Оффтоп и т. д. - Страница 21 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оффтоп и т. д.

Рекомендованные сообщения

В 12.06.2016 at 2:20 AM, Darth_Alaks сказал:

А можно ли с обломков павших получить какую-либо уникальную технологию, которую нельзя изучить самостоятельно?

Может открыться новая теха для изучения "Живой метал", это если найти угасшую империю живущую в кольцеобразном мире.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Гады, что у них за движок на звездолётах стоит? 0_0 Я от был отделён 3-мя нагиб-империями, но они всё равно до меня долетели... Говорила же моя мама, не дразни этих падших подсолнухов, всё равно достанут)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Капитан-Дуфомий сказал:

Гады, что у них за движок на звездолётах стоит? 0_0 Я от был отделён 3-мя нагиб-империями, но они всё равно до меня долетели... Говорила же моя мама, не дразни этих падших подсолнухов, всё равно достанут)

Пси джамп драйв

Ссылка на комментарий

14 часа назад, had сказал:

Пси джамп драйв

Насколько я помню, у Угасших всегда был обычный прыжковый двигатель.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дальность прыжка у него несколько меньше, чем у прыжкового пси-двигателя.
Последние патчи что-то изменили?

Изменено пользователем Płotka
Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий
В 16.05.2016 at 9:38 PM, KostaRPK сказал:

Для слабаков!

Милитарист ксенофоб, вот он вызов! :Laie_34::Gigakach_01:

Хех... я за милитаристов стал играть,  посТмотрим, сколько эти грибочки проживут >:>>

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Płotka сказал:

Насколько я помню, у Угасших всегда был обычный прыжковый двигатель.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дальность прыжка у него несколько меньше, чем у прыжкового пси-двигателя.
Последние патчи что-то изменили?

Да, я ошибся.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Ничего себе прыжковый двигатель... Это монстр какой-то...0_0

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Так, у меня вопрос: ещё в начале игры напоролся на святых стражей и на идеальный священный мир. СИМ не трогал, но со временем туда заползли мои союзники и колонезировали этот СИМ, в то время как Святые Стражи на них даже не фыркнули! Неужели они считают, что Людям там жить нельзя, а рептилойдам можно?

Ссылка на комментарий

11 час назад, Капитан-Дуфомий сказал:

Так, у меня вопрос: ещё в начале игры напоролся на святых стражей и на идеальный священный мир. СИМ не трогал, но со временем туда заползли мои союзники и колонезировали этот СИМ, в то время как Святые Стражи на них даже не фыркнули! Неужели они считают, что Людям там жить нельзя, а рептилойдам можно?

Все просто: колонизируешь мир, объявляешь войну, сдаешься, профит.

Ссылка на комментарий

bambarabum

Вроде же про Анклавы и Стражей еще не рассказывали? Выглядит самым интересным, ИМХО.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, bambarabum сказал:

Вроде же про Анклавы и Стражей еще не рассказывали? Выглядит самым интересным, ИМХО.

There are 3 types of Enclaves: Artists, Curators and Traders. More details in Monday's dev diary! (с)

 

Мне импонирует, что длс не будут разрезать на кусочки и продавать отдельно кометические фичи.

Рублей за 200 мб и куплю.

Ссылка на комментарий

Дoбро
13 часа назад, had сказал:

There are 3 types of Enclaves: Artists, Curators and Traders. More details in Monday's dev diary! (с)

 

Мне импонирует, что длс не будут разрезать на кусочки и продавать отдельно кометические фичи.

Рублей за 200 мб и куплю.

Мало, косметический контент примерно столько стоит. Думаю, рублей 400 стоимость ожидается. 

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Пока смотрел трейлер, было такое чувство, что вот-вот появятся протоссы. 

Павшие империи в этой игре завораживают меня, отчего то. Так что дополнение радует.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Белый офицер

А вот и качественный контент подъехал.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Полная правка унылой боевки? Углубление дипломатии? Проработка середины игры? Не, не слышал. 

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

EvilFrog
1 час назад, Роман Кушнир сказал:

Полная правка унылой боевки? Углубление дипломатии? Проработка середины игры? Не, не слышал. 

Войны Павших сделают очень интересной середину судя по описанию. 

А боевку опять же переделали. Сделав корабли уникальными, а не отличающимися количеством пушек. 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, EvilFrog сказал:

Войны Павших сделают очень интересной середину судя по описанию. 

А боевку опять же переделали. Сделав корабли уникальными, а не отличающимися количеством пушек. 

Стоит заметить, что война в небесах будет длиться мягко говоря не всю партию, всю же партию будет именно унылая дипломатия, политика и боевка на уровне стенка на стенку.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
36 минут назад, krik сказал:

Стоит заметить, что война в небесах будет длиться мягко говоря не всю партию, всю же партию будет именно унылая дипломатия, политика и боевка на уровне стенка на стенку.

Мне гораздо важнее этого всего ивенты и события, а их понимаю прибавиться. А учитывая войну в небесах я просто не могу не купить это ДЛС сразу после его выхода.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
2 часа назад, Роман Кушнир сказал:

Полная правка унылой боевки? Углубление дипломатии? Проработка середины игры? Не, не слышал. 

Боевка не унылей европки или же крестовых королей, интересней она только в ХоИ и может быть в вике. С дипломатией согласен, некоторых вещей очень не хватает. К примеру мне бы интересно было отыгрывать государство поставляющие всей галактике наемников. Насчет середины игры... Честно говоря я плохо представляю что это. Но если правильно понял то таки да, прорабатывать ее надо, но те же стражи так понимаю как раз для этого и сделаны. Так что говорить что она не прорабатывается глупость.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
6 минут назад, Белый офицер сказал:

Боевка не унылей европки или же крестовых королей, интересней она только в ХоИ и может быть в вике. С дипломатией согласен, некоторых вещей очень не хватает. К примеру мне бы интересно было отыгрывать государство поставляющие всей галактике наемников. Насчет середины игры... Честно говоря я плохо представляю что это. Но если правильно понял то таки да, прорабатывать ее надо, но те же стражи так понимаю как раз для этого и сделаны. Так что говорить что она не прорабатывается глупость.

 

В крестах сейчас одна из лучших боевок и сопоставима с ХоИ.

С стелларис надо сделать отступление и мораль. Чтобы войны в 1 бой не превращались.   

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,001
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44760

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    50

  • Kona Kai

    46

  • Rollon

    34

  • Daniel13

    34

  • GoooGooo

    32

  • Gorthauerr

    31

  • Avros

    27

  • Venc

    23

  • romarchi

    18

  • mr_john

    17

  • Gnyll

    17

  • WolfRus

    16

  • Pasha223

    16

  • Roman79

    14

  • Белый офицер

    13

  • EvilFrog

    13

  • Oliv

    13

  • Almar

    13

  • LeGuS

    12

  • JLRomik

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • Kaedus

    10

  • Elest

    10

  • Garot

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...