Оффтоп и т. д. - Страница 17 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оффтоп и т. д.

Рекомендованные сообщения

Почему ? На протяжении жизни человек меняется - почему это не отразить в игре ?

Индивидуалист больше стремится потерять свои принципы чем коллективист, в этом нет никакого смысла. Лучше бы просто давали несчастье за включение эдикта об информационном карантине.

Ссылка на комментарий

Roman79
Индивидуалист больше стремится потерять свои принципы чем коллективист, в этом нет никакого смысла. Лучше бы просто давали несчастье за включение эдикта об информационном карантине.

А перековавшиеся комсомольцы в 90-е - это не пример ?

Ссылка на комментарий

А перековавшиеся комсомольцы в 90-е - это не пример ?

Пример чего? В игре, индивидуалисты хотят перестать быть индивидуалистами чаще чем обладатели других идеологем.

Ссылка на комментарий

Kerovan
неясен интерес в такой игре.

Техи прокачиваются? Нет.

Экспансия идет? Нет.

государство пассивное.

Быть полицейским в галактике, наказывать и миловать, следить за порядком.

Уже кто то стиме пытается сделать мод на павшую.

Ссылка на комментарий

Может соберем инфу по плюшкам от этик?

Начну:

Мирное изучение воид облаков даст спиритуалистам +5% счастья.

Милитаристы могут вторгаться к нецивилам.

Коллективисты или ксенофобы могут геноцидить и рабовладеть.

У фанатиков коллективистов есть уникальный планетарный эдикт (подозреваю, что он есть у всех фанатиков).

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Kafuir (aka Jurgen)
Так это один из аспектов игры. Как и управление флотами - например. Только вот пока не добавят разнообразные статистики, как в Виктории2 например, на мой взгляд серъёзно контролировать процесс дивергенции не получится - придётся под него адаптировать свою игру.

Это не аспект игры, это её просчет. Идея с изменением мировоззрения - это годно, но создается такое впечатление, что Парадоксы видят всех без исключения живых существ носителями активной гражданской позиции. В "сырой" Виктории были восстания каждые пять минут, в Стелларисе ПОПы спят и видят, как бы сменить этику, причем не спасает даже показательная резня бензопилой (т.е. с выходом в космос существа становятся не только очень политически образованными, но и обретают воистину стальные нервы), раздражает не столько факт наличия дивергенции и возможности восстаний (хорошо хоть их в Стеле нет), сколько неестественно высокая частота смены этик. Не знаю, как Вам, а мне совсем не хочется менять геймплей просто потому что народу взгрустнулось, или проводить половину игры в задалбывании кнопки "геноцид".

Ссылка на комментарий

Namatzhima

Федерация ИИшек запила своими силами павшую империю где-то в 2550 году. Жаль что они обладают малым числом уникальных технологий, хотелось бы гораздо больше и что бы у каждого типа империи были свои уникальные технологии.

В 2440 случилось вторжение ксеносов, за 200 лет захватили они только 21 планету, а я надеялся что будет что-то интересное.

Ссылка на комментарий

Roman79
Федерация ИИшек запила своими силами павшую империю где-то в 2550 году. Жаль что они обладают малым числом уникальных технологий, хотелось бы гораздо больше и что бы у каждого типа империи были свои уникальные технологии.

В 2440 случилось вторжение ксеносов, за 200 лет захватили они только 21 планету, а я надеялся что будет что-то интересное.

Хех - ну должны же аддноы дальнейшие быть чему-то посвящены. С текущей системой техов тут можно пачками деревья добавлять.

Ссылка на комментарий

Roman79
Павшие - те еще негодяи. Колонизировал планету рядом с их границами практически в начале игры. Планета классная, в той же системе ещё одна чуть похуже, но это было на потом, после колонизации. В результате прошло пара лет и павшие объявили войну с требованием "унижение" и покинуть три планеты - одна та самая на границе и ещё две аж в другом спиральном рукаве (хотя от падших если напрямик, то близко к ним). Пару раз перезагружался, оттягивал момент нападения, но понял, что бесполезно, всё равно нападут. Пришлось соглашаться, лелею планы страшной мести. Воевать флотом в 5к против нескольких флотов в 22-24к не получается.

Фигня. Мне так пришлось 13 колоний уничтожить + 1-планетного вассала.

Ссылка на комментарий

сколько неестественно высокая частота смены этик.

Причём этики могут слететь уже на этапе генерации. Иногда бывает феерично. В одной из генераций у меня фанатичные коллективисты-материалисты уже на старте ВСЕ потеряли материализм. Вот прямо на стартовой паузе уже не было ни одного попа с материализмом...

Изменено пользователем Kairin
Ссылка на комментарий

Castellus

При отрицательном шансе на смену этик они могут откочевать обратно к "генеральной линии партии" или они уже никогда не вернутся к дефолту для империи?

Ссылка на комментарий

При отрицательном шансе на смену этик они могут откочевать обратно к "генеральной линии партии" или они уже никогда не вернутся к дефолту для империи?
Могут, но только новые попсы, старые укрепившиеся в какой-то этике уже её не меняют. У меня так размножающиеся рабы индивидуалисты-спириты, нарожали ксенофобов милитаристов.
Ссылка на комментарий

Dreamslayer

Влияет ли на смену этик то какой вариант ответа выберешь при первом общении с другой империей?

В одной из первых партий начал за фан.милитаристов-ксенофобов и при первом общении выбрал вариант ответа с иконкой фан.милитарист.

Через какое-то время просматривал столичную планету и обнаружил что штук 5 попов потеряли трейт ксенофоб.

После этого стараюсь аккуратнее относится к выбору этих ответов и такой массовой потери этик на столичной планете не повторялось.

Собственно вопрос в том это всего лишь совпадение или нет?

Ссылка на комментарий

Castellus
Влияет ли на смену этик то какой вариант ответа выберешь при первом общении с другой империей?

В одной из первых партий начал за фан.милитаристов-ксенофобов и при первом общении выбрал вариант ответа с иконкой фан.милитарист.

Через какое-то время просматривал столичную планету и обнаружил что штук 5 попов потеряли трейт ксенофоб.

После этого стараюсь аккуратнее относится к выбору этих ответов и такой массовой потери этик на столичной планете не повторялось.

Собственно вопрос в том это всего лишь совпадение или нет?

Совпадение. Играю за милитаристов-фан.спиритуалистов, всегда жмакаю при контакте вариант со спиритуализмом, дефолтные ПОПы как были с двумя этиками, так и остались.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Могут, но только новые попсы, старые укрепившиеся в какой-то этике уже её не меняют. У меня так размножающиеся рабы индивидуалисты-спириты, нарожали ксенофобов милитаристов.

Хм, нет, у меня у некоторых исчезал фанатичный материализм, затем материализм возвращался, но уже не фанатичный.

Ссылка на комментарий

Народ, кто может помочь, как сделать так что бы Павшая империя была определённой расой, например люди?

Ссылка на комментарий

Народ, кто может помочь, как сделать так что бы Павшая империя была определённой расой, например люди?

Выше обсуждали редактирование павших, вместо рандома вставить людей.

Ссылка на комментарий

Есть решение проблемы - теократическая республика. 100 лет игры - все фанатики спиритуалисты-ксенофилы. Из-за бонуса от теократии, попы сами принимают твою этику, даже мигрировашие. А повальное счастье на планетах, дает раскачку всего производства на +20%. Извините, но игра через рабство по сравнению с этим как-то ни о чем.

Ссылка на комментарий

Есть решение проблемы - теократическая республика. 100 лет игры - все фанатики спиритуалисты-ксенофилы. Из-за бонуса от теократии, попы сами принимают твою этику, даже мигрировашие. А повальное счастье на планетах, дает раскачку всего производства на +20%. Извините, но игра через рабство по сравнению с этим как-то ни о чем.

я так и играю, только с ксенофобией. + литурический завод на -10% и от счастья -20%. но до этого ещё дорасти надо, во-первых. а во-вторых, в новой колонии до постройки администрации идёт +20% и шанс на потерю этик очень велик. и в-третьих, бонус от счастья на рождающиеся попы не действует. а один порченый поп просто моментально других заражает и производит себе подобных. и не говорите про политику на -10%, она естественно включена, но этики теряются даже при отрицательном % дивергенции. в итоге в колониях сохранить этики трудно, но возможно., но только при этой ФП, так как она даёт 10% на старте. то есть остальные ФП получается для нас закрыты? то же самое про трейт на минус дивергенции - играть только одной ФП и одним трейтом?

далее, к вопросу принятия этик обратно. ты не первый, который пишет, что это изи, все перековываются в 5сек и вообще никаких проблем. враньё. в последней партии 2300 год, а испорченный народ из первых колоний до сих пор не вернулся на путь истинный. их несколько тел, у двоих появилась простая ксенофобия и всё. при этом мне пришлось заниматься жутким микроменеджментом, постоянно мониторить все попы в колониях, переселять испорченных в столицу, чтоб зараза не распространялась, потом распихивать их по выросшим колониям, чтобы окружить полноценными попами, тратить ценное влияние. да вы идиоты, если считаете такую ситуацию с этиками нормой.

причём всё это я пишу уже раз в двадцатый, и всё равно постоянно находятся особо одарённые, не видящие в этом проблем, предлагающие играть теократией, брать трейты, перековывать попы лазером и вообще всяко-разно извращаться, а не играть в своё удовольствие. причём проблему этик парадоксы признали сразу после выхода игры и сказали, что будут исправлять, а вам всё неймётся

Ссылка на комментарий

Решил ради интереса повоевать с павшими. Как раз закончилась война с преторин, флот разномастный и частично выбитый, в основном торпедный (5 Л, 19 КР, 30 Э, 60 К), 25к, из этого штук 20 корветов с про и автопушками. Экономика разрушена, ресурсов нет.

Павшие - раса крылатых обезъян-изоляционистов-ксенофобов с двумя "сферами Дайсона" на пять "планет". Как раз они до этого потребовали покинуть колонии.

Объявил войну - вламывается штук 6 флотилий по 20к, сразу прыгают к ключевым системам, долбят всё недоломанное преторинами. Захватили две системы в отдалении, лететь далеко, решил прикрывать три центральные, включая столичную.

В общем, павшие оказались теми ещё павшими. При перехвате моим флотом сразу идут на сближение, но как только теряют корабли сопровождения и гибнет один-два линейных крейсера сразу линяют домой. Хорошо что это случалось довольно быстро и они только один раз успели прикатить второй флот в битву, тут уже слинял я. Потери при этом были вполне приемлемые - довольно небольшие.

Через год - два войны, когда я вот таким образом недоразгромил штуки три флота и повыбивал мелочь, ползающую по моей империи, оказалось, что павшие как-то попритихли и вообще пропали с территории и больше почти не появлялись.

На этом эксперимент решил заканчивать, ибо сил додавить павших прямо в их системах явно не хватало, флот стал ещё более разномастным, а экономика еще поломаннее. Думаю, восстановлюсь после преторин и наведаюсь уже серьезно :)

Пробовал использовать против павших флот доставшийся от преторин - бесполезно. Пока преторины ползут на рубеж открытия огня, павшие их выкашивают начисто.

Изменено пользователем Vismut
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,001
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44762

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    50

  • Kona Kai

    46

  • Rollon

    34

  • Daniel13

    34

  • GoooGooo

    32

  • Gorthauerr

    31

  • Avros

    27

  • Venc

    23

  • romarchi

    18

  • mr_john

    17

  • Gnyll

    17

  • WolfRus

    16

  • Pasha223

    16

  • Roman79

    14

  • Белый офицер

    13

  • EvilFrog

    13

  • Oliv

    13

  • Almar

    13

  • LeGuS

    12

  • JLRomik

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • Kaedus

    10

  • Elest

    10

  • Garot

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...