Оффтоп и т. д. - Страница 13 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оффтоп и т. д.

Рекомендованные сообщения

Можно ли изменить изначальные этики?

Этики не у населения, а именно у государства.

Ссылка на комментарий

Ну раз попросили помочь, то вот мой вариант перевода по улучшенным формам правления. Эти формы открываются после изучения науки Галактическая Администрация (Galactic Administration) и имеют удвоенные бонусы по сравнению с обычными.

АвтократииНажмите здесь!
 42px-Martial_Empire.png

Военная империя - улучшенная форма военной автократии, где все нацелено на поддержку армии. Воинское искусство высоко ценится и граждане регулярно вовлекаются в тренировки

Правитель - Император

42px-Transcendent_Empire.png

Возвышенная империя - улучшенная форма религиозной автократии. Все регулируется официальной религией, а правителю поклоняются, как живому богу. Титул - Бог Император. Титул наследника - Святой

42px-AI_Overlordship.png

Нейронная сеть - улучшенная форма материалистической автократии, где мощные компьютеры рассчитывают наиболее эффективные методы управления. Все нацелено на эффективность и развитие науки. Титул - Старший Техник. Наследник - помощник Техника

42px-Irenic_Monarchy.png

Примирительная монархия - улучшенная форма пацифистской автократии, где правитель представлен, как великодушный страж, стремящийся защитить граждан от жестокой галактики.

Титул - Великий Король. Наследник - Принц

42px-Star_Empire.png

Звездная империя - улучшенная форма чистой автократии, где у единственного правителя сосредоточенна вся полнота власти. Улучшенный бюрократический аппарат упростил правление огромной империей этим путем.

[Cкрыть]

П.С, остальные добавлю позже

Ссылка на комментарий

Габриэль
Это привет из современности. На запада "коммунизм=рабство". Коллективизм - как производное от коммунизма.

Можно заниматься порабощением своих граждан? Я думал, это речь обо всех остальных цивилизациях, а не о цивилизации игрока.

Тем более непонятно такое отношение к коммунизму, тут ведь все цивилизации коммунистические, сами посудите: плановая экономика и практически отсутствие частной инициативы, отмирание денег, равномерное распределение благ.

Ссылка на комментарий

Нет. Они по каким то другим правилам генерятся. Я пытался в текстовом файле сделать их 15, но на карте в 600 систем их оказалось двое. Видимо зависит от размера системы и числа игроков.

У генерации галактики есть свои настройки для павших империй.

Нашел, что в файлах эвентов проверяются флаги fallen_empire_1 и тд.

Надо бы разобраться и добавить новых эвентов для fallen_empire_4 и тд.

Тогда норм мод выйдет.

Займусь на досуге.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Userius
За людей возвысил расу каких-то млекопитающих, они стали выглядеть как люди. Генная инженерия постаралась?

А как ты их преобразовал? Тоже теху выучил но что-то не понял как ей пользоваться.

Ссылка на комментарий

VolusRus
А как ты их преобразовал? Тоже теху выучил но что-то не понял как ей пользоваться.

Нужно выучить теху и иметь мир с предразумной расой в своих границах. Во вкладке контакты/расы находишь нужною предразумную расу и нажимаешь "Преобразить".

Ссылка на комментарий

Занялся на досуге, ничего не вышло. Все плохо, почему-то все равно не генерятся.

Ссылка на комментарий

Nestiere

У меня пока что такие наблюдения. Взял коллективизм и ксенофобию, чтобы получить 50% к рабству и 50% к порабощению инопланетян. И поработил каких то инопланетян, в итоге мои жители всё равно имеют 5% несчастья. Из чего я сделал вывод, что либо нужно брать фанатичную ксенофобию и порабощать инопланетян... Либо фанатичный коллективизм и порабощать собственных граждан. Но вот вопрос на засыпку - на кой порабощать своих?? Единственное что пока нашел - если заслать население в какую нибудь тундру, у них будет очень плохое счастье. Тогда что ли порабощать...

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Есть ещё вариант на форуме парадоксов создать тему, или найти обсуждение.

Ссылка на комментарий

Есть ещё вариант на форуме парадоксов создать тему, или найти обсуждение.

Ну я отписал там, посмотрим.

У каждой павшей империи (1 2 и 3) есть шаблоны для генерации их систем.

Но даже с использованием существующих не генерятся.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

в папке map файл base.lua, есть такой интересный отрывок, никто не встречал ?

fallen_empires = {

num = 5, -- Number of fallen empires

ideal_sq_dist_between = 150*150,-- Ideal square distance between countries

min_sq_dist_between = 100*100, -- Min square distance between countries

max_military_fleet_count = 5, -- Number of military fleets the empire will start with

ships_per_fleet = 3,

--starting_tech

}

Ссылка на комментарий

в папке map файл base.lua, есть такой интересный отрывок, никто не встречал ?

fallen_empires = {

num = 5, -- Number of fallen empires

ideal_sq_dist_between = 150*150,-- Ideal square distance between countries

min_sq_dist_between = 100*100, -- Min square distance between countries

max_military_fleet_count = 5, -- Number of military fleets the empire will start with

ships_per_fleet = 3,

--starting_tech

}

Встречал, это базовые правила для генерации вселенной.

Вроде бы даже пробовал уменьшать дистанцию, хотя надо бы еще раз попробовать.

Ссылка на комментарий

Габриэль

42px-Science_Directorate.pngНаучный директорат

Потестил его вчера, и что-то мне не очень понравилось. На пост главы государства выбирают из текущих ученых, а ученые как раз те люди в которых ты вкладываешь больше всех сил: сначала выбираешь молодого и перспективного кандидата, если повезёт, попадётся одаренный, потом он упорно работает в поле, зарабатывая опыт, если повезёт, то к 50 годам он станет отличным 5 ранговым ученым, а потом ты ставишь его на исследования. И тут умирает предыдущий глава (ни разу не было перевыборов, 40 лет никто не выдерживал), выбирают твоего и... его нет, по непонятным мне причинам, смертность среди глав государства очень высока, видимо из-за стресса. Ну и следом новые выборы, на которых у тебя забирают уже следующего отличного ученого, который будет править в лучшем случае 10 лет и... его опять нет. А в это время ты должен тратить силы на поиск и подготовку замены, во время которой у тебя стагнирует наука. Можно, конечно, специально для этой цели нанять молодого специалиста за 50 ед. влияния и за 200 ед. протолкнуть его на пост, но многие ли найдутся у кого есть эти самые лишние 200 ед?

Изменено пользователем Габриэль
Ссылка на комментарий

42px-Science_Directorate.pngНаучный директорат

Потестил его вчера, и что-то мне не очень понравилось. На пост главы государства выбирают из текущих ученых, а ученые как раз те люди в которых ты вкладываешь больше всех сил: сначала выбираешь молодого и перспективного кандидата, если повезёт, попадётся одаренный, потом он упорно работает в поле, зарабатывая опыт, если повезёт, то к 50 годам он станет отличным 5 ранговым ученым, а потом ты ставишь его на исследования. И тут умирает предыдущий глава (ни разу не было перевыборов, 40 лет никто не выдерживал), выбирают твоего и... его нет, по непонятным мне причинам, смертность среди глав государства очень высока, видимо из-за стресса. Ну и следом новые выборы, на которых у тебя забирают уже следующего отличного ученого, который будет править в лучшем случае 10 лет и... его опять нет. А в это время ты должен тратить силы на поиск и подготовку замены, во время которой у тебя стагнирует наука. Можно, конечно, специально для этой цели нанять молодого специалиста за 50 ед. влияния и за 200 ед. протолкнуть его на пост, но многие ли найдутся у кого есть эти самые лишние 200 ед?

исследуйте техи на увеличения продолжительности жизни. Ну или выбирайте другую форму правления.

Ссылка на комментарий

У меня пока что такие наблюдения. Взял коллективизм и ксенофобию, чтобы получить 50% к рабству и 50% к порабощению инопланетян. И поработил каких то инопланетян, в итоге мои жители всё равно имеют 5% несчастья.

а из-за чего конкретно 5%? Посмотреть быть в подробной сводке, что снижает счастье. Может не из-за рабов, а политик каких-то или действий в игре.

Ссылка на комментарий

Встречал, это базовые правила для генерации вселенной.

Вроде бы даже пробовал уменьшать дистанцию, хотя надо бы еще раз попробовать.

Лучше не стало:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kafuir (aka Jurgen)
У меня пока что такие наблюдения. Взял коллективизм и ксенофобию, чтобы получить 50% к рабству и 50% к порабощению инопланетян. И поработил каких то инопланетян, в итоге мои жители всё равно имеют 5% несчастья. Из чего я сделал вывод, что либо нужно брать фанатичную ксенофобию и порабощать инопланетян... Либо фанатичный коллективизм и порабощать собственных граждан. Но вот вопрос на засыпку - на кой порабощать своих?? Единственное что пока нашел - если заслать население в какую нибудь тундру, у них будет очень плохое счастье. Тогда что ли порабощать...

Насколько я понял, на 50% снижается каждый из факторов недовольства, либо же 5% возникают из-за неприятия рабства как такового. Но без упоротого коллективизма и репрессий играть от рабства - спорное удовольствие.

Но вот вопрос на засыпку - на кой порабощать своих??

Рабы на 20% эффективнее собирают нямку и минералы, так что в начале игры порабощать почти всех своих граждан (кроме белых воротничков в НИИ и электриков) нормально и даже хорошо, дает возможность куда быстрее наклепать граждан и выйти в колониальный корабль, + для рабов есть указ на еще 20% увеличения добычи.

Ссылка на комментарий

mister00
Аборигены решили поиграть в Fallout

*Нажмите здесь!
 

jrxRqUn.png

[Cкрыть]

Вы о том что там железный век или вообще? Железный век появился, как и написано в ивенте, скорее всего, именно из-за деградации общества после ядерной войны. Хотя может и баг.

Ссылка на комментарий

Появилась цепочка ивентов на каких-то фанатиков, ничего необычного, просто продвинутые пираты, но в конце оказалось что они нашли какую-то инопланетную верфь и строили на ней неплохие линкоры (в добавок к тем корветам которые тайком "строили" на моих верфях), а когда я эту верфь взорвал (500 силы, это вам не хухры мухры в начале игры) из её обломков вытащил вот такую вкусную технологию. Просто королевский подарок для милитариста =)

картинкаНажмите здесь!
 pu9diRO.jpg[Cкрыть]

Что за технология? У меня сайт imgur не работает

Ссылка на комментарий

VolusRus
Появилась цепочка ивентов на каких-то фанатиков, ничего необычного, просто продвинутые пираты, но в конце оказалось что они нашли какую-то инопланетную верфь и строили на ней неплохие линкоры (в добавок к тем корветам которые тайком "строили" на моих верфях), а когда я эту верфь взорвал (500 силы, это вам не хухры мухры в начале игры) из её обломков вытащил вот такую вкусную технологию. Просто королевский подарок для милитариста =)

картинкаНажмите здесь!
 pu9diRO.jpg[Cкрыть]

Только пока её изучишь, у других рас она уже сама всплывёт как обычная технология.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,001
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44742

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    50

  • Kona Kai

    46

  • Rollon

    34

  • Daniel13

    34

  • GoooGooo

    32

  • Gorthauerr

    31

  • Avros

    27

  • Venc

    23

  • romarchi

    18

  • mr_john

    17

  • Gnyll

    17

  • WolfRus

    16

  • Pasha223

    16

  • Roman79

    14

  • Белый офицер

    13

  • EvilFrog

    13

  • Oliv

    13

  • Almar

    13

  • LeGuS

    12

  • JLRomik

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • Kaedus

    10

  • Elest

    10

  • Garot

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...