Оффтоп и т. д. - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оффтоп и т. д.

Рекомендованные сообщения

Я вот думаю... им там не холодно шпили вили делать?! :P
Официальный перевод )
да беда вообще. Я на месте парадоксов им деньги б за перевод не заплатил.

rocky planet переводят как каменистая планета. Уже обсасывали мы тут с джоном на форуме что это планета земной категории... короче печаль.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kerovan

Я думаю эта тема будет рулить.

1)Понравились жуки(типа скоробеи из египта) планета пустынная трейт(любят странствовать) лол.

2) долго делал нудный долгий квестик на сбор моими учеными фауны на разных планетах(а нахера он воще думаю),

последнюю тварь пытались ловить в арктическом мире но она мелкая сидит под снегом и нех ее не найдешь, но когда она на "веселе" она катается как колобок, вот тогда то ее и словили.

Дали Зоопарк(на главной планете, ну а вы что думали а?) + к влиянию. мдэ. эпично так.

3) в соседнем рукаве галактики сидят нубы(материалисты) долететь не могут, кораблей толком нету у них, но при этом постоянно слали сообщения проповеди о том какие мы спиритуалисты не образованные и хамили(а что им делать то рукав то галактики то другой).

4) смешал две популяции чтобы не было сепаратизма захожу на планету и вижу как одна популяция покупает билеты на кораблик собирает вещички и увиливает на свою родную планетку.

Ссылка на комментарий

Kerovan
Нашел забавную планету

Планета-мечта: достаточно только вдохнутьНажмите здесь!
 4iKVXhv.png

41VwF3Q.png

[Cкрыть]

+5 парадоксам.

А можно мне туда тоже билетик купить? Там малина такая, хочу там жить, О! :013:

Ссылка на комментарий

Видели?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

VolusRus

Начал переводить неймисты и заметил, что текст пестрит пасхалками вроде Pod-Cat или Tar-Kin

Ссылка на комментарий

достойное званиеНажмите здесь!
  06035db3ea42.png

[Cкрыть]

:lol:
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Начал переводить неймисты и заметил, что текст пестрит пасхалками вроде Pod-Cat или Tar-Kin

Не забудь выложить перевод.

Ссылка на комментарий

Nestiere

Почему коллективизм даёт терпимость к рабству? Какая в этом логика? Что то я не пойму.

Ссылка на комментарий

Filosoff

А я нашел у своего союзника совершенно неприличную планету:

ПоеблинаНажмите здесь!
  sJVzEdp.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

JLRomik
А я нашел у своего союзника совершенно неприличную планету:

ПоеблинаНажмите здесь!
  sJVzEdp.jpg[Cкрыть]

Не успели вы. 10 часов назад про нее уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Правда без фотографии.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Filosoff
Не успели вы. 10 часов назад про нее уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Правда без фотографии.

Мм, действительно. Каюсь, проглядел.

Ссылка на комментарий

Цепочка возникает при агрессивном наблюдении?

А то Я сразу захват власти организовал.

Да, ведь при агрессивном наблюдении мы и занимаемся тем, что похищаем этих отсталых :)

Ссылка на комментарий

mister00
Да, ведь при агрессивном наблюдении мы и занимаемся тем, что похищаем этих отсталых :)

При агрессивном наблюдении мы пытаемся скрытно похищать. А в xcom совсем наоборот инопланетяне действуют.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
При агрессивном наблюдении мы пытаемся скрытно похищать. А в xcom совсем наоборот инопланетяне действуют.

Скрытно это при пассивном вроде. А при активном вроде как вообще делаем чтобы быстрее их прозондировать :lol:

Ссылка на комментарий

При агрессивном наблюдении мы пытаемся скрытно похищать. А в xcom совсем наоборот инопланетяне действуют.

Настолько скрытно, что правительства всех государств планеты объединяются и создают специальную организацию, чтобы противостоять похищениям. :D

Настолько скрытно, что мы посылаем наземные войска, чтобы уничтожить базу этой организации :lol:

Ссылка на комментарий

mister00
Настолько скрытно, что правительства всех государств планеты объединяются и создают специальную организацию, чтобы противостоять похищениям. :D

Настолько скрытно, что мы посылаем наземные войска, чтобы уничтожить базу этой организации :lol:

Я и говорю наоборот в xcom. При пассивном наблюдении мы просто смотрим в телескоп на них, при активном иногда скрытно похищаем, а в xcom инопланетяне тупо приперлись и устроили беспредел.

Ссылка на комментарий

-15 к счастью

У материалистов минуса нет, а милитаристам даётся бафф.

А я то думал почему мне только лучше :D Вот и пригодились милитаристы)

У Парадоксов как я понял везде должна быть комета :lol:

Ссылка на комментарий

Roman79
Почему коллективизм даёт терпимость к рабству? Какая в этом логика? Что то я не пойму.

Это привет из современности. На запада "коммунизм=рабство". Коллективизм - как производное от коммунизма.

Ссылка на комментарий

Miles

Это если за дронами понаблюдать, будет проект на изучение нескольких систем, где они добывают минералы из казалось бы бесполезных астероидов. Проект я не завершал, что даёт не знаю.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Захожу в

Stellaris\common\fallen_empires\

и вижу

fallen_empire_1 = {

graphical_culture = "fallen_empire_02"

initializer = "fallen_1_1"

create_country_effect = {

create_species = {

name = random

class = random

portrait = random

traits = random

}

create_country = {

name = random

type = fallen_empire

ignore_initial_colony_error = yes

government = stagnated_ascendancy

species = last_created

flag = random

}

last_created_country = {

set_country_flag = fallen_empire_1

}

}

}

fallen_empire_2 = {

graphical_culture = "fallen_empire_01"

initializer = "fallen_2"

create_country_effect = {

create_species = {

name = random

class = random

portrait = random

traits = random

}

create_country = {

name = random

type = fallen_empire

ignore_initial_colony_error = yes

government = stagnated_ascendancy

species = last_created

flag = random

}

last_created_country = {

set_country_flag = fallen_empire_2

}

}

}

fallen_empire_3 = {

graphical_culture = "fallen_empire_03"

initializer = "fallen_3"

create_country_effect = {

create_species = {

name = random

class = random

portrait = random

traits = random

}

create_country = {

name = random

type = fallen_empire

ignore_initial_colony_error = yes

government = stagnated_ascendancy

species = last_created

flag = random

}

last_created_country = {

set_country_flag = fallen_empire_3

}

}

}

Их всего 3. Больше надо!

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,001
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44640

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    50

  • Kona Kai

    46

  • Rollon

    34

  • Daniel13

    34

  • GoooGooo

    32

  • Gorthauerr

    31

  • Avros

    27

  • Venc

    23

  • romarchi

    18

  • mr_john

    17

  • Gnyll

    17

  • WolfRus

    16

  • Pasha223

    16

  • Roman79

    14

  • Белый офицер

    13

  • EvilFrog

    13

  • Oliv

    13

  • Almar

    13

  • LeGuS

    12

  • JLRomik

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • Kaedus

    10

  • Elest

    10

  • Garot

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...