Оффтоп и т. д. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Оффтоп и т. д.


Razer98K

Рекомендованные сообщения

Razer98K
(изменено)

Вот к чему приводит отсутствие префекта в разделе. Создаются мусорные темы.

Изменено пользователем Mars-2030

Juanito

Думаю, 153 - оптимальное количество.


(изменено)

Деспотическая гегемония типичный сталинский коммунизм.

Научный директорат - брежневский социализм... или как у Стругацких.

Я кстати угадал изначально что это оголтелые материалисты)))

Изменено пользователем Venc

mr_john
(изменено)

Кстати, очень хорошие бонусы у гегемонии при взятом коллективизме или материализме, и у военной республики при материализме.

Изменено пользователем mr_john

parfuonov

Деспотическая гегемония, военная республика, прямая демократия и научный директорат - по моему мнению, самые лучшие формы правления. Хм, у 3 формы правления каждого вида нет бонусов, что странно.


mr_john
Деспотическая гегемония, военная республика, прямая демократия и научный директорат - по моему мнению, самые лучшие формы правления. Хм, у 3 формы правления каждого вида нет бонусов, что странно.

Нет информации. Вся инфа берется из видео и стримов, что засветили, то и записали. Так что все будет обновляться по мере поступления информации.


Нет информации. Вся инфа берется из видео и стримов, что засветили, то и записали. Так что все будет обновляться по мере поступления информации.

Просвещенная монархия есть во вчерашнем стриме, даже на вики ее поместили


mr_john
Просвещенная монархия есть во вчерашнем стриме, даже на вики ее поместили

Утром не было, сейчас обновлю.


Arimand

Мне вот очень интересно, можно ли будет играть за какую-то сугубо мирную и экономически мощную нацию с соотв. идеологией, развитием технологий и т.д., и при этом вообще обойтись без войн со стороны игроков ИИ, которые "видят игрока, опережающего их во всем и при этом почти без армии".

Очень хотелось бы.

Ибо бич множества космостратегий в том, что мирное развитие на определенном этапе вызывает агрессию.


Godemar

Прикольно, но пока что бонусы ни о чём не говорят. Хотя имхо "Военная республика" будет имбой в плане финансов.


Мне вот очень интересно, можно ли будет играть за какую-то сугубо мирную и экономически мощную нацию с соотв. идеологией, развитием технологий и т.д., и при этом вообще обойтись без войн со стороны игроков ИИ, которые "видят игрока, опережающего их во всем и при этом почти без армии".

Очень хотелось бы.

Ибо бич множества космостратегий в том, что мирное развитие на определенном этапе вызывает агрессию.

Такие примеры вызывают агрессию как раз тем, что не имеют армии. Это можно сказать, история стара как мир-- пример тому Римская империя и Варвары ее окружающие. Если ты развитый, но не имеешь достаточной силы для своей защиты завистники и все кому хочется получить твои богатства будут на тебя нападать, потому что это легкая добыча =)


Мне вот очень интересно, можно ли будет играть за какую-то сугубо мирную и экономически мощную нацию с соотв. идеологией, развитием технологий и т.д., и при этом вообще обойтись без войн со стороны игроков ИИ, которые "видят игрока, опережающего их во всем и при этом почти без армии".

Очень хотелось бы.

Ибо бич множества космостратегий в том, что мирное развитие на определенном этапе вызывает агрессию.

ну можно слать подарки будет скорее всего, или "платить дань"

а вообще быть сильным без армии это весьма нереалистично и утопично


Arimand
Такие примеры вызывают агрессию как раз тем, что не имеют армии. Это можно сказать, история стара как мир-- пример тому Римская империя и Варвары ее окружающие. Если ты развитый, но не имеешь достаточной силы для своей защиты завистники и все кому хочется получить твои богатства будут на тебя нападать, потому что это легкая добыча =)

Ну это то как-раз понятно. Но ИИ при этом всем не учитывает экономической мощи и даже дипломатических хороших отношений со всеми. Да и все-таки мир "цивилизованнее" что-ли чем времена Римской Империи. Суть в том, что ИИ объявляет войну даже в том случае, когда игрок легко успеет заделать достаточный флот для отражения агрессии. И более того, порой даже при наличии флота, просто "за то, что игрок имеет больше всего планет и территорий". Это неправдоподобно.

К слову, в играх парадоксов вроде EU4 или KK2 такого нет. Надеюсь и в Стелларисе не будет.


mr_john
ну можно слать подарки будет скорее всего, или "платить дань"

а вообще быть сильным без армии это весьма нереалистично и утопично

В цивилизации можно было упереться в золото и просто нанимать армии в случае войны. Если в Стелларисе разница между скоростью флота и скоростью постройки флота будет не особо критична, то можно играть без флота и строить его в случае войны. Но опять же это зависит от цифр.


Мне вот очень интересно, можно ли будет играть за какую-то сугубо мирную и экономически мощную нацию с соотв. идеологией, развитием технологий и т.д., и при этом вообще обойтись без войн со стороны игроков ИИ, которые "видят игрока, опережающего их во всем и при этом почти без армии".

Очень хотелось бы.

Ибо бич множества космостратегий в том, что мирное развитие на определенном этапе вызывает агрессию.

Вот будут рядом с вами милитаристические ксенофобы, посмотрим, как вы рядом сними развиваться будете без армии.

А я вот не пойму, почему коллективисты против республики? Нет демократии, равному обществу нужен неравный царь!


Arimand
а вообще быть сильным без армии это весьма нереалистично и утопично

Что нереалистичного в мирной цивилизации пацифистов? Тем более что даже форм правления подобного рода хватает, они же тут не для галочки.

Как вариант - какие-то крепкие альянсы.


Razer98K
Мне вот очень интересно, можно ли будет играть за какую-то сугубо мирную и экономически мощную нацию с соотв. идеологией, развитием технологий и т.д., и при этом вообще обойтись без войн со стороны игроков ИИ, которые "видят игрока, опережающего их во всем и при этом почти без армии".

Очень хотелось бы.

Ибо бич множества космостратегий в том, что мирное развитие на определенном этапе вызывает агрессию.

"Страна, которая не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую."


Ну это то как-раз понятно. Но ИИ при этом всем не учитывает экономической мощи и даже дипломатических хороших отношений со всеми. Да и все-таки мир "цивилизованнее" что-ли чем времена Римской Империи. Суть в том, что ИИ объявляет войну даже в том случае, когда игрок легко успеет заделать достаточный флот для отражения агрессии. И более того, порой даже при наличии флота, просто "за то, что игрок имеет больше всего планет и территорий". Это неправдоподобно.

К слову, в играх парадоксов вроде EU4 или KK2 такого нет. Надеюсь и в Стелларисе не будет.

ну думаю во многих играх это сделано что бы игрок "не скучал", а так экономическая мощь и союзники точно будут учитываться и влиять на "силу" империи, поэтому самоубийственные войны будут только если вас прям уж совсем ненавидят (не важно за что)

В цивилизации можно было упереться в золото и просто нанимать армии в случае войны. Если в Стелларисе разница между скоростью флота и скоростью постройки флота будет не особо критична, то можно играть без флота и строить его в случае войны. Но опять же это зависит от цифр.

думаю все же крупные корабли не должны быстро строиться.

Что нереалистичного в мирной цивилизации пацифистов? Тем более что даже форм правления подобного рода хватает, они же тут не для галочки.

Как вариант - какие-то крепкие альянсы.

даже пацифисты обычно имеют бронепоезд на запасном пути.

альянс это тоже вариант наличия армии (я думал речь про нежелание вообще воевать в игре)


(изменено)
Вот будут рядом с вами милитаристические ксенофобы, посмотрим, как вы рядом сними развиваться будете без армии. А я вот не пойму, почему коллективисты против республики? Нет демократии, равному обществу нужен неравный царь!
Просто шведы очень глубоко копнули.

Чтобы стать коллективистом лицо должно подавить в себе самостоятельность и волю. У него не должно быть самостоятельных решений.

Подавив таким образом свою волю - оно не может выбирать, оно подчиняется общей воле. Оно не может породить власть или каким то образом воздействовать на власть.

Возникает лакуна во власти.

такую лакуну сразу же занимает лицо-отклонение с яркой индивидуальностью (отклонения, ошибки возможны в любой системе). Лицо которое ведет безвольное стадо.

Так коллективизм порождает диктатуру

Изменено пользователем Venc

Что нереалистичного в мирной цивилизации пацифистов? Тем более что даже форм правления подобного рода хватает, они же тут не для галочки.

Как вариант - какие-то крепкие альянсы.

реалистично, тут никто и не спорит.

..Только недолговечно.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,001
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46713

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    50

  • Kona Kai

    46

  • Rollon

    34

  • Daniel13

    34

  • GoooGooo

    32

  • Gorthauerr

    31

  • Avros

    27

  • Venc

    23

  • romarchi

    18

  • mr_john

    17

  • Gnyll

    17

  • WolfRus

    16

  • Pasha223

    16

  • Roman79

    14

  • Белый офицер

    13

  • EvilFrog

    13

  • Oliv

    13

  • Almar

    13

  • LeGuS

    12

  • JLRomik

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • Kaedus

    10

  • Elest

    10

  • Garot

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...