Xenonauts 2 - Страница 7 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Xenonauts 2

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Goldhawk Interactive

Дата выхода: TBC

Сайт:            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДЕМО: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (необходим клиент GOG Galaxy)

Системные требования: пока не объявлены

 

 

Первые ксенонавты были духовным наследником UFO: Enemy Unknown (1994 года). Во вторых ксенонавтах уже будут использоваться свои идеи, хотя в основе игры будут всё те же старые Икс Комы. Игроку предстоит защищать Землю от инопланетных захватчиков управляя многонациональной армией. Игра состоит из двух уровней: тактический, на котором игроку предстоит управлять взводом солдат, отражая атаки инопланетян и совершая нападения на инопланетные корабли и базы, и стратегический, на котором будет необходимо координировать действия по перехвату вражеских кораблей и исследованиям захваченных инопланетных технологий.

 

Xenonauts 2 не будут хронологическим сиквелом первых. События второй игры будут теми же, но происходить будут в альтернативной временной линии, в которой нападение инопланетян происходит во время Холодной Войны. Это значит, что у землян не будет продвинутых инопланетных технологий, открытых во время первой игры.

 

Среди других изменений:

1. Игровой движок - Unity3D. Больше не будет спрайтов, будет 3D. По заявлениям авторов, это приведёт к меньшему количеству багов, лучшей моддержке модингу и улучшенному внешнему виду игры.

2. В тактических битвах обещают разрушаемые корабли пришельцев, улучшенная реализация разницы высот, расчёт траекторий стрельбы и псионические способности людей.

3. В первой части дерево технологий было довольно линейным. Во второй части разработчики обещают больше вариативности для игроков.

4. Воздушные бои станут пошаговыми и в них будет принимать участие большее количество техники.

5. Пришельцы будут переработаны не только визуально, но и интеллектуально. Они будут адаптироваться под тактику и технологии игрока

 

 

Спойлер

xenonauts-2-0117-01.jpg

xenonauts-2-0117-02.jpg

xenonauts-2-0117-03.jpg

Видео пре-альфы

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
новая дата выхода игры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

 

15 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

 

 

"балдурс гейт 3 это та игра, где ты сам можешь стать медведем и трахнуть кого угодно, не спрашивая разрешения". Отличный «продакшен».

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 минут назад, Devin сказал:

 

 

"балдурс гейт 3 это та игра, где ты сам можешь стать медведем и трахнуть кого угодно, не спрашивая разрешения". Отличный «продакшен».

 

Классический способ доминирования в пошаговых играх :Strong:

 

1c3163b3-2a1a-52de-8bb3-d80442969444

Ссылка на комментарий

Devin

это нормально, что в версии раннего доступа написано "альфа-билд"?

"это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?"©

каментов маловато. Оно играбельно? Есть конец, и есть начало?

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

говорят, что кампания не завершена, обрывается на середине. Потому ждём еще пару лет.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Devin сказал:

 

каментов маловато. Оно играбельно? Есть конец, и есть начало?

Про конец не знаю, еще не дошёл, но начало есть. Писали где-то про 80% от основной кампании.

Все вполне играбельно, пока критических багов не видел, но JA3 как-то больше понравилась, Xenonauts 2 - симулятор перезагрузок, так как твои бойцы кривые-косые, а враги на удивление точные и часто убивают с одного попадания. И ладно бы смерть бойцов была следствием моей ошибки, но вот была миссия в бункере, где в финале сидело штук семь вражеских бойцов и две турели, ты открываешь дверь, совершаешь любое действие и в тебя летит куча всего. В итоге пожертвовал роботом - нового сделаю. Плюс еще и долго все грузится. 

Ссылка на комментарий

Devin

 

2 минуты назад, Adrens сказал:

Xenonauts 2 - симулятор перезагрузок, так как твои бойцы кривые-косые, а враги на удивление точные и часто убивают с одного попадания.

я встречал и прямо противоположное мнение, что бойцы живучие, в сравнении с первой частью. Хотя, штурмовать двери им это не поможет. А всякие дымовые гранаты, взрывчатка?

 

По поводу меткости, проблем не заметил. Пришельцам из космоса её можно подкорректировать при старте игры: на самой сложной у них стоит 120% меткости. 

А свои бойцы... ну да, рандом, в лучших традициях. Но мне первые несколько операций удалось пройти без перезагрузок. Мой топовый перс - парень с дробовиком, нанял его с 40 меткости и 70 очков действия. Подбегает и стреляет в упор.

Спойлер

В том смысле, что упирается дробовиком в пузо пришельца, нажимает курок и потом на базе отстирывает униформу. А пока униформа стирается, бегает по казармам в трусах и развлекает девчонок.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Devin сказал:

А всякие дымовые гранаты, взрывчатка?

Взрывчатка не берет бетонные стены бункера, а дымовые гранаты не спасают от турелей. Но я их активно использую - от пальбы пришельцев спасают.

 

2 часа назад, Devin сказал:

Но мне первые несколько операций удалось пройти без перезагрузок.

Ну, в первых операциях и врагов то не много, а у меня довольно быстро их число выросло до двух десятков. Пока самым бесполезным оружием является гранатомёт - робот из ракетницы лучше настреливает. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
6 часов назад, Adrens сказал:

Про конец не знаю, еще не дошёл, но начало есть. Писали где-то про 80% от основной кампании.

Все вполне играбельно, пока критических багов не видел, но JA3 как-то больше понравилась, Xenonauts 2 - симулятор перезагрузок, так как твои бойцы кривые-косые, а враги на удивление точные и часто убивают с одного попадания. И ладно бы смерть бойцов была следствием моей ошибки, но вот была миссия в бункере, где в финале сидело штук семь вражеских бойцов и две турели, ты открываешь дверь, совершаешь любое действие и в тебя летит куча всего. В итоге пожертвовал роботом - нового сделаю. Плюс еще и долго все грузится. 

 

6 часов назад, Devin сказал:

По поводу меткости, проблем не заметил. Пришельцам из космоса её можно подкорректировать при старте игры: на самой сложной у них стоит 120% меткости. 


Местным "секдоидам" дали спорную (для начала игры) способность - модификатор +50% к точности, если рядом в пределах 8 клеток есть другой сектоид.

Ссылка на комментарий

Devin
31 минуту назад, Nigmat сказал:

местным "секдоидам" дали спорную (для начала игры) способность - модификатор +50% к точности, если рядом в пределах 8 клеток есть другой сектоид.

 

да, это мощно. 

 

но своей точностью меня пока что удивили какие-то человечки в начальной миссии, где нужно было собрать 10 объектов. Вообще ни разу не промахнулись за 5 ходов. Стреляли даже в сидящего бойца за тремя помехами: кусты, скамейки... Я посмотрел, из чего они стреляли- а там пистолет-пулемёт, который от винтовки по характеристикам не отличается. Урон вроде чуть ниже, а точность та же. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Devin сказал:

но своей точностью меня пока что удивили какие-то человечки в начальной миссии, где нужно было собрать 10 объектов. Вообще ни разу не промахнулись за 5 ходов. Стреляли даже в сидящего бойца за тремя помехами: кусты, скамейки... Я посмотрел, из чего они стреляли- а там пистолет-пулемёт, который от винтовки по характеристикам не отличается. Урон вроде чуть ниже, а точность та же. 

Они очень быстро меняют оружие на плазменное, поэтому один такой товарищ за свой ход спокойно убивает Ксенонавта без доп-защиты. 

Ссылка на комментарий

Что то намудрили с перехватчиками, 3 "Ангела" с прокачанными боеголовками + лазерным пулеметом выносятся средним НЛО без особого ущерба. С точностью тоже косяк у "зеленых" там похоже не + 50% а все 100%. "Марс" рулит с лазерной пушкой, за раз с 60% точностью забирает 1 противника, но вешайте доп. броню иначе его будут постоянно спиливать. Если кто прошел по кампании отпишите что лучше качать в первую очередь... 

Ссылка на комментарий

Devin
В 08.08.2023 в 09:21, Budimir сказал:

Если кто прошел по кампании отпишите что лучше качать в первую очередь... 

судя по активности, все играют в балдурз гейт 3 ждут, пока эту кампанию доделают. Но, думается мне, что ждать придётся ещё и хорошие моды.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Назову это "первый взгляд" на "этап" сюжета I - версии 1.31b. На 37 день игры - хороший вечерок за компом.

- Самое обидное, что разраб из Goldhawk предупредил, что сохранёнки будут не совместимы с "этапом" сюжета II. Так что создавать прокаченную команду солдат, холить их и лелеять нету смысла.

- Странные загрузки. Я конечно понимаю, тактика в 3Д... Но плоский экран стратегии загружается по времени на ровне с тактикой? Хмм.

- Воздушный бой. Честно предупреждают, что стоит заглушка. Да, доступны атака, форсаж, манёвр уклонения и отступление. Но автобой просчитывает иной раз лучший результат. Или не успеваю нажать нужную кнопку?

- По 2 (две, Карл!) ракеты на МиГ-25?! И пушка! Всё - и занюханый разведчик 2 (два, Карл!) МиГа уделывает на 30-50% каждый. Где 3 тяжелых и 6 легких ракет начального уровня на перехватчик? Как невозможно установить Лазер на МиГ?

- Поначалу у пришельцев нету (временно) нашей любимой тяжелой плазмы. Зато есть "магнитное" оружие. Рельсотроны, итить! И не возможность пострелять поднятым, уже изученным, рельсотроном?! Видете-ли привязка по ДНК.

- Когда вернулись к классике: "8 зольдат плюс танчег" - дело у разрабов пошло на лад - и билд приемлемый, и бой не затяжной. И версии пошли как горячие пирожки. Когда там этап второй планируют?

- Лазеры не порадовали - выстрелов маловато, и вроде мощность есть, а лучше огнестрельного не стало. Правда это первый взгляд, от одной тактики и от лазер-снайперки.

- Зато порадовал пулемёт. Харо-ошая вещь. Особенно порадовал пулемёт на основе рельсотрона. За счет разброса двух пришельцев рядом стоящих внутри тарелки того. Ну и помповуха в упор - тоже норм.

- Финансы. Стартовых хватает на дополнительные модули первой базы, первую разработанную броню, танчег, добрать солдат, техников и учёных. При постройке второй базы (на второй месяц, хмм видимо надо на третий, иначе вылетишь в трубу) - вход, пара ангаров, радар, склад, жильё - сразу дефицит финансов. А каждый проданный труп пришельца, каждый проданный пистолетик - довольно ощутимо снижает цену следующего. Но боеприпасы покупать не надо! Их бесконечно. Для оружия солдат и танчега.

- Нельзя вести одновременно два исследования и производства. Тупо нет возможности назначать количество ученых и техников.

- В описаниях патчей есть: поправлено количество женщин бойцов. Не понял, их увеличили в количественном плане? В Х-команде зольдат "салабый" пол преобладает! Или только у меня так получилось? Но на портреты приятно смотреть, ага. А на экране вооружения - все солдаты такие коротконогие прям.

- Видать для станрода, пока нету продвинутой брони, придется нанимать смертничка. Ибо танчег на первых порах дороже. Вошел в тарелку, пришельцы порешили, время израсходовали... Входи прокаченным и бей электродубинкой до потери сознания вражиной.

- Результаты ранений. Либо травма со сроком лечения 18 дней. Либо ранение со своим сроком. На деле идет восстановление hp с определённой скоростью. И срок лечения отличается по времени от показанного.  Да, травмированный солдат вполне себе остаётся в экипаже десантного корабля. А вот раненый - выбывает из десанта. И нету снижения боевых способностей травмированного бойца.

В заключении:

Нус: 1.32c поглядим, хотя вряд ли что крупное изменили.

Как ветерану перевода от "доброго дяди", странно читать в сети, что солдаты легко гибнут.

И самое смешное. Переводят accuracy для людей как "точность". Меткость же!!! 

 

 

Изменено пользователем Stellus
Ссылка на комментарий

Devin

 

10 часов назад, Stellus сказал:

Как невозможно установить Лазер на МиГ?

так для этого реактор должен иметься, мощная энергетическая установка :)

а МиГ - он, это самое, аналоговый (ц. Тихоокеанский Рубеж).

 

 

 

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Devin сказал:

 

так для этого реактор должен иметься, мощная энергетическая установка

 

А, ну да, ну да. Не то исследовал - 37 игровых суток существует база под моим руководством.

Вот оно отсутствие параллельных исследований...

Сча прочел, что до августа делали вторых ксенонавтов кроме Криса ещё 3 человека. Из которых один программист. Сча Крис нанял еще несколько человек. Вот оно живительное решение: "8 солдат плюс танчег". И продаваться стало, и деньги на команду появились. Присоединился то программер первых ксенонавтов...

Ссылка на комментарий

Devin
18 часов назад, Stellus сказал:

Присоединился то программер первых ксенонавтов

не стоит отчаиваться: возможно, у него теперь больше опыта:madness:

 

18 часов назад, Stellus сказал:

А, ну да, ну да. Не то исследовал - 37 игровых суток существует база под моим руководством.

я не про исследования, я про реальную модель, некуда МиГу пихать реактор с лазером :)

 

Ссылка на комментарий

Артур122

Здравствуйте! Подскажите, как открыть хирургический центр.)

_________
добавлено 1 минуту спустя

Еще заметил, что когда в базе строишь проэкты, то на карте некоторые здания на схеме отмечаются плюсами.

Ссылка на комментарий

В 01.12.2023 в 01:48, Артур122 сказал:

Здравствуйте! Подскажите, как открыть хирургический центр.)

_________
добавлено 1 минуту спустя

Еще заметил, что когда в базе строишь проэкты, то на карте некоторые здания на схеме отмечаются плюсами.

Там вроде бы многие технологии отрываются при захвате и изучении пришельцев. Хирургический центр можно построить когда у тебя построен медицинский если я не ошибаюсь. "Плюсики" это бонусы когда ты строишь некоторые здания вместе, перед строительством прочитай подсказку.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Могу добавить только что игра просто ОГОНЬ! Я думал поиграть в X-com какие-то части, но посмотрел видосы понял, что это не тоже самое и даже близко. Теперь буду ждать когда выйдет полностью и отладят все разрабы

Ссылка на комментарий

SpecOps
В 06.09.2023 в 06:53, Stellus сказал:

Видать для станрода, пока нету продвинутой брони, придется нанимать смертничка. Ибо танчег на первых порах дороже. Вошел в тарелку, пришельцы порешили, время израсходовали... Входи прокаченным и бей электродубинкой до потери сознания вражиной.

Есть же щитовик.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42040

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    21

  • Candramelekh

    9

  • GameForGame

    8

  • Northern Neighbour

    7

  • wadwad

    7

  • SoSpravkoy

    5

  • EugeneL

    5

  • Amfitrion

    5

  • Deadwalk

    5

  • Дон Андрон

    5

  • Alukard666

    5

  • Nigmat

    4

  • Gorthauerr

    4

  • PROFI

    4

  • СУЛАРИУС

    4

  • goga312

    3

  • Cyanide

    3

  • Adrens

    3

  • Stellus

    3

  • leopold2014

    2

  • Сапсан

    2

  • AndryHulk

    2

  • Командос

    2

  • tikitaki_555

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

В детстве помню некоторые жаловались на книжки, в которых нет картинок, теперь вот игры плохие, в которых графика не нравится))) А ведь на самом деле они не виноваты, что не способны себе предста

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Goldhawk Interactive Дата выхода: TBC Сайт:            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      d345028aedc

Devin

о, у нас новый пользователь, решивший переубебить gorthauerr'a)

Cyanide

да пфф, я глянул на панцер корпс 2, может игра и норм, но лучше бы она была без графония. Вот реально лучше была бы в 2д.  ХСОМ тоже лучше, чем ХСОМ 2.  Вторая часть ломает глаза просто. И лучше, чем

GameForGame

Вышла демка. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Candramelekh

20 июня начнётся кампания по сбору средств на кикстартере. Деньги на начало разработки брали из продаж первой части, но они подошли к концу. Вместо того, чтобы обратиться к издателям, они решили обрат

tomcat

Отличная новость, игра выйдет в этом году. В первых Ксенонавтов играю с огромным удовольствием - это та самая UFO: Enemy Unknown, которую с другом вдоль и поперёк прошли, как только вышла в 94-м. То с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...