Xenonauts 2 - Страница 3 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Xenonauts 2

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Goldhawk Interactive

Дата выхода: TBC

Сайт:            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДЕМО: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (необходим клиент GOG Galaxy)

Системные требования: пока не объявлены

 

 

Первые ксенонавты были духовным наследником UFO: Enemy Unknown (1994 года). Во вторых ксенонавтах уже будут использоваться свои идеи, хотя в основе игры будут всё те же старые Икс Комы. Игроку предстоит защищать Землю от инопланетных захватчиков управляя многонациональной армией. Игра состоит из двух уровней: тактический, на котором игроку предстоит управлять взводом солдат, отражая атаки инопланетян и совершая нападения на инопланетные корабли и базы, и стратегический, на котором будет необходимо координировать действия по перехвату вражеских кораблей и исследованиям захваченных инопланетных технологий.

 

Xenonauts 2 не будут хронологическим сиквелом первых. События второй игры будут теми же, но происходить будут в альтернативной временной линии, в которой нападение инопланетян происходит во время Холодной Войны. Это значит, что у землян не будет продвинутых инопланетных технологий, открытых во время первой игры.

 

Среди других изменений:

1. Игровой движок - Unity3D. Больше не будет спрайтов, будет 3D. По заявлениям авторов, это приведёт к меньшему количеству багов, лучшей моддержке модингу и улучшенному внешнему виду игры.

2. В тактических битвах обещают разрушаемые корабли пришельцев, улучшенная реализация разницы высот, расчёт траекторий стрельбы и псионические способности людей.

3. В первой части дерево технологий было довольно линейным. Во второй части разработчики обещают больше вариативности для игроков.

4. Воздушные бои станут пошаговыми и в них будет принимать участие большее количество техники.

5. Пришельцы будут переработаны не только визуально, но и интеллектуально. Они будут адаптироваться под тактику и технологии игрока

 

 

Спойлер

xenonauts-2-0117-01.jpg

xenonauts-2-0117-02.jpg

xenonauts-2-0117-03.jpg

Видео пре-альфы

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
новая дата выхода игры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Ну вот... :(

Цитата

...Finally, a quick word on our Early Access launch that was scheduled for this month - the Early Access launch is going to be delayed by approximately 3 months because we don't feel the game is ready for Early Access yet.

 

... Xenonauts-2 was originally scheduled for launch into Early Access towards the end of this month, but after reviewing our progress and the current state of the game we've decided to push this back by approximately three months (although it could be longer than that) because we simply don't feel the game is ready for Early Access yet.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Что то про русификацию проекта слышно?

Ссылка на комментарий

Alukard666
3 часа назад, goga312 сказал:

Что то про русификацию проекта слышно?

Игра ещё даже в ранний доступ не вышла, о какой русификации можно говорить?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
В 06.04.2019 в 13:29, goga312 сказал:

Что то про русификацию проекта слышно?

Думаю будет. Для первой части сделали и, насколько я знаю, даже несколько разных переводов есть. На официальном форуме авторы писали, что пока даже не приступали к созданию инструментария для переводов, но обещали, что он обязательно будет

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дела у разработчиков идут весьма неторопливо и медитативно. Возможный ранний доступ сдвинули уже на январь.

Цитата

No firm date has been set for our Early Access quite yet, but we’re looking at January next year – about eight weeks from now (including the festive season). There’s a lot of work left to do to polish the game up but we’re now in the happy situation where I can sit down and properly play the campaign (instead of just testing features), which means the usability and game balance are improving quickly.

 

Now almost all of the “big” features are functional we can devote our energies to fixing up the small things that have been holding back the gameplay, so soon we’ll hopefully have a fairly decent game for you all to play in Early Access!

 

Ссылка на комментарий

Amfitrion
В 21.11.2019 в 18:05, Дон Андрон сказал:

Дела у разработчиков идут весьма неторопливо и медитативно. Возможный ранний доступ сдвинули уже на январь.

 

Подозреваю, что их изначальную задумку, сделать плохой клон современного икскома активно приняли в штыки, и сейчас они панически переделывают всё, что ещё могут.

Ссылка на комментарий

wadwad
В 29.11.2019 в 17:59, Amfitrion сказал:

Подозреваю, что их изначальную задумку, сделать плохой клон современного икскома активно приняли в штыки, и сейчас они панически переделывают всё, что ещё могут.

Как они могут сделать клон современного икскома?

Максимум, они могут сделать клон первых ксенонавтов, но современный двухтактовый икском в любом случае будет хуже.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
7 часов назад, wadwad сказал:

Как они могут сделать клон современного икскома?

Максимум, они могут сделать клон первых ксенонавтов, но современный двухтактовый икском в любом случае будет хуже.

 

Легко и просто. Судя по видео и фотографиям, основные механики уже гораздо ближе к икскому, а не к первым ксенонавтам. Стратегическая карта, база, воздушный бой, по поводу наземного не всё понятно, но и он стал похож на экскомный. 

Ссылка на комментарий

wadwad
9 минут назад, Amfitrion сказал:

 Судя по видео и фотографиям, 

А можно какую-то ссылочку на эти видео и фото, чтобы говорить более предметно?

Изменено пользователем wadwad
Ссылка на комментарий

Devin

 

1 час назад, wadwad сказал:

А можно какую-то ссылочку на эти видео и фото, чтобы говорить более предметно?

на самом деле есть демки на торрентах, и их содержимое отличается от того, что представлено на скриншотах в стиме- скриншоты очень старые.

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
5 часов назад, wadwad сказал:

А можно какую-то ссылочку на эти видео и фото, чтобы говорить более предметно?

Можно почитать их старые дневники разработчиков. Например, изначально они хотели разделить наземные боевые команды на одну глобальную и тактические для каждого региона. В единственной глобальной команде могло быть только 6 человек максимум, вылетать могли в любые регионы. Тактическая же команда создавалась для каждого региона отдельно за деньги, и проводить наземные операции она могла бы только в своем регионе.

Ясно же, что это бы ограничило бы количество бойцов в тактических миссиях.

К счастью, если судить по демкам, они от этого отказались.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Плюс, хотели чтобы пришельцы стали чем-то вроде боссов (это не мое определение, так в дневнике было), а рядовыми противниками должны были стать люди-последователи пришельцев.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Amfitrion
8 часов назад, wadwad сказал:

А можно какую-то ссылочку на эти видео и фото, чтобы говорить более предметно?

 

База и воздушный бой. Ничего не напоминает? Да и в дневниках их желание оставить только одну базу и прочие "доработки" гораздо сильнее напоминали икском, а не ксенонавтов.  

Снимок.JPG

ss_7fd3a9471661bd652f3e7fc3cd44cba730a0133e.1920x1080.jpg

Ссылка на комментарий

Amfitrion
7 часов назад, Devin сказал:

 

на самом деле есть демки на торрентах, и их содержимое отличается от того, что представлено на скриншотах в стиме- скриншоты очень старые.

 

Это и подтверждает мою фразу о паническом переделывание оригинального концепта двойки.

Ссылка на комментарий

wadwad
14 минуты назад, Amfitrion сказал:

Это и подтверждает мою фразу о паническом переделывание оригинального концепта двойки.

Мне кажется вы слишком глубоко пытаетесь копнуть, я вроде бы в начале этого года качал бетку и там были воздушные бои пошаговые и база совсем другая, так что паническим переделыванием это сложно назвать.

А то что база вглубь или вширь, это не имеет никакой разницы, фактически на саму игру это вообще никакого влияния не оказывает.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
2 минуты назад, wadwad сказал:

Мне кажется вы слишком глубоко пытаетесь копнуть, я вроде бы в начале этого года качал бетку и там были воздушные бои пошаговые и база совсем другая, так что паническим переделыванием это сложно назвать.

А то что база вглубь или вширь, это не имеет никакой разницы, фактически на саму игру это вообще никакого влияния не оказывает.

 

Возможно, воздушные бои как то и поменяли, но изначально концепт был как на картинке

 

Вопрос не в проекции базы, а в концепции ОДНОЙ основной базы без возможности строить дополнительные, что так же было заявлено в одном из дневников.

 

Напомню, что игра уже ОЧЕНЬ круто отстаёт от первоначальных сроков. А это означает, что там очень много всего переделываают. 

Ссылка на комментарий

wadwad
13 минуты назад, Amfitrion сказал:

Напомню, что игра уже ОЧЕНЬ круто отстаёт от первоначальных сроков. 

Сроки в игрострое это очень относительное понятие, это не автомат на время собирать/разбирать)))

Ссылка на комментарий

SoSpravkoy

Не играбельно пока совершенно - сейвы не грузятся. Пробовал стерать лишние автосейвы - помогало, но не панацея. Устал. Удалил.

Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, SoSpravkoy сказал:

Не играбельно пока совершенно - сейвы не грузятся. Пробовал стерать лишние автосейвы - помогало, но не панацея. Устал. Удалил.

и не удивительно: игра еще в разработке. Играем в phoenix point, потом будет gears tactics, также можно перепройти ufo aftershock, и вот где-нибудь после этого выйдут xenonauts 2.

играть в которых, впрочем, после пережитого, вряд ли будет интересно:D

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

SoSpravkoy

А может быть можно назначить сейвы не по умолчанию, а туда куда надо? В папку игры например?

Ссылка на комментарий

wadwad
В 17.12.2019 в 20:15, SoSpravkoy сказал:

Не играбельно пока совершенно - сейвы не грузятся. Пробовал стерать лишние автосейвы - помогало, но не панацея. Устал. Удалил.

Стоит указывать версию, в которую вы играли, потому что у всех всё отлично играется и ничего стИрать не приходится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42039

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    21

  • Candramelekh

    9

  • GameForGame

    8

  • Northern Neighbour

    7

  • wadwad

    7

  • SoSpravkoy

    5

  • EugeneL

    5

  • Amfitrion

    5

  • Deadwalk

    5

  • Дон Андрон

    5

  • Alukard666

    5

  • Nigmat

    4

  • Gorthauerr

    4

  • PROFI

    4

  • СУЛАРИУС

    4

  • goga312

    3

  • Cyanide

    3

  • Adrens

    3

  • Stellus

    3

  • leopold2014

    2

  • Сапсан

    2

  • AndryHulk

    2

  • Командос

    2

  • tikitaki_555

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

В детстве помню некоторые жаловались на книжки, в которых нет картинок, теперь вот игры плохие, в которых графика не нравится))) А ведь на самом деле они не виноваты, что не способны себе предста

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Goldhawk Interactive Дата выхода: TBC Сайт:            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      f6cbee7a521

Devin

о, у нас новый пользователь, решивший переубебить gorthauerr'a)

Cyanide

да пфф, я глянул на панцер корпс 2, может игра и норм, но лучше бы она была без графония. Вот реально лучше была бы в 2д.  ХСОМ тоже лучше, чем ХСОМ 2.  Вторая часть ломает глаза просто. И лучше, чем

GameForGame

Вышла демка. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Candramelekh

20 июня начнётся кампания по сбору средств на кикстартере. Деньги на начало разработки брали из продаж первой части, но они подошли к концу. Вместо того, чтобы обратиться к издателям, они решили обрат

tomcat

Отличная новость, игра выйдет в этом году. В первых Ксенонавтов играю с огромным удовольствием - это та самая UFO: Enemy Unknown, которую с другом вдоль и поперёк прошли, как только вышла в 94-м. То с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...