Xenonauts 2 - Страница 4 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Xenonauts 2

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Goldhawk Interactive

Дата выхода: TBC

Сайт:            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДЕМО: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (необходим клиент GOG Galaxy)

Системные требования: пока не объявлены

 

 

Первые ксенонавты были духовным наследником UFO: Enemy Unknown (1994 года). Во вторых ксенонавтах уже будут использоваться свои идеи, хотя в основе игры будут всё те же старые Икс Комы. Игроку предстоит защищать Землю от инопланетных захватчиков управляя многонациональной армией. Игра состоит из двух уровней: тактический, на котором игроку предстоит управлять взводом солдат, отражая атаки инопланетян и совершая нападения на инопланетные корабли и базы, и стратегический, на котором будет необходимо координировать действия по перехвату вражеских кораблей и исследованиям захваченных инопланетных технологий.

 

Xenonauts 2 не будут хронологическим сиквелом первых. События второй игры будут теми же, но происходить будут в альтернативной временной линии, в которой нападение инопланетян происходит во время Холодной Войны. Это значит, что у землян не будет продвинутых инопланетных технологий, открытых во время первой игры.

 

Среди других изменений:

1. Игровой движок - Unity3D. Больше не будет спрайтов, будет 3D. По заявлениям авторов, это приведёт к меньшему количеству багов, лучшей моддержке модингу и улучшенному внешнему виду игры.

2. В тактических битвах обещают разрушаемые корабли пришельцев, улучшенная реализация разницы высот, расчёт траекторий стрельбы и псионические способности людей.

3. В первой части дерево технологий было довольно линейным. Во второй части разработчики обещают больше вариативности для игроков.

4. Воздушные бои станут пошаговыми и в них будет принимать участие большее количество техники.

5. Пришельцы будут переработаны не только визуально, но и интеллектуально. Они будут адаптироваться под тактику и технологии игрока

 

 

Спойлер

xenonauts-2-0117-01.jpg

xenonauts-2-0117-02.jpg

xenonauts-2-0117-03.jpg

Видео пре-альфы

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
новая дата выхода игры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SoSpravkoy

Последнюю играл. Хотфикс от 6-го декабря. Closed Beta 10.1 Hotfix

Подробно: У меня пиратка, та которая портабельная (без установки). Проблема в том, что то и дело не загружаются сохранённые игры. Завис на 24% и 44%. Часто помогает удаление всех прочих сохранений (как авто, так и ручных), которые по умолчанию лежат в Documents/My Games/Xenonatus 2. 

Можно как-то сделать, чтоб не глючило? Вопрос к тем, у кого всё работает.

Изменено пользователем SoSpravkoy
Ссылка на комментарий

SoSpravkoy

Помочь не помогают, зато на грамотность указывают. Полезный форум...

Ссылка на комментарий

Alex1917
5 часов назад, SoSpravkoy сказал:

Помочь не помогают, зато на грамотность указывают. Полезный форум...

откуда знать тем у кого всё ок, если они спокойно играют и не парятся? может дело в компе, может в руках и вообще с тех проблемами на Beta лучше к разрабам кагбэ

Ссылка на комментарий

SoSpravkoy

У игры нельзя изменить уровень сложности. В начале игры помечено Soldier, но сейвы говорят, что играешь в Veteran. Может можно руками какой файл поправить и как по этой теме?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Xenonauts 2 – октябрьское обновление

(Автор перевода : Андрей Варламов)

 

8e55abc399800fc52f14704844c18e9c2e76e281.png

 

Октябрь уже закончился, но, как все мы знаем, время — это всего лишь конструкт нашего ограниченного человеческого восприятия… Ладно, извините, но мы действительно были заняты!

 

Новые версии для спонсоров
Самая большая новость за октябрь — мы выпустили первую за четыре месяца версию для спонсоров (V14) и продолжаем выпускать исправления различных проблем, с которыми люди сталкиваются в игре.

 

Эта версия является тестовой, и помогает нам найти и устранить большинство багов, накопившихся за последние четыре недели, и проект быстро становится всё более играбельным. Мы собираемся выпустить следующее крупное обновление (V15) через две недели со значительными визуальными обновлениями и новыми механиками. Мы надеемся, что с этого момента, игроки смогут нормально сыграть несколько часов кампании нашей игры.

 

Для нас это много значит, и мы хотим ещё раз поблагодарить сообщество за впечатляющую преданность. Подавляющее большинство проявило невероятное терпение и поддержку — это имеет огромное значение.

 

Большинство новых функций, появившихся в V14, уже были в оригинальных Xenonauts. Мы знали, что должны их включить в Xenonauts 2, чтобы сделать полноценное продолжение (например, ночные миссии, миссии по защите базы и т. д.). Но сейчас мы наконец подошли к моменту, когда мы можем начать реализовывать совершенно новые механики. Такие механики как система обучения солдат или механика стресса, уже были реализованы ранее, поэтому они просто требуют несколько дней работы программиста, чтобы снова заработать. И даже совершенно новые механики, такие как бонусы за соседство построек базы, не должны быть слишком трудоёмкими. Некоторые из новых элементов появятся в обновлении V15.

 

Работа с графикой игры идёт не так хорошо, как с кодом, но и тут у нас есть прогресс. Работа над фонами пользовательского интерфейса стратегической карты продолжается, и, если всё пойдёт хорошо, они будут закончены через пару месяцев. Мы ищем нового художника для дизайна оружия, для которого всё ещё нет нормальных моделей (например, для баллистического оружия в ранней игре), и для выполнения дизайнов исследования нового вооружения. Мы закончили ещё несколько дизайнов НЛО. Сейчас мы начинаем проверять 3D-модели некоторых персонажей и обдумывать, какие из них нуждаются в замене или переработке. Также, в ближайшем будущем, мы исправим некоторые из наиболее очевидных проблем с анимацией.

 

Окружающая среда в тактических миссиях будет выглядеть заметно лучше в версии V15. Сейчас мы сосредоточились на текстурах земли в различных биомах и черпаем вдохновение из текстур первых Xenonauts, которые, являются золотой серединой, поскольку они были так детализированы, чтобы не отвлекать лишнее внимание, но всё равно выглядеть достаточно интересными. Нам не было необходимости заполнять миссии реквизитом, чтобы земля не выглядела скучной. Хотя впереди ещё много работы, карты уже выглядят намного более целостными, чем шесть месяцев назад, и как только текстуры земли будут готовы, нам будет намного проще обновить все остальные ландшафты в каждом биоме, чтобы они соответствовали своему стилю.

 

Наконец, когда все исправления в версии V14 будут доделаны, в игру можно будет доиграть до пятого НЛО (из семи неуникальных). Это чуть более половины продолжительности кампании и этого более чем достаточно, чтобы начать работу по правкам баланса, поэтому с V15 и далее мы начнём собирать отзывы игроков о проблемах с балансом и конкретных проблемах в игре, которые портят весь фан. Короче говоря, с версии V15 мы начнём относиться к Xenonauts 2 как к полноценной игре.

 

8e25741f21b30d5eef6437a6d992a43515befba6.png

 

Ранний доступ
Учитывая всё это, мы подошли к тому моменту, когда мы можем начать всерьёз планировать запуск раннего доступа.

Мы ещё не можем назвать вам точную дату, но вполне вероятно это будет февраль (что означает, что в идеале мы должны подготовить финальную версию к концу января).

Подробнее о раннем доступе мы расскажем когда выйдет версия V15 — сейчас ориентировочная дата выхода 17 ноября. Надеюсь, некоторые из вас захотят потратить немного времени на помощь в тестировании нашей игры и смогут поделиться с нами своими мыслями, поскольку это нам очень поможет!

 

Большое спасибо что вы с нами и дочитали до конца!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Deadwalk

Всем привет.

 

Кто гоняет последнюю  сборку подскажите как обойти краш при постройке больнички?

 

Разрабы о проблеме вкурсе но пока нефига не шевелица в этом направление...:antispam:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Xenonauts 2 — декабрьское обновление

(автор перевода   АНДРЕЙ ВАРЛАМОВ )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Бета V16


На этой неделе была выпущена новая версия Xenonauts 2 со множеством улучшений игрового процесса, а также с несколькими интересными новыми функциями.

Мы добавили экран Мемориала (мы взяли его из Xenonauts: Community Edition), который позволяет вам посмотреть ваших павших солдат и дату их смерти.

Вторая особенность — это новая система стресса/выносливости солдат. Этот фактор сдерживает игрока от выполнения слишком большого количества миссий (по нашей задумке игрок не должен сражаться на месте крушения каждый раз, когда он сбивает НЛО).

У солдат растёт стресс от участия в миссиях, но со временем уровень стресса постепенно уменьшается. Если уровень стресса превысит значения 100, у солдата случится нервный срыв и он получит состояние «Раненый» на несколько дней, пока не придёт в норму. На данный момент система довольно проста, но я надеюсь, что мы найдём время, чтобы интегрировать её в механику наземного боя более интересным способом (например, солдаты с высоким стрессом будут с большей вероятностью страдать от низкой морали или псионических атак в бою, чем отдохнувшие солдаты).

Новое обновление включает в себя длинный список небольших изменений игрового процесса и пользовательского интерфейса, но все вместе они имеют значительный эффект: мы добавили всплывающие подсказки, так как раньше было невозможно просмотреть статистику определённых предметов в некоторых моментах; мы проделали работу, чтобы под экраном «Скрытое движение» движения и другие мелочи скрывались корректно; также мы вернули значки из Xenonauts 1, о которых просили игроки, и т. д. Переключение между основным и дополнительным оружием теперь более чёткое, что делает использование второстепенных предметов гораздо более удобным, чем было раньше. Многие из ошибок, о которых сообщалось в версии 15, как и бесчисленное множество других мелких ошибок были исправлены в версии 16.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также мы добавили в свежую сборку немало новых артов. Появилась новая 3D-модель доспехов Colossus (самый продвинутый комплект доспехов ксенонавтов), мы поработали над текстурами ряда основных инопланетян, благодаря которым Себильцы, в частности, выглядят намного лучше, чем раньше. Появился арт для нового электрошокового оружия и обновлённый дизайн для таких предметов, как медкит, оглушающая дубинка и магнетическое оружие пришельцев для отображения в инвентаре. Мы добавили фоновый рисунок на экран пользовательского интерфейса солдата и отрендерили новые модели модульной машины МАРС на экране снаряжения солдата (скоро они будут покрашены 2D-художником).

 

Статус проекта


Для тех, кто не участвует в бета-тестировании, игра сейчас начинает обретать форму.

На данный момент основной вопрос остаётся в количестве контента. Несмотря на то, что нам ещё предстоит выполнить приличное количество кодирования, самое неприятное что сразу бросается в глаза — это отсутствие контента. Например, недостающие части дерева технологий, отчёты об исследованиях, не имеющие изображений или текста, модели объектов ландшафта или инопланетян, которые всё ещё не используют финальные текстуры, поэтому выглядят плохо и так далее. Мы стараемся добиться стабильного прогресса в этом направлении, и внешний вид игры будет улучшаться, а недостающий контент будет доступен в ближайшие месяцы.

Нам приятно видеть, как постепенно сообщество на форумах всё меньше говорит о технических ошибках и проблемах, и всё больше внимания акцентируется на игровом процессе. Так здорово, что люди начинают играть без технических неурядиц. Мы прилагаем все усилия, чтобы устранить раздражающие, ломающие игру, или уродующие баги, которые мешают игрокам наслаждаться игрой. С запуском Раннего доступа, который намечен на конец февраля, мы будем придерживаться данного приоритета — пусть лучше игра будет более приятная и доведённая до совершенства, чем она будет иметь одну или две дополнительные функции!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Deadwalk

разрабы отжигают  сделав над собой усилие и оторвавшись от бухла и оливье :18:

выпустили хот фикс который прави баг с мед центром....

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И тут же косячат с гранатами (при взрыве крашит игру на рабочий стол) и  аптечками (баг аптечку нельзя использовать в бою):Cherna-facepalm:

 

Зря они походу 16 сборку под НГ релизнули, совсем с ней им не везет :sarcasm:

Ссылка на комментарий

Devin
20 часов назад, Deadwalk сказал:

И тут же косячат с гранатами (при взрыве крашит игру на рабочий стол) и  аптечками (баг аптечку нельзя использовать в бою):Cherna-facepalm:

я всегда знал, что там работают профессионалы.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
8 часов назад, Devin сказал:

я всегда знал, что там работают профессионалы.

Немного странный проект с одной стороны вроде как наследие UFO и даже первую часть выпустили, но со второй что то совсем им не прет....там x-com 2 и феникс успел выйти а этот долгострой (уже 5 лет пилят) даже стабильный альфа билд выкатить не может, постоянно какието косяки вылезают которые находятся буквально за пол часа игры разрабы словно.....страшно подумать какие баги скрывает игра если погонять подольше.....:antispam::Cherna-facepalm:

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Deadwalk сказал:

и феникс успел выйти а этот долгострой (уже 5 лет пилят)

Феникс лучще бы не выходил в том виде, в каком он был

А Ксенонавтов пусть пилят -- больше вероятность, что годноту запилят :D

Ссылка на комментарий

Solomandra
1 час назад, EugeneL сказал:

больше вероятность,

После феникс поинт, меня терзают большие сомнения. 

Разве, что модами допилят. 

Ссылка на комментарий

Deadwalk
6 часов назад, EugeneL сказал:

Феникс лучще бы не выходил в том виде, в каком он был

А Ксенонавтов пусть пилят -- больше вероятность, что годноту запилят :D

с фениксом имхо они слишком увлеклись деля игру на пазл в виде длс...

 

4 часа назад, Solomandra сказал:

После феникс поинт, меня терзают большие сомнения. 

Разве, что модами допилят. 

посмотрим врут что раний доступ запланирован на февраль, но релиз переносили уже так что посмотрим....

Ссылка на комментарий

GameForGame

Ну рутрекере видел тестовый билд последний, что-то он лагающий у меня, на последней скорости на геоскайпе, в оригинале такого не было.... Надеюсь на релизе будет больше оптимитизации.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, GameForGame сказал:

Ну рутрекере видел тестовый билд последний, что-то он лагающий у меня, на последней скорости на геоскайпе, в оригинале такого не было.... Надеюсь на релизе будет больше оптимитизации.

так и есть последние два билда не стабильны, сам так с ними попал думал погонять под нг...ага 10 раз баг на баге....

 

я теперь прежде чем качать ползу на их форум и читаю что за косяки вылезли в новой сборке прежде чем забирать...

 

p/.s/ кстате если не во что поиграть там перед нг вышел неплохая тестовая сборка ONI c астеройдами если конечно нравится такое....

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, EugeneL сказал:

А Ксенонавтов пусть пилят -- больше вероятность, что годноту запилят :D

Не запилят. Достаточно одного взгляда на скриншоты, чтобы понять что годнотой тут и не пахнет.

В Фениксе хоть картинка человеческая, тут нету и этого.

10 часов назад, Deadwalk сказал:

с фениксом имхо они слишком увлеклись деля игру на пазл в виде длс...

ННАДА БОНЬШЕ ЗООТА :burzhuy:

Ссылка на комментарий

GameForGame
22 часа назад, Gorthauerr сказал:

Не запилят. Достаточно одного взгляда на скриншоты, чтобы понять что годнотой тут и не пахнет.

Я конечно понимаю что ты графодрочер, но это все субьективно, пусть даже графа будет такая, главное чтоб геймплей тащил.

Ссылка на комментарий

Devin
12 часа назад, GameForGame сказал:

Я конечно понимаю что ты графодрочер, но это все субьективно, пусть даже графа будет такая, главное чтоб геймплей тащил.

кстати, картинка приятная для игры такого жанра. Стратегические менюшки не впечатляют, а битва - то, что надо. И стилистика. Надоели морепродукты и вот это всё:

Спойлер

post.cgi?id=attach:25:23655:1267:1.jpg

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, GameForGame сказал:

но это все субьективно, пусть даже графа будет такая, главное чтоб геймплей тащил.

Нет. Объективно игры без графики = плохие игры.

Игру человек видит глазами, и визуальная составляющая важна также как геймплей.

А есть и более важные составляющие чем геймплей - сеттинг, Атмосфера например.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42047

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    21

  • Candramelekh

    9

  • GameForGame

    8

  • Northern Neighbour

    7

  • wadwad

    7

  • SoSpravkoy

    5

  • EugeneL

    5

  • Amfitrion

    5

  • Deadwalk

    5

  • Дон Андрон

    5

  • Alukard666

    5

  • Nigmat

    4

  • Gorthauerr

    4

  • PROFI

    4

  • СУЛАРИУС

    4

  • goga312

    3

  • Cyanide

    3

  • Adrens

    3

  • Stellus

    3

  • leopold2014

    2

  • Сапсан

    2

  • AndryHulk

    2

  • Командос

    2

  • tikitaki_555

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

В детстве помню некоторые жаловались на книжки, в которых нет картинок, теперь вот игры плохие, в которых графика не нравится))) А ведь на самом деле они не виноваты, что не способны себе предста

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Goldhawk Interactive Дата выхода: TBC Сайт:            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      458e9962d01

Devin

о, у нас новый пользователь, решивший переубебить gorthauerr'a)

Cyanide

да пфф, я глянул на панцер корпс 2, может игра и норм, но лучше бы она была без графония. Вот реально лучше была бы в 2д.  ХСОМ тоже лучше, чем ХСОМ 2.  Вторая часть ломает глаза просто. И лучше, чем

GameForGame

Вышла демка. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Candramelekh

20 июня начнётся кампания по сбору средств на кикстартере. Деньги на начало разработки брали из продаж первой части, но они подошли к концу. Вместо того, чтобы обратиться к издателям, они решили обрат

tomcat

Отличная новость, игра выйдет в этом году. В первых Ксенонавтов играю с огромным удовольствием - это та самая UFO: Enemy Unknown, которую с другом вдоль и поперёк прошли, как только вышла в 94-м. То с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...