RimWorld - Страница 3 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

RimWorld

Рекомендованные сообщения

NoOneName

image.jpg

ссылка на игру

Дата выпуска: 4 ноября 2013;
Разработчик: Ludeon Studios;

Издатель: Ludeon Studios;

Жанр: Sandbox;
Платформы: PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Страница в Steam

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7

Процессор: Core 2 Duo

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 11+

Место на диске: 500 MB

 

Спойлер

vsetop.com_1425994612_scr.jpg

 

vsetop.com_1425994675_scr2.jpg

 

vsetop.com_1425994678_scr3.jpg

 

vsetop.com_1425994597_scr4.jpg

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

Полнейшее из найденных руководств по игре: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=798099901
Cайт с модами и прочим http://lttlword.ru/category/rimworld

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
31 минуту назад, Detech сказал:

Поставил я этот мод, Hardcore SK. Пытаюсь играть по добавленному ими сценарию где рабовладельческий корабль падает на планету и играешь за рабов. На сценарии написано 3 человека, я создаю изначально трех - но как не стартую - из капсулы выбираются только 2-е, причем всегда пропадает один и тот же (тот который второй в списке). Не пойму - толи баг, толи он может позже упадет (решил полетать на орбите). Странно...

наверное баг. у Меня на стим-версии (А17 которая) все работает корректно. Ты как мод ставил ? сейчас у мода есть специальный даунлоадер-апдейтер, который сам все нужное качает с репозитория под твоею версию римворда, и сам моды настраивает... Но хардкор там конечно хардкор.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Detech
5 минут назад, WolfRus сказал:

наверное баг. у Меня на стим-версии (А17 которая) все работает корректно. Ты как мод ставил ? сейчас у мода есть специальный даунлоадер-апдейтер, который сам все нужное качает с репозитория под твоею версию римворда, и сам моды настраивает... Но хардкор там конечно хардкор.

Ну через него и ставил. Скачал с офф сайта мода инсталлер, указал ему папку в стиме с игрой и дождался когда он закончит.

Думаю что может это типа сценарий такой, типа погиб при посадке - но уверенности нет.

Пойду поищу форум мода, там попробую задать вопрос.

 

Корректно именно на этом сценарии? С рабами? у меня другие тоже все норм, только на этом сценарии пропадает один. Запусти плиз с дефолтными персонажами именно этот сценарий, называется как то типа крушение, про рабов. Второй в списке

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

WolfRus
43 минуты назад, Detech сказал:

Ну через него и ставил. Скачал с офф сайта мода инсталлер, указал ему папку в стиме с игрой и дождался когда он закончит.

Думаю что может это типа сценарий такой, типа погиб при посадке - но уверенности нет.

Пойду поищу форум мода, там попробую задать вопрос.

 

Корректно именно на этом сценарии? С рабами? у меня другие тоже все норм, только на этом сценарии пропадает один. Запусти плиз с дефолтными персонажами именно этот сценарий, называется как то типа крушение, про рабов. Второй в списке

Хм. Реально двое "жителей поселения" + 2 трупа "космический раб" в капсулах. Странно.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Detech

По видимому игра приказала долго жить. Автор не подает признаков жизни уже 4 месяца, не выходят даже правки багов (которых в принципе немало).

Последний патч был аж весной...

Ссылка на комментарий

Всем привет, собственно я и разрабатываю, поддерживаю Hardcore SK для Rimworld с 2015 года. До этого немного зависал на стратегиуме и принимал участие в локализации Crusader Kings 2. Приятно что упоминают проект в теме :)

На днях выйдет альфа18 в релиз, в течении нескольких недель тоже начнем адаптацию к новой альфе.

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

В 01.10.2017 в 14:41, Detech сказал:

По видимому игра приказала долго жить. Автор не подает признаков жизни уже 4 месяца, не выходят даже правки багов (которых в принципе немало).

Последний патч был аж весной...

Да нэ, думаю все нормально, и он ее не бросит. просто народу у него мало работает, кажется только он и какой-то программер всего. Я так понял 18 альфа будет с огромным количеством изменений. У него разрывы такие, между 17 и выходом 16 альфы - 5 месяцев, между 15 и 14 - 4 месяца. Единственное, мне не понравилось его последнее сообщение, что мол игра идет к своему завершению, думаю там много чего еще нужно изменить, с другой стороны никакие сроки не названы.

Ссылка на комментарий

Вот и вышла 18, но уже не альфа, а бета. Мол все идет к своему завершению. Судя по описанию, мне показались изменения мелковаты по сравнению с 17 альфой, может в игре будет по другому смотреться. Я думал будет изменения медицины или ее расширение, но вроде ничего такого нет.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Эт, если кто-то говорит или будет говорить, что игра - мертва, то не поленитесь зайти в буржуйский дискорд или в твиттер Тайнана. А вот если и там, и там всё будет грустно и печально, то да, можно будет бить в колокол.

Изменено пользователем Kopistko
Ссылка на комментарий

EugeneL

Мне всегда Дварф Фортресс нравился, но интерфейс (привязка клавиш) отбивали охоту играть. Надо будет глянуть как-нибудь

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

@EugeneL Игрушка в плане интерфейса действительно не удобна. Но вполне весело становится ,когда ты уже понимаешь какая кнопка за что отвечает. А насчёт Римворолда игрушка очень забавная и интересная. Надо как-нибудь возобновить вытворять дичь. :good:

Ссылка на комментарий

Detech
В 18.11.2017 в 19:29, Eya сказал:

Вот и вышла 18, но уже не альфа, а бета. Мол все идет к своему завершению. Судя по описанию, мне показались изменения мелковаты по сравнению с 17 альфой, может в игре будет по другому смотреться. Я думал будет изменения медицины или ее расширение, но вроде ничего такого нет.

 

19 будет релиз. Игра конечно интересна, гораздо лучше аналогов - но игре сильно не хватает контента, надо хотя бы на 20-30% от DF выйти. Но автор сказал что все, причем он даже не пытается сказать что типа все что я хотел сделать - будет сделано, нет. Классическое "я устал, я ухожу". То есть дескать "я понимаю что нифига еще не доделано, но доделывать надо еще лет 15, как у DF, я на это не готов, и мне кажется что на ваши 30$ я уже наработал, так что берите что есть и надейтесь на модеров..."

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Cyanide

Hardcore SK однозначно очень мощная игра. По сути, это Римворлд 2. Глобальный недостаток только один - чем ближе к концу игры, тем проще. В остальном - истинный хардкор и крайне достойный продукт. 

Ссылка на комментарий

Dwarf Fortress, кстати, тоже получит графический дизайн и выйдет в  стим. Это официально заявил создатель.

Ссылка на комментарий

Игруха интересная, особенно забавляют моменты, как сегодня у меня: хотел вырезать печень у пленника, для своего алкоголика, страдающего циррозом печени и ломкой от нехватки алкоголя, а хирург до начала операции впал в ярость из-за плохого настроения и начал крушить свою спальню и кухню, когда успокоился словил солнечный удар, а пока лежал и отдыхал сбежал пленник с целой печенью и его случайно убили )
И сколько ждать свежую печень - не понятно )

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 06.08.2018 в 21:03, Cyanide сказал:

Hardcore SK однозначно очень мощная игра. По сути, это Римворлд 2. Глобальный недостаток только один - чем ближе к концу игры, тем проще. В остальном - истинный хардкор и крайне достойный продукт. 

Да уж, HSK это отдельная песня.. Особенно если играть "по честнаку".  Когда ко мне прибился Терминатор, я обрадовался.  А потом, когда начали приходить его "коллеги" - огорчился..

Ссылка на комментарий

simonov-89

Там вот ДЛС вышло... А все молчат. Игре место в разделе для "Песочниц", кстати. Перенести бы... 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Префект @SyLaR_MoZZZg, солидарен со мной? 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 25.02.2020 в 22:35, simonov-89 сказал:

Там вот ДЛС вышло... А все молчат. Игре место в разделе для "Песочниц", кстати. Перенести бы... 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Префект @SyLaR_MoZZZg, солидарен со мной? 

Игра относится к симулятору строительства и управления, поэтому она останется в этом разделе.  
 

Управление колонией

Управление колонией — подвид жанра симуляторов строительства и управления. Количество игр в этом подвиде жанра относительно невелико из-за их нишевого характера. В этих играх широко используются как строительство, так и управление с более высокой детальностью, нежели в других играх. Примерами таких игр могут быть Dwarf Fortressили RimWorld, причем авторы последней игры черпали вдохновение из первой.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

simonov-89
11 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Игра относится к симулятору строительства и управления, поэтому она останется в этом разделе.  
 

Управление колонией

Управление колонией — подвид жанра симуляторов строительства и управления. Количество игр в этом подвиде жанра относительно невелико из-за их нишевого характера. В этих играх широко используются как строительство, так и управление с более высокой детальностью, нежели в других играх. Примерами таких игр могут быть Dwarf Fortressили RimWorld, причем авторы последней игры черпали вдохновение из первой.

 

Википедию я уважаю конечно, но не всегда. К слову, из этой статьи, если перейти по ссылке к примечанию №24 будет статья, где как раз таки трижды упоминается sandbox, но нет ни слова про экономику) 

Ссылка на комментарий

Isaac New
В 2/26/2020 в 7:35 AM, simonov-89 сказал:

Там вот ДЛС вышло...

Так, а что писать? В голую версию уже мало кто играет, а большинство модов на 1.1 ещё не адаптированы. Тайнен, судя по последним хотфиксам, пытается что-то сделать со своей стороны, но результаты пока неясны. Пусть об этом отписываются те, кто играет с модами.

 

В целом, в ютубе полно неплохих обзоров и впечатлений про дополнение.

 

А так... приличное такое обновление, которое мы джва года ждали. Ещё больше усилили мехов. Если раньше снайперы вполне могли с ними адекватно бороться, то теперь к нам на базу приземляются сразу базы механоидов с баррикадами, инферно-турелями (которые продолжают стрелять даже если к ним подошли вплотную) и заводами, штампующими механоидов.

 

Немного перебалансировали животных. Ещё больше разделили "мясных" и "шерстяных". Как будто кто-то всерьёз закладывался на молоко от альпак и муффало. Конечно, появление коней могло вселять некоторую надежду на верховую езду в следующих патчах, но... нет. Новые животные - это просто интегрированный в игру мод от одного из... соавторов... помощников при создании... короче, от человека, причастного к написанию DLC.

 

Ещё из интересного - пушка, позволяющая метать эми-гранаты на средней дистанции и броня, не снижающая скорость передвижения. (последнее - прям от души в душу). Ну, и черта характера, которая даёт постоянные -8 к настроению, но после каждого нервного срыва и после каждой драки (с другим колонистом) происходит творческий подъём. Неплохо для ремесленников.

 

И, до кучи, отдельное окно квестов, которое, как бы, больше к DLC, но его решили впихнуть непосредственно в обновление.

 

В целом и общем, после двух лет перерыва, любой контент будет вызывать ощущение "я видел мод про это". Разрабов и раньше в этом упрекали, а уж теперь... 

Расширенная система протезирования... было

Новая фракция... было

Магия... тоже было.

 

И за что хотят 400 рублей? Как ни странно - за то, что это DLC от разрабов. Как и любой другой авторский продукт, Rimworld ценится мной прежде всего за атмосферу, и мысли, которые через него передают авторы. И которые очень легко испортить каким-либо модом. Какие-то моды ломают баланс, какие-то отходят от тематики окраинного мира, где космические технологии соседствуют с ковбойскими шляпами. Здесь же, по первому впечатлению, прекрасно всё. Псайкер (знаю, что они псионики. Но эта ошибка переводчика мне очень понравилась) - это мощный юнит, набором способностей (стан, замедление, берсерк, массовый берсерк, телепорт, невидимость...) вызывающий вьетнамские флэшбеки к третьим героям (честно спёр фразу из одного из обзоров). Но кнопки "убить всех" у него нет. Это поддержка. (Как и новые пушки, стреляющие эми-гранатами и дымом) Ещё не понимаю, почему невидимость - это не чит, но моя колония до этого ещё не доросла. Кроме этого, содержание псайкера обходится недёшево. Он не будет есть простые блюда. Только шикарные, ягоды, молоко и наркоту. Он не будет жить где попало: ему подавай комнату, которая очень сильно разгоняет стоимость поселения. Да чёрт возьми, он даже работать не будет. Сидит себе на троне, играет на арфе и отрывает других от работы ради произнесения речи. Хочешь этого избежать? Тогда к тебе придёт империя: это дяденьки, у каждого из которых имплант, который уничтожает после смерти одежду и сам труп. То есть, чем-то разжиться можно только со сбитых врагов. Не хочешь? Терпи боль и меньше кастуй. Ах, да. У противников же теперь ещё и биокодированное оружие, которым никто не может воспользоваться. Ну, и до кучи: псионик без тканевой брони - плохой псионик.

Кроме этого, очень понравились новые квесты. Эта игра и раньше была "генератором историй", а уж теперь квесты значительно расширяют это. Особенно на ренди. Последнее, что мне досталось это следующее:

Постройте "здание" 17х11 тайлов из камня и 600 стали и дайте ему простоять 32 дня. Как только вы его построите мы дадим вам серебра, немного имплантов и благородства, но если вы его не удержите, то по вам пройдутся погодным генератором и дождь с грозой зарядит на 12 суток. Да, это не точно, но на вас скорее всего нападут, пока вы будете удерживать это здание. Конечно, можно отказаться, но такой шанс повысить титул...

 

В 2/26/2020 в 7:35 AM, simonov-89 сказал:

А все молчат.

А что говорить? Тут же куда важнее проблема нарисовалась. Надо же тему перенести из одного не самого популярного подфорума в другой. Даже на википедию, вон, ссылаться приходится. Все молчат, потому что игра по тематике форуму не подходит. Тут же из профильных для этого ресурса вещей только добавление би- и асексуалов. Неудивительно, что это обновление мимо прошло.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87042

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    94

  • simonov-89

    84

  • svetlovanton

    58

  • Raizel

    57

  • RiscoUK

    45

  • Blackfyre Kreis

    40

  • Isaac New

    23

  • СУЛАРИУС

    23

  • WolfRus

    22

  • DARKEST

    16

  • Solomandra

    15

  • Torlik

    8

  • Chestr

    8

  • Keksik

    8

  • NoOneName

    6

  • maksyutar

    6

  • Detech

    5

  • Welzewool

    5

  • Panther

    5

  • Koh

    4

  • Eya

    4

  • Noobozadrot

    4

  • MCreeper

    4

  • Brenn

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...