RimWorld - Страница 15 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

RimWorld

Рекомендованные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 4 ноября 2013;
Разработчик: Ludeon Studios;

Издатель: Ludeon Studios;

Жанр: Sandbox;
Платформы: PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7

Процессор: Core 2 Duo

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 11+

Место на диске: 500 MB

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

Полнейшее из найденных руководств по игре: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cайт с модами и прочим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Иммануил_Кант

Слышал без модов игра хуже. Какие моды ставить? Не хотелось испортить первое впечатление об игре.

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 часов назад, Иммануил_Кант сказал:

Слышал без модов игра хуже. Какие моды ставить? Не хотелось испортить первое впечатление об игре.

Ерунду говорят. Начинай без них. 

Ссылка на комментарий

MCreeper
15 часов назад, Иммануил_Кант сказал:

Слышал без модов игра хуже. Какие моды ставить? Не хотелось испортить первое впечатление об игре.

Force do job, а то задолбаешся работы переключать.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Raizel

RimWorld - Ideology (DLC)

Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. статьи

 

Будь кем захочешь!

 

Новое DLC дает каждому человеку в игре систему убеждений. Играйте за каннибалов-нудистов, слепых кротов-подземников,ковбоев-скотоводов, одержимых машинами трансгуманистов и многих других.

 

Зочим мы это сотворили?

 

RimWorld всегда был посвящен ролевым играм и рассказыванию историй. В течение многих лет я видел, как игроки создавали колонии со своими особыми темами - минималистичные кочевники, пираты-рейдеры, безумные каннибалы, наркоманы. Люди хотят иметь чувство авторства над своими историями.

Я подумал - что, если бы мы создали систему, которая позволяла бы игрокам явно выражать все свои идеи для отыгрыша?

Вот над чем мы работали с Ideology последние 15 месяцев. Это расширение позволяет вам создать новую систему убеждений и применять ее в своих колониях. Вы можете играть за каннибалов, поклоняющихся деревьям, которые вырезают черепа на каждом предмете мебели. Или слепых туннелистов, которые избегают света. Или трансгуманистов, одержимых совершенствованием человеческой формы с использованием экзотических технологий. Или быть нудистами, или мистиками наркотического ступора, или пиратами-налетчиками, или деревенскими скотоводами, или так далее. Все зависит от вашей фантазии.

Вы можете смешивать и сочетать различные основные элементы своей системы убеждений, а также настраивать каждое отдельное правило, ритуал, особую социальную роль, почитаемое животное и оружие, культуру и стиль, уникальное здание, татуировку, одежду, предысторию, бога и предпочтения бороды.
Ideology превращает вашу историю в вашу историю больше, чем когда-либо прежде.

Новые инструменты дополняются кучей дополнительного контента. Появилась целая новая категория квестов, которая представляет собой своего рода вызов типа историй о Индиане Джонсе, который взламывает древние сооружения и сталкивается с неизвестными опасностями внутри, чтобы заполучить древние сокровища.

 

Это еще не все. Информация о контенте будет дополняться. Следите за Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Ссылка на комментарий

Keksik

@Альфарий классное дополнение. Оно уже доступно? Если да, то это повод вернуться в игру. Создам нудистов поклоняющихся деревьям, с кровавым богом требующий жертвоприношений!  

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, Keksik сказал:

@Альфарий классное дополнение. Оно уже доступно? Если да, то это повод вернуться в игру. Создам нудистов поклоняющихся деревьям, с кровавым богом требующий жертвоприношений!  

стим говорит, в течении июля выйдет

Ссылка на комментарий

Keksik
12 минуты назад, Альфарий сказал:

стим говорит, в течении июля выйдет

Понял. Спасибо сударь:) 

Ссылка на комментарий

DARKEST

Решил опробовать на днях.
Конечно, нобигающие кровожадные шлёппы и кролики-монтипайтоны, на первых порах может и выглядят весело, но что-то хз.
Со стрессом, по-моему, чутка переборщили.
Тут разные эвентовые места или та криокрипта с жукоморфами всегда генерироваться будет?
Есть ли в ванили система рабства?
Можно ли тренировать поселенцев без чудо-таблеток?
Модов не ставил, пока и без них весело, только всё дальше пока муторно-рутинно идёт (классический рассказчик).

Ссылка на комментарий

MCreeper
29 минут назад, darkest сказал:

Решил опробовать на днях.
Конечно, нобигающие кровожадные шлёппы и кролики-монтипайтоны, на первых порах может и выглядят весело, но что-то хз.
Со стрессом, по-моему, чутка переборщили.
Тут разные эвентовые места или та криокрипта с жукоморфами всегда генерироваться будет?
Есть ли в ванили система рабства?
Можно ли тренировать поселенцев без чудо-таблеток?
Модов не ставил, пока и без них весело, только всё дальше пока муторно-рутинно идёт (классический рассказчик).

3. Всегда, других на карте нет. Только небольшие вариации, что там будет.

4. Похоже через пару недель будет, в новом длц. :D Непонятно в каком виде, правда.

5. Что колонист делает, то и качает. Но если нет огонька возле скилла, качаться будет очень тяжко.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

DARKEST
2 минуты назад, MCreeper сказал:

Всегда, других на карте нет. Только небольшие вариации, что там будет.

А последствия сюжетные какие-то дальнейшие есть?

Ссылка на комментарий

MCreeper
7 минут назад, darkest сказал:

А последствия сюжетные какие-то дальнейшие есть?

Никаких, просто комната с лутом и врагами. Некстати - из данжей в ванилле (не знаю что там в длц добавили, я с ним не играю) только это и рандомные квесты на лагерь бандитов или базу механоидов. Можно ещё от нечего делать развалять базу фракции, но на рейды это никак не повлияет и, ЕМНИП, стоящего лута там нет.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Raizel

@Keksik, заспавнились такие тараканы в пещерах. думаю - хрен с ними, пусть живут.

так они расплодились и жрут породу. чего теперь с ними делать? 

 

Спойлер

34wTHw5.png

 

Ссылка на комментарий

Keksik

@Альфарий Мочи все их улья. Пока от всех ульев не избавишься, нифига не будет.

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, Keksik сказал:

@Альфарий Мочи все их улья. Пока от всех ульев не избавишься, нифига не будет.

оно понятно. но до ульев надо добраться. 38 пещерных жуков и 17 мегапауков, и это не предел

 

Альфарий собирает реактивный огнемет. сейчас они прогрызут внешнюю стену, и я устрою им армагеддон. плюсом есть мод на вооружение из вх 40к, стационарный хэви болтер зарешает. может быть. если успеет...

Ссылка на комментарий

Keksik

@Альфарий проблема в том, что от них нужно было избавляться в самом начале. Эти твари плодятся очень быстро и становятся грозой силой. 

Ссылка на комментарий

Raizel
33 минуты назад, Keksik сказал:

@Альфарий проблема в том, что от них нужно было избавляться в самом начале. Эти твари плодятся очень быстро и становятся грозой силой. 

уже понял. поздно. огнемет не помог, штормболтер не помог, янычар Империи не помогли. как вариант, можно союзников позвать еще, но там всратое племя, если память не изменяет...

 

в общем, мне таки надо обзавестись парой гранульных зарядов. 

Ссылка на комментарий

Raizel

@Keksik, пытался решить проблему двумя путями.

1) Хотел тупо заморозить ту пещеру. При температуре -50 львиная доля их "войска" просто впадет в спячку. Не вышло - температура отказалась падать, выскочил отладчик.

2) См. скрин. Построил 6 турелей в ряд, сломал стену. Они поперли, иии... Нифига. Еще и янычар снизу зачем-то пошли. Тихий ужас. 

 

Спойлер

wg5zZ0O.png

 

Как их оттуда изводить - не знаю. Можно дождаться зимы. Не факт, что поможет, и не факт, что они к тому времени не доберутся до меня. Если они начнут жрать вниз - мне хана в течении дней 7. А сейчас, как видишь, всего лишь третье июгуста... 

Можно попробовать той же схемой, что и последняя попытка была, но добавить минометный огонь. У меня есть десяток осколочных. Но будет ли толк? Я успею выстрелить раза два всего, прежде чем линию обороны снесут.

Или сейчас попробую заминировать это пространство теми самыми осколочными. Только технологию открою.

 

Сплошное расстройство(( 

 

p.s. из чит режима попробовал гранульными минами пройтись. трех мин мало. это гг, теперь или зима, или ливать с хаты, либо бросать катку

Изменено пользователем Raizel
Ссылка на комментарий

Keksik

@Raizel Как вариант - это создать искусственный тунель/лабириант с кучей мин и турелями. чтобы они шли все по цепочки и грубо говоря свести их количественное преимущество к минимуму. Попробуй сделать так. Но тут нужно достаточное количество огневой мощи. 

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, Keksik сказал:

@Raizel Как вариант - это создать искусственный тунель/лабириант с кучей мин и турелями. чтобы они шли все по цепочки и грубо говоря свести их количественное преимущество к минимуму. Попробуй сделать так. Но тут нужно достаточное количество огневой мощи. 

в тот тоннель их надо как-то загнать, не потревожив мои же мины:waiting: сами они из пещеры выходить не хотят. я их оттуда реактивным огнеметом выманиваю. а если делать тоннель, то так не выйдет

да и что есть "достаточное количество огневой мощи"?.. три гранульных заряда им конец не положили. да, всю мелочь и примерно половину жуков истребило. а вторая половина и здоровенные твари остались. 

жду зимы, в общем. к тому времени попробую добыть больше пушечного мяса благодаря привилегиям знати (royalty). мб, они уснут. мб, благодаря пси-способностям научусь ронять камни на них

Ссылка на комментарий

DARKEST

Нубский вопрос: как пользоваться дозатором пасты? Её всю надо воронками утыкивать? В планировщике ставил, чтобы грузили не что попало а только один тип на одну и т.д.

 

16 часов назад, Raizel сказал:

См. скрин

О, не зря я в горы эвакуироваться не стал. На побережье только крипта мелкая попалась и пара таких же мелких гор (в которых может и нет ничего, кроме урана).
Я добровольцем самым быстрым их агрил + второй неподалёку с ружьишком для снятия агра с первого и они шли куда мне нужно было (на призванное баррикадное мясо). Правда, их куда меньше было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85884

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    94

  • simonov-89

    84

  • svetlovanton

    58

  • Raizel

    57

  • RiscoUK

    45

  • Blackfyre Kreis

    40

  • Isaac New

    23

  • СУЛАРИУС

    23

  • WolfRus

    22

  • DARKEST

    16

  • Solomandra

    15

  • Torlik

    8

  • Chestr

    8

  • Keksik

    8

  • NoOneName

    6

  • maksyutar

    6

  • Detech

    5

  • Welzewool

    5

  • Panther

    5

  • Koh

    4

  • Eya

    4

  • Noobozadrot

    4

  • MCreeper

    4

  • Канцлер Шольц

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выпуска: 4 ноября 2013; Разработчик: Ludeon Studios; Издатель: Ludeon Studios; Жанр: Sandbox; Платформы: PC

WolfRus

Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия

svetlovanton

СУЛАРИУС

Вышло дополнение RimWorld - Ideology Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld В игру добавят гибкую сис

Raizel

Изображение фотографии по описанию скульптуры. Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   @SyLaR_MoZZZg @Chestr

Космогоник

svetlovanton

svetlovanton

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...