RimWorld - Страница 30 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

RimWorld

Рекомендованные сообщения

NoOneName

image.jpg

ссылка на игру

Дата выпуска: 4 ноября 2013;
Разработчик: Ludeon Studios;

Издатель: Ludeon Studios;

Жанр: Sandbox;
Платформы: PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Страница в Steam

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7

Процессор: Core 2 Duo

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 11+

Место на диске: 500 MB

 

Спойлер

vsetop.com_1425994612_scr.jpg

 

vsetop.com_1425994675_scr2.jpg

 

vsetop.com_1425994678_scr3.jpg

 

vsetop.com_1425994597_scr4.jpg

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

Полнейшее из найденных руководств по игре: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=798099901
Cайт с модами и прочим http://lttlword.ru/category/rimworld

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Raizel
3 часа назад, RiscoUK сказал:

он судя по описанию играет с модом СЕ (комбат экстендед) - добавляет большое разнообразие реального оружия которое можно получить таки довольно быстро,  да он добавляет трату патронов но с ним можно даже турелей не строить пара КПВТ + какая нибудь там авто-пушка перемалывают на фарш любые рейды на раз-два и на мехов тоже куча всего есть типо бронебойных ружей рпг и тд по итогу убрал его поскольку с ним слишком легко становится играть ( но это мое личное имхо конечно) 

скушна, а как же страдания!?

Ссылка на комментарий

RiscoUK

провел недавно эксперимент с нейро-сетью - решил нагенерить себе портретов колонистов под мод Colonist Image , задавал в промтах - colonist of rimworld и описание одежды - casual-farmer-wear-military uniform-cowboy hat и прочее описание одежки присутствующей в игре,

по итогу могу сказать следующее - рисовать ковбойские шляпы не не можем , каски кепки вроде норм удивили меня tribal wear (посл две картинки) шляпы к которым вообше не прописывал  а получились вроде норм хотя в игре таких шапок конечно нету

 

COL01.1677854608.jpg
COL02.1677854660.jpg
COL03.1677854698.jpg
COL04.1677854752.png
COL05.1677854805.jpg
TRIBAL01.1677854850.jpg
TRIBAL02.1677854885.jpg
 

_________
добавлено 2 минуты спустя
34 минуты назад, Raizel сказал:

скушна, а как же страдания!?

ну адепты этого мода утверждают что с ним полный хард поскольку патроны тратятся быстро + ресы нужны на них , по мне так только по началу тяжеловато а потом когда под развился особого недостатка в них не испытываешь  

Ссылка на комментарий

Welzewool
13 минуты назад, RiscoUK сказал:

ну адепты этого мода утверждают что с ним полный хард поскольку патроны тратятся быстро + ресы нужны на них , по мне так только по началу тяжеловато а потом когда под развился особого недостатка в них не испытываешь  

Ну, я новичок , а не адепт. Всего лишь 3-ю партию играю, 1-ая была вообще в ванилу без модов. И на счет самого мода комбат е , так он же не только вводит систему патронов, но и саму боевку в целом переделывает ( просто посмеялся со стрельбы в ваниле, когда с хорошим статом дальнего боя челы стреляют вообще в космос по воробьям, а не туда куда надо ). Система ж и на противника-компуктера работает, придет какой нить обрыган с винтовкой на хорошем патроне, да выдаст выстрел через миллиард км, так в таверну и полетишь. У меня так умирали молодчики уже...

Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 час назад, Welzewool сказал:

Ну, я новичок , а не адепт. В

ну так я и не про тебя писал ) это так называют сторонников этого мода в срачах на других форумах ) я не говорю что мод плохой в обчем то просто лично для меня с ним игра очень легкой становится

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, форумчане. Прошу простить меня за такую дерзость, но я просто скопипащу свой вопрос который мне не даёт покоя с PG.

Спойлер

 

Собсно, вопрос очевиден. Как построить эту чёртову кровать-плиту? В режиме разработчика при редактировании идеологии нашёл там правило "Кровать-плита предпочтительна". Я за много игр такую находил единожды в руинах рядом с поселением. Но как её построить самому? В меню построек её нет, на столе художника тоже её нет. В Character editor нашёл её в списке, там и одинарная и двойная. Но чёрт возьми, как её самому построить? Где она находится? Какие условия нужно выполнить? Весь интернет облазил, даже англоязычный - инфы не нашёл.

Я было косил взгляд на моды (которых у меня не сказать, что мало), но в том же Character editor написано, что контент из DLC Ideology. Значит кровать добавлена не модом

 

Ну и заодно вопрос не по этой теме. Какие вообще нужны системные требования для этой игры, чтобы она адекватно работала? 10 часов колонии, а на 3 скорости ФПС падает до 10-15, так ещё и разница со второй скоростью отсутствует полностью. Грустно:(

Ссылка на комментарий

Ганелион
В 18.07.2023 в 06:52, Dhoven сказал:

Доброго времени суток, форумчане. Прошу простить меня за такую дерзость, но я просто скопипащу свой вопрос который мне не даёт покоя с PG.

  Где чёртова кровать-плита? (Открыть)

 

Собсно, вопрос очевиден. Как построить эту чёртову кровать-плиту? В режиме разработчика при редактировании идеологии нашёл там правило "Кровать-плита предпочтительна". Я за много игр такую находил единожды в руинах рядом с поселением. Но как её построить самому? В меню построек её нет, на столе художника тоже её нет. В Character editor нашёл её в списке, там и одинарная и двойная. Но чёрт возьми, как её самому построить? Где она находится? Какие условия нужно выполнить? Весь интернет облазил, даже англоязычный - инфы не нашёл.

Я было косил взгляд на моды (которых у меня не сказать, что мало), но в том же Character editor написано, что контент из DLC Ideology. Значит кровать добавлена не модом

 

Ну и заодно вопрос не по этой теме. Какие вообще нужны системные требования для этой игры, чтобы она адекватно работала? 10 часов колонии, а на 3 скорости ФПС падает до 10-15, так ещё и разница со второй скоростью отсутствует полностью. Грустно:(

Если кровать-плита — это slab bed, то для неё нужен перцепт pain is virtue.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Для RimWorld официально анонсировано новое DLC Anomaly

 

z8QvblBrsZA.jpg?size=604x340&quality=96&

 

И посвящено оно будет различным ужасам, которые должны принести игрокам новые эмоции.

С чем могут столкнуться игроки в этом дополнении? С культистами, служащими машинному разуму. Или с полчищами бродячей нежити. Или с собственными колонистами, одержимыми геометрической фигурой. Или с существом из плоти, захватывающим карту.

В общем, всё в лучших традициях "Хижины в лесу", "Нечто", "Восставшего из ада" и мифов о Ктулху.

И как же с этим бороться, спросите вы? Изучите новые виды вооружения: огнеметы и адские винтовки, самодельные бомбы, воскрешающие мертвецов, пульсаторы, превращающие живых существ в плоть, оружие, вызывающее безумие, арбалеты, оглушающие цели.

Выйдет дополнение уже в следующем месяце. В ближайшее время нам обещают раскрыть больше информации о DLC.

 

Подготовлено группой VK Strategium.

 

@Raizel конец близок! :Zealous:

Ссылка на комментарий

Solomandra
В 03.03.2023 в 21:56, RiscoUK сказал:

ну адепты этого мода утверждают что с ним полный хард поскольку патроны тратятся быстро + ресы нужны на них , по мне так только по началу тяжеловато а потом когда под развился особого недостатка в них не испытываешь

он вносит не только патроны, но и делит урон на его виды. Так же и броню. По мне это более реалистично. 

Железный колпак лучше справляется с проникающим дамагом, мехавая шапка с оглушающим. 

В общем, это дело вкуса...

 

----------

Начал за расу Волколаков - Диких людей. Как я давно ждал мода, что бы начать на старте только со знанием огня. Игра просто другой стала на старте. 

 

Забавный случай. Волколаки ушли в рейд, на базе остались гости к которым пришел медведь и их съел. Теперь жду когда он доест трупы гостей и сдохнет. Ибо из оружия - камни и метательные копья. 

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
5 часов назад, Solomandra сказал:

он вносит не только патроны, но и делит урон на его виды. Так же и броню. По мне это более реалистично. 

Железный колпак лучше справляется с проникающим дамагом, мехавая шапка с оглушающим. 

В общем, это дело вкуса...

да мод в целом неплохой но лично для меня вместо хардкора как мне расписывали игра наоборот стала проще :D 

из минусов могу отметить проблемы совместимости с другими модами

Ссылка на комментарий

Raizel
9 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Для RimWorld официально анонсировано новое DLC Anomaly

 

z8QvblBrsZA.jpg?size=604x340&quality=96&

 

И посвящено оно будет различным ужасам, которые должны принести игрокам новые эмоции.

С чем могут столкнуться игроки в этом дополнении? С культистами, служащими машинному разуму. Или с полчищами бродячей нежити. Или с собственными колонистами, одержимыми геометрической фигурой. Или с существом из плоти, захватывающим карту.

В общем, всё в лучших традициях "Хижины в лесу", "Нечто", "Восставшего из ада" и мифов о Ктулху.

И как же с этим бороться, спросите вы? Изучите новые виды вооружения: огнеметы и адские винтовки, самодельные бомбы, воскрешающие мертвецов, пульсаторы, превращающие живых существ в плоть, оружие, вызывающее безумие, арбалеты, оглушающие цели.

Выйдет дополнение уже в следующем месяце. В ближайшее время нам обещают раскрыть больше информации о DLC.

 

Подготовлено группой VK Strategium.

 

@Raizel конец близок! :Zealous:

капец ты медленный. ну и да, конец уже пришел - только недавно сборку модов под актуальную версию подобрал, а теперь все по новой:31080:

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
В 18.03.2024 в 11:44, Raizel сказал:

капец ты медленный. ну и да, конец уже пришел - только недавно сборку модов под актуальную версию подобрал, а теперь все по новой:31080:

Разве в стиме в римворлд нельзя оставить определённую версию ?

Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, Kreismalsarion сказал:

Разве в стиме в римворлд нельзя оставить определённую версию ?

льзя. но зочим, когда новый контент завозят, часть из которого, кстати, пару модов перекрывает? ну, посижу без римки месяца три, пока задебажат да моды проапдейтят.

 

к тому же, философия мыша - играть в ласт апдейт. 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
8 минут назад, Raizel сказал:

льзя. но зочим, когда новый контент завозят, часть из которого, кстати, пару модов перекрывает? ну, посижу без римки месяца три, пока задебажат да моды проапдейтят.

 

к тому же, философия мыша - играть в ласт апдейт. 

Тоже верная мысль. 

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность установки "ознакомительной" версии DLC на лицензионную Стим-версию Римворлда?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Для RimWorld вышло DLC Anomaly

 

fitDVyUImg8.jpg?size=604x397&quality=96&

 

Встречайте нашествие биомассы, кровавые дожди, атаки сектантов, оживших мертвецов и невидимых охотников!

Дополнение предлагает кошмарные истории на любой вкус и цвет. Игроков ждут не только монстры, но и паранойя, война, паразиты и загадки. Загадочный куб, твари из плоти, гигантские провалы... Скучать точно не придётся.

И, конечно, вы тоже можете создавать упырей, проводить псионические ритуалы, создавать самые разные сыворотки. В общем — проводить самые смелые эксперименты.

Как и основная игра, DLC переведено на русский язык.

 

Подготовлено группой VK Strategium.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Raizel уже погонял новое дополнение? :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Raizel
3 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

@Raizel уже погонял новое дополнение? :boy-cleanglasses:

найн. пока моды не подвезут, смысол?

 

пы.сы. rjw не проапдейтили еще, ъуъ!

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
10 минут назад, Raizel сказал:

найн. пока моды не подвезут, смысол?

Ждем возвращение легендарных модов :Cruel:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
46 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Ждем возвращение легендарных модов :Cruel:

А какие легендарные моды можешь упомянуть? :smile121:

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
19 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

А какие легендарные моды можешь упомянуть? :smile121:

Для меня эти:

Prepare Carefully

Colony Manager

Factional War

1-2-3 Personalities

Vanilla Expanded

Expanded Prosthetics and Organ Engineering

Hospitality 

Dubs Bad Hygiene

И то это то что я вспомнил 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87143

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    94

  • simonov-89

    84

  • svetlovanton

    58

  • Raizel

    57

  • RiscoUK

    45

  • Blackfyre Kreis

    40

  • Isaac New

    23

  • СУЛАРИУС

    23

  • WolfRus

    22

  • DARKEST

    16

  • Solomandra

    15

  • Torlik

    8

  • Chestr

    8

  • Keksik

    8

  • NoOneName

    6

  • maksyutar

    6

  • Detech

    5

  • Welzewool

    5

  • Panther

    5

  • Koh

    4

  • Eya

    4

  • Noobozadrot

    4

  • MCreeper

    4

  • Brenn

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...