RimWorld - Страница 5 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

RimWorld

Рекомендованные сообщения

NoOneName

image.jpg

ссылка на игру

Дата выпуска: 4 ноября 2013;
Разработчик: Ludeon Studios;

Издатель: Ludeon Studios;

Жанр: Sandbox;
Платформы: PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Страница в Steam

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7

Процессор: Core 2 Duo

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 11+

Место на диске: 500 MB

 

Спойлер

vsetop.com_1425994612_scr.jpg

 

vsetop.com_1425994675_scr2.jpg

 

vsetop.com_1425994678_scr3.jpg

 

vsetop.com_1425994597_scr4.jpg

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

Полнейшее из найденных руководств по игре: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=798099901
Cайт с модами и прочим http://lttlword.ru/category/rimworld

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
2 часа назад, Adjudicator сказал:

@SteelDog Боль и страдание, а также огромную щепочищу невезения словил. Будем ждать отчёта, мы с @simonov-89 заинтересованы. 

не ну дальше там ничего особо не было. напали там какие-то индейцы с луками. они как-бы на гораздо более низком уровне так что с ними проблем не было. даже на костылях удалось их выпилить...
 

В 24.05.2020 в 13:00, simonov-89 сказал:

Все-таки без загрузок играть лучше, игра именно на это заточена.

ну не знаю... иногда игра заточена на поджигание задницы.

выпиливаю я такой климатогенератор механоидов. ну мобильных их юнитов выкосил, пару башен. а остальные турели они как бы не могут стрелять из-за их собственной стены, тогда как я по генератору могу.
ну думаю - отправлю раненых домой, что бы кровью не истекали.
и тут мать вашу один из них достает из кармана корзинку с сэндвичами, и расстилает покрывальце на удобной лужайке... беда в том что лужайка не прекрыта стеной от турелей... не ну я бы понял если бы у персонажа была особенность дегенерат... так нету же...



или бывает нападает жор на которого, а тут заключенные вырываются. а персонаж продолжает чинно резать и уминать рульку. нимало не обращая внимание на то что его так же чинно режут...

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

@SteelDog знай, друг мой. Мы всегда можем выслушать и узнавать что-то новенькое. Да и соглашусь порой игра бывает выдает такие чёткие события, где полыхает зад, подобно священной инквизиции какую-либо выдуманную ведьму на костре. 🦊

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 часа назад, SteelDog сказал:

или бывает нападает жор на которого, а тут заключенные вырываются. а персонаж продолжает чинно резать и уминать рульку. нимало не обращая внимание на то что его так же чинно режут...

Это нервный срыв) Еще некоторые жмуров откапывают) Могут и на обеденный стол положить :) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
9 часов назад, simonov-89 сказал:

Это нервный срыв) Еще некоторые жмуров откапывают) Могут и на обеденный стол положить :) 

да я понимаю. но он откровенно тупой и нереалистичный. какой бы там не был срыв - инстинкт самосохранения выше!
я к тому что игра часто поджигает пердак не игровыми событиями а тупостью реализации.
например пешка-врач с 1 приоритта вместо того что бы лечить истекающего кровью жрет или идет спать.
а другая пешка, с кровотечением не идет в кровать что бы врач к ней мог подойти а собирает урожай!

кстати еще у меня появились наблюдения. поделитесь пожалста все знающие мыслями.

1) развитие в игре с большего бессмысленно.
  а) тех развитие оружие совершенно бессмысленно - такое чувство что разказчик балансирует силу противника в зависимости от твоего технического уровня. то есть чем быстрее ты изучишь и произведешь очень трудозатратные виды оружия и брони то просто тем быстрее начнут спавниться налетчики с крутой экипировкой.
получается если твои бегают с дубинами и луками то и атакующие примерно такие же. если с огнестрелорм, то и противник тоже, а если и с луками то число нападающих будет двухкратным. а если нет разницы в балансе, то зачем тратить уйму ресурсов и времени на крутой экип. атакующие же его не тратят - тупо респавнятся с той же частотой.
пока я бегал в набедренной повязке с дубиной никакие насекомые и механоиды на меня не агрились. и нападали такие же голожопые неандертальцы.
  б) увеличение колличества пешек то же совершенно бессмысленно. т.к. опять же расказчик балансирует силу налетов исходя из населения твоего поселения. а управлять небольшим колличеством пешек в бою гораздо проще. и не только в бою.
 в) с природными вызовами не уверен - возможно природные катастрофы не зависят ни от теха ни от колличества. но это не точно.

2) география важна только с точки климата. наличие рядом с твоим поселением других или торговых трактов - никак не влияет на вероятность и частоту нападений или прихода караванов. установи ты базу хоть на необитаемом острове посреди окиана - все равно кругом будут слоняться караваны и налетчики.

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, SteelDog сказал:

я к тому что игра часто поджигает пердак не игровыми событиями а тупостью реализации.

Это все фичи, а не тупость) 

7 минут назад, SteelDog сказал:

а) тех развитие оружие совершенно бессмысленно - такое чувство что разказчик балансирует силу противника в зависимости от твоего технического уровня.

От ценности колонии, а она в любом случае будет расти. 

8 минут назад, SteelDog сказал:

2) география важна только с точки климата. наличие рядом с твоим поселением других или торговых трактов - никак не влияет на вероятность и частоту нападений или прихода караванов. установи ты базу хоть на необитаемом острове посреди окиана - все равно кругом будут слоняться караваны и налетчики.

Это вроде бы да. 

Ссылка на комментарий

Isaac New
3 часа назад, SteelDog сказал:

1) развитие в игре с большего бессмысленно.

Тут уже товарищ выше написал, скажу более подробно. Сила рейдов зависит от развития колонии. Можно не изучать снайперки, а просто накопить на складах сопоставимую кучу железа - и к тебе придут механоиды. В общем, в римке порицается не развитие, а бесцельное накопительство. Всё, что генерирует стоимость колонии больше, чем обороноспособность (500 сортов шкур, стратегические запасы урана, колонист в космопехотке с архопротезами) должно быть немедленно продано на сторону.

Это не игра о том, что лучше построить маленький домик 2х3 и выбрать биом с вечным летом, а о том, что приходится делать выбор между дополнительной турелью в обороне и гигантской статуей в столовой.

Обустройство маленькой и компактной колонии вполне позволяет отбивать рейды и при высоком развитии.

3 часа назад, SteelDog сказал:

да я понимаю. но он откровенно тупой и нереалистичный. какой бы там не был срыв - инстинкт самосохранения выше!

Абсолютно реалистичная игра - она одна. Без сохранений и пробным периодом на первые 18 лет. В любой другой приходится подстраиваться под игровые условности.

 

Ну, и да. Также жду ваших историй.

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, Isaac New сказал:

Всё, что генерирует стоимость колонии больше, чем обороноспособность (500 сортов шкур, стратегические запасы урана, колонист в космопехотке с архопротезами) должно быть немедленно продано на сторону.

продано и пропито? т.к. если я продам - деньги то останутся - а это уже стоимость.

Ссылка на комментарий

Isaac New
1 минуту назад, SteelDog сказал:

продано и пропито? т.к. если я продам - деньги то останутся - а это уже стоимость.

Это смотря как продавать. Можно копья покупать, которые у людей разжижение мозга вызывают. Можно - одноразовые ракетницы или люциферий. В общем, расходников в игре много. В том числе, не производимых колонией. Да и продажа идёт не 1 к 1, часть богатства при таких обменах теряется.

Ссылка на комментарий

simonov-89
27 минут назад, Isaac New сказал:

Это смотря как продавать. Можно копья покупать, которые у людей разжижение мозга вызывают. Можно - одноразовые ракетницы или люциферий. В общем, расходников в игре много. В том числе, не производимых колонией. Да и продажа идёт не 1 к 1, часть богатства при таких обменах теряется.

Товарищ прав) Можно и уничтожить излишки - сжечь, например. 

Ссылка на комментарий

Cyanide

при должной обороне плевать на те набеги, практически любой силы, но совершенно не плевать на некоторые эвенты :D

ЗЫ я только в HSK играю, таки римка без модов это еще баловство 

Ссылка на комментарий

SteelDog
19 часов назад, Cyanide сказал:

при должной обороне плевать на те набеги, практически любой силы, но совершенно не плевать на некоторые эвенты :D

ну как сказать плевать. мне как-то мехи десантировались прямо в базу. один даже пробил крышу и оказался у меня в холодильнике. как в таком случае прикажете оборону должную организовывать? :D

играю без модов т.к. почитал что моды ломают баланс и как бы проще становится что ли... хотя например некоторые вещи немного удивляют. например - изучить теху получается быстрее чем изготовить :)

кстати открыл секрет грамотной обороны. и это - утки!
прибились ко мне пара... за неск дней расплодись - жуть. бегают чуть ли не по пол карты. ну и пока дальнобойные мехи за ними охотятся я охочусь за ними. правда они уязвимы к набегам морских свинок, поэтому некоторое колличество нужно держать под защитой для воспроизведения популяции.

короче рим спасли гуси а мою базу пару раз - утки.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 26.05.2020 в 17:40, simonov-89 сказал:

Товарищ прав) Можно и уничтожить излишки - сжечь, например. 

сжечь, например?

 

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89
11 час назад, SteelDog сказал:

сжечь, например?

 

Можно продать тем, у кого нет денег. Можно новую колонию создать, и передать часть добра туда. Можно и космолет - он дорогой. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
7 часов назад, simonov-89 сказал:

Можно продать тем, у кого нет денег. Можно новую колонию создать, и передать часть добра туда. Можно и космолет - он дорогой. 

не ну согласись это странно - добывать/делать что бы потом выкинуть.

так можно всю игру просто ходить ягодами питаться да в пещере жить и всё будет ок.

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, SteelDog сказал:

не ну согласись это странно - добывать/делать что бы потом выкинуть.

так можно всю игру просто ходить ягодами питаться да в пещере жить и всё будет ок.

Я и не говорю что не странно. Но если есть нужда снизить стоимость  колонии - это делается так. 

Ссылка на комментарий

SteelDog

изучил новые сорта вооружения. тяжелые турели и мины. думаю - ок, чекну как они работают просто посмотреть. взял задание на налет пигмеев...
и оказалось что эти турели полнейшая сраная кийня. эту турель запросто разделывают 4 неандертальца с копьями. мины - то же самое. после взрыва мины они остаются вполне себе боеспособны а тут же еще нужно подгадать куда они пойдут, так что без сети направляющих это то же так себе штука...

я как-бы поставил турели. построил впритык известняковый каземат с запасом боепрепасов и чуваком который их будет ремонтировать изнутри. вокруг - баррикады, а по второму перриметру еще и мины - и хрен. даже подорвавшись на мине пигмеи вчетвером раскатывают турель довольно быстро.

а что там есть еще? снайперская турель думаю еще хуже. получается что турели эти наверное хороши против мехов и всяких чуваков с автоматическим оружием а вот неандертальцы копьями их выносят только в путь. а минами если только всю округу засевать тогда сработает. ну и опять же получается что колличество в игре важнее качества. пяток голожопых неандертальцев выпилят космодесантника. что как-бы странно... век живи век учись блин :(

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89
11 минуту назад, SteelDog сказал:

изучил новые сорта вооружения. тяжелые турели и мины. думаю - ок, чекну как они работают просто посмотреть. взял задание на налет пигмеев...
и оказалось что эти турели полнейшая сраная кийня. эту турель запросто разделывают 4 неандертальца с копьями. мины - то же самое. после взрыва мины они остаются вполне себе боеспособны а тут же еще нужно подгадать куда они пойдут, так что без сети направляющих это то же так себе штука...

я как-бы поставил турели. построил впритык известняковый каземат с запасом боепрепасов и чуваком который их будет ремонтировать изнутри. вокруг - баррикады, а по второму перриметру еще и мины - и хрен. даже подорвавшись на мине пигмеи вчетвером раскатывают турель довольно быстро.

а что там есть еще? снайперская турель думаю еще хуже. получается что турели эти наверное хороши против мехов и всяких чуваков с автоматическим оружием а вот неандертальцы копьями их выносят только в путь. а минами если только всю округу засевать тогда сработает. ну и опять же получается что колличество в игре важнее качества. пяток голожопых неандертальцев выпилят космодесантника. что как-бы странно... век живи век учись блин :(

Их много надо, туррелей) Или может расположил их неудачно. Лей скрины) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
33 минуты назад, simonov-89 сказал:

Их много надо, туррелей) Или может расположил их неудачно. Лей скрины) 

блин ну они места занимают и ресурсов жрут. так то понятно что если я их в три ряда построю кольцом вокруг базы то... то може одну атаку они и выдержат.
просто когда блин пигмеи эти нападают тремя волнами по 30 человек то я хз что тут нужно...
 

Спойлер

d140715ed1b7.jpg

 

Изменено пользователем simonov-89
Спойлер
Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog, по-хорошему, нужно делать т.н. "киллбокс". Это, по сути, единственный вход на базу, который будет знатно защищен) Через него ИИ и попрет :) 

Ссылка на комментарий

WolfRus
16 минут назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog, по-хорошему, нужно делать т.н. "киллбокс". Это, по сути, единственный вход на базу, который будет знатно защищен) Через него ИИ и попрет :) 

КРОМЕ случаев "десанта" (который может быть прямо на головы). Ну и "осады", когда боты выставляют несколько минометов и шарашат с угла карты..

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, WolfRus сказал:

КРОМЕ случаев "десанта" (который может быть прямо на головы). Ну и "осады", когда боты выставляют несколько минометов и шарашат с угла карты..

А мы их самих минометом, да гранульным снарядом! ❤️ 

_________
добавлено 3 минуты спустя
Спойлер

1c75828bde2bt.jpg

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87203

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    94

  • simonov-89

    84

  • svetlovanton

    58

  • Raizel

    57

  • RiscoUK

    45

  • Blackfyre Kreis

    40

  • Isaac New

    23

  • СУЛАРИУС

    23

  • WolfRus

    22

  • DARKEST

    16

  • Solomandra

    15

  • Torlik

    8

  • Chestr

    8

  • Keksik

    8

  • NoOneName

    6

  • maksyutar

    6

  • Detech

    5

  • Welzewool

    5

  • Panther

    5

  • Koh

    4

  • Eya

    4

  • Noobozadrot

    4

  • MCreeper

    4

  • Brenn

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...