RimWorld - Страница 2 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

RimWorld

Рекомендованные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 4 ноября 2013;
Разработчик: Ludeon Studios;

Издатель: Ludeon Studios;

Жанр: Sandbox;
Платформы: PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7

Процессор: Core 2 Duo

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 11+

Место на диске: 500 MB

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

Полнейшее из найденных руководств по игре: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cайт с модами и прочим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Torlik

Да вроде неплохо таскают, стабильно с ферм ничего не убираю, портится довольно долго, за это время собачки всё успевают перетащить. Дерево и сталь тоже не всегда людьми забираю, справляются хаски. Я просто думал, что надо обучить сначала мулов, но нет, они итак сразу в караванах смирно ходят.

Никто не знает через сколько в поселении сменится набор товаров в поселении, когда караваном приходишь? Во всяком случае через пару дней набор товаров не поменялся.

 

Неолитом оказалось не так сложно, изучаем камни, потом сразу электричество, кондёры и аккумы. Теперь иду к улучшенным столам ученого и мультианализаторам, сразу поставлю крутые столы, чтобы быстрее изучали. Потом турели и начну уже насущные технологии вроде шитья одежды.

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 08.02.2017 в 17:51, NoOneName сказал:

Это уровень интеллекта животного. Не навык животновода. Он врожденный и незименный

 

Чтобы не расстраивался, животные невероятно тупы даже с изученной переноской почти ничего не таскают.

 

А с неолитом играть сурово для первого раза то.

Нормально таскают - если хозяин текущий допущен  (или способен) к тасканию, естественно. У меня собаки даже трупы носят и куски гранита :)

Ссылка на комментарий

Torlik

Самая жопа - это кислотное загрязнение. Что там налёт, выставил вперед пару парней со щитами за деревьями, враги в них будут стрелять, пока щит подснимут, пока снова попадут щит восстановится. За это время издалека выносишь половину, остатки бегут, а если киллбокс там еще и турели строчат. Мехи так вообще хорошо, халявные компоненты. Главное подальше встретить, вынести жнецов, а гусениц уже снайперами кайтить. Вспышка звезды тоже фигня, даже если сразу после неё налёт, главное чтобы оружие хорошее было, а я накрафтил уже снайперок и энерговинтовок 2-3 качества.

А кислотный дождь жесть, не понятно сколько будет, написано было что и месяц может быть. Мало того, что большая часть посевов погибла, я блин домашних животных содержал кучу, жалко, они все подохнут через 3 дня, и вылечить их походу нельзя, спас, а возможности заклеить ожоги нет. А у меня 6 муффало с мелкими, 2 слона, десяток кабанов, 5 оленей, 5 альпак, и стадо 20 индюшек. Под крышу не вариант, трава под ней не растет, да и она похоже тоже сгорит. Жалко еще дьявлонитник вырасти не успел, но даже не так жалко, как животных. По всей карте все животные сдохнут тоже, куда столько мяса складывать тоже не понятно. Придется похоже забить две трети минимум, остальных загнать в холодильник, пусть питаются, хотя картофель тоже погорел почти, не знаю надолго ли хватит, подумываю собрать животных и отправить пока в караван на соседнюю клетку, если что приносить туда по чуть-чуть еды. 

Не понятно так же, мои люди хотя бы периодически должны будут выходить из-под крыш. 1. Можно будет своим людям то залечить химические ожоги, или если слегли - то всё, капец? 2. От дохлых диких животных по всей карте не начнётся ли чума? 3. Что лучше, загнать оставшихся животных в холодильник, или караваном на соседнюю клетку с едой? лишь бы еды хватило запас есть конечно, в принципе серебро есть можно будет и покупать.

Ссылка на комментарий

Isaac New
4 часа назад, Torlik сказал:

Под крышу не вариант, трава под ней не растет,

В смысле не растёт? Сенотрава с лампой дневного света очень даже растёт. Построил оградку, крышу, загнал всех в стойло, чтобы подальше от хищников, и повышай надои...

P.S. Если с кондёром/обогревателем, то ещё и зима не страшна

Изменено пользователем Isaac New
Ссылка на комментарий

Torlik
2 часа назад, Isaac New сказал:

В смысле не растёт? Сенотрава с лампой дневного света очень даже растёт. Построил оградку, крышу, загнал всех в стойло, чтобы подальше от хищников, и повышай надои...

P.S. Если с кондёром/обогревателем, то ещё и зима не страшна

Ну я имел в виду сама по себе. Думаешь сделать опоры, накрыть крышу, поставить лампы и пусть растёт? Ограничить животных то можно и без загонов, они прям без пастухов только в выделенной зоне ходят. Попробую, если энергии хватит.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Меня сильно бесит что с логистикой проблемы, в частности с потреблением еды. К примеру есть два склада отделяемых друг от друга стеной. Так они бегут на дальний чтоб взять сырое мясо или картошку, вместо того чтоб брать с первого готовые блюда типа простых и тд...  Плюс обвалы задолбалииииииии вроде и делаешь подпорки, но не всегда спасает........

В общем очень жду 17 версию.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Roman79
В 28.02.2017 в 05:10, miv79 сказал:

Меня сильно бесит что с логистикой проблемы, в частности с потреблением еды. К примеру есть два склада отделяемых друг от друга стеной. Так они бегут на дальний чтоб взять сырое мясо или картошку, вместо того чтоб брать с первого готовые блюда типа простых и тд...  Плюс обвалы задолбалииииииии вроде и делаешь подпорки, но не всегда спасает........

В общем очень жду 17 версию.

 

Играю в стимовскую версиюю и с подобным не сталкивался. Всегда берут лучшую по качеству еду - если запрета на доступ к складу нет. И подпорки нормально работают - пещерная гидропоника рулит. Может моды какие-нть стоят и багуют ?

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
В 28.02.2017 в 05:10, miv79 сказал:

Так они бегут на дальний чтоб взять сырое мясо или картошку, вместо того чтоб брать с первого готовые блюда типа простых и тд...

 

Готовые блюда всегда в приоритете потребления, хз почему у тебя они едят сырое. Возможно с голодухи.

В 28.02.2017 в 05:10, miv79 сказал:

Плюс обвалы задолбалииииииии

 

Посмотри в вики предельный размер комнаты (кажется, 15х15). Он неизменен и подпорки работают всегда.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Ну готовые тоже едят, но просто часто при наличие готовых бегут на соседний склад .............

Ссылка на комментарий

Да, игра конечно классная. А кто-нибудь дружит с английским без гугла? Я перевожу в нем посты разраба, вроде общий смысл улавливаю, а тонкости нет. Кто хорошо знаком с английским и не очень ленивый может просветят о чем он там написал? Я так понял 17 альфа будет преимущественно направлена на исправление ошибок и многочисленных эксплойтов, которые накопились с некоторых пор, а вот новое добавлять ничего не планирует, но вроде написал если то ли время будет то ли звезды сойдутся, то может что-нибудь и будет.

 

Собственно вот пост, пишет не часто. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Eya
Забыл добавить
Ссылка на комментарий

Torlik

Да и общего смысла хватит. Пока планирует исправить ошибки и выпустить под номером альфа 17, но может быть подождут и добавят новых фишек вместе с ним.

Исправят эксплоиты, изучив каким образом чаще всего действуют игроки для получения преимуществ, поработают с утечками памяти, из-за которых снижалась производительность и были вылеты, добавят столбец "масса" во вкладке экипировки персонажей, видимо будет понятно сколько весит всё, что одето на персе: штаны, плащи, винтовки.

Ну, в общем, тонкостей, на мой взгляд, в сообщении и нет.

Ссылка на комментарий

Torlik
Несколько картинок:

 

Совместное времяпрепровождение  

Rlcy4Fp.png

Hide  
Ну точно, таз.  

u4sw033.png

Hide  
Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

С 16 альфы горизонты игры расширились во всех отношениях - можно посылать экспедиции, захватывать и порабощать поселения туземцев, торговать с миром. Игра действительно годная, в стиме частенько идет со скидкой, жаль, что достижений нет. Если будут работать в таком темпе - через пару лет, возможно, это будет эдакий космический Dwarf Fortress.

Ссылка на комментарий

NoOneName

Не играл пару месяцев, зашел в свой старый мир и ничего не понял. Аж обидно

Ссылка на комментарий

Torlik

Мне другое не понятно, хотел купить его, попробовать моды из мастерской, да и вообще не плохая игра. Ждал летнюю распродажу, но на римворлд нет скидок, единственная игра которую хотел купить на летней. Ну подождём зимнюю, или хеллоуин, но видимо разработчик скидки давать не будет.

Ссылка на комментарий

NoOneName
В 25.06.2017 в 10:04, Torlik сказал:

Мне другое не понятно, хотел купить его, попробовать моды из мастерской, да и вообще не плохая игра. Ждал летнюю распродажу, но на римворлд нет скидок, единственная игра которую хотел купить на летней. Ну подождём зимнюю, или хеллоуин, но видимо разработчик скидки давать не будет.

С модами вообще хорошая тема. Поставил штук 60, думал игра не запустится даже, а нет, все играю, конфликтов с совместимостью нет. Жалко только пришлось ради них на А16 оставаться

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

Detech

Неплохо, но мало. В игре прям сильно ощущается что дерево технологий куцее и прыгает (вчера не знал как из шкуры трусы себе на зиму сшить и вокруг костра прыгал с каменным копьем, а сегодня пару тех изобрел и на станке пулемет вытачиваешь) и вещей/возможностей мало. Моды тут конечно чуток помогают, но не сильно.

Хотелось бы конечно чтобы проект дорос до DF - но думаю он зарелизится намного раньше, задолго до добавления хотя бы 20% от DF.

Но в целом конечно из того что я видел - это самый удачный последователь DF.

 

з.ы. Раздражает механика животных. Они прям целенаправленно штурмуют поселение. Как то охотник зацепил стадо из 20 оленей, те пошли штурмом на поселение, прорвали оборону которую рейды не проходят, прогрызли зубами 2 гранитных двери и атаковали торговый караван тусующийся на базе. В неравном бою оленей и 10 караванщиков с автоматами караван полег весь, а половина населения крепости осталось инвалидами. А уж когда бешенный заяц прогрызает 3 метровую каменную стену чтобы напасть на тебя - вспоминается Монти Пайтон..  забавно, но несерьезно...

Ссылка на комментарий

Torlik

Есть мод, хардкор что-то там, там все линейки удлиненны, возможностей добавлено. Растений только раза в три больше можно вырастить. Эти возможности имхо сильно перегружают интерфейс, а мне так-то хватило ванильных. Особенно когда я племенем играл и исследования ой как не быстро проходили.

Ссылка на комментарий

Detech

Поставил я этот мод, Hardcore SK. Пытаюсь играть по добавленному ими сценарию где рабовладельческий корабль падает на планету и играешь за рабов. На сценарии написано 3 человека, я создаю изначально трех - но как не стартую - из капсулы выбираются только 2-е, причем всегда пропадает один и тот же (тот который второй в списке). Не пойму - толи баг, толи он может позже упадет (решил полетать на орбите). Странно...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85652

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    94

  • simonov-89

    84

  • svetlovanton

    58

  • Raizel

    57

  • RiscoUK

    45

  • Blackfyre Kreis

    40

  • Isaac New

    23

  • СУЛАРИУС

    23

  • WolfRus

    22

  • DARKEST

    16

  • Solomandra

    15

  • Torlik

    8

  • Chestr

    8

  • Keksik

    8

  • NoOneName

    6

  • maksyutar

    6

  • Detech

    5

  • Welzewool

    5

  • Panther

    5

  • Koh

    4

  • Eya

    4

  • Noobozadrot

    4

  • MCreeper

    4

  • Brenn

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выпуска: 4 ноября 2013; Разработчик: Ludeon Studios; Издатель: Ludeon Studios; Жанр: Sandbox; Платформы: PC

WolfRus

Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия

svetlovanton

СУЛАРИУС

Вышло дополнение RimWorld - Ideology Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld В игру добавят гибкую сис

Raizel

Изображение фотографии по описанию скульптуры. Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   @SyLaR_MoZZZg @Chestr

Космогоник

svetlovanton

svetlovanton

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...