RimWorld - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

RimWorld

Рекомендованные сообщения

NoOneName

image.jpg

ссылка на игру

Дата выпуска: 4 ноября 2013;
Разработчик: Ludeon Studios;

Издатель: Ludeon Studios;

Жанр: Sandbox;
Платформы: PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Страница в Steam

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7

Процессор: Core 2 Duo

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 11+

Место на диске: 500 MB

 

Спойлер

vsetop.com_1425994612_scr.jpg

 

vsetop.com_1425994675_scr2.jpg

 

vsetop.com_1425994678_scr3.jpg

 

vsetop.com_1425994597_scr4.jpg

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

Полнейшее из найденных руководств по игре: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=798099901
Cайт с модами и прочим http://lttlword.ru/category/rimworld

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus

Согласен, только она уже давно вышла в стиме (правда в раннем доступе).  Этакий научно-фантастический Дварф Фортресс  с приятным графонием и удобным интерфейсом. Опять же - с русским переводом :)

Я до стима в нее часов 200 наиграл, а потом купил и еще 100+ часов потратил. Радует глубина проработки персонажей - характеры, черты, характеристики, социальное взаимодействие друг с другом, взаимоотношения от любви до ненависти и прочее и прочее. Ну и на сладкое - детальнейшая симуляция здоровья персонажей - от астмы и сердечных болезней до потери конечностей и имплантантов. Наука и технологии, медицина и гидропоника с химией.. Каннибализм.

Симуляция климата и погоды, жары и холода, голода и болезней (физических и психических). Зима в умеренной зоне длинная и зимой ничего не растет (если нет гидропоники). Да много вообще всего.. Плюс туева хуча модов и сценариев, где можно хоть в каменном веке поиграть :)

 

 

Помню, до слез было жалко одну персону - умная, заскиллованая по самое не балуйся, с отличным характером - просто любимица колонии, получила шальную пулю в голову (причем от дружественного огня) во время отражения нападения рейдеров. Удалось спасти ей жизнь, но уж лучше бы не удалось - ибо с 15% функционированием мозга она стала полнейшим  тормозом. Бедняга честно старалась заниматься делом - но у нее даже поход в столовую за покушать занимал по пол суток, не говоря уже о всем остальном. Бредет такая, голодная, бредет - не доходит, падает в обморок от усталости. Ее  врач подбирает, относит домой, насильно кормит. Так она как отдохнет и в себя придет, снова пытается чем-нибудь полезным заняться - ну там пол подмести или починить/смастерить чего - навыки то есть, а вот "быстродействия" не хватает кардинально.. Так она и мучилась, пока я ее в найденную криокапсулу не засунул.

 

А еще был один раздолбай-пироман.  У него как башню заклинит - начинает ходить и все поджигать. А за ним толпа с огнетушителями - если дело днем. Хуже если этого чудика клинило ночью...

 

Еще был случай - у нас пленник помер от гангрены. Так сначала у одной мадам башню снесло на истерику, потом у ее друга, который с кулаками накинулся на жену охотника. У охотника тоже планка упала и он пошел всех в капусту рубать.  Короче весело - пять минут игры после смерти рейдера - а у мну две трети колонии в госпитале валяется, а оставшаяся треть ударилась  во все тяжкие от алкоголизма до наркоты. А единственный вменяемый врач  получил по кумполу еще в середине процесса. Эпик фейл :)

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Daniel13

А в чем заключается суть геймплея? Про что игра?

Ссылка на комментарий

WolfRus
51 минуту назад, dan13 сказал:

А в чем заключается суть геймплея? Про что игра?

Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия и материалов.  Цель - выжить, развить колонию, построить космический корабль и свалить.  Симуляция весьма хардкорная, причем симулируется все - от погоды и поведения каждого из персонажей до качества носков, на него надетых.

 

Игра в реальном времени, с паузой.

 

Управление в игре в основном непрямое. То есть назначаешь определенные задачи  (разбить огород, собрать ресурсы, выкопать тоннель, сварить кашу, охотиться (или приручить) на животное, строить стены, чинить оборудование и так далее,  а персонажи, которым такие виды работ разрешены, ими занимаются (ну с поправкой на личные навыки, хотелки и приоритеты)

Можно ставить конкретную задачу конкретному персонажу при необходимости - например принести кусок мяса или закрыть дверь или надеть рваный пиджак, или стрельнуть в соседа, или ампутировать ногу раненному, или срубить дерево. Но такой микроменеджмент нужен нечасто.

У каждого персонажа есть разного рода потребности и особенности. Например все хотят кушать, спать и чувствовать комфорт. Курильщики хотят курить, наркоманы - колоться, бухарики - бухать, клаустрофобы хотят побольше быть под открытым небом, и так далее. Друзья чаще встречаться, враги - видеть друг друга пореже. Когда потребности не удовлетворяются, у персонажей падает настроение. При этом есть два порога стресса - минорный стресс и мажорный. В состоянии стресса персонаж становится неподконтрольным. Минорный стресс почти безопасен - ну там перс впадает в депрессию, нажирается, начианет бегать голышом и так далее. Мажорный стресс весьма опасен, ибо его самая гнусная форма - агрессия. Персонаж начинает кидаться на всех, кто поблизости оказывается. И не дай боже если у него или того, на кого он кинулся, в руках оружие все может окончиться очень печально.

 

Еда. Надо сначала добывать (охотой или фермерством, или торговлей) продукты, потом хранить и готовить.  Еда и продукты имеют свойство портиться - особенно если жарко. Соответственно постройка холодного склада (нужны источники электричества ака солнечные батареи и аккумуляторы  и кондиционеры, настроенные на минусовую температуру)   или изучение способов консервации (вяления и соления) - одна из первейших задач. К зиме обязательно нужно отопление. Диапазон комфортных температур у персонажей достаточно узок, они умеют замерзать (или обмораживаться) и получать тепловые удары. Зимой ничего не растет, а летом растет долго. То есть посадил картошку весной, собрал осенью.  Прирученных животных надо кормить, или подохнут.

 

Кроме непосредственно решения задачи выживания и развития колонии игра (так называемый "сторителлер") подкидывает эвенты, частота и характер которых зависит от типа "сторителлера" и уровня сложности, выбранного при начале игры.  Есть три типа сторителлеров - "строитель", "классический" и "боевой".  У строителя больше эвентов, влияющих на развитие колонии (ну там гроза, метеоритный дождь, прибытие каравана торговцев, появление редких животных, падение обломков космического корабля, засухи, затмения, заморозки и т.д.), у военного - в основном боевые события - налеты, рейды, высадка пиратов, нашествие диких зверей и так далее.  Классика - нечто среднее. Короче говоря, скучать не приходится от слова совсем.

 

Ах да, колония растет со временем - к ней могут примкнуть одиночки, можно спасти/взять в плен и перевербовать  чужих персонажей (из караванов или рейдеров), можно выкупить рабов, могут упасть спасательные капсулы и из них кого-нить удастся спасти и завербовать.. И так далее.  Пока что у меня было максимальное число колонистов 18 кажется..

 

 

 

ЗЫ  Учитывая, что получить ранение в игре как два пальца, то выжившие старожилы к концу игры превращаются в пособие по прикладной трансплантологии  - с искусственными руками/ногами/легкими/почками, все в шрамах..

 

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Brenn
1 час назад, NoOneName сказал:

Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

 

Шикарная вещь, согласен. Можно залипнуть надолго.

@WolfRus если интересуетесь, предлагаю опробовать с модом 

https://vk.com/hardcore_sk

 

Геймплей меняется существенно, становится играть гораздо интереснее.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
10 минут назад, Brenn сказал:

 

Шикарная вещь, согласен. Можно залипнуть надолго.

@WolfRus если интересуетесь, предлагаю опробовать с модом 

https://vk.com/hardcore_sk

 

Геймплей меняется существенно, становится играть гораздо интереснее.

 

Надо будет глянуть.. Если удастся подружить со стим-версией.

 

А так - самый хардкор у меня получился с модом Rimworld: Medieval Edition

 

Поиграй без электричества и огнестрела от слова совсем, особенно со сценариями "долгая зима" или "солнечная вспышка"

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Brenn
Только что, WolfRus сказал:

Надо будет глянуть.. Если удастся подружить со стим-версией.

 

А так - самый хардкор получился с модом Rimworld: Medieval Edition

 

Поиграй без электричества и огнестрела от слова совсем, особенно со сценариями "долгая зима" или "солнечная вспышка"

 

 

 

Я в курсе. Но предлагаемый мною мод куда хардкорнее. Просто попробуй и увидишь.

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 минут назад, Brenn сказал:

 

Я в курсе. Но предлагаемый мною мод куда хардкорнее. Просто попробуй и увидишь.

ок. Будет время попробую. Я как раз с 16 версие

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 минут назад, Brenn сказал:

 

Я в курсе. Но предлагаемый мною мод куда хардкорнее. Просто попробуй и увидишь.

ок. Будет время попробую. Я как раз с 16 версией еще не играл, все недосуг было..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Brenn
2 минуты назад, WolfRus сказал:

ок. Будет время попробую. Я как раз с 16 версие

 

Это мод на а16 еще не совсем готов. Советую пока опробовать его с а14.

Ссылка на комментарий

Daniel13
16 часов назад, WolfRus сказал:

Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия и материалов.  Цель - выжить, развить колонию, построить космический корабль и свалить.  Симуляция весьма хардкорная, причем симулируется все - от погоды и поведения каждого из персонажей до качества носков, на него надетых.

 

Игра в реальном времени, с паузой.

 

Управление в игре в основном непрямое. То есть назначаешь определенные задачи  (разбить огород, собрать ресурсы, выкопать тоннель, сварить кашу, охотиться (или приручить) на животное, строить стены, чинить оборудование и так далее,  а персонажи, которым такие виды работ разрешены, ими занимаются (ну с поправкой на личные навыки, хотелки и приоритеты)

Можно ставить конкретную задачу конкретному персонажу при необходимости - например принести кусок мяса или закрыть дверь или надеть рваный пиджак, или стрельнуть в соседа, или ампутировать ногу раненному, или срубить дерево. Но такой микроменеджмент нужен нечасто.

У каждого персонажа есть разного рода потребности и особенности. Например все хотят кушать, спать и чувствовать комфорт. Курильщики хотят курить, наркоманы - колоться, бухарики - бухать, клаустрофобы хотят побольше быть под открытым небом, и так далее. Друзья чаще встречаться, враги - видеть друг друга пореже. Когда потребности не удовлетворяются, у персонажей падает настроение. При этом есть два порога стресса - минорный стресс и мажорный. В состоянии стресса персонаж становится неподконтрольным. Минорный стресс почти безопасен - ну там перс впадает в депрессию, нажирается, начианет бегать голышом и так далее. Мажорный стресс весьма опасен, ибо его самая гнусная форма - агрессия. Персонаж начинает кидаться на всех, кто поблизости оказывается. И не дай боже если у него или того, на кого он кинулся, в руках оружие все может окончиться очень печально.

 

Еда. Надо сначала добывать (охотой или фермерством, или торговлей) продукты, потом хранить и готовить.  Еда и продукты имеют свойство портиться - особенно если жарко. Соответственно постройка холодного склада (нужны источники электричества ака солнечные батареи и аккумуляторы  и кондиционеры, настроенные на минусовую температуру)   или изучение способов консервации (вяления и соления) - одна из первейших задач. К зиме обязательно нужно отопление. Диапазон комфортных температур у персонажей достаточно узок, они умеют замерзать (или обмораживаться) и получать тепловые удары. Зимой ничего не растет, а летом растет долго. То есть посадил картошку весной, собрал осенью.  Прирученных животных надо кормить, или подохнут.

 

Кроме непосредственно решения задачи выживания и развития колонии игра (так называемый "сторителлер") подкидывает эвенты, частота и характер которых зависит от типа "сторителлера" и уровня сложности, выбранного при начале игры.  Есть три типа сторителлеров - "строитель", "классический" и "боевой".  У строителя больше эвентов, влияющих на развитие колонии (ну там гроза, метеоритный дождь, прибытие каравана торговцев, появление редких животных, падение обломков космического корабля, засухи, затмения, заморозки и т.д.), у военного - в основном боевые события - налеты, рейды, высадка пиратов, нашествие диких зверей и так далее.  Классика - нечто среднее. Короче говоря, скучать не приходится от слова совсем.

 

Ах да, колония растет со временем - к ней могут примкнуть одиночки, можно спасти/взять в плен и перевербовать  чужих персонажей (из караванов или рейдеров), можно выкупить рабов, могут упасть спасательные капсулы и из них кого-нить удастся спасти и завербовать.. И так далее.  Пока что у меня было максимальное число колонистов 18 кажется..

 

 

 

ЗЫ  Учитывая, что получить ранение в игре как два пальца, то выжившие старожилы к концу игры превращаются в пособие по прикладной трансплантологии  - с искусственными руками/ногами/легкими/почками, все в шрамах..

 

 

 

 

Извини, хотел поставить плюс к репутации, но случайно с телефона не на ту кнопку нажал...

Ссылка на комментарий

lDETROYl

Один из немногих ранних доступов, который реально развивается и огромнейшим плюсом являются моды, которых довольно много и которые сильно меняют игру.  Когда первый раз играл затянуло на пару дней, правда я бы предпочел играть макисмум с 5-6 персонажами, а игра предпалагает развитие дальше. И да, @Brenn дело говорит, хардкор годный мод, жаль что делают медленно, альфа 15 ЕМНИП летом вышла, сейчас уже альфа 16, а мод на 14 только.

Ссылка на комментарий

NoOneName
16 часов назад, lDETROYl сказал:

Один из немногих ранних доступов, который реально развивается и огромнейшим плюсом являются моды, которых довольно много и которые сильно меняют игру.  Когда первый раз играл затянуло на пару дней, правда я бы предпочел играть макисмум с 5-6 персонажами, а игра предпалагает развитие дальше. И да, @Brenn дело говорит, хардкор годный мод, жаль что делают медленно, альфа 15 ЕМНИП летом вышла, сейчас уже альфа 16, а мод на 14 только.

Ага, подредактировал соответсвенно шапку и прикрепил замечательноe описaние @WolfRus

 

Помимо им сказанного, боевой режим тоже весьма не плох, хотя тут без микроменеджмента почти никуда в оригинале, разве что туррели. Самое главное - тут можно грабить корованы. 

 

Моды пока еще не ставил - ванила не успела наскучить, но уже задумываюсь основательно разбравшись после десятка другого трупов поселенцев начать игру заново и с модами.

 

Первые игры кончались трагично и быстро. Двое оставшихся заболели чумой, у одного изначально шансов выжить не было, так как он единственный доктор. Второго с трудом вылечивал. Но его в итоге похитили рейдеры на последнем этапе лечения, а пацифист-доктор так ничего не и сделал и вскоре умер. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

lDETROYl
15 минут назад, NoOneName сказал:

Помимо им сказанного, боевой режим тоже весьма не плох

Это точно, особенно с модом на расширенные трансплантации и увечья это приобретает просто шикарный вид. Видеть что твой колонист потерял руку или почку и страдает из за этого, искать ему хорошие протезы или ловить бандитов для пересадки - бесценно.

 

20 минут назад, NoOneName сказал:

разве что туррели.

На форуме разработчика видел очень хороший мод на туррели, сильно увеличивает их разнообразие, но естесственно приходится чем то жертвовать из за того что они потребляют много энергии и требуют кучу ресов. При этом они еще и разные эффекты дают, например электрические - ожоги и так далее.

Ссылка на комментарий

slepoy342

Сравнивают Rimworld с Prison Architect, хотя автор вдохновлялся Dwarf Fortress, о чем он даже и упоминал. Пока что Римворлду по количеству фич далеко до Дварф фортресс, хотя скорее всего он таким и останется.

Ссылка на комментарий

WolfRus
18 часов назад, slepoy342 сказал:

Сравнивают Rimworld с Prison Architect, хотя автор вдохновлялся Dwarf Fortress, о чем он даже и упоминал. Пока что Римворлду по количеству фич далеко до Дварф фортресс, хотя скорее всего он таким и останется.

В Rimworld не хватает третьего измерения.. Чтоб горы, шахты и прочая.

 

Есть еще поделка на тему DF называется Гномория (в стиме). Но уж больно она вырвиглаз, и интерфейс жутко неудобный.

 

Ссылка на комментарий

NoOneName
21 час назад, slepoy342 сказал:

Сравнивают Rimworld с Prison Architect, хотя автор вдохновлялся Dwarf Fortress, о чем он даже и упоминал. Пока что Римворлду по количеству фич далеко до Дварф фортресс, хотя скорее всего он таким и останется.

Внешнее сходство более наблюдается, да и движок вроде как тот же. 

 

2 часа назад, WolfRus сказал:

В Rimworld не хватает третьего измерения.. Чтоб горы, шахты и прочая.

 

И многоэтажность.

Ссылка на комментарий

Torlik

Сижу на канале чувачка из Киева, Антохи, недавно, поэтому прошлые сезоны не видел, но он тут начал играть в 16 альфе и я тоже на выходных завис, посмотрел, скачал и сам начал, теперь не могу до вечера дождаться. Чем то цепляет, призон архитект даже ни чуть-чуть не понравился, он похож только внешне.

Начал за племя, поставил уже двоих за технологии, но изучают они очень долго, даже еды уже полно, дерева, но так и не понял как поднять технологический уровень, изучил весь первый столбец, но уровень всё еще неолит, а там штрафы (дольше изучать, а хочу уже электричество для холодильника). Уже даже компоненты купил (60 шт), отправив пару караванов продавать прирученных животных, еду и нефритовый нож. В следующий раз куплю наверно винтовок, а то скоро могут прийти пираты не только лишь с дубьём.

Как поднять тех уровень (неолит, индустриальный и т.д.) и как повысить скорость изучения технологий? Свет от факела есть, хотя он вроде и не влияет.

Чтоб муффало натренировать на переноску пишет нужно уровень "Адвансед", это животновод должен качнуть какой-то уровень? Какой, 10?

Ссылка на комментарий

Roman79
В 06.02.2017 в 14:49, Torlik сказал:

Сижу на канале чувачка из Киева, Антохи, недавно, поэтому прошлые сезоны не видел, но он тут начал играть в 16 альфе и я тоже на выходных завис, посмотрел, скачал и сам начал, теперь не могу до вечера дождаться. Чем то цепляет, призон архитект даже ни чуть-чуть не понравился, он похож только внешне.

Начал за племя, поставил уже двоих за технологии, но изучают они очень долго, даже еды уже полно, дерева, но так и не понял как поднять технологический уровень, изучил весь первый столбец, но уровень всё еще неолит, а там штрафы (дольше изучать, а хочу уже электричество для холодильника). Уже даже компоненты купил (60 шт), отправив пару караванов продавать прирученных животных, еду и нефритовый нож. В следующий раз куплю наверно винтовок, а то скоро могут прийти пираты не только лишь с дубьём.

Как поднять тех уровень (неолит, индустриальный и т.д.) и как повысить скорость изучения технологий? Свет от факела есть, хотя он вроде и не влияет.

Чтоб муффало натренировать на переноску пишет нужно уровень "Адвансед", это животновод должен качнуть какой-то уровень? Какой, 10?

1. Уровень "неолит" не отменить - это постоянный штраф.

2. Ускоряет немного скорость изучение создай стерильную комнату - там покрытие специальное есть. Ну и поскорее продвинутый научный стол изучи.

Ссылка на комментарий

NoOneName
В 06.02.2017 в 14:49, Torlik сказал:

Чтоб муффало натренировать на переноску пишет нужно уровень "Адвансед", это животновод должен качнуть какой-то уровень? Какой, 10?

Это уровень интеллекта животного. Не навык животновода. Он врожденный и незименный

 

Чтобы не расстраивался, животные невероятно тупы даже с изученной переноской почти ничего не таскают.

 

А с неолитом играть сурово для первого раза то.

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87111

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    94

  • simonov-89

    84

  • svetlovanton

    58

  • Raizel

    57

  • RiscoUK

    45

  • Blackfyre Kreis

    40

  • Isaac New

    23

  • СУЛАРИУС

    23

  • WolfRus

    22

  • DARKEST

    16

  • Solomandra

    15

  • Torlik

    8

  • Chestr

    8

  • Keksik

    8

  • NoOneName

    6

  • maksyutar

    6

  • Detech

    5

  • Welzewool

    5

  • Panther

    5

  • Koh

    4

  • Eya

    4

  • Noobozadrot

    4

  • MCreeper

    4

  • Brenn

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...