Создание своей страны - Страница 5 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание своей страны

Рекомендованные сообщения

dagot87
1 час назад, AlexTest сказал:

Как создать такой файл? (yml)

Проще всего копировать из папки игры и редактировать как надо.

Ссылка на комментарий

В 22.01.2017 в 17:38, Denonion сказал:

Создание страны
Создаем небольшой мод про маленькую страну Денония.

Необходимые программы:
Notepad++ или SublimeText (здесь я буду использовать именно ее)

Photoshop или Gimp или Paint.NET или любой другой графический редактор работающий с dds форматом. Для простоты буду использовать Paint.NET.

 

0. Создание папки с модом

Если вы уже знаете, как это делается, пропускаем и переходим к 1 пункту.

Запускаем лаунчер, переходим во вкладку "Моды", нажимаем кнопку "Редактор", затем заполняем:

 

1. Название мода - абсолютно любое, на ваш вкус

2. Каталог - принято называть так, как называется мод, но обратите внимание, пробелы ставить нельзя 

3. Версия игры - вы можете поставить определенную версию, к примеру 1.3.2 или 1.3.3 и мод запустится только на этих версиях. А можете просто написать 1.3 и мод запуститься на любой версии 1.3, будь то 1.3.2 или 1.3.100. Советую делать именно так.

4. Метки мода - на ваш вкус.

 

Далее нажимаем "Создать мод" и уведомление подскажет, где теперь находится папка с модом, перейдите в нее и мы продолжим.

Скриншот окна создания мода  

9d8ebed604b1.png

Hide  

1. Создаем страну

Страны зависят от многих файлов, файлы раскиданы во многих папках. Поэтому сейчас будьте очень внимательны, я постараюсь доходчиво все объяснить, чтобы потом было меньше вопросов.

Сейчас и далее все операции мы проводим в папке мода.

 

1.1 Каркас

Создадим в папке с модом папки, по такой структуре:

Структура папок  

Папка с модом
    common
        countries
        country_tags
        names
    gfx
        flags
            medium
            small
        leaders
    history
        countries
        states
    localisation

Hide  

 

1.2 Работаем с папкой commom

 

Работаем с папкой countries, в ней создаем файл страны, в моем случае это Denonia.txt. Открываем файл и вставляем:


graphical_culture = eastern_european_gfx
graphical_culture_2d = eastern_european_2d
	 
color = { 67 168 0 }

Это самый простой файл. Он отвечает за графическое отображение юнитов и цвет вашей страны. Моя страна будет находится в Восточной Европе, поэтому для нее я выбрал eastern_european. Цвет страны, это RGB код, в моем случае это 67 168 0, что даст нам зеленый цвет.

Сохраняем, закрываем.

 

Теперь переходим в country_tags и там создаем файл, который будет отвечать за теги стран. Хочу обратить внимание. Существует возможно добавлять префиксы для таких файлов. Зачем это нужно? К примеру в самой игре есть файл 00_countries.txt, его префикс 00_. Там прописаны все страны и их теги. Этот файл может меняться с патчами. И чтобы вы все время в нем не рылись и не менялись, вы можете создать такой же файл в вашем моде, но уже с другим префиксом, чтобы он не конфликтовал с основным файлом игры. Надеюсь это доступно объяснено.

 

Поэтому, в папке country_tags, я создаю файл den_countries.txt, den_ - это префикс, я буду его использовать в дальнейшем для удобства. И вставляю в него такой код:


DNN = "countries/Denonia.txt"

Мы объявили, что файл Denonia.txt, который мы создавали ранее, теперь имеет тег DNN. Будьте внимательны перед выбором тега для страны, возможно он уже используется основным файлом из игры. К примеру я хотел бы использовать тег DEN, но его уже использует Дания.

Сохраняем, закрываем.

 

Создаем файл den_colors.txt (у вас может быть другой префикс, я напоминаю), здесь у нас будут прописаны цвета страны:


DNN= {
	color_ui = rgb { 0 115 14 }
	color = rgb { 67 168 0 }
}

Первый цвет (темный оттенок) - цвет территории

Второй цвет (светлый оттенок)  - цвет границы и страны с большой высоты. Должен быть индентичен с цветом страны, который мы прописывали в самом начале!

У меня будет зеленая страна.

 

Теперь переходим в папку names. 

Создаем файл den_names.txt


DNN = {
	male = {
		names = { Denonion Denchik Denizka Den Danone
		}
		callsigns = { "Krasava" "Monstr" "Schepushila"}
	}
	female = {
		names = { Masha Anna Ira }
		callsigns = { "Koza" "Dura" "Krasotka"}
	}
	surnames = { 
			Denizov Denizovko Denizer
		  }
	
}

 

Собственно, что имеем, сначала объявляем тег страны, далее у нас есть male (отвечает за мужчин), female (за женщин), callsigns (позывные или клички) и surnames (фамилии). По поводу тонкостей. У каждой культуры/нации есть свои особенности в фамилиях, к примеру у русских есть склоняемые фамилии Иванов и Иванова. Чтобы у вас случайно в игре не появился Иван Иванова, вы можете в тег male добавить surnames и прописать там мужские фамилии, то же самое вы можете сделать и у женщин. К примеру, я так сделал с кличками/позывными, у мужчин и женщин они будут отличаться. Это же правило действует и наоборот. Если у вас культура/нация страны не использует склонения в фамилия, вы можете просто прописать общий surnames в основном теге (как у меня), это же правило работает и с кличками/позывными. В качестве примеров вы еще можете посмотреть в основной файл 00_names.txt в папке с игрой.

 

1.3 Работаем с папкой history

Заходим в папку states, здесь у нас будут находится файлы провинций. Я решил, что моя маленькая страна займет место в Киеве. Поэтому, я захожу в эту же папку игры, и ищу там файл Киева. Он 193. Копирую его к себе (будьте внимательны, копируйте, не вырезайте). Теперь у меня есть файл с Киевом, осталось лишь его немного модифицировать, открываем его и меняем это:


owner = SOV

На это:


owner = DNN

 

Но этого не достаточно, давайте еще добавим права на эту территорию, там где этот код:


add_core_of = SOV
add_core_of = UKR

Добавим еще и нашу страну:


add_core_of = SOV
add_core_of = UKR
add_core_of = DNN

Owner - это действующий владелец процивнции, add_core_of - это перечень стран, у кого есть претензии/права на провинцию.

Сохраняем, закрываем.

 

В папке countries создаем еще один файл для нашей страны в котором будем прописывать историю, в моем случае это DNN - Denonia.txt. Обратите внимание, что тег в начале обязателен. Открываем и вставляем такой код:

Код  

capital = 193

oob = "YUG_1936"


# Starting tech
set_technology = {
    infantry_weapons = 1
    infantry_weapons1 = 1
    tech_recon = 1
    tech_support = 1        
    tech_engineers = 1
    tech_military_police = 1
    tech_mountaineers = 1
    motorised_infantry = 1
    paratroopers = 1
    gw_artillery = 1
    gwtank = 1
    basic_light_tank = 1  # PLACEHOLDER
    #basic_heavy_tank = 1  # PLACEHOLDER
    #basic_medium_tank = 1 # PLACEHOLDER
    early_fighter = 1
    fighter1 = 1
    early_bomber = 1
    strategic_bomber1 = 1
    naval_bomber1 = 1
    early_submarine = 1
    basic_submarine = 1
    early_destroyer = 1
    early_light_cruiser = 1
    early_heavy_cruiser = 1
    early_battleship = 1
    early_battlecruiser = 1
    transport = 1
    mass_assault = 1
    fleet_in_being = 1
}

set_research_slots = 2
set_convoys = 20
set_national_unity = 0.7


1939.1.1 = {

    #adding ministers
    add_ideas = {
    }

    add_political_power = 1198
    
    #generic focuses
    complete_national_focus = army_effort
    complete_national_focus = equipment_effort
    complete_national_focus = motorization_effort
    complete_national_focus = aviation_effort
    complete_national_focus = naval_effort
    complete_national_focus = flexible_navy
    complete_national_focus = industrial_effort
    complete_national_focus = construction_effort
    complete_national_focus = production_effort
    
    set_technology = {
        CAS1 = 1
        improved_light_tank = 1 
        basic_heavy_tank = 1    # Should be available in 1936 (T-35)
        basic_medium_tank = 1 # Should be available in 1936 (T-28)
        tactical_bomber1 = 1
        interwar_artillery = 1
        interwar_antitank = 1
        interwar_antiair = 1
        infantry_weapons2 = 1
        support_weapons = 1
        support_weapons2 = 1
        paratroopers = 1
        basic_submarine = 1
        basic_destroyer = 1
        basic_heavy_cruiser = 1

        #doctrines
        pocket_defence = 1
        defence_in_depth = 1
        battlefleet_concentration = 1
        submarine_operations = 1

        #Air
        formation_flying = 1        
        dive_bombing = 1
        direct_ground_support = 1

        #electronics
        electronic_mechanical_engineering = 1
        radio = 1
        radio_detection = 1
        mechanical_computing = 1
        computing_machine = 1
        basic_encryption = 1
        basic_decryption = 1

        #industry
        basic_machine_tools = 1
        improved_machine_tools = 1
        advanced_machine_tools = 1
        synth_oil_experiments = 1
        oil_plant = 1
        improved_oil_plant = 1
        construction1 = 1
        construction2 = 1
        construction3 = 1
        concentrated_industry = 1
        concentrated_industry2 = 1
        concentrated_industry3 = 1
    }
}

set_politics = {

    parties = {
        democratic = { 
            popularity = 30
        }

        fascism = {
            popularity = 15
        }
        
        communism = {
            popularity = 15
        }
        
        neutrality = { 
            popularity = 50
        }
    }
    
    ruling_party = neutrality
    elections_allowed = no
}

1939.1.1 = {
    set_politics = {

        parties = {
            democratic = { 
                popularity = 30
            }

            fascism = {
                popularity = 15
            }
            
            communism = {
                popularity = 15
            }
            
            neutrality = { 
                popularity = 50
            }
        }
        
        ruling_party = neutrality
        last_election = "1936.6.10"
        election_frequency = 120
        elections_allowed = no
    }
}

 

create_country_leader = {
    name = "Pepe Komunistov"
    desc = "POLITICS_PEPE_KOMUNISTOV_DESC"
    picture = "gfx/leaders/DNN/Portrait_Pepe_Komunistov.dds"
    expire = "2017.1.1"
    ideology = stalinism
    traits = {
        #
    }
}

create_country_leader = {
    name = "Pepe Fashistov"
    desc = "POLITICS_PEPE_FASHISTOV_DESC"
    picture = "gfx/leaders/DNN/Portrait_Pepe_Fashistov.dds"
    expire = "2017.1.1"
    ideology = fascism_ideology
    traits = {
        #
    }
}

create_country_leader = {
    name = "Pepe Neytralov"
    desc = "POLITICS_PEPE_NEYTRALOV_DESC"
    picture = "gfx/leaders/DNN/Portrait_Pepe_Neytralov.dds"
    expire = "2017.1.1"
    ideology = despotism
    traits = {
        #
    }
}

create_country_leader = {
    name = "Pepe Demokratov"
    desc = "POLITICS_PEPE_DEMOKRATOV_DESC"
    picture = "gfx/leaders/DNN/Portrait_Pepe_Demokratov.dds"
    expire = "2017.1.1"
    ideology = conservatism
    traits = {
        #
    }
}

Hide  

capital - здесь ставим число столичного региона, в моем случае это 193 (Киев)

oob - файл, в котором прописываются шаблоны дивизий, которые могут быть у страны со старта, я их не стал делать, а взял югославские шаблоны

set_technology - здесь перечень технологий, которые изучены на старте, к примеру tech_mountaineers = 1 означает, что изучены горные дивизии первого уровня

set_research_slots - количество слотов науки
set_convoys - количество конвоев на старте
set_national_unity - национальное единство

set_politics - в этом теге устанавливается политика государства

parties - здесь прописываются партии и их популярность

В set_politics можно указать правящую партию и возможность проведения выборов:

ruling_party - название идеологии
elections_allowed - разрешение на выборы

 

create_country_leader - создаем лидера
name - имя
desc - пока не знаю для чего, возможно можно прописывать описание для лидера (но это не точно)
picture - путь к изображению
expire - дата выхода в отставку (а-ля смерть)
ideology - идеология
traits - трейты

 

 

Далее можно прописать эти же параметры, но для сценария 1939 года, пояснять я не буду, ибо тоже самое.

Примечание: Проверьте кодировку файла, она должна быть UTF-8 with BOM 

Сохраняем, закрываем.

 

1.3 Работаем с папкой localisation

 

Теперь мы переходим к более интересным делам. В папке localistion я советую создать несколько файлов, которые будут отвечать за разные вещи, к примеру у меня так:
 

den_countries_l_russian.yml - здесь названия стран

den_countries_cosmetic_l_russian.yml - здесь специфичные названия стран (об этом ниже)

den_parties_l_russian.yml - названия партий

den_state_names_l_russian.yml - названия провинций

 

Открываем den_countries_l_russian.yml и вставляем:


l_russian:
 DNN_fascism:0 "Рейх Дена"
 DNN_fascism_DEF:0 "Рейх Дена"
 DNN_neutrality:0 "Денония"
 DNN_neutrality_DEF:0 "Денония"
 DNN_democratic:0 "Демония"
 DNN_democratic_DEF:0 "Демония"
 DNN_communism:0 "Народная Республика Денония"
 DNN_communism_DEF:0 "НРД"
 DNN_fascism_ADJ:0 "Денонианск."
 DNN_democratic_ADJ:0 "Денонианск."
 DNN_neutrality_ADJ:0 "Денонианск."
 DNN_communism_ADJ:0 "Денонианск."

Здесь ничего сложного, прописываем название для каждой из идеологий, а также прилагательные. Если у вас возник вопрос, а зачем _DEF, как я правильно понял из оф.вики, то это название страны в ивентах. К примеру, у меня при коммунистах страна будет называться Народная Республика Дена, а в ивентах будет просто сокращение (но это не точно)

 

Открываем den_countries_cosmetic_l_russian.yml и вставляем:


l_russian:
 DNN_GER_autonomy_dominion:0 "UberDenland"
 DNN_GER_autonomy_colony:0 "Денланд"
 DNN_GER_autonomy_puppet:0 "Протекторат Денланд"
 DNN_GER_autonomy_integrated_puppet:0 "Рейхскомиссариат Денланд"
 DNN_SOV_communism_autonomy_dominion:0 "Денонианская народная республика"
 DNN_SOV_communism_autonomy_colony:0 "Социалистическая республика Денония"
 DNN_SOV_communism_autonomy_puppet:0 "Денонианская автономная ССР"
 DNN_SOV_communism_autonomy_integrated_puppet:0 "Денонианская ССР"

Интересную фишку завезли в патче 1.3 (возможно понадобится DLC для этой фишки). Оно дает возможность переименовывания страны относительно статуса подчинения к сюзерену.

 

Открываем den_parties_l_russian.yml и вставляем:


l_russian:
 DNN_fascism_party:0 "НСПД"
 DNN_fascism_party_long:0 "Национал-Социалистическая Партия Дена"
 DNN_communism_party:0 "КПД"
 DNN_communism_party_long:0 "Коммунистическая Партия Дена"
 DNN_democratic_party:0 "ДПД"
 DNN_democratic_party_long:0 "Демократическая Партия Дена"
 DNN_neutrality_party:0 "ПХЗЧ"
 DNN_neutrality_party_long:0 "Партия Хрен Знает Чего"
 

Тут все просто, есть сокращенное название партии (в моем случае аббревиатуры) и полное название партии.

 

Открываем den_state_names_l_russian.yml и вставляем:


l_russian:
 STATE_193:0 "Денизовка"

Я взял и поменял название Киева на свое. Во славу Денонии!

Примечание: Проверьте кодировку файла, она должна быть UTF-8 with BOM 

 

1.4 Работаем с папкой gfx

 

Нам необходимо подготовить 4 флага для всех идеологий: комми, фаши, демы и нейтралы. Также мы добавим флаги, если мы вдруг станем марионетками.

 

Кроме этого, каждый флаг должен иметь еще две копии меньшего размера. В итоге у нас получается 15 флагов. 

Большой размер - 82*52

Средний размер - 41*26

Маленький размер - 10*7

Флаги должны быть в формате tga и сохранять в 32 бита в 24 тоже отображает, но игра жалуется.

Примечание: размеры в пикселях

 

Наши флаги нужно разместить по папкам относительно их размера
 
gfx\flags - большие флаги
gfx\flags\medium - средние флаги
gfx\flags\small - маленькие
 
 
Флаги также должны  иметь особое наименование, чтобы игра смогла их "прочитать", вы должны будете переименовать фалы во всех папках:
DNN_communism.tga - флаг коммунистов
DNN_democratic.tga - флаг демократов
DNN_fascism.tga - флаг фашистов
DNN_neutrality.tga - флаг нейтралов

DNN_SOV.tga  флаг на тот случай, если страна будет марионеткой СССР

DNN_GER.tga - флаг на тот случай, если страна будет марионеткой Германии, можно кстати и для каждой идеологии прописать, к примеру DNN_GER_neutrality.tga, но я не буду заморачиваться.

 


 
Как вы видите, сначала мы прописали тег страны, а потом, к какой идеологии принадлежит наш флаг.

 

Я воспользуюсь программой Paint.NET и нарисую флаги. Внимание, сохранять в формате TGA, 32 бита и главное убрать галочку "сжатие RLE"!!!

 

 

И то же самое я сделаю с лидерами страны, заходим в папку leaders, и тут можно пойти двумя путями:

1. Создать папку страны и кидать туда портреты

2. Кидать все в одну папку leaders.

 

Советую 1 вариант и здесь я буду его использовать. Создадим в папке leaders  папку DNN  - туда мы будем кидать не только портреты лидеров, но еще и портреты генералов, адмиралов и т.д. Папка создается лишь для удобства.

 

Теперь вспомним код лидера:


create_country_leader = {
    name = "Pepe Fashistov"
    desc = "POLITICS_PEPE_FASHISTOV_DESC"
    picture = "gfx/leaders/DNN/Portrait_Pepe_Fashistov.dds"
    expire = "2017.1.1"
    ideology = fascism_ideology
    traits = {
        #
    }
}

Нам нужно создать файл Portrait_Pepe_Fashistov.dds. 

Берем любое изображение из интернета открываем его.

Портрет лидера должен иметь размеры  156*210, если картинка больше - обрежьте, меньше - растяните.

Сохранять нужно с такими настройками: 8.8.8.8 ARGB 32 bpp (в Paint.NET A8R8G8B8)

 

 

Ну вот и все! Запускаем и смотрим :)

 

Скриншоты  

bbb147859ab9.png

9561f8b40490.png

Hide  

 

Посмотреть, что из этого вышло, можно скачав этот мод - КЛИК

 

 

у меня ничего не получилось(( у меня даже страна среди выбора других стран не видна(( что мне делать???

 

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

Как изменить название страны? Я сделал конвертацию сейва из европки в вику и теперь в хои.. но вот проблема у некоторых стран название иероглифы, хотя в вике пересохранял рус на англ и все название отображались правильно на англ (перед тем как делать конверт в хои)

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
1 час назад, WAAAGHMAN сказал:

Как изменить название страны? Я сделал конвертацию сейва из европки в вику и теперь в хои.. но вот проблема у некоторых стран название иероглифы, хотя в вике пересохранял рус на англ и все название отображались правильно на англ (перед тем как делать конверт в хои)

пробовал replace_path="localisation" не помогло, менял в countries_mod_l_russian.yml названия, в игре изменений нет(( history\countries, common\countries ниче не дает((
я не могу понять где храниться название страны... что не менял.. никаких изменений имени в игре 
replace_path="localisation" только поменял текст в меню игры и все 
игра мод видит, если сменить владельца провки в моде то все отображается в игре, но смена названия страны просто игнорит (тег страны я не трогаю)

все уже решил проблему! я не так давно пользуюсь Notepad++ вот и не знал что программа сама не применяет/сохраняет изменения после закрытия, но при этом в самых файлах при повторном открытии изменения остаются (как если бы они сохранились) 

Изменено пользователем WAAAGHMAN
решил проблему
Ссылка на комментарий

_maxsteve_

Дорогие товарищи, у меня вроде получилось все, но одно но, у меня все фабрики и заводы, которые строю или вручную, или по фокусам, появляюься только после того как я поменяю экономику на любую другую, и это только на созданной мною стране, как такое пофискить? Версия игры 1.9

Ссылка на комментарий

OnePicMan

Где лежат условия создания евросоюза? Никак не могу найти!

Ссылка на комментарий

Drabodano
2 часа назад, OnePicMan сказал:

Где лежат условия создания евросоюза? Никак не могу найти!

...\Hearts of Iron IV\common\decisions\formable_nation_decisions.txt

Ссылка на комментарий

OnePicMan
5 часов назад, Drabodano сказал:

...\Hearts of Iron IV\common\decisions\formable_nation_decisions.txt

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий

TomislawYT
В 28.09.2019 в 23:09, DOR сказал:

у меня ничего не получилось(( у меня даже страна среди выбора других стран не видна(( что мне делать???

 

Если лицензия, то рекомендую кинуть в папку steamapps/workshop/content/394360 и через notepad++ прописать в mod файле путь
У меня это выглядит как-то так:
image.thumb.png.5382e37c30b77ea014b9f65c308b9a6e.png 

_________
добавлено 3 минуты спустя

На самом деле этот гайд очень сильно устарел. Тут есть всякие нац единства и тому подобные штучки др*чки

Ссылка на комментарий

ae3232326

Помогите, я все сделал. Нарисовал флаг ну кроме лидеров. Но у меня белый цвет,  и при начале игры она вылетает. партия не та стоит демократическая а самом  я написал нейтралитет. Лидер написаны, а их нету. Мучаюсь уже второй день

Ссылка на комментарий

AND_Games
6 минут назад, ae3232326 сказал:

Помогите, я все сделал. Нарисовал флаг ну кроме лидеров. Но у меня белый цвет,  и при начале игры она вылетает. партия не та стоит демократическая а самом  я написал нейтралитет. Лидер написаны, а их нету. Мучаюсь уже второй день

Посмотри гайд в Стиме там есть. Перепроверь все папки в которых ты заменял идеологию и цвет возможно есть некоторые пробелы в документе.

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, ae3232326 сказал:

Помогите, я все сделал. Нарисовал флаг ну кроме лидеров. Но у меня белый цвет,  и при начале игры она вылетает. партия не та стоит демократическая а самом  я написал нейтралитет. Лидер написаны, а их нету. Мучаюсь уже второй день

Лог ошибок поможет и избавит от мучений.

Ссылка на комментарий

ae3232326
В 04.01.2021 в 11:59, GBV сказал:

Лог ошибок поможет и избавит от мучений.

Спасибо

Ссылка на комментарий

sharmanka

Возникла проблема. Создал страну, сделал все по инструкции. Но возникла проблема. Файл c описанием страны в history , игра не видит. То есть страна есть, цвет прописан, но ни политики, ни техи не прописаны. Собственно, у меня вопрос - а как вообще игра должна видеть что файл страны в папке history относится к файлам страны в common?

Ссылка на комментарий

sharmanka
1 час назад, sharmanka сказал:

Возникла проблема. Создал страну, сделал все по инструкции. Но возникла проблема. Файл c описанием страны в history , игра не видит. То есть страна есть, цвет прописан, но ни политики, ни техи не прописаны. Собственно, у меня вопрос - а как вообще игра должна видеть что файл страны в папке history относится к файлам страны в common?

В эрор логах вообще дичь какая то:
 

[02:31:49][virtualfilesystem_physfs.cpp:1224]: Could not open file: common/В«countries/WestUkrain.txtВ»я, error: not found

 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, sharmanka сказал:

В эрор логах вообще дичь какая то:

Разное может быть, может где-то неправильные пути и имена файлов указаны, может проблема с форматом файлов из-за неподходящего текстового редактора, так много вариантов, нужно смотреть файлы.

Ссылка на комментарий

sharmanka

 

 

spacer.png

 

Вот такая ерунда ^^^^^^^^^^^^^^^

7 часов назад, GBV сказал:

Разное может быть, может где-то неправильные пути и имена файлов указаны, может проблема с форматом файлов из-за неподходящего текстового редактора, так много вариантов, нужно смотреть файлы.

Редактор нормальный, ноутпад++. Путь файлов тоже верный. Проверил и поменял уже раз 10. 

Изменено пользователем sharmanka
Ссылка на комментарий

sharmanka
8 часов назад, GBV сказал:

Разное может быть, может где-то неправильные пути и имена файлов указаны, может проблема с форматом файлов из-за неподходящего текстового редактора, так много вариантов, нужно смотреть файлы.

Вы были правы, ошибка была в том что countries была написана с ошибкой. Снова говорю вам спасибо.

Ссылка на комментарий

ae3232326

Здравствуйте у меня опять проблема, я щас начал делать мини мод. Но тут у меня проблема с правителями они просто не отражаются. Проверял даже с игры , но нечего не помогло.  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77260

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    31

  • hasdf

    14

  • anty2

    8

  • Maksim199

    8

  • Frag210

    6

  • Yarik_BY

    5

  • ae3232326

    5

  • Дима341

    5

  • SamurBenis

    4

  • TomislawYT

    4

  • sharmanka

    4

  • Дон Андрон

    3

  • Dremy

    3

  • WAAAGHMAN

    2

  • Aurelius36

    2

  • STORMTROOPER_1138

    2

  • dekada2332@gmail.com

    2

  • Jaster991

    2

  • Xclynaj

    2

  • scrady

    2

  • timati 47

    2

  • OnePicMan

    2

  • MoskvinArtem

    2

  • Samandar77

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Denonion

Создание страны Создаем небольшой мод про маленькую страну Денония. Необходимые программы: Notepad++ или SublimeText (здесь я буду использовать именно ее) Photoshop или Gimp или Paint.NET ил

Aurelius36

В логах игры смотрите описание и код ошибок. Вот еще информация которая поможет найти решение. https://hoi4.paradoxwikis.com/Troubleshooting

GBV

Лог ошибок поможет и избавит от мучений.

GBV

Разное может быть, может где-то неправильные пути и имена файлов указаны, может проблема с форматом файлов из-за неподходящего текстового редактора, так много вариантов, нужно смотреть файлы.

sharmanka

Вы были правы, ошибка была в том что countries была написана с ошибкой. Снова говорю вам спасибо.

GBV

Для начала нужно создать косметический тег для нашей будущей марионетки, и для этого тега отдельный флаг добавить в мод. Потом нужно сделать, чтобы тег этот применялся для марионетки, обычно это делае

GBV

А с чем тут помогать, перевести с английского логи? Написано же, что требуется 32 битное изображение, не сжатое и без цветовой палитры. Этого уже достаточно, чтобы разобраться, в зависимости от исполь

hasdf

спс что разьеснил теперь флаг работает)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...