Создание своей страны - Страница 8 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание своей страны

Рекомендованные сообщения

Yarik_BY

Есть ещё один вопрос: когда в пейнте меняю границы провок, победные очки и юниты стоят на прежнем месте, а не в центре её ( даже если это уже другая провка ), как это исправить?

Ссылка на комментарий

Всё что написано сделал только не работает 1.10.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Frag210
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Frag210 сказал:

Всё что написано сделал только не работает 1.10.7

 

Для таких вещей придумали лог ошибок. Не запуская мод вижу уже разные проблемы, например накосячено в структуре директорий в /gfx, в файле истории /history/countries/DNN - Novas встречаются архаичные конструкции типа set_national_unity (не нужно слепо копировать старые примеры) и другие небрежности, которые должны отображаться в логе ошибок. Если лог ошибок пуст после запуска - поздравляю, значит лаунчер вообще контент мода не видит. Но снова таки, это сначала нужно посмотреть в error.log в логах из пользовательской директории игры.

Ссылка на комментарий

Не могу что найти

1 час назад, GBV сказал:

Для таких вещей придумали лог ошибок. Не запуская мод вижу уже разные проблемы, например накосячено в структуре директорий в /gfx, в файле истории /history/countries/DNN - Novas встречаются архаичные конструкции типа set_national_unity (не нужно слепо копировать старые примеры) и другие небрежности, которые должны отображаться в логе ошибок. Если лог ошибок пуст после запуска - поздравляю, значит лаунчер вообще контент мода не видит. Но снова таки, это сначала нужно посмотреть в error.log в логах из пользовательской директории игры.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, GBV сказал:

Для таких вещей придумали лог ошибок. Не запуская мод вижу уже разные проблемы, например накосячено в структуре директорий в /gfx, в файле истории /history/countries/DNN - Novas встречаются архаичные конструкции типа set_national_unity (не нужно слепо копировать старые примеры) и другие небрежности, которые должны отображаться в логе ошибок. Если лог ошибок пуст после запуска - поздравляю, значит лаунчер вообще контент мода не видит. Но снова таки, это сначала нужно посмотреть в error.log в логах из пользовательской директории игры.

Так в логах вообще нет упоминания

Ссылка на комментарий

У кого то есть примеры для создания мода. актуальные. пытаюсь сделать мод на восстание Сибири во время Сталинских репрессий 1937г

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Frag210 сказал:

Так в логах вообще нет упоминания

Если логи молчат, то про этот случая я выше тоже писал.

14 часа назад, Frag210 сказал:

У кого то есть примеры для создания мода. актуальные. пытаюсь сделать мод на восстание Сибири во время Сталинских репрессий 1937г

Мне практически всегда хватает примеров из игры.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, GBV сказал:

Если логи молчат, то про этот случая я выше тоже писал.

Мне практически всегда хватает примеров из игры.

Не нашёл.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, GBV сказал:

Если логи молчат, то про этот случая я выше тоже писал.

Мне практически всегда хватает примеров из игры.

Слушай а вы бы могли написать мод на восстание Анархистов в Сибири  чтоб туда входили регионы. Новосибирск. Кемерово Томск. Красноярск. Чтоб как в Испании?

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Frag210 сказал:

Слушай а вы бы могли написать мод на восстание Анархистов в Сибири  чтоб туда входили регионы. Новосибирск. Кемерово Томск. Красноярск. Чтоб как в Испании?

Я то много мог бы написать, но у меня своих проектов хватает. Могу посоветовать начать с малого, если сначала идёт туго процесс и не хватает практики, в тех же файлах ивентов и фокусов Испании в игре хватает примеров, как начать гражданку, создавать и передавать юнитов между воюющих сторон, использовать косметические теги и прочее. Во всём можно разобраться, если проявить достаточно усидчивости.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, GBV сказал:

Я то много мог бы написать, но у меня своих проектов хватает. Могу посоветовать начать с малого, если сначала идёт туго процесс и не хватает практики, в тех же файлах ивентов и фокусов Испании в игре хватает примеров, как начать гражданку, создавать и передавать юнитов между воюющих сторон, использовать косметические теги и прочее. Во всём можно разобраться, если проявить достаточно усидчивости.

Я просто пытался заложить основы начав с простого создание страны но что то делаю не так и не могу понять что.

Ссылка на комментарий

Yarik_BY

Помогите с вопросом!
 Когда в пейнте меняю границы провок, победные очки и юниты стоят на прежнем месте, а не в центре её ( даже если это уже другая провка ), как это исправить?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.
Решил, значит, попробовать создать пока очень простенький Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сделал всё в точности следуя инструкции.

Но тут возникла проблема... При запуске игры с модом ничего не менялось - обычная игра. В логах ничего не было сказано о файлах мода.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ofus сказал:

Но тут возникла проблема... При запуске игры с модом ничего не менялось - обычная игра. В логах ничего не было сказано о файлах мода.

Ну тут же куча подобных вопросов в ранних сообщениях и в соседних темах. В данном моде я например вижу уже кириллической имя пользователя в пути к моду, что, как у уже обсуждалось неоднократно, может приводить к проблемам с загрузкой контента мода лаунчером.

Ссылка на комментарий

Дима341
В 22.01.2017 в 16:38, Denonion сказал:

Создание страны
Создаем небольшой мод про маленькую страну Денония.

Необходимые программы:
Notepad++ или SublimeText (здесь я буду использовать именно ее)

Photoshop или Gimp или Paint.NET или любой другой графический редактор работающий с dds форматом. Для простоты буду использовать Paint.NET.

 

0. Создание папки с модом

Если вы уже знаете, как это делается, пропускаем и переходим к 1 пункту.

Запускаем лаунчер, переходим во вкладку "Моды", нажимаем кнопку "Редактор", затем заполняем:

 

1. Название мода - абсолютно любое, на ваш вкус

2. Каталог - принято называть так, как называется мод, но обратите внимание, пробелы ставить нельзя 

3. Версия игры - вы можете поставить определенную версию, к примеру 1.3.2 или 1.3.3 и мод запустится только на этих версиях. А можете просто написать 1.3 и мод запуститься на любой версии 1.3, будь то 1.3.2 или 1.3.100. Советую делать именно так.

4. Метки мода - на ваш вкус.

 

Далее нажимаем "Создать мод" и уведомление подскажет, где теперь находится папка с модом, перейдите в нее и мы продолжим.

Скриншот окна создания мода  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

1. Создаем страну

Страны зависят от многих файлов, файлы раскиданы во многих папках. Поэтому сейчас будьте очень внимательны, я постараюсь доходчиво все объяснить, чтобы потом было меньше вопросов.

Сейчас и далее все операции мы проводим в папке мода.

 

1.1 Каркас

Создадим в папке с модом папки, по такой структуре:

Структура папок  

Папка с модом
    common
        countries
        country_tags
        names
    gfx
        flags
            medium
            small
        leaders
    history
        countries
        states
    localisation

Hide  

 

1.2 Работаем с папкой commom

 

Работаем с папкой countries, в ней создаем файл страны, в моем случае это Denonia.txt. Открываем файл и вставляем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это самый простой файл. Он отвечает за графическое отображение юнитов и цвет вашей страны. Моя страна будет находится в Восточной Европе, поэтому для нее я выбрал eastern_european. Цвет страны, это RGB код, в моем случае это 67 168 0, что даст нам зеленый цвет.

Сохраняем, закрываем.

 

Теперь переходим в country_tags и там создаем файл, который будет отвечать за теги стран. Хочу обратить внимание. Существует возможно добавлять префиксы для таких файлов. Зачем это нужно? К примеру в самой игре есть файл 00_countries.txt, его префикс 00_. Там прописаны все страны и их теги. Этот файл может меняться с патчами. И чтобы вы все время в нем не рылись и не менялись, вы можете создать такой же файл в вашем моде, но уже с другим префиксом, чтобы он не конфликтовал с основным файлом игры. Надеюсь это доступно объяснено.

 

Поэтому, в папке country_tags, я создаю файл den_countries.txt, den_ - это префикс, я буду его использовать в дальнейшем для удобства. И вставляю в него такой код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мы объявили, что файл Denonia.txt, который мы создавали ранее, теперь имеет тег DNN. Будьте внимательны перед выбором тега для страны, возможно он уже используется основным файлом из игры. К примеру я хотел бы использовать тег DEN, но его уже использует Дания.

Сохраняем, закрываем.

 

Создаем файл den_colors.txt (у вас может быть другой префикс, я напоминаю), здесь у нас будут прописаны цвета страны:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первый цвет (темный оттенок) - цвет территории

Второй цвет (светлый оттенок)  - цвет границы и страны с большой высоты. Должен быть индентичен с цветом страны, который мы прописывали в самом начале!

У меня будет зеленая страна.

 

Теперь переходим в папку names. 

Создаем файл den_names.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Собственно, что имеем, сначала объявляем тег страны, далее у нас есть male (отвечает за мужчин), female (за женщин), callsigns (позывные или клички) и surnames (фамилии). По поводу тонкостей. У каждой культуры/нации есть свои особенности в фамилиях, к примеру у русских есть склоняемые фамилии Иванов и Иванова. Чтобы у вас случайно в игре не появился Иван Иванова, вы можете в тег male добавить surnames и прописать там мужские фамилии, то же самое вы можете сделать и у женщин. К примеру, я так сделал с кличками/позывными, у мужчин и женщин они будут отличаться. Это же правило действует и наоборот. Если у вас культура/нация страны не использует склонения в фамилия, вы можете просто прописать общий surnames в основном теге (как у меня), это же правило работает и с кличками/позывными. В качестве примеров вы еще можете посмотреть в основной файл 00_names.txt в папке с игрой.

 

1.3 Работаем с папкой history

Заходим в папку states, здесь у нас будут находится файлы провинций. Я решил, что моя маленькая страна займет место в Киеве. Поэтому, я захожу в эту же папку игры, и ищу там файл Киева. Он 193. Копирую его к себе (будьте внимательны, копируйте, не вырезайте). Теперь у меня есть файл с Киевом, осталось лишь его немного модифицировать, открываем его и меняем это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но этого не достаточно, давайте еще добавим права на эту территорию, там где этот код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавим еще и нашу страну:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Owner - это действующий владелец процивнции, add_core_of - это перечень стран, у кого есть претензии/права на провинцию.

Сохраняем, закрываем.

 

В папке countries создаем еще один файл для нашей страны в котором будем прописывать историю, в моем случае это DNN - Denonia.txt. Обратите внимание, что тег в начале обязателен. Открываем и вставляем такой код:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. код (Открыть)

 

capital = 193

oob = "YUG_1936"


# Starting tech
set_technology = {
    infantry_weapons = 1
    infantry_weapons1 = 1
    tech_recon = 1
    tech_support = 1        
    tech_engineers = 1
    tech_military_police = 1
    tech_mountaineers = 1
    motorised_infantry = 1
    paratroopers = 1
    gw_artillery = 1
    gwtank = 1
    basic_light_tank = 1  # PLACEHOLDER
    #basic_heavy_tank = 1  # PLACEHOLDER
    #basic_medium_tank = 1 # PLACEHOLDER
    early_fighter = 1
    fighter1 = 1
    early_bomber = 1
    strategic_bomber1 = 1
    naval_bomber1 = 1
    early_submarine = 1
    basic_submarine = 1
    early_destroyer = 1
    early_light_cruiser = 1
    early_heavy_cruiser = 1
    early_battleship = 1
    early_battlecruiser = 1
    transport = 1
    mass_assault = 1
    fleet_in_being = 1
}

set_research_slots = 2
set_convoys = 20
set_national_unity = 0.7


1939.1.1 = {

    #adding ministers
    add_ideas = {
    }

    add_political_power = 1198
    
    #generic focuses
    complete_national_focus = army_effort
    complete_national_focus = equipment_effort
    complete_national_focus = motorization_effort
    complete_national_focus = aviation_effort
    complete_national_focus = naval_effort
    complete_national_focus = flexible_navy
    complete_national_focus = industrial_effort
    complete_national_focus = construction_effort
    complete_national_focus = production_effort
    
    set_technology = {
        CAS1 = 1
        improved_light_tank = 1 
        basic_heavy_tank = 1    # Should be available in 1936 (T-35)
        basic_medium_tank = 1 # Should be available in 1936 (T-28)
        tactical_bomber1 = 1
        interwar_artillery = 1
        interwar_antitank = 1
        interwar_antiair = 1
        infantry_weapons2 = 1
        support_weapons = 1
        support_weapons2 = 1
        paratroopers = 1
        basic_submarine = 1
        basic_destroyer = 1
        basic_heavy_cruiser = 1

        #doctrines
        pocket_defence = 1
        defence_in_depth = 1
        battlefleet_concentration = 1
        submarine_operations = 1

        #Air
        formation_flying = 1        
        dive_bombing = 1
        direct_ground_support = 1

        #electronics
        electronic_mechanical_engineering = 1
        radio = 1
        radio_detection = 1
        mechanical_computing = 1
        computing_machine = 1
        basic_encryption = 1
        basic_decryption = 1

        #industry
        basic_machine_tools = 1
        improved_machine_tools = 1
        advanced_machine_tools = 1
        synth_oil_experiments = 1
        oil_plant = 1
        improved_oil_plant = 1
        construction1 = 1
        construction2 = 1
        construction3 = 1
        concentrated_industry = 1
        concentrated_industry2 = 1
        concentrated_industry3 = 1
    }
}

set_politics = {

    parties = {
        democratic = { 
            popularity = 30
        }

        fascism = {
            popularity = 15
        }
        
        communism = {
            popularity = 15
        }
        
        neutrality = { 
            popularity = 50
        }
    }
    
    ruling_party = neutrality
    elections_allowed = no
}

1939.1.1 = {
    set_politics = {

        parties = {
            democratic = { 
                popularity = 30
            }

            fascism = {
                popularity = 15
            }
            
            communism = {
                popularity = 15
            }
            
            neutrality = { 
                popularity = 50
            }
        }
        
        ruling_party = neutrality
        last_election = "1936.6.10"
        election_frequency = 120
        elections_allowed = no
    }
}

 

create_country_leader = {
    name = "Pepe Komunistov"
    desc = "POLITICS_PEPE_KOMUNISTOV_DESC"
    picture = "gfx/leaders/DNN/Portrait_Pepe_Komunistov.dds"
    expire = "2017.1.1"
    ideology = stalinism
    traits = {
        #
    }
}

create_country_leader = {
    name = "Pepe Fashistov"
    desc = "POLITICS_PEPE_FASHISTOV_DESC"
    picture = "gfx/leaders/DNN/Portrait_Pepe_Fashistov.dds"
    expire = "2017.1.1"
    ideology = fascism_ideology
    traits = {
        #
    }
}

create_country_leader = {
    name = "Pepe Neytralov"
    desc = "POLITICS_PEPE_NEYTRALOV_DESC"
    picture = "gfx/leaders/DNN/Portrait_Pepe_Neytralov.dds"
    expire = "2017.1.1"
    ideology = despotism
    traits = {
        #
    }
}

create_country_leader = {
    name = "Pepe Demokratov"
    desc = "POLITICS_PEPE_DEMOKRATOV_DESC"
    picture = "gfx/leaders/DNN/Portrait_Pepe_Demokratov.dds"
    expire = "2017.1.1"
    ideology = conservatism
    traits = {
        #
    }
}

Hide  

 

 

capital - здесь ставим число столичного региона, в моем случае это 193 (Киев)

oob - файл, в котором прописываются шаблоны дивизий, которые могут быть у страны со старта, я их не стал делать, а взял югославские шаблоны

set_technology - здесь перечень технологий, которые изучены на старте, к примеру tech_mountaineers = 1 означает, что изучены горные дивизии первого уровня

set_research_slots - количество слотов науки
set_convoys - количество конвоев на старте
set_national_unity - национальное единство

set_politics - в этом теге устанавливается политика государства

parties - здесь прописываются партии и их популярность

В set_politics можно указать правящую партию и возможность проведения выборов:

ruling_party - название идеологии
elections_allowed - разрешение на выборы

 

create_country_leader - создаем лидера
name - имя
desc - пока не знаю для чего, возможно можно прописывать описание для лидера (но это не точно)
picture - путь к изображению
expire - дата выхода в отставку (а-ля смерть)
ideology - идеология
traits - трейты

 

 

Далее можно прописать эти же параметры, но для сценария 1939 года, пояснять я не буду, ибо тоже самое.

Примечание: Проверьте кодировку файла, она должна быть UTF-8 with BOM 

Сохраняем, закрываем.

 

1.3 Работаем с папкой localisation

 

Теперь мы переходим к более интересным делам. В папке localistion я советую создать несколько файлов, которые будут отвечать за разные вещи, к примеру у меня так:
 

den_countries_l_russian.yml - здесь названия стран

den_countries_cosmetic_l_russian.yml - здесь специфичные названия стран (об этом ниже)

den_parties_l_russian.yml - названия партий

den_state_names_l_russian.yml - названия провинций

 

Открываем den_countries_l_russian.yml и вставляем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь ничего сложного, прописываем название для каждой из идеологий, а также прилагательные. Если у вас возник вопрос, а зачем _DEF, как я правильно понял из оф.вики, то это название страны в ивентах. К примеру, у меня при коммунистах страна будет называться Народная Республика Дена, а в ивентах будет просто сокращение (но это не точно)

 

Открываем den_countries_cosmetic_l_russian.yml и вставляем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересную фишку завезли в патче 1.3 (возможно понадобится DLC для этой фишки). Оно дает возможность переименовывания страны относительно статуса подчинения к сюзерену.

 

Открываем den_parties_l_russian.yml и вставляем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут все просто, есть сокращенное название партии (в моем случае аббревиатуры) и полное название партии.

 

Открываем den_state_names_l_russian.yml и вставляем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я взял и поменял название Киева на свое. Во славу Денонии!

Примечание: Проверьте кодировку файла, она должна быть UTF-8 with BOM 

 

1.4 Работаем с папкой gfx

 

Нам необходимо подготовить 4 флага для всех идеологий: комми, фаши, демы и нейтралы. Также мы добавим флаги, если мы вдруг станем марионетками.

 

Кроме этого, каждый флаг должен иметь еще две копии меньшего размера. В итоге у нас получается 15 флагов. 

Большой размер - 82*52

Средний размер - 41*26

Маленький размер - 10*7

Флаги должны быть в формате tga и сохранять в 32 бита в 24 тоже отображает, но игра жалуется.

Примечание: размеры в пикселях

 

Наши флаги нужно разместить по папкам относительно их размера
 
gfx\flags - большие флаги
gfx\flags\medium - средние флаги
gfx\flags\small - маленькие
 
 
Флаги также должны  иметь особое наименование, чтобы игра смогла их "прочитать", вы должны будете переименовать фалы во всех папках:
DNN_communism.tga - флаг коммунистов
DNN_democratic.tga - флаг демократов
DNN_fascism.tga - флаг фашистов
DNN_neutrality.tga - флаг нейтралов

DNN_SOV.tga  флаг на тот случай, если страна будет марионеткой СССР

DNN_GER.tga - флаг на тот случай, если страна будет марионеткой Германии, можно кстати и для каждой идеологии прописать, к примеру DNN_GER_neutrality.tga, но я не буду заморачиваться.

 


 
Как вы видите, сначала мы прописали тег страны, а потом, к какой идеологии принадлежит наш флаг.

 

Я воспользуюсь программой Paint.NET и нарисую флаги. Внимание, сохранять в формате TGA, 32 бита и главное убрать галочку "сжатие RLE"!!!

 

 

И то же самое я сделаю с лидерами страны, заходим в папку leaders, и тут можно пойти двумя путями:

1. Создать папку страны и кидать туда портреты

2. Кидать все в одну папку leaders.

 

Советую 1 вариант и здесь я буду его использовать. Создадим в папке leaders  папку DNN  - туда мы будем кидать не только портреты лидеров, но еще и портреты генералов, адмиралов и т.д. Папка создается лишь для удобства.

 

Теперь вспомним код лидера:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нам нужно создать файл Portrait_Pepe_Fashistov.dds. 

Берем любое изображение из интернета открываем его.

Портрет лидера должен иметь размеры  156*210, если картинка больше - обрежьте, меньше - растяните.

Сохранять нужно с такими настройками: 8.8.8.8 ARGB 32 bpp (в Paint.NET A8R8G8B8)

 

 

Ну вот и все! Запускаем и смотрим :)

 

Скриншоты  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Посмотреть, что из этого вышло, можно скачав этот мод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Флаги делал в фотошопе єкспорт в пнг и название USL_democratic .tga писать в названии?

Ссылка на комментарий

Дима341

флаги не отображаются название USL_democratic.tga в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Дима341

Почему флаги перевернуты?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Дима341 сказал:

Флаги делал в фотошопе єкспорт в пнг и название USL_democratic .tga писать в названии?

Зачем экспортировать в png файлы, которые должны экспортироваться в tga?

Ссылка на комментарий

Дима341

почему популярность партий не работает?

Ссылка на комментарий

Дима341

партии не работают хотя я все копировал

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75193

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    31

  • hasdf

    14

  • anty2

    8

  • Maksim199

    8

  • Frag210

    6

  • Yarik_BY

    5

  • ae3232326

    5

  • Дима341

    5

  • SamurBenis

    4

  • TomislawYT

    4

  • sharmanka

    4

  • Дон Андрон

    3

  • Dremy

    3

  • WAAAGHMAN

    2

  • Aurelius36

    2

  • STORMTROOPER_1138

    2

  • dekada2332@gmail.com

    2

  • Jaster991

    2

  • Xclynaj

    2

  • scrady

    2

  • timati 47

    2

  • OnePicMan

    2

  • MoskvinArtem

    2

  • Samandar77

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Denonion

Создание страны Создаем небольшой мод про маленькую страну Денония. Необходимые программы: Notepad++ или SublimeText (здесь я буду использовать именно ее) Photoshop или Gimp или Paint.NET ил

Aurelius36

В логах игры смотрите описание и код ошибок. Вот еще информация которая поможет найти решение. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Лог ошибок поможет и избавит от мучений.

GBV

Разное может быть, может где-то неправильные пути и имена файлов указаны, может проблема с форматом файлов из-за неподходящего текстового редактора, так много вариантов, нужно смотреть файлы.

sharmanka

Вы были правы, ошибка была в том что countries была написана с ошибкой. Снова говорю вам спасибо.

GBV

Для начала нужно создать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для нашей будущей марионетки, и для этого тега отдельный флаг добавить в мод. Потом нужно сделать, чтобы тег этот применялся для марионетки,

GBV

А с чем тут помогать, перевести с английского логи? Написано же, что требуется 32 битное изображение, не сжатое и без цветовой палитры. Этого уже достаточно, чтобы разобраться, в зависимости от исполь

hasdf

спс что разьеснил теперь флаг работает)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...