Как уменьшить население? - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как уменьшить население?

Рекомендованные сообщения

Может кто подсказать где в игре прописано прирост населения?

Ну просто ни в какие рамки не годится такой рост населения

На дворе 1900 год

Китай 1 млрд населения

Англия 850 млн

Росиия 300 млн

ну это не в какие ворота уже, это если игра длилась до нащих дней то в

Китае было бы 3 млрд

Англия 3 млрд

а Росиия около 700 млн и это я не беру другие страны

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Royce_59
А если обьявляешь мобилизацию, то твои крестьянорабочеремесленники умирают также как и солдаты или уходят домой?

Умирают (

При случае полного окружения , например воюют 100тыс франции и 100тыс РИ. Ри проигрывает - француз окружает провинцию 3 тыс солдат со всех сторон. РИ деваться некуда - например оставшиеся 50 тыс идут домой ) А другие 50 тыс - умирают. Думаю так понятней?)

Ссылка на комментарий

У меня за СГС было 50 бригад к началу войны, после войны стало 13.. 37 бригад погибло. И что в этом странного?

некоторое число погибло, но большинство, вернувшись домой поменяли свой ПОП,а если следовать твоей версии, то был бы резкий скачок численности населения вниз...

Ссылка на комментарий

солдаты умирают.. но там не 1 к 1... вроде как у попа из которого создан солдат потери в 10 раз меньше

но то что потери есть это 100%

Ссылка на комментарий

есть такая штука как военные госпитали, с каждым открытым изобретением в ветке промка-медицина есть бонус к военным госпиталям, вот видимо они и уменьшают потери.

Ну для примера, в крымской войне от ран на поле боя скончалось 25 тыс. русских солдат. От ран после боя скончалось ещё 16 тыс, а от болезней погибло почти 90(девяносто) тыс.

вот примерно такая раскладка по госпиталям на тот момент.

Ссылка на комментарий

есть параметр

SOLDIER_TO_POP_DAMAGE - 0.2

в дефайнз.

Соответственно только 1/5 потерь умирает.

остальные идут домой.

хотите поменяйте на 0.8-1 и будет вам счастье.

Госпитали по идее спасают процент "умершых".

Ссылка на комментарий

Раз уже он населении речь зашла... То интересуют два вопроса:

1. Если набираешь солдат определенной нации и они потом умирают, то это я так понял никак не влияет на численность той нации в регионе где их набрал ?

2. Аналогично для мобилизированных войск...

3. Есть ли определенные методы ассимиляции путей вытеснения других наций признанными ? Или только естественным путем, т.е. самотеком ?

Ссылка на комментарий

PANZERJAGER

Каждая бригада связана с родным ПОПом. Т.е., например, в провинции есть солдаты русские и солдаты финны. Это два разных ПОПа, которые в зависимости от своей численности снабжают определённое кол-во бригад. Потери бригады соотносятся с уменьшением численности ПОПа, как 10 к 1.

Ссылка на комментарий

Кстати если и пошла речь о населении и армии,то я при игрее за Австрию так выстоял против Пруссии:когда я провел мобилизацию,и мои войска уничтожили,я демобилизировал их и заново призвал,делал так столько пока не уничтожил все прусские войска :)

Ссылка на комментарий

Royce_59
Кстати если и пошла речь о населении и армии,то я при игрее за Австрию так выстоял против Пруссии:когда я провел мобилизацию,и мои войска уничтожили,я демобилизировал их и заново призвал,делал так столько пока не уничтожил все прусские войска :)

У нас также было в сетевой игре. Война длилась с 1856 по 1866, тк бригады все уменьшались и уменьшались в количестве, приходилось мобилизировать по многу раз, тк техи развивались большими темпами)

Ссылка на комментарий

Хочу сказать большое спасибо за то что открыли для меня параметр SOLDIER_TO_POP_DAMAGE.

"поиграв" с ним немного поднял его сначала до 1, так как потери 1к 10 это бред однозначно, нельзя что бы убили человека а он умер только на 20%. Далее подумал о том что у человека остались родственники которые тоже помрут, кто с горя кто с голодухи и поднял его до 2.

Потом о потерях среди мирного населения во время войны, которое всегда в разы выше чем потери военных и поднял до 4.

лирическое отступление: меня убила ситуация при войне с Турцией за престиж.

при стандартном уровне 1/10 показатели такие

начало войны 1918 год , население 9,62М. общая численность войск 150К.

конец войны 1922 год , население 10,2М это при том что все войска были вырезаны , мобилизованные турками подразделения тоже , путём окружения и полного уничтожения, а провинции все оккупированы.

с изменением параметра до 4, население Турции при такой же войне уменьшилось до 8,17М что мне кажется ближе к реальности.

Побочные эффекты данного изменения

1) при вырезании повстанческий армий , количество поддерживающих их тает на глазах.

2) стало очень жалко строить гвардейцев , так как при войне с Китаем потерял 4 процента от общего состава своего коренного населения.

как следствие срочно реформировал всю свою армию и повстанцев теперь давлю только некоренными войсками, так и с оккупацией провинций противника.

Полученным результатом - очень доволен. Хотя, честно говоря, посматриваю в сторону уменьшения значения до 3, но пока хочу посмотреть, чем дело кончиться при 4.

если кого заинтересовало такое радикальное вмешательство, то прошу попробовать со значением 3 и написать о результатах.

p.s. я пробовал только на имеющемся сейве и на крупных странах, к чему это приведёт, допустим, у Зимбабве или Камбоджии понятия не имею. Если всё будет хорошо, то в воскресенье смогу протестировать маленькие страны и расскажу о результатах.

Ссылка на комментарий

ПостНажмите здесь!
 Хочу сказать большое спасибо за то что открыли для меня параметр SOLDIER_TO_POP_DAMAGE.

"поиграв" с ним немного поднял его сначала до 1, так как потери 1к 10 это бред однозначно, нельзя что бы убили человека а он умер только на 20%. Далее подумал о том что у человека остались родственники которые тоже помрут, кто с горя кто с голодухи и поднял его до 2.

Потом о потерях среди мирного населения во время войны, которое всегда в разы выше чем потери военных и поднял до 4.

лирическое отступление: меня убила ситуация при войне с Турцией за престиж.

при стандартном уровне 1/10 показатели такие

начало войны 1918 год , население 9,62М. общая численность войск 150К.

конец войны 1922 год , население 10,2М это при том что все войска были вырезаны , мобилизованные турками подразделения тоже , путём окружения и полного уничтожения, а провинции все оккупированы.

с изменением параметра до 4, население Турции при такой же войне уменьшилось до 8,17М что мне кажется ближе к реальности.

Побочные эффекты данного изменения

1) при вырезании повстанческий армий , количество поддерживающих их тает на глазах.

2) стало очень жалко строить гвардейцев , так как при войне с Китаем потерял 4 процента от общего состава своего коренного населения.

как следствие срочно реформировал всю свою армию и повстанцев теперь давлю только некоренными войсками, так и с оккупацией провинций противника.

Полученным результатом - очень доволен. Хотя, честно говоря, посматриваю в сторону уменьшения значения до 3, но пока хочу посмотреть, чем дело кончиться при 4.

если кого заинтересовало такое радикальное вмешательство, то прошу попробовать со значением 3 и написать о результатах.

p.s. я пробовал только на имеющемся сейве и на крупных странах, к чему это приведёт, допустим, у Зимбабве или Камбоджии понятия не имею. Если всё будет хорошо, то в воскресенье смогу протестировать маленькие страны и расскажу о результатах.

[Cкрыть]

Дело в том что предполагается что "потери" это не только убитые, но и раненые, пропавшие без вести и так далее.

Так что после боя раненых больше чем убитых- как правило факт. Потом раненые выздоравливают и отправляются домой.

Так что параметр 4 явно перебор. 0.9-0.5 самое оно(имхо). А что касается смерней мирного населения так вроде територии где идет война и затрагивает когда закрываются все фермы, шахты, заводы и население начинает голодать.

з.ы. всегда рад помоч ;)

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14193

Лучшие авторы в этой теме

  • Theodor

    3

  • tsuna-mi

    3

  • Royce_59

    3

  • Gfm-89

    2

  • Yampe

    2

  • aaar

    2

  • eros

    1

  • prinigo

    1

  • Мэйдзи

    1

  • Jekrus

    1

  • Ragu

    1

  • electromagic

    1

  • zidercol

    1

  • dribnyak

    1

  • PANZERJAGER

    1

  • No Good

    1

  • Abmms

    1

  • grotesk

    1

  • Shram

    1

  • TrueSight

    1

  • BGTU

    1

  • Andrey_

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...