Mr_KEKS 4 28.10.2010, 14:34:08 Поделиться #1 28.10.2010, 14:34:08 Здравствуйте! Хотел бы узнать о структуре написания эвентов! Полазил по сайту не нашёл ничего подобного! Сори конечно если я слепой но вот не увидел! Подскажите где можно прочитать о их создании! Ну или например меня интересует вот такое событие: (за Германию) земли Данцига переходили во владение Германии если например в Польше фашистская партия имеет 40% популярости! Как мне это организовать? Помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий
VaMp1Re 0 31.10.2010, 06:42:04 Поделиться #2 31.10.2010, 06:42:04 а где смотреть все эти эвенты? подскажите нубу) Ссылка на комментарий
Perf 192 31.10.2010, 09:17:48 Поделиться #3 31.10.2010, 09:17:48 VaMp1Re C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\events внутри лежат файлы *.txt это и есть файлы с эвентами. Внутри каждого файла обычно несколько эвентов. Mr_KEKS Структура следующая "id =" //Уникальный номер эвента, не должен совпадать с другими. Поэтому номеру можно вызывать эвент внутри игры, например для проверки его работы. "trigger =" //Условие при котором событие возникнет во время игры. Например "tag = SOV" означает что событие возникнет только у СССР. "title = "EVTNAME2201"" // название файла (тут не уверен) с названием окна которое появиться во время срабатывания эвента. "desc = "EVTDESC2201"" // файл с описанием эвента. "picture = "assistance"" // Картинка которая будет в окне эвента. "option =" // Кнопка выбора результата события, сколько раз будет написан оператор столько возможных решений и будет. Внутри оператора указываются значения которые вы хотите изменить например "money = 500" добавление 500 денег или "neutrality = -10" уменьшение нейтралитета на 10. Этот язык эвентов используется и в других играх парадоксов, рекомендую посмотреть в темах других игр. Самое сложное в этом языке это понять, какой параметр за что отвечает, а операторы довольно простые. И главное не забывайте про скобки. Изменено 31.10.2010, 09:19:31 пользователем Perf Ссылка на комментарий
Mr_KEKS 4 08.11.2010, 17:41:20 Автор Поделиться #4 08.11.2010, 17:41:20 Perf Спасибо за ответ! Если кто ещё что может подсказать буду рад услышать! Ссылка на комментарий
VaMp1Re 0 15.11.2010, 07:22:37 Поделиться #5 15.11.2010, 07:22:37 VaMp1Re C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\events внутри лежат файлы *.txt это и есть файлы с эвентами. Внутри каждого файла обычно несколько эвентов. Mr_KEKS Структура следующая "id =" //Уникальный номер эвента, не должен совпадать с другими. Поэтому номеру можно вызывать эвент внутри игры, например для проверки его работы. "trigger =" //Условие при котором событие возникнет во время игры. Например "tag = SOV" означает что событие возникнет только у СССР. "title = "EVTNAME2201"" // название файла (тут не уверен) с названием окна которое появиться во время срабатывания эвента. "desc = "EVTDESC2201"" // файл с описанием эвента. "picture = "assistance"" // Картинка которая будет в окне эвента. "option =" // Кнопка выбора результата события, сколько раз будет написан оператор столько возможных решений и будет. Внутри оператора указываются значения которые вы хотите изменить например "money = 500" добавление 500 денег или "neutrality = -10" уменьшение нейтралитета на 10. Этот язык эвентов используется и в других играх парадоксов, рекомендую посмотреть в темах других игр. Самое сложное в этом языке это понять, какой параметр за что отвечает, а операторы довольно простые. И главное не забывайте про скобки. спасибо за помощь Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения