Самые нелюбимые страны - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самые нелюбимые страны

Рекомендованные сообщения

Salazar

По моему опыту, страшно тоскливо играть за Китай. Никакого стимула к росту, все дается сразу и в большом размере. Похожая история у меня с Францией - не могу за нее играть без правки сейва и жестких самоограничений (типа раздать врагам дополнительные идеи, запретить себе выбираться в императоры, не заключать браки с теми, у кого низкая легитимность и т.д.) В моем личном черном списке также стоит Дания. Не прошло и 10 лет с начала игры, как я унаследовал Швецию, а вскоре меня сделали курфюстом и главным претендентом на трон Империи. После этого сразу бросил играть. Второй опыт за Данию был не таким фееричным, но все равно скучным.

У кого-нибудь есть похожие свои "нелюбимые страны".

Изменено пользователем cvbcvbcvb
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор

Англичашки да, порой бесят сильно. Потому в партии за Нидерланды я просто взял их и Испанию в унию, и мне уже никто не мешал заниматься колонизацией.

Ссылка на комментарий

Salazar
Англичашки да, порой бесят сильно. Потому в партии за Нидерланды я просто взял их и Испанию в унию, и мне уже никто не мешал заниматься колонизацией.

Дерзкое решение проблемы :lol: Надо будет взять на вооружение. Жаль, мои последние партии не позволяют брать их унию, за всяких афганских и индийских нехристей играю.

Ссылка на комментарий

Дохтур
Странно. Это на "вери-хард"? Меня за Кастилию пинают довольно часто, даже после превращения в Испанию. Особенно часто Англия-Британия (по флоту трудно угнаться), Франция (или Бургундия) - эту тварь удается окончательно выпилить только с пятой попытки. Иногда еще Австрия меня жарит (стараюсь сдерживать чрезмерное развитие конкурентов) - проиграть ей трудно, но и победить бывает непросто.

Как я тебя понимаю. Сейчас я играю за Кастилию, и в первое столетие слишком резво стартовал. В результате сплошные отлучения и войны то с Англией, то с Бургундией, однажды меня вообще полностью захватили, я так и не понял, почему не развалился - вся страна была либо в английской, либо миланской оккупации , либо занята повстанцами, армии, естественно - ноль. От этого поражения я пол-столетия восстанавливался - отобрали унаследованную Бретань, всех вассалов, всю сферу, армию, флот и казну. Угробил бургундов и французов только к 20 воентеху.

Ссылка на комментарий

В моей партии за испанию только исламскую. Французы вообще какие монстры были у них армия 120000 где то была. Так вот эта синяя тварь сразу после перемирия обьявляла мне священную войну и даже когда я ей доводил военную усталость больше 20 они белый или моё паражение не соглашались. Я из-за этой нечести в финансовую трубу улетел ведь моя испания была мусульманской а все провы католические. Но это не всё она практически всегда контролировала курию и бесперерывно против меня крестовые походы шли. Но всё таки я её отомстил :001:

Ссылка на комментарий

Isaac New

Начал за мажора-Англию и понял, что после Дели и Гранады играть без вестернизации и бешеной гонки вооружений скучно. Прошло 100 лет, а я всё ещё тоскливо перебиваюсь провинциями где-то в Европе. Нет стимула для игры

Ссылка на комментарий

Нимор
Начал за мажора-Англию и понял, что после Дели и Гранады играть без вестернизации и бешеной гонки вооружений скучно. Прошло 100 лет, а я всё ещё тоскливо перебиваюсь провинциями где-то в Европе. Нет стимула для игры

Я развлекал себя исключительно колонизацией и последующей сменой религии.

Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
Начал за мажора-Англию и понял, что после Дели и Гранады играть без вестернизации и бешеной гонки вооружений скучно. Прошло 100 лет, а я всё ещё тоскливо перебиваюсь провинциями где-то в Европе. Нет стимула для игры

*пропагандирую игру на гиперхарде*

Ссылка на комментарий

Salazar
*пропагандирую игру на гиперхарде*

"Гиперхард" можно себе устроить правкой сейва. Я добавлял всяких ништяков сильным врагам и соседями, ставил ограничения и особые условия. Англией можно попыхтеть, если, к примеру, поставить себе условие - захватить все проливы и крупнейшие торговые центры. Или затормозить колонизацию, если поставить себе цель ассимилировать все Британские острова. Про смену религии Нимор уже написал - тоже добавляет драйва.

Ссылка на комментарий

Дохтур
Про смену религии

Я вот думаю, а сменять ли религию в Испании... Ну и насколько это прикольно?

Изменено пользователем Дохтур
Ссылка на комментарий

Нимор
Я вот думаю, а сменять ли религию в Испании... Ну и насколько это прикольно?

Когда вся страна в мятежах, стабильность на нуле, лезут враги - это надолго может занять, я так лет 10 боролся.

Ссылка на комментарий

fursh

а мне когда становится скчуно, просто продолжаю эту же партию, но за другую страну, интересно потом следить что произойдет с твоим детищем под управлением ии.

я один раз играл кпир, захватил часть египта(с тц) и стало скучно ибо османы, австрия или кастилия со всех сторон, потом зашел за эфиопию, отыграл лет 50 и смотрю, а кипр то османов запилил, венгрии с австрией люлей надавал, у кастильцев алжир отхватил. как он это сделал мне совершенно непонятно, наверно торговый центр дал результаты

Ссылка на комментарий

На самом деле, скучны все страны кроме миноров СРИ, и лучше не монархий, а республик. Только жуткий штраф ББ, и отсутствие уний позволяет сдерживать рост игрока на столько, что АИ в состоянии что-либо противопоставить Игроку, даже лет через 200(если вы конечно отключили Инфляцию, так как она катастрофически замедляет развитие АИ).

Вот например, моя игра за Аахен, с целью сформировать Германию. 1661 год, мне нужны еще 3 провинции.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И если бы не мои колонии в Америке, меня вполне мог бы запинать союз пары соседей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Salazar
На самом деле, скучны все страны кроме миноров СРИ, и лучше не монархий, а республик. Только жуткий штраф ББ, и отсутствие уний позволяет сдерживать рост игрока на столько, что АИ в состоянии что-либо противопоставить Игроку, даже лет через 200(если вы конечно отключили Инфляцию, так как она катастрофически замедляет развитие АИ)

Мне всегда казалось, что отключение инфляции, наоборот, облегчает игру :blink: Никогда не отключал инфляцию, чтобы ограничивать развитие строительства и колонизации у себя самого, ведь приходилось следить за инфляцией, принимать экономические нацидеи... То же самое всегда делал ИИ, хотя иногда разгонял инфляцию до опасной черты. Но уж чего точно не бывает при инфляции, так это отставание ИИ в развитии: с его бонусами он и так меня регулярно обходит по технологиям.

Изменено пользователем Salazar
Ссылка на комментарий

Мне всегда казалось, что отключение инфляции, наоборот, облегчает игру :blink: Никогда не отключал инфляцию, чтобы ограничивать развитие строительства и колонизации у себя самого, ведь приходилось следить за инфляцией, принимать экономические нацидеи... То же самое всегда делал ИИ, хотя иногда разгонял инфляцию до опасной черты. Но уж чего точно не бывает при инфляции, так это отставание ИИ в развитии: с его бонусами он и так меня регулярно обходит по технологиям.

Ну когда бывает, а когда нет.

В игре за Византию от меня страшно отставали все страны ИИ. И это даже учитывая то, что я не вестернизировался. Только иновации разве что на максимум поставил и свободу людей. У меня по картам технологий была ярко(аж до блеска) зелёнаяя зона, а вокруг оранжевые.

Вторая игра была за Папскую область, там уже было более менее нормально(но пожалуй это из-за консерваторсво в политике). Бургундия там развилась весьма неплохо, слопала почти всю Францию(оставив лишь 3 региона в центре и 2 на западе).

Ссылка на комментарий

Мне всегда казалось, что отключение инфляции, наоборот, облегчает игру

Добавьте в файлах игры к сложности на которой играете, в бонусах для ИИ, -1 инфляции.

Ссылка на комментарий

Мне всегда казалось, что отключение инфляции, наоборот, облегчает игру :blink: Никогда не отключал инфляцию, чтобы ограничивать развитие строительства и колонизации у себя самого, ведь приходилось следить за инфляцией, принимать экономические нацидеи... То же самое всегда делал ИИ, хотя иногда разгонял инфляцию до опасной черты. Но уж чего точно не бывает при инфляции, так это отставание ИИ в развитии: с его бонусами он и так меня регулярно обходит по технологиям.

ИИ набирает огромную инфляцию.

за первые 100 лет у каждого европейского мажора 10-15 инфляции. Соответственно и штрафы стоимости технологий.

а дальше только хуже.

ИИ отстает в развитии страшно, к 1600м годам, если доиграете до туда, разрыв в техах в самой Европе может достигнуть 10 уровней между вами и ИИ-мажорами.

Для сравнения, без Инфляции, через 300лет, я, играя страной с максимальной викруткой стоимости тех вниз, ползунками, и нац идеей на понижение стоимости тех, все еще не был лидером в технологиях, и другие мажоры отставали от меня на 1-3 уровня, не более.

Ну когда бывает, а когда нет.

В игре за Византию от меня страшно отставали все страны ИИ. И это даже учитывая то, что я не вестернизировался. Только иновации разве что на максимум поставил и свободу людей. У меня по картам технологий была ярко(аж до блеска) зелёнаяя зона, а вокруг оранжевые.

если есть возможность, взгляните какая инфляция у большинства больших стран?

Ссылка на комментарий

Ермак

ГРУЗИЯ.

В Божественном Ветре эта страна с 1399 года неиграбельна совершенно...

Одни мучения заканчивающиеся одним и тем же.

Ссылка на комментарий

fursh

ермак, у меня ИИ за грузию и то умудряется расширятся до 10 пров в каждой второй партии, а человеку то еще легче

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
На самом деле, скучны все страны кроме миноров СРИ, и лучше не монархий, а республик. Только жуткий штраф ББ, и отсутствие уний позволяет сдерживать рост игрока на столько, что АИ в состоянии что-либо противопоставить Игроку, даже лет через 200(если вы конечно отключили Инфляцию, так как она катастрофически замедляет развитие АИ).

Вот например, моя игра за Аахен, с целью сформировать Германию. 1661 год, мне нужны еще 3 провинции.

Имперские миноры при наличии удачи нераздувания спора со стороны могучего соседа хорошо растут.

Тюрингия делает Германию за 100-130 лет.

С мнениями шо инфляция вредна ИИ или игроку не согласен- ИИ ничего не вредит кроме самого себя а у игрока и выбора нет-за Тибет например щас она за 50% и жыссь прекрасна.

Ссылка на комментарий

Salazar
ермак, у меня ИИ за грузию и то умудряется расширятся до 10 пров в каждой второй партии, а человеку то еще легче

Стечение обстоятельств. Иногда и грузинам прет. У меня в недавней партии они захватили и оправославили весь Кавказ, после чего регулярно отвешивали солидных звездюлей туркам. В итоге Турция так и не смогла перелезть через горы, плюнула на это дело и пошла давить татар и Русь в обход моря.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 158
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35395

Лучшие авторы в этой теме

  • Salazar

    19

  • Ермак

    11

  • Нимор

    10

  • Sayfer

    9

  • CityLove

    6

  • Destabilizacius Totalus

    5

  • tecka

    4

  • fursh

    4

  • SkaCat

    4

  • Серж_10

    3

  • aaar

    3

  • Gensek Cherdenko

    3

  • Sergey Ace

    2

  • ci4

    2

  • ViViSektoR

    2

  • Аркесс

    2

  • Август II

    2

  • TrueSight

    2

  • Godwin

    2

  • TemikSh

    2

  • Дохтур

    2

  • Последний Консул

    2

  • Rosental91

    2

  • Евгений Дегтянников

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...