Nigmat 2,199 02.01.2017, 11:43:39 Поделиться #1 02.01.2017, 11:43:39 Решил я сегодня, после праздников, вернуться к Стелларису версии 1.4. Но после модпака от уважаемого Меларского, оригинальный Стелларис, не то что бы плох, но бедноват на контент. Однако же, заниматься адаптацией модпака Меларского под 1.4 я не стал по нескольким причинам: 1. Я не имею прямых рук для глубоких модификаций и адаптаций файлов модов к новым версиям. 2. Модпак Меларского меня не устраивал тем, что за исключением AlphaModa, там крайне мало внимания уделяется "строительству домиков". А строительство домиков в глобальных и 4Х стратегиях - мой фетишь. Поэтому решил сделать свою сборку под 1.4. - благо многие уже перевели свои моды на эту версию. Итак встречаем - Nigmat Modpack! Ссылка для скачивания:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Принципы, по которым моды собрались вместе: 1. Должны работать на версии 1.4 2. Должны НЕ конфликтовать друг с другом (как например, AlphaMod и Этик Ребилд) 3. Менять "некосмический" аспект игры. Да, вы не ослышались - мод игры на космическую тематику должен менять: 1. Или некосмический элемент, 2. Или элемент неспецефичный только для космотратегий (типа дипломатии и торговли). Почему? Да просто в других модпаках полно доработок космоса - однако мало существует сборок на здания и экономику. Хотя, разумеется, моды затрашивающией "космические" аспекты есть - все же, они больше на правах пикантной специи, а не основного блюда. (моды какие есть):Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Рассмотрим подробнее, что делают эти моды:1. Alphamod - добавляет кучу новых зданий, ресурсов и соответствующих технологий. Этот мод сам по себе имеет много контента, также он является базовым для ряда других модов, имеющих в названии слово "ALPHA". 2. AlpamodFleet - требует Alphamod. Добавляет небольшое количество компонентов кораблей (а также технологий для них). А также 3 новых класса кораблей - тяжелый корвет, дредноут и ударный авианосец.3.AlphamodPVUIplus - требует Alphamod. Добавляет в космопорт дополнительные ячейки для компонентов (актуально, учитывая возросшее колличество компонентов для космопорта в АльфоМоде). Также, дает возможность улучшать космопорт до 7,8,9,10 и 11 уровня. А на 7 уровне космопорт получает оружейный модуль, становясь значительно живучее.4. AlphaModrus. Русификация Альфамода. Сам по себе перевод неплохой, однако есть проблемы с интерфейсом - интерфейс политических указов, космопортов и планет выход за рамки экрана. Частично это исправляет AlphsModrus Fix.5. AlphsModrus Fix. Исправляет вышеуказанный косяки, кроме момента с экраном указов. Буду благодарен, если найдется человек который исправит это недоразумение. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6.Better Subject. Улучшает взаимоотношение с вассалами - добавляет новые законы на вкладке политики (можно субсидировать, а можно обложить налогами) также добавляя новые типы вассалов (например, военную марку)7. Divided Loyalites. Добавляет новые фракции, оживляющие империи - теперь, даже в самые благополучные времена, маловероятно, что все население 500-попной империи будут дружно состоять во фракции лоялистов. Например, есть фракции класса "Бандитский картель" - даже если их влияние на нуле, их ПОПы состоящие в них, имеют большие штрафы к добыче науки и энергии.8.Ethic Rebild. Да-да - это версия последней версии этик ребилда, адаптированные под AlphaMod.9. Folk Tiny Building. Интересный и забавный мод. Теперь, если вы или ИИ сектора забил на колонию, жители будут сами строить здания - причем здания особенные. Например, если ПОП стоит на клетке с наукой, то через некоторое время он может построить здание "Школа в трущобах". Это здание дает немного науки, но понижает счастье и повышает "смену этик". Здание улучшается до базового научного блока - так что ИИ сектора не зависнет, если вы запретили ему сносить здания. Разумеется, существую и другие виды здании (например, "город в трущобах) - все они дают штрафы на счастью и смену этик - и этот эффект суммируется.10. Orbital. Дает возможность строить жилые космические станции. Разумеется, 100 штук в систем построить не дадут.11. Harder Invaders, 11. Population Improved. Это моды форумчанина had. Ознакомиться с ними вы можете в соседних темах. Модпак, в идеале, будет дополняться, основной приоритет - неконфликтность модов друг к другу и улучшение мирной части игры. Изменено 17.04.2023, 17:14:30 пользователем Maraniro 2 Цитата Ссылка на комментарий
curseddoc 10 04.01.2017, 17:36:39 Поделиться #2 04.01.2017, 17:36:39 Хотелось бы в ту же кучу Delay of technologies (он, вроде, со всеми модами совместим). Цитата Ссылка на комментарий
Nigmat 2,199 04.01.2017, 18:22:58 Автор Поделиться #3 04.01.2017, 18:22:58 45 минут назад, curseddoc сказал: Хотелось бы в ту же кучу Delay of technologies (он, вроде, со всеми модами совместим). Спасибо, посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий
curseddoc 10 04.01.2017, 18:50:15 Поделиться #4 04.01.2017, 18:50:15 Попробовал запустить, лаунчер говорит "улучшенные кризисы поддерживают 1.3, но не 1.4". В теме с модом от автора (had) тот же файл с той же поддержкой 1.3, хотя написано 1.4. Пока подправил ручками, будем поглядеть что да как. У had еще есть мод " 100% спаун уникальных систем ". Вроде, тоже должен сработать. Но пока тоже ругается. За сборку - спасибо. Вкусы разделяю. Цитата Ссылка на комментарий
Nigmat 2,199 04.01.2017, 20:41:35 Автор Поделиться #5 04.01.2017, 20:41:35 1 час назад, curseddoc сказал: За сборку - спасибо. Вкусы разделяю. Рад, что хоть кому-то понравилось. Тут в сборке есть пара косяков с Орбитал модом (не все работает), исправлю к новой версии модпака (выйдет на днях) Цитата Ссылка на комментарий
curseddoc 10 04.01.2017, 21:39:45 Поделиться #6 04.01.2017, 21:39:45 Аааа! Я в восторге! Просто никогда не видел раньше Альфамод (ух, досаднейшее упущение!). Запустилось, с delay of tecnologies, но 100% спаун уникальных систем был забит модом. Ладно, переживем. Вся ругань "этот мод не поддерживает 1.4" исправилась правкой файлов *.mod. Ряд моментов по сборке: 1. Глюкнуло с вылетом при попытке изменить ранее созданную расу - ткнул в принципы и вылет. При повторном запуске и попытке изменить все по очереди - нормально сработало. 2. Ощутимо дольше грузится, что печально. Тут больше к собственной системе вопрос и к Стелларису, берущему менее 1гб оперативки из 6 доступных. 3. За два игровых года проблем не заметил. В смысле вылетов и прочего. Но вот некоторые привычные события не произошли. Возможно не дождался, возможно перегруз из за модов. С нетерпением жду правки. PS Эх, такую бы сборочку да на мод Endless Space (он же Бескрайний космос)... Тоже тут по соседству лежит Цитата Ссылка на комментарий
Nigmat 2,199 05.01.2017, 12:16:03 Автор Поделиться #7 05.01.2017, 12:16:03 14 часа назад, curseddoc сказал: 2. Ощутимо дольше грузится, что печально. Тут больше к собственной системе вопрос и к Стелларису, берущему менее 1гб оперативки из 6 доступных. Я специально не замерял, но более долгой загрузки не заметил. Играю на таком ноутбуке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
mahmud 62 05.01.2017, 12:19:36 Поделиться #8 05.01.2017, 12:19:36 14 часа назад, curseddoc сказал: PS Эх, такую бы сборочку да на мод Endless Space (он же Бескрайний космос)... Тоже тут по соседству лежит Он и так пашет с ним, сам сижу на альфамоде и бескрайним. Цитата Ссылка на комментарий
curseddoc 10 05.01.2017, 15:37:08 Поделиться #9 05.01.2017, 15:37:08 3 часа назад, mahmud сказал: Он и так пашет с ним, сам сижу на альфамоде и бескрайним. О! Вот порадовал так по полной! Начинаю новую партию, значит. Цитата Ссылка на комментарий
NightMare Zero 1 07.01.2017, 21:37:52 Поделиться #10 07.01.2017, 21:37:52 Не знаю, почему, но у меня модпак отказался грузиться. Совсем. Качал сам. Но зато вроде как решил проблему. В игре заходим в настройки - масштабирование интерфейса. Я поставил 0.8, но, думаю, и на 0.9 работать всё будет нормально. P.S. Я новенький и не знаю, как прикрепить картинку, буду благодарен, если объясните. Цитата Ссылка на комментарий
Potomu4to 5 14.01.2017, 22:27:59 Поделиться #11 14.01.2017, 22:27:59 Прибывают из другой галактики захватчики, и игра крашится, загружал автосейв, то же самое...из за какого мода не знаю Цитата Ссылка на комментарий
Nigmat 2,199 16.01.2017, 07:13:44 Автор Поделиться #12 16.01.2017, 07:13:44 В 15.01.2017 в 01:27, Potomu4to сказал: Прибывают из другой галактики захватчики, и игра крашится, загружал автосейв, то же самое...из за какого мода не знаю Хм, странно. Возможно не сколько из-за мода, сколько из-за несовместимости 2 каких-либо модов. Попробуй через HarderInvaders сам вызвать кризисы, и скажи, что получится. Цитата Ссылка на комментарий
curseddoc 10 18.01.2017, 06:30:25 Поделиться #13 18.01.2017, 06:30:25 Предлагая добавить в сборку мод delay of technologies (задержка технологического роста) я был не прав. В смысле, добавить можно, он работает без всяких плясок с бубном, но с огромным количеством новых технологий для исследования игра начинает сильно трепать нервы. То, что у меня ощутимо выросло время загрузки - какой то глюк самой игры, по ходу. Или мой личный. Прогнал дефрагментацию, ускорения и прочие полезные штуки - не помогло. Но через несколько дней игры... прошло само. Видимо, дамп наполнился нужным барахлом. В общем, погорячился, каюсь. Прошло 25 игровых лет на галактике в 400 звезд с 11тью фракциями (4 развитых) и 3мя павшими (подправил файл map), пока глюков не вижу. А как должны жилые станции работать? Ты говорил там какой то косяк в сборке. Цитата Ссылка на комментарий
Nigmat 2,199 18.01.2017, 08:12:59 Автор Поделиться #14 18.01.2017, 08:12:59 1 час назад, curseddoc сказал: А как должны жилые станции работать? Ты говорил там какой то косяк в сборке. косяк в том, что они не работают вообще - я неправльно мод установил, уже исправил, сегодня выложу обновленную сборку. А работают они так - на ряде планет (и всегда на стартовой планете), есть Orbital Site с орбитой вокруг планеты. Открываешь нужную технологию, через указ на планете начинаешь строительство орбитальной станции. После в журнале событий появляется проект на строительство станции, "исследовать" его нужно строительным кораблем. Цитата Ссылка на комментарий
curseddoc 10 18.01.2017, 17:32:32 Поделиться #15 18.01.2017, 17:32:32 9 часов назад, Nigmat сказал: выложу обновленную сборку. Эээ.... А старый сейв с ней будет работать? А то интересная партия складывается, не хотелось бы ее бросать. Рядом три левиафана, когда еще такое будет? Цитата Ссылка на комментарий
Nigmat 2,199 18.01.2017, 19:01:08 Автор Поделиться #16 18.01.2017, 19:01:08 1 час назад, curseddoc сказал: 10 часов назад, Nigmat сказал: выложу обновленную сборку. Эээ.... А старый сейв с ней будет работать? А то интересная партия складывается, не хотелось бы ее бросать. Рядом три левиафана, когда еще такое будет? Нет, придется новую игру начинать.( Цитата Ссылка на комментарий
Nigmat 2,199 18.01.2017, 19:12:27 Автор Поделиться #17 18.01.2017, 19:12:27 Не страдай - все равно там добавились моды, из-за которых все равно надо будет начинать новую игру. Но я тебе скину сейчас два файлика с изменениями из моей новой версии сборки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кинь их по адресу mod/alphamod/common/strategic_resources с заменой файлов. Что они дадут? Я в этих файлах прописал, чтобы ресурсами Альфамода (лед, вода, топливо и т.д.) можно было торговать через дипломатию. Проверял на своем сохранении, вылетов нет и ИИ тоже торгует. Цитата Ссылка на комментарий
kanbei 0 19.01.2017, 11:03:25 Поделиться #18 19.01.2017, 11:03:25 Stellaris: Mods Catalogue HOW TO INSTALL MODS Unpack mod folder in C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\ Unpack .mod file in C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod а если для фолдер (папок) нет директории, руками создавать? Цитата Ссылка на комментарий
curseddoc 10 19.01.2017, 12:07:55 Поделиться #19 19.01.2017, 12:07:55 16 часов назад, Nigmat сказал: добавились моды, из-за которых все равно надо будет начинать новую игру. "И" - интрига. Страдать не буду. Отложу сейв в сторонку и как нибудь параллельно доиграю. Или не поленюсь отредактировать сейв новой игры и всех левиафанов к себе поближе подтащу. Цитата Ссылка на комментарий
curseddoc 10 20.01.2017, 10:27:58 Поделиться #20 20.01.2017, 10:27:58 В 15.01.2017 в 02:27, Potomu4to сказал: Прибывают из другой галактики захватчики, и игра крашится Вызвал кризис вручную через меню мода, вылета не было. Вызвал через команду - вылета не было. В 18.01.2017 в 23:12, Nigmat сказал: два файлика с изменениями из моей новой версии сборки Все работает, как часы. Жду с нетерпением новую версию сборки. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.