Nigmat Modpack на Stellaris 1.4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Nigmat Modpack на Stellaris 1.4

Рекомендованные сообщения

Nigmat

 

Решил я сегодня, после праздников, вернуться к Стелларису версии 1.4.

Но после модпака от уважаемого Меларского, оригинальный Стелларис, не то что бы плох, но бедноват на контент.

Однако же, заниматься адаптацией модпака Меларского под 1.4 я не стал по нескольким причинам:

1. Я не имею прямых рук для глубоких модификаций и адаптаций файлов модов к новым версиям.
2. Модпак Меларского меня не устраивал тем, что за исключением AlphaModa, там крайне мало внимания уделяется "строительству домиков". А строительство домиков в глобальных и 4Х стратегиях - мой фетишь.

Поэтому решил сделать свою сборку под 1.4. - благо многие уже перевели свои моды на эту версию.

Итак встречаем - Nigmat Modpack!

Ссылка для скачивания:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Принципы, по которым моды собрались вместе:
1. Должны работать на версии 1.4
2. Должны НЕ конфликтовать друг с другом (как например, AlphaMod и Этик Ребилд)
3. Менять "некосмический" аспект игры. Да, вы не ослышались - мод игры на космическую тематику должен менять: 1. Или некосмический элемент, 2. Или элемент неспецефичный только для космотратегий (типа дипломатии и торговли). Почему? Да просто в других модпаках полно доработок космоса - однако мало существует сборок на здания и экономику. Хотя, разумеется, моды затрашивающией "космические" аспекты есть - все же, они больше на правах пикантной специи, а не основного блюда.

(моды какие есть):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рассмотрим подробнее, что делают эти моды:

1. Alphamod - добавляет кучу новых зданий, ресурсов и соответствующих технологий. Этот мод сам по себе имеет много контента, также он является базовым для ряда других модов, имеющих в названии слово "ALPHA". 
2. AlpamodFleet 
- требует Alphamod. Добавляет небольшое количество компонентов кораблей (а также технологий для них). А также 3 новых класса кораблей - тяжелый корвет, дредноут и ударный авианосец.
3.AlphamodPVUIplus - требует Alphamod. Добавляет в космопорт дополнительные ячейки для компонентов (актуально, учитывая возросшее колличество компонентов для космопорта в АльфоМоде). Также, дает возможность улучшать космопорт до 7,8,9,10 и 11 уровня. А на 7 уровне космопорт получает оружейный модуль, становясь значительно живучее.
4. AlphaModrus. Русификация Альфамода. Сам по себе перевод неплохой, однако есть проблемы с интерфейсом - интерфейс политических указов, космопортов и планет выход за рамки экрана. Частично это исправляет AlphsModrus Fix.
5. AlphsModrus Fix. Исправляет вышеуказанный косяки, кроме момента с экраном указов. Буду благодарен, если найдется человек который исправит это недоразумение. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
6.Better Subject. Улучшает взаимоотношение с вассалами - добавляет новые законы на вкладке политики (можно субсидировать, а можно обложить налогами) также добавляя новые типы вассалов (например, военную марку)
7. Divided Loyalites. Добавляет новые фракции, оживляющие империи - теперь, даже в самые благополучные времена, маловероятно, что все население 500-попной империи будут дружно состоять во фракции лоялистов. Например, есть фракции класса "Бандитский картель" - даже если их влияние на нуле, их ПОПы состоящие в них, имеют большие штрафы к добыче науки и энергии.
8.Ethic Rebild. Да-да - это версия последней версии этик ребилда, адаптированные под AlphaMod.
9. Folk Tiny Building. Интересный и забавный мод. Теперь, если вы или ИИ сектора забил на колонию, жители будут сами строить здания - причем здания особенные. Например, если ПОП стоит на клетке с наукой, то через некоторое время он может построить здание "Школа в трущобах". Это здание дает немного науки, но понижает счастье и повышает "смену этик". Здание улучшается до базового научного блока - так что ИИ сектора не зависнет, если вы запретили ему сносить здания. Разумеется, существую и другие виды здании (например, "город в трущобах) - все они дают штрафы на счастью и смену этик - и этот эффект суммируется.
10. Orbital. Дает возможность строить жилые космические станции. Разумеется, 100 штук в систем построить не дадут.
11. Harder Invaders, 11. Population Improved. Это моды форумчанина had. Ознакомиться с ними вы можете в соседних темах.

Модпак, в идеале, будет дополняться, основной приоритет - неконфликтность модов друг к другу и улучшение мирной части игры.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
curseddoc

Хотелось бы в ту же кучу Delay of technologies (он, вроде, со всеми модами совместим). 

Ссылка на комментарий

Nigmat
45 минут назад, curseddoc сказал:

Хотелось бы в ту же кучу Delay of technologies (он, вроде, со всеми модами совместим). 

Спасибо, посмотрю.

Ссылка на комментарий

curseddoc

Попробовал запустить, лаунчер говорит "улучшенные кризисы поддерживают 1.3, но не 1.4". В теме с модом от автора (had) тот же файл с той же поддержкой 1.3, хотя написано 1.4. 

Пока подправил ручками, будем поглядеть что да как. 

 

У had еще есть мод " 100% спаун уникальных систем ". Вроде, тоже должен сработать. Но пока тоже ругается. 

 

За сборку - спасибо. Вкусы разделяю. :)

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, curseddoc сказал:

За сборку - спасибо. Вкусы разделяю.

Рад, что хоть кому-то понравилось. Тут в сборке есть пара косяков с Орбитал модом (не все работает), исправлю к новой версии модпака (выйдет на днях)

Ссылка на комментарий

curseddoc

Аааа! Я в восторге! Просто никогда не видел раньше Альфамод (ух, досаднейшее упущение!). Запустилось, с delay of tecnologies, но 100% спаун уникальных систем был забит модом. Ладно, переживем. Вся ругань "этот мод не поддерживает 1.4" исправилась правкой файлов *.mod.

Ряд моментов по сборке:

1. Глюкнуло с вылетом при попытке изменить ранее созданную расу - ткнул в принципы и вылет. При повторном запуске и попытке изменить все по очереди - нормально сработало.

2. Ощутимо дольше грузится, что печально. Тут больше к собственной системе вопрос и к Стелларису, берущему менее 1гб оперативки из 6 доступных. 

3. За два игровых года проблем не заметил. В смысле вылетов и прочего. Но вот некоторые привычные события не произошли. Возможно не дождался, возможно перегруз из за модов. 

 

С нетерпением жду правки. 

 

PS Эх, такую бы сборочку да на мод Endless Space (он же Бескрайний космос)... :) Тоже тут по соседству лежит  

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
14 часа назад, curseddoc сказал:

2. Ощутимо дольше грузится, что печально. Тут больше к собственной системе вопрос и к Стелларису, берущему менее 1гб оперативки из 6 доступных. 

Я специально не замерял, но более долгой загрузки не заметил. Играю на таком ноутбуке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, curseddoc сказал:

PS Эх, такую бы сборочку да на мод Endless Space (он же Бескрайний космос)... :) Тоже тут по соседству лежит  

 

Он и так пашет с ним, сам сижу на альфамоде и бескрайним.

Ссылка на комментарий

curseddoc
3 часа назад, mahmud сказал:

Он и так пашет с ним, сам сижу на альфамоде и бескрайним.

О! Вот порадовал так по полной! Начинаю новую партию, значит. :)

Ссылка на комментарий

NightMare Zero

Не знаю, почему, но у меня модпак отказался грузиться. Совсем. Качал сам. Но зато вроде как решил проблему. В игре заходим в настройки - масштабирование интерфейса. Я поставил 0.8, но, думаю, и на 0.9 работать всё будет нормально.
P.S. Я новенький и не знаю, как прикрепить картинку, буду благодарен, если объясните.

Ссылка на комментарий

Potomu4to

Прибывают из другой галактики захватчики, и игра крашится, загружал автосейв, то же самое...из за какого мода не знаю

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 15.01.2017 в 01:27, Potomu4to сказал:

Прибывают из другой галактики захватчики, и игра крашится, загружал автосейв, то же самое...из за какого мода не знаю

Хм, странно. Возможно не сколько из-за мода, сколько из-за несовместимости 2 каких-либо модов. Попробуй через HarderInvaders сам вызвать кризисы, и скажи, что получится.

Ссылка на комментарий

curseddoc

Предлагая добавить в сборку мод delay of technologies (задержка технологического роста) я был не прав. В смысле, добавить можно, он работает без всяких плясок с бубном, но с огромным количеством новых технологий для исследования игра начинает сильно трепать нервы. :)

 

То, что у меня ощутимо выросло время загрузки - какой то глюк самой игры, по ходу. Или мой личный. Прогнал дефрагментацию, ускорения и прочие полезные штуки - не помогло. Но через несколько дней игры... прошло само. Видимо, дамп наполнился нужным барахлом. В общем, погорячился, каюсь. 

 

Прошло 25 игровых лет на галактике в 400 звезд с 11тью фракциями (4 развитых) и 3мя павшими (подправил файл map), пока глюков не вижу. 

 

А как должны жилые станции работать? Ты говорил там какой то косяк в сборке. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, curseddoc сказал:

А как должны жилые станции работать? Ты говорил там какой то косяк в сборке. 

косяк в том, что они не работают вообще - я неправльно мод установил, уже исправил, сегодня выложу обновленную сборку.

А работают они так - на ряде планет (и всегда на стартовой планете), есть Orbital Site с орбитой вокруг планеты. Открываешь нужную технологию, через указ на планете начинаешь строительство орбитальной станции. После в журнале событий появляется проект на строительство станции, "исследовать" его нужно строительным кораблем.

Ссылка на комментарий

curseddoc
9 часов назад, Nigmat сказал:

выложу обновленную сборку.

Эээ.... А старый сейв с ней будет работать? А то интересная партия складывается, не хотелось бы ее бросать. Рядом три левиафана, когда еще такое будет? :)

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, curseddoc сказал:

 

10 часов назад, Nigmat сказал:

выложу обновленную сборку.

Эээ.... А старый сейв с ней будет работать? А то интересная партия складывается, не хотелось бы ее бросать. Рядом три левиафана, когда еще такое будет? :)

 

Нет, придется новую игру начинать.(

Ссылка на комментарий

Nigmat

Не страдай - все равно там добавились моды, из-за которых все равно надо будет начинать новую игру.

Но я тебе скину сейчас два файлика с изменениями из моей новой версии сборки. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кинь их по адресу mod/alphamod/common/strategic_resources с заменой файлов.

Что они дадут? Я в этих файлах прописал, чтобы ресурсами Альфамода (лед, вода, топливо и т.д.) можно было торговать через дипломатию. Проверял на своем сохранении, вылетов нет и ИИ тоже торгует.

Ссылка на комментарий

 

Stellaris: Mods Catalogue

 

HOW TO INSTALL MODS

 

Unpack mod folder in

C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\

 

Unpack .mod file in

C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod

 

а если для фолдер (папок) нет директории, руками создавать?  

Ссылка на комментарий

curseddoc
16 часов назад, Nigmat сказал:

добавились моды, из-за которых все равно надо будет начинать новую игру.

"И" - интрига. :)

 

Страдать не буду. Отложу сейв в сторонку и как нибудь параллельно доиграю. Или не поленюсь отредактировать сейв новой игры и всех левиафанов к себе поближе подтащу. :D 

 

 

Ссылка на комментарий

curseddoc

 

В 15.01.2017 в 02:27, Potomu4to сказал:

Прибывают из другой галактики захватчики, и игра крашится

Вызвал кризис вручную через меню мода, вылета не было. Вызвал через команду - вылета не было. 

 

В 18.01.2017 в 23:12, Nigmat сказал:

два файлика с изменениями из моей новой версии сборки

Все работает, как часы. Жду с нетерпением новую версию сборки. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8746
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...