Производство стрелкового оружия - Страница 3 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Производство стрелкового оружия

Рекомендованные сообщения

Devin
6 часов назад, corba сказал:

Честно говоря, после того, как за первый год игры двумя десятками дивизий  (из которых только половина собой что-то представляют) захватываешь всех мажоров (+- СССР) и кучу всякой мелочи, к винтовкам относишься исключительно бинарно - либо они есть, либо их нет. :)

так можно перед партией ставить "реальные" цели - например, уничтожить 10 млн врагов, потеряв не более 100к мп :))
Изучив поведение ии, можно просто играть по его правилам - не издеваться над армией ссср, чтобы она бегала с одного фронта на другой от Японии до Кавказа, линию фронта иметь одну, попроще и непрерывную, не совершать высадку в сша или британию, имея всего 3 хитрож*пых подлодки, вообще не совершать действий, которые против умного оппонента ни к чему не приведут. Игра с самим собой :)

Ссылка на комментарий

lDETROYl

Возвращаясь к теме - играю сингл, почти всегда с историческим фокусом. Зависит конечно от конкретной страны, но чаще всего меняю сразу все конвееры на новое снаряжение/технику, потому что стараюсь держать запас на складах, достаточный для войны на полгода-год. Ну и помимо этого я заканчиваю делать дивизии, когда понимаю что мне хватит на самого сильного будущего противника и с тех пор всё только копится. Так что согласен с @corba, считать снаряжение против ИИ нет смысла, потому что в сингле уже знаешь сколько тебе нужно дивизий и сколько ты сможешь сделать к конкретной дате.

Ссылка на комментарий

Azatot_Aurelia

За каждую страну своя тактика в этом плане. За рейх например, достаточно 4-5 заводов поставить на стрелковое оружие. За СССР лучше все 15, ибо есть минус и нужны армейские, условно, реформы. А потом с появлением оружия 2 типа уже думаю и производство увеличивать надо, желательно не трогая старое.

Ссылка на комментарий

У меня с этим всё просто. Стрелковое оружие производится всегда и с максимальным приоритетом. За пару месяцев до перевооружения делаю 2 линию с небольшим кол-вом заводов. Когда изучаю оружие, меняю 2 линию на новое вооружение, и постепенно перевожу заводы со старого, пока их не останется совсем. Пока не вышел на полную мощность, приоритет перевооружения на минимум. Потом в один момент перевооружаю всех. Ну а остаток старого можно союзникам отдать, или Зимбабве за бананы ( если конечно война не идёт, тогда каждая винтовка нужна).

В 01.01.2017 в 20:09, D13R сказал:

   В начале партии во всех шаблонах дивизий меняю приоритет пополнений на низкий. В результате все развёрнутые дивизии имеют низкий приоритет пополнений.

   Далее, копирую шаблон нужной мне дивизии и в новом шаблоне ставлю средний приоритет пополнений, а также исключаю из вооружения устаревшие образцы вооружений и трофеи. В результате получается "чистая" дивизия, имеющая на вооружении исключительно современное и "местное" вооружение. Исключением являются дополнительное снаряжение, грузовики и вооружение, по характеристикам превосходящее ваше. В свою очередь устаревшие образцы вооружений и трофеи отходят начальным шаблонам дивизий с низким приоритетом пополнений.

   Далее, на основе предыдущего шаблона создаю шаблон "элитной" дивизии с высоким приоритетом пополнений и оставляю галочки напротив только новейших образцов вооружений (стрелковое вооружение, артиллерия и т.п.). Обычно это ВДВ, Морская пехота, а также элитные танковые дивизии.

Интересно. Попробую.

Ссылка на комментарий

Evilghost
В 02.01.2017 в 21:22, D13R сказал:

Получается, что в производстве артиллерии Франция и Зимбабве находятся на одном технологическим уровне. Это капец.

я бы поставил 100 плюсов за это сообщение, была б возможность...

Ссылка на комментарий

GreenJazz
В 03.01.2017 в 16:44, zx3 сказал:

И какой тогда будет смысл играть за страну, которая из себя нечего кроме мяса для мажора не представляет?

Ставить для миноров соответствующий уровень возможных задач.. возможно даже, что для Зимбабве сталь региональным африканским лидером, окажется интереснее и сложнее чем Германии выиграть противостояние супердержав. Для это нужно только немножко придавить в себе амбиции мирового диктатора )

Ссылка на комментарий

А есть ли смысл делать вторую производственную линию такой же техники когда много военных заводов? ИИ так не делает - у него всегда только 1 производственная линия на каждую технику. Учавствовал в великой отечественной войне -решил загрузиться и зайти за третий рейх посмотреть как у него дела обстоят, как раз война была в самом разгаре, так у него 1 производственная линия стрелкового оружия 1000 в день примерно.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, st1902 сказал:

 

 

Изменено пользователем st1902
Ссылка на комментарий

1 час назад, st1902 сказал:

А есть ли смысл делать вторую производственную линию такой же техники когда много военных заводов? ИИ так не делает - у него всегда только 1 производственная линия на каждую технику. Учавствовал в великой отечественной войне -решил загрузиться и зайти за третий рейх посмотреть как у него дела обстоят, как раз война была в самом разгаре, так у него 1 производственная линия стрелкового оружия 1000 в день примерно.

 

Я иногда ставлю СТ на 2 линии, если вольфрама хватает на 150+ заводов. Удобно потом перевести 2 линию сразу на ОБТ и докидать заводов с 1 линии пока хватает хрома.

Ничего другого на 2 линии ни разу не ставил. Только истребители иногда приближались к 150, но никогда не превышали.

 

А если вопрос был 2 линии с МЕНЕЕ чем 150 заводов то выше расписывались какие то небольшие возможные преимущества в виде более быстрой переоснастки и гибкости.

 

Самое главное - не менять технику прямо во время войны, если у нас уже дефицит! Вот это сильно срежет производство и так недостаточного оснащения, и ап характеристик совершенно не покроет эту разницу.

 

То есть в идеале переводим хоть 1 линию, хоть несколько, только когда мы в мире или же есть разумные запасы.

Вариант с переводом 1 линии сразу, а 1 потом может помочь лишь когда дефицит или профицит небольшой. Но и профит относительно одномоментного перевода всех заводов будет такой же небольшой.

 

Я, например, со стрелковкой не заморачиваюсь, ибо после капа любой приличной страны она падает десятками тысяч на склад, да там и лежит до востребования (в моих дивизия до 20 разных стрелковок Т1-Т3 бывает 😄)

Бонус от следующих уровней оружия небольшой, достаточно изучить все сопутствующие техи (минометы, пулеметы и пр поддержка), а саму стрелковку я не апаю. 

 

Есть, конечно, страны типа ТР в 36, которым надо быстро нарастить кол-во дивизий. Но и тут лучше оставить стартовые техи и клепать что есть до посинения.

 

 

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

4 часа назад, gleboxx сказал:

 

Я иногда ставлю СТ на 2 линии, если вольфрама хватает на 150+ заводов. Удобно потом перевести 2 линию сразу на ОБТ и докидать заводов с 1 линии пока хватает хрома.

Ничего другого на 2 линии ни разу не ставил. Только истребители иногда приближались к 150, но никогда не превышали.

 

А если вопрос был 2 линии с МЕНЕЕ чем 150 заводов то выше расписывались какие то небольшие возможные преимущества в виде более быстрой переоснастки и гибкости.

 

Самое главное - не менять технику прямо во время войны, если у нас уже дефицит! Вот это сильно срежет производство и так недостаточного оснащения, и ап характеристик совершенно не покроет эту разницу.

 

То есть в идеале переводим хоть 1 линию, хоть несколько, только когда мы в мире или же есть разумные запасы.

Вариант с переводом 1 линии сразу, а 1 потом может помочь лишь когда дефицит или профицит небольшой. Но и профит относительно одномоментного перевода всех заводов будет такой же небольшой.

 

Я, например, со стрелковкой не заморачиваюсь, ибо после капа любой приличной страны она падает десятками тысяч на склад, да там и лежит до востребования (в моих дивизия до 20 разных стрелковок Т1-Т3 бывает 😄)

Бонус от следующих уровней оружия небольшой, достаточно изучить все сопутствующие техи (минометы, пулеметы и пр поддержка), а саму стрелковку я не апаю. 

 

Есть, конечно, страны типа ТР в 36, которым надо быстро нарастить кол-во дивизий. Но и тут лучше оставить стартовые техи и клепать что есть до посинения.

 

 

Благодарю, я просто не обратил внимание на то что там х5 х10 - только сегодня узнал. Вроде играю довольно давно в эту игру год-полтора и всё равно какие-то мелочи можно упустить. Да и ещё - я не так воспринял тот ваш комментарий поэтому не сердитесь, хоть и не согласен был с вами. Нет - вы правы насчёт ресурсов в западной части СССР, однако захватывать провинции далеко от собственных земель рискованно, им надо уделять особое внимание и охрану. Вобщем всё норм

Ссылка на комментарий

15 часов назад, st1902 сказал:

Благодарю, я просто не обратил внимание на то что там х5 х10 - только сегодня узнал. Вроде играю довольно давно в эту игру год-полтора и всё равно какие-то мелочи можно упустить. Да и ещё - я не так воспринял тот ваш комментарий поэтому не сердитесь, хоть и не согласен был с вами. Нет - вы правы насчёт ресурсов в западной части СССР, однако захватывать провинции далеко от собственных земель рискованно, им надо уделять особое внимание и охрану. Вобщем всё норм

 

Никаких обид, мы здесь все чтобы делиться опытом и идеями.

Вы бы лучше в профильной теме ответили. А создавать плацдармы в далеких землях наоборот, хорошо, ИИ распыляет силы. А уж флот Японии точно сможет защитить морские пути

Ссылка на комментарий

В 02.01.2017 в 21:35, Devin сказал:

Видел у ИИ полностью танковые дивизии, но смущает их параметр "прочность". При встрече с пто сразу развалятся чтоль?

Это как это? Вообще только танки? 

Ссылка на комментарий

Devin
26 минут назад, Yosce сказал:

Это как это? Вообще только танки? 

ну за францию загрузись, у них несколько таких дивизий было

Ссылка на комментарий

Versificator
В 24.06.2020 в 16:24, st1902 сказал:

А есть ли смысл делать вторую производственную линию такой же техники когда много военных заводов?

 Хотя бы из-за системы автоматического распределения заводов и ресурсов, что может решать даже при одном десятке заводов.

 Приоритет распределения для линий производств до уныния прост (сверху вниз по остаточному принципу), а значит условные "300 сверхтяжей" одной линии в самом верху производственного приоритета всю сталь в Рейхе пожрут, вплоть до стопора производства всех линий. Как минимум эффективность производства сильно срежут, что тоже неприятно.

 Раз уж так сильно нужны Маусы, но и без остального производства жить нельзя, то практичным решением будет 1 линейка сверху с максимальной эффективностью, а 2 (а то и 3-4-5..) - пониже.

 

Спойлер

Весь этот производственный микроменеджмент в условиях слишком непостоянных поставок ресурсов от ИИ (сегодня 300 металла доступно к покупке, завтра 114, вчера 89) больше выбешивает. В ванильном синглплеере и большинстве модификациях лично мне удобнее игнорировать существование свыше 80-150 военных заводов, 25-50 верфей.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23821

Лучшие авторы в этой теме

  • D13R

    12

  • Zelchenko

    6

  • lDETROYl

    5

  • Devin

    5

  • zx3

    4

  • Оружейник

    3

  • Gorthauerr

    2

  • пюрешка

    2

  • st1902

    2

  • gleboxx

    2

  • corba

    1

  • Yosce

    1

  • Evilghost

    1

  • GreenJazz

    1

  • Advnc

    1

  • woodoo man

    1

  • Volchenock

    1

  • Warlord

    1

  • Azatot_Aurelia

    1

  • Versificator

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

D13R

Говоря о производстве, то примерно за год до планируемого производства нового стрелкового вооружения, создаю новую производственную линию в пять заводов и поручаю им производить текущее стрелковое воо

D13R

В начале партии во всех шаблонах дивизий меняю приоритет пополнений на низкий. В результате все развёрнутые дивизии имеют низкий приоритет пополнений.    Далее, копирую шаблон нужной мне дивизии

lDETROYl

Вовсе не обязательно делать как в истории было. В игре уже есть параметры у каждого вида техники и тут можно соблюсти и рамки баланса и создать больше атмосферности просто приписав определенной техник

D13R

Вы правы. Я ошибался, считая, что указание калибра в названии артиллерийской установки имеет под собою программную реализацию. Блин, с этого момента игра для меня стала ещё более однообразной и скучно

Оружейник

Эм... Вообще-то в Цивилизации тоже нет разницы в характеристиках. У каждой страны 1, в лучшем случае 2, уникальных юнита, а всё остальное одинаковое абсолютно у всех.

lDETROYl

Вы понимаете разницу между мясом и отсутствием возможности захватить мир за Польшу? Миноры должны быть сапортом для союзных мажоров, а не превращатся за 5 лет в супердержаву, которая в руках игрока мо

lDETROYl

Никак не ограниченными ранними захватами соседей, например. А за особо жирных миноров даже без этого не является большой проблемой захватывать мажоров (Испания, Польша, Китай, отчасти и Венгрия-Румыни

Оружейник

Более высокие, говоришь? А вот не скажи. Танки в игре например распределены таким образом, что у немцев есть Пантера, которая представляет из себя постоянно ломающийся картонный сарай, в то время как

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...