Производство стрелкового оружия - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Производство стрелкового оружия

Рекомендованные сообщения

Zelchenko

Господа, я много раз пересматривал свою тактику производства легких вооружений. Предлагаю поделиться в этой теме опытом складирования старых винтовок на случай войны и начала выпуска новейших типов оружия. Вспоминаем и размышляем.

@D13R @corba @DoctorWhoo

Ссылка на комментарий

   В начале партии во всех шаблонах дивизий меняю приоритет пополнений на низкий. В результате все развёрнутые дивизии имеют низкий приоритет пополнений.

   Далее, копирую шаблон нужной мне дивизии и в новом шаблоне ставлю средний приоритет пополнений, а также исключаю из вооружения устаревшие образцы вооружений и трофеи. В результате получается "чистая" дивизия, имеющая на вооружении исключительно современное и "местное" вооружение. Исключением являются дополнительное снаряжение, грузовики и вооружение, по характеристикам превосходящее ваше. В свою очередь устаревшие образцы вооружений и трофеи отходят начальным шаблонам дивизий с низким приоритетом пополнений.

   Далее, на основе предыдущего шаблона создаю шаблон "элитной" дивизии с высоким приоритетом пополнений и оставляю галочки напротив только новейших образцов вооружений (стрелковое вооружение, артиллерия и т.п.). Обычно это ВДВ, Морская пехота, а также элитные танковые дивизии.

 

По мере наличия ресурсов, дивизии начального шаблона (с низким приоритетом пополнения) перевожу на шаблон со средним приоритетом пополнений. Тем самым медленно, но верно создаю полностью укомплектованные дивизии. В случае тренировки новых дивизий, тренирую дивизии стартового шаблона, а потом перевожу на нужный шаблон. Это необязательно, но позволяет сохранить нумерацию дивизий в игре, если вам не нравится видеть десятки одноименных дивизий типа "1-я стрелковая дивизия".

 

P.S. Когда-то пытался реализовать в игре деление на дивизии типа А, В, Г и Д (как в Советской армии). Однако реализовать дивизии по штату типа Г и Д не получилось, так как сняв галочки напротив даже стрелкового вооружения, стрелковка не была отправлена на склады, а осталась в дивизии.

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

пюрешка

блин, а как репутацию сообщению то поменять если я мисскликнул?

Ссылка на комментарий

15 минут назад, пюрешка сказал:

блин, а как репутацию сообщению то поменять если я мисскликнул?

 

Я не в обиде! :D 

Ссылка на комментарий

Zelchenko
20 минут назад, пюрешка сказал:

блин, а как репутацию сообщению то поменять если я мисскликнул?

Киньте плюс на другое сообщение

2 часа назад, D13R сказал:

    а также исключаю из вооружения устаревшие образцы вооружений и трофеи. В результате получается "чистая" дивизия, имеющая на вооружении исключительно современное и "местное" вооружение.

.А это зачем? Или оно эффективнее?

 

Тут все зависит от страны, за которую играешь. Скажем, за СССР я до конца игры производил на 15 заводах винтовки для пополнения во время войны и, позднее, снабжения сателлитов.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Zelchenko сказал:

А это зачем? Или оно эффективнее?

 

Чаще эффективнее. Например, в результате оккупации Чехословакии, Рейху отходят чешские 80мм гаубицы, принадлежащие 1-ому поколению. В свою очередь Рейх со старта располагает 105мм гаубицами leFH 18, также принадлежащих 1-му поколению артиллерии. Есть разница в характеристиках в пользу немецкой гаубицы.

 

Исключение - дополнительное снаряжение, грузовики, а также оружие, по характеристикам превосходящее ваше. Добавил это в исходное сообщение, дабы не запутать :D

 

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

пюрешка

@D13R неужели вооружение из одинаковых слотов технологий у разных наций имеет различия? всегда думал, что там стандартно все у всех по характеристикам

Ссылка на комментарий

Zelchenko
8 минут назад, пюрешка сказал:

@D13R неужели вооружение из одинаковых слотов технологий у разных наций имеет различия? всегда думал, что там стандартно все у всех по характеристикам

Хотел сказать абсолютно то же. Или это новый патч?

Ссылка на комментарий

Volchenock

Статы оружия смотреть надо, кстати интересно что этим никто не заморачивался как и сравнением техники, а на счет производства то я тупо клепаю все что можно клепать, старое оружие раздаю союзникам, всегда найдутся страны которым не хватает промки для вооружения собственных частей. Кстати за пул стрелкового оружия арта тоже сойдет, она ведь для многих шаблонов дивизий идет базовой, на снабжение союзных и своих пехотных дивизий идет. Ну и машины вспомогательные тоже.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Две линии - одна на старые, одна на новые. Когда линия новых достигает предельной эффективности первая линия тоже переключается на новые. Году к 1942-43 неплохо бы и третьей линией обзавестись.

3 часа назад, D13R сказал:

 

Чаще эффективнее. Например, в результате оккупации Чехословакии, Рейху отходят чешские 80мм гаубицы, принадлежащие 1-ому поколению. В свою очередь Рейх со старта располагает 105мм гаубицами leFH 18, также принадлежащих 1-му поколению артиллерии. Есть разница в характеристиках в пользу немецкой гаубицы.

 

Исключение - дополнительное снаряжение, грузовики, а также оружие, по характеристикам превосходящее ваше. Добавил это в исходное сообщение, дабы не запутать :D

 

Открою страшную тайну - характеристики техники одного поколения в игре одинаковые. Только картинки и названия разные, да и то только у мажоров, никакой реальной разницы нет.

Ссылка на комментарий

Zelchenko
7 часов назад, Оружейник сказал:

Открою страшную тайну - характеристики техники одного поколения в игре одинаковые. Только картинки и названия разные, да и то только у мажоров, никакой реальной разницы нет.

Вот что-то я также думал. @D13R, прошу разъяснить, потому как если Вы это видели, то это где-то спрятано.:)

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Zelchenko сказал:

Вот что-то я также думал. @D13R, прошу разъяснить, потому как если Вы это видели, то это где-то спрятано.:)

 

Вы правы. Я ошибался, считая, что указание калибра в названии артиллерийской установки имеет под собою программную реализацию. Блин, с этого момента игра для меня стала ещё более однообразной и скучной. Многолетний труд тысяч учёных, инженеров конкретных стран проигнорирован. Получается, что в производстве артиллерии Франция и Зимбабве находятся на одном технологическим уровне. Это капец.

 

В общем, я расстроен. Реально расстроен отсутствием какого либо разнообразия характеристик в игре, свойственной другим стратегиям, например, серии Civilization. В игру теперь не скоро вернусь. Может через год, когда она возможно станет лучше.

 

Ссылка на комментарий

Zelchenko
5 часов назад, D13R сказал:

В общем, я расстроен. Реально расстроен отсутствием какого либо разнообразия характеристик в игре, свойственной другим стратегиям, например, серии Civilization. В игру теперь не скоро вернусь. Может через год, когда она возможно станет лучше.

Не расстраивайтесь. У нас есть куча возможностей поиграть в нормальный ХОИ - моды, а также более старые игры - та же тройка сильно сложнее и интереснее, а уж про двойку я вообще молчу. Попробуйте разные варианты:)

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, D13R сказал:

 

Вы правы. Я ошибался, считая, что указание калибра в названии артиллерийской установки имеет под собою программную реализацию. Блин, с этого момента игра для меня стала ещё более однообразной и скучной. Многолетний труд тысяч учёных, инженеров конкретных стран проигнорирован. Получается, что в производстве артиллерии Франция и Зимбабве находятся на одном технологическим уровне. Это капец.

мда, в твоём случае поможет лишь полное устранение возможности изучения новых технологий :)

в новой партии дефицит стрелкового оружия пытаюсь компенсировать большим количеством танковых дивизий – средние танки довольно активно производятся (при наличии ресурса и в ущерб флоту).
Видел у ИИ полностью танковые дивизии, но смущает их параметр "прочность". При встрече с пто сразу развалятся чтоль?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Devin сказал:

мда, в твоём случае поможет лишь полное устранение возможности изучения новых технологий :)

Зачем стебешься над человеком? Меня тоже открытие, что вся техника по годам у разных абсолютна идентична по характеристикам и отличается только шкурками разочаровала.

6 часов назад, D13R сказал:

В общем, я расстроен. Реально расстроен отсутствием какого либо разнообразия характеристик в игре, свойственной другим стратегиям, например, серии Civilization. В игру теперь не скоро вернусь. Может через год, когда она возможно станет лучше.

Попробуй мод Black Ice. к нему даже русик в теме есть, спасибо уважаемому форумчанину.

там у техники разных стран(мажоров) разные характеристики!!!

И ещё Black Ice на 3ю Хойку был лучшим модом, нехило разбавлял и углублял геймплей, после него на ванилу было смотреть противно не то чтобы играть.

Но есть 2 минуса. Во-первых он ещё сырой, его пилить минимум пол-года.

Во-вторых, раздумывая чем бы можно улучшить и углубить куцую казуальную игровую механику 4ки (реальное упрощение игры почти по всем фронтам в сравнении с HoI3), разработчики ввели просто дикую номенклатуру техники/снаряжения. Раза в 4 больше чем в ваниле, следить за всем этим и производить по 30-40 видов вооружения/униформы/техники тот ещё гемор.

Ссылка на комментарий

Оружейник
10 часов назад, D13R сказал:

Реально расстроен отсутствием какого либо разнообразия характеристик в игре, свойственной другим стратегиям, например, серии Civilization.

 

Эм... Вообще-то в Цивилизации тоже нет разницы в характеристиках. У каждой страны 1, в лучшем случае 2, уникальных юнита, а всё остальное одинаковое абсолютно у всех.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Зачем стебешься над человеком? Меня тоже открытие, что вся техника по годам у разных абсолютна идентична по характеристикам и отличается только шкурками разочаровала.

Попробуй мод Black Ice. к нему даже русик в теме есть, спасибо уважаемому форумчанину.

там у техники разных стран(мажоров) разные характеристики!!!

И ещё Black Ice на 3ю Хойку был лучшим модом, нехило разбавлял и углублял геймплей, после него на ванилу было смотреть противно не то чтобы играть.

Но есть 2 минуса. Во-первых он ещё сырой, его пилить минимум пол-года.

Во-вторых, раздумывая чем бы можно улучшить и углубить куцую казуальную игровую механику 4ки (реальное упрощение игры почти по всем фронтам в сравнении с HoI3), разработчики ввели просто дикую номенклатуру техники/снаряжения. Раза в 4 больше чем в ваниле, следить за всем этим и производить по 30-40 видов вооружения/униформы/техники тот ещё гемор.

дисбалансные моды от васяна с кучей ненужных свистелок перделок, от так совет)

Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Зачем стебешься над человеком? Меня тоже открытие, что вся техника по годам у разных абсолютна идентична по характеристикам и отличается только шкурками разочаровала.

 


У нас характеристики не техники, а техники в составе дивизии. Совсем другой расклад. Нужные параметры дивизии можно получить, используя разные комбинации батальонов.
Мне вот шкурок недостаточно, а то, что зимбабве смогут строить суперлинкоры и танки, сходные по хар-кам с советскими - в этом нет ничего плохого... То, что государство-минор сможет получить к 41 году, мажор поимеет на 5 лет раньше.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Оружейник сказал:

Эм... Вообще-то в Цивилизации тоже нет разницы в характеристиках. У каждой страны 1, в лучшем случае 2, уникальных юнита, а всё остальное одинаковое абсолютно у всех.

 

О том и речь, что есть уникальные юниты в конкретном историческом периоде. Один-два, но они есть и они здорово влияют на сражение! В HOI4 должна была быть базовая характеристика "для всех", а конкретные образцы вооружений конкретных стран имели бы более высокие характеристики. 

 

2 часа назад, Devin сказал:

что зимбабве смогут строить суперлинкоры и танки, сходные по хар-кам с советскими - в этом нет ничего плохого... То, что государство-минор сможет получить к 41 году, мажор поимеет на 5 лет раньше.

 

На 50 лет раньше не хотите? Двигатель, пушку, броню, ходовую часть и так далее, по характеристикам сходные с советскими или немецкими, за 5 лет?! Для этого нужна развитая металлургическая, химическая и т.п. промышленность, на создание которых у европейских стран ушли минимум десятилетия. Нужны сотни, тысячи научно-исследовательских институтов, на обучение персонала которых уйдёт гораздо больше, чем пять лет. И так далее. А тут, оказывается, нужны всего лишь пять лет и Зимбабве построит аналог T-34 или Королевского тигра! Забористую траву вы курите, однако.


 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23847

Лучшие авторы в этой теме

  • D13R

    12

  • Zelchenko

    6

  • lDETROYl

    5

  • Devin

    5

  • zx3

    4

  • Оружейник

    3

  • Gorthauerr

    2

  • пюрешка

    2

  • st1902

    2

  • gleboxx

    2

  • corba

    1

  • Yosce

    1

  • Evilghost

    1

  • GreenJazz

    1

  • Advnc

    1

  • woodoo man

    1

  • Volchenock

    1

  • Warlord

    1

  • Azatot_Aurelia

    1

  • Versificator

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

D13R

Говоря о производстве, то примерно за год до планируемого производства нового стрелкового вооружения, создаю новую производственную линию в пять заводов и поручаю им производить текущее стрелковое воо

D13R

В начале партии во всех шаблонах дивизий меняю приоритет пополнений на низкий. В результате все развёрнутые дивизии имеют низкий приоритет пополнений.    Далее, копирую шаблон нужной мне дивизии

lDETROYl

Вовсе не обязательно делать как в истории было. В игре уже есть параметры у каждого вида техники и тут можно соблюсти и рамки баланса и создать больше атмосферности просто приписав определенной техник

D13R

Вы правы. Я ошибался, считая, что указание калибра в названии артиллерийской установки имеет под собою программную реализацию. Блин, с этого момента игра для меня стала ещё более однообразной и скучно

Оружейник

Эм... Вообще-то в Цивилизации тоже нет разницы в характеристиках. У каждой страны 1, в лучшем случае 2, уникальных юнита, а всё остальное одинаковое абсолютно у всех.

lDETROYl

Вы понимаете разницу между мясом и отсутствием возможности захватить мир за Польшу? Миноры должны быть сапортом для союзных мажоров, а не превращатся за 5 лет в супердержаву, которая в руках игрока мо

lDETROYl

Никак не ограниченными ранними захватами соседей, например. А за особо жирных миноров даже без этого не является большой проблемой захватывать мажоров (Испания, Польша, Китай, отчасти и Венгрия-Румыни

Оружейник

Более высокие, говоришь? А вот не скажи. Танки в игре например распределены таким образом, что у немцев есть Пантера, которая представляет из себя постоянно ломающийся картонный сарай, в то время как

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...