Создание, упразднение и реорганизация префектур - Страница 78 - Коллегия Префектов - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание, упразднение и реорганизация префектур

Рекомендованные сообщения

Коллегия Префектов

Назначение префектовСоздание префектурОфициальные конкурсы и турниры | Награждения | Вопросы префектов | Обсуждение работы Коллегии Префектов  Решения Коллегии Префектов  | Голосование по законопроектам

Коллегия Префектов

 

i

 

В данной теме граждане форума могут подать заявку на создание, упразднение и реорганизацию префектур и локальных подразделов игровых форумов.

 

Префекты в данной теме могут подать заявку на установление для своего форума (подфорума) собственных правил.

 

Обсуждение заявок и голосование проводятся здесь же. Правом голоса обладают все члены Коллегии Префектов.

 

 

Текущие голосования:

  •  

 

Спойлер

 

Правовые основы деятельности по созданию, упразднению и реорганизации префектур 
Спойлер

 

Закон №5 "О префектах (магистрах)"

Статья 12. Создание префектур на форуме

1. По обоснованному представлению пользователя форума в статусе Гражданин и выше, Коллегия Префектов может принять решение о создании новой префектуры. 

 

Статья 13. Упразднение префектур

1. По обоснованному представлению пользователя форума в статусе Гражданин и выше, решением Коллегии Префектов префектура может быть упразднена. 

 

Закон №12. Коллегия Префектов и Коллегия Магистров

Статья 4Решение Коллегии Префектов/Коллегии Магистров

1. Коллегия Префектов/Коллегии Магистров обладает решением Коллегии Префектов/Коллегии Магистров, которое в соответствующих разделах является 7 (седьмым) по степени значимости.

2. Решение Коллегия Префектов принимается простым большинством голосов по истечении 3 дней голосования в случае, если проголосовало не менее 5 членов Коллегии префектов.

Если по истечении суток с момента начала голосования не было ни одного голоса "против" и проголосовало не менее 5 членов Коллегии Префектов, то положительное Решение может быть принято в упрощённом порядке. 

 

Решение должно быть опубликовано от аккаунта Коллегии Префектов/Коллегии Магистров либо Руководителя Коллегии Префектов/Руководителя Коллегии Магистров.

 

Правовые основы деятельности по установлению правил разделов (подразделов)

Спойлер

Закон №5 "О префектах (магистрах)"

 

 

Статья 4. Права и обязанности

2. Префект (магистр) вправе:

1) устанавливать для своего форума (подфорума) собственные правила, не противоречащие Конституции и Законам форума; Правила разработанные префектами (магистрами) для своих разделов, должны быть согласованы и утверждены решением Коллегии префектов (магистров).

 

Закон №12. Коллегия Префектов и Коллегия Магистров

Статья 4Решение Коллегии Префектов/Коллегии Магистров

1. Коллегия Префектов и Коллегия Магистров обладают Решением Коллегии Префектов и Решением Коллегии Магистров соответственно. Решение Коллегии в соответствующих разделах является седьмым по степени значимости.

 

2. Решение Коллегии Префектов принимается простым большинством голосов по истечении 3 дней голосования в случае, если проголосовало не менее половины членов Коллегии Префектов.

 

Если по истечении суток с момента начала голосования проголосовало не менее половины членов Коллегии Префектов и не было ни одного голоса "против", то положительное Решение может быть принято в упрощённом порядке.

 

 Решение Коллегии должно быть опубликовано от аккаунта соответствующей Коллегии либо Руководителя Коллегий. Доступ к аккаунту Коллегии Префектов предоставляется Руководителю Коллегий и великим префектам, к аккаунту Коллегии Магистров - Руководителю Коллегий и великим магистрам.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

@alexis @Pyc_MadWolf  мне нужно добро на перенос игр из раздела стратегии в реальном времени в симулятор политики :boy-cleanglasses:

Можно считать за одобрение?

 

В симулятор жизни

  Открыть

 

 

В симулятор политики, а там можно весь подраздел Supreme Ruler: Cold War перенести :yes3:https://www.strategium.ru/forum/f/134-supreme-ruler-cold-war/

  Скрыть

 

 

А Варяги то каким боком в симуляторы ? 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

А Варяги то каким боком в симуляторы ? 

Ну, глобалки вполне себе вылезли из политических симуляторов, поэтому часто соприкасаются. Если игра совсем про войну без всякой дипломатии, то можно оставить в родном разделе :023:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
11 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, глобалки вполне себе вылезли из политических симуляторов, поэтому часто соприкасаются. Если игра совсем про войну без всякой дипломатии, то можно оставить в родном разделе :023:

Ну я тоже игру особо не знаю , просто хотел уточнить .

По мне так  политический симулятор это вообще что совсем абстрактное ,без карты с юнитами и военных действий . 

А дипломатия в любом варгейме с более чем двумя сторонами есть .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Northern Neighbour сказал:

Ну я тоже игру особо не знаю , просто хотел уточнить .

Хотя было бы правильнее переместить игру в этот раздел https://www.strategium.ru/forum/f/109-стратегии-paradox-interactive/

 

1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

По мне так  политический симулятор это вообще что совсем абстрактное ,без карты с юнитами и военных действий . 

К дипломатия в любом варгейме с более чем двумя сторонами есть .

В теории экономические стратегии должны быть без прямого управления юнитами, но гибриды с некоторым контролем уже давно выходят :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Хотя было бы правильнее переместить игру в этот раздел https://www.strategium.ru/forum/f/109-стратегии-paradox-interactive/

Логично конечно , но я давно призываю этот мертвый раздел расформировать , или как то объединить с играми верхнего раздела .

Или сделать подразделом РТС .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@alexis @Pyc_MadWolf @Northern Neighbour еще заметил, что часть игр сильно выбивается из своего раздела :boy-cleanglasses:

 

Перенос в симулятор колонии

Спойлер

 

 

В симулятор бога

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

alexis

Великих Префектов наверное надо призывать-то: у нас нет префекта RTS в данный момент, а значит, решать Великим Префектам.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@SyLaR_MoZZZg а можно уточнить - в чем принципиальное отличие градостроительных симуляторов от симуляторов колонии ? 

И в каком значении используется слово Колония - как отдаленное поселение (на др.континенте или планете ) или как сообщество (людей ,муравьев и т.д ( 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Москит тут есть для тебя работа на этой странице и прошлой :smile173:

 

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

@SyLaR_MoZZZg а можно уточнить - в чем принципиальное отличие градостроительных симуляторов от симуляторов колонии ? 

И в каком значении используется слово Колония - как отдаленное поселение (на др.континенте или планете ) или как сообщество (людей ,муравьев и т.д ( 

Ближе будет к сообществу, но еще обычно там присутствует выживание с борьбой со стихией и агрессивной фауной. А так это разновидность симулятора строительства и управления, где часто можно узреть элементы симулятора жизни :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
17 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ближе будет к сообществу, но еще обычно там присутствует выживание с борьбой со стихией и агрессивной фауной. А так это разновидность симулятора строительства и управления, где часто можно узреть элементы симулятора жизни :boy-cleanglasses:

На мой взгляд слишком тонкая грань и  такое разделение , но вам как префекту конечно виднее :smile173:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

На мой взгляд слишком тонкая грань и  такое разделение , но вам как префекту конечно виднее :smile173:

Учитывая, что я еще решил закинуть туда симулятор производства и отказаться от симулятора парков в пользу экономии места. Для полного понимания еще есть английская вики :madness:

 

Цитата

Управление колонией.

 

Игры по управлению колонией похожи на игры по строительству города, но основаны на том, что игрок начинает колонию в изолированном месте с ограниченными ресурсами, и, таким образом, от него требуется собирать и объединять ресурсы из локальной области, чтобы построить свою колонию, в отличие от градостроителей, в которых ресурсы ограничены только доступными городскими финансами. В этих играх широко используется строительство и управление, с невероятной детализацией большего количества аспектов игры, чем в других жанрах симуляторов. Они также могут включать в себя сражения с враждебными объектами удаленной среды, что обычно не характерно для других поджанров, и часто требуют от игрока рассмотрения укреплений, поэтому этот жанр можно назвать «играми по строительству базы». Жанр управления колонией имеет меньше игр по сравнению с другими поджанрами из-за нишевого рынка. Известные игры включают в себя  Dwarf Fortress, Rimworld (вдохновленный Dwarf Fortress), Oxygen Not Included, Frostpunk и Surviving Mars и т.д.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Москит так что там с переносом тем?

Ссылка на комментарий

Москит
7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

@Москит так что там с переносом тем?

Указанные здесь перенёс, вроде всё Ваше.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, Москит сказал:

Указанные здесь перенёс, вроде всё Ваше.

На прошлой странице еще много тем осталось :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

На прошлой странице еще много тем осталось :boy-cleanglasses:

Так по ним @Noobozadrot отписался же, что перенёс?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Москит я про эти темы :smile173:

 

В 28.07.2021 в 20:20, SyLaR_MoZZZg сказал:

@alexis @Pyc_MadWolf  мне нужно добро на перенос игр из раздела стратегии в реальном времени в симулятор политики :boy-cleanglasses:

Можно считать за одобрение?

 

В симулятор жизни

  Открыть

 

 

В симулятор политики, а там можно весь подраздел Supreme Ruler: Cold War перенести :yes3:https://www.strategium.ru/forum/f/134-supreme-ruler-cold-war/

  Открыть

 

 

 

Ссылка на комментарий

Кодекс

@Дон Андрон @Northern Neighbour @CoffeeCat @JLRomik @SyLaR_MoZZZg @Москит @Eclairius @Kapellan @Alterus @Labes @Noobozadrot @Альфарий @Setrin @DmitriyM @alexis

Не так давно выносил предложения относительно доверенного мне раздела на обсуждение, кто-то поучаствовал, кто-то нет, теперь же прошу вдумчиво голосовать за следующие изменения (по пунктам), которые считаю действительно необходимыми.

1. Переименовать раздел мультиплеера обратно в
Мультиплеер Victoria 2 / Виктория 2
2. Из названия подраздела Коллективные игры («сосиски»), выкинуть фразу сосиски и назвать - Коллективные игры Victoria 2 / Виктория 2

3. Подраздел Игры Хаоса и Противостояния упразднить, как не актуальный, темы перенести в подраздел коллективные игры

4. Буферный подраздел Предыдущие игры серии предлагаю удалить, тем самым подраздел Виктория: Революции станет полноценным подразделом
5. Поправить в названии подраздела точку, установить двоеточие - Victoria: Revolutions / Виктория. Революции на Victoria: Revolutions / Виктория: Революции

6. Очень много ссылок в архив в подразделах, я предлагаю их убрал, зачем ссылаться на "мёртвый" контент?

7. На основании визуализации ниже, провести сверку и переименование действующих разделов, установить предложенную иерархию. (Обратите внимание на стандартизацию названий разделов AAR, мне понравилось, как это сделано в CK3 с кого я брал пример)


По итогу, вижу следующую визуализацию размещения подразделов

spacer.png

 

Относительно самого раздела Victoria 2 и Victoria 3, вопрос спорный и по этому мной было высказано следующее:
 

Если не нарушать установленный порядок, на данный момент, я вижу только два решения, если мы не можем прийти к единому мнению, какой раздел главенствует, потому что есть всегда различные собственные "за" и "против", тогда предлагаю запустить референдум с голосованием сроком на месяц, где граждане форума поддержат один из вариантов.
И если подходить не стандартно, то есть и другой вариант, но такой подход может зацепить все игры, это относительно главной страницы форума и разделов. Главный раздел назвать Victoria (он буферный, там не будет тем и общения) и у него будет три подраздела, сейчас вам покажу наглядно:

 

spacer.png

 

В таком случае, каждый раздел обособленный и отсутствует доминирование какой-то игры над разделами прошлых серий, это скажется также и на юзабилити главной страницы форума. Например, известно, что некоторые граждане форума перестали заходить умышленно или нет в раздел CK2, потому что он якобы стал "второстепенным", думаю, такое же отношение есть и у других.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Eclairius
4 минуты назад, Кодекс сказал:

1. Переименовать раздел мультиплеера обратно в Мультиплеер Victoria 2 / Виктория 2

За.

 

5 минут назад, Кодекс сказал:

2. Из названия подраздела Коллективные игры («сосиски»), выкинуть фразу сосиски и назвать - Коллективные игры Victoria 2 / Виктория 2

За.

 

5 минут назад, Кодекс сказал:

3. Подраздел Игры Хаоса и Противостояния упразднить, как не актуальный, темы перенести в подраздел коллективные игры

За. Что это вообще за раздел такой?

 

5 минут назад, Кодекс сказал:

4. Буферный подраздел Предыдущие игры серии предлагаю удалить, тем самым подраздел Виктория: Революции станет полноценным подразделом
5. Поправить в названии подраздела точку, установить двоеточие - Victoria: Revolutions / Виктория. Революции на Victoria: Revolutions / Виктория: Революции

Против. К сожалению такова практика и не стоит её нарушать, поскольку это толком ничего не даст. На форуме уже давно устоялась необходимость старые игры серии "выкидывать" в подраздел "предыдущие игры серии", поскольку после выхода очередной игры - старая, как бы это банально не было - устаревает, и в течении пары лет в разделе старой игры любая активность сведется на нет. Подобной участи так же ждет CK2. Что же касается таргетизации, то наличие раздела "выше" или "ниже" (к примере в разделе "Предыдущие игры серии") никаким образом не влияют на таргетизацию, иначе я не знаю как объяснить что порой новые пользователи находят такой усопший раздел как Crusader Kings Deus Vult. Да и сам поиск непосредственно по запросу Crusader Kings Deus Vult выдает раздел данной игры на Стратегиума четвертой ссылкой.

 

16 минут назад, Кодекс сказал:

Относительно самого раздела Victoria 2 и Victoria 3

В данном вопросе все очень просто. Пока игра не была выпущена, хотя бы в тот же ранний доступ - то имеет смысл именовать так как он именуется ныне. Поскольку все обсуждение новой серии игры сводится всего лишь к парочке тем. Общей флудильне, дневникам и парочке специальных флудо-тем о том за какую страну впервые будете играть и какие ожидания / опасения от игры... Как по мне это довольно маловато для полноценного раздела.

 

20 минут назад, Кодекс сказал:

Обратите внимание на стандартизацию названий разделов AAR, мне понравилось, как это сделано в CK3 с кого я брал пример

Раздел ААРов СК3 плохой как пример, поскольку там еще не были созданы все разделы. К примеру, еще не создал подраздел Золотого фонда, который переедет из раздела СК2 в раздел третьей части, по той простой причине что еще толком нечего туда переносить из новой части. Так же нету подраздела конкурса ААРов, поскольку в проведении подобного рода мероприятий сейчас нету нужды, да и работ как-то маловато. Так что нынешнее положение вещей с ААРами в разделе Виктории 2 вполне приемлемо.

 

25 минут назад, Кодекс сказал:

Например, известно, что некоторые граждане форума перестали заходить умышленно или нет в раздел CK2, потому что он якобы стал "второстепенным", думаю, такое же отношения есть и у других.

Очень не релевантный пример, потому что я могу сказать обратное. Я перестал следить за разделом СК2 только потому что я попросту перестал играть в СК2. То же самое я могу сказать о многих играх, разделы которых представлены на форуме - я не интересуюсь новостями в них не потому что они находятся/не находятся на главной, а потому что мне она попросту не интересна. 

 

Кроме того, в предоставленном вам примере слишком все перепутано. С одной стороны Кшиштоф возмущается, почему новая игра должна быть в подразделе старой, а в конце он заявляет что перестал заходить в раздел старой игры только потому что она стала подразделом новой серии игры. Плодить же разделы старых серий игр на главной попросту нету смысла, ибо активность в них около нулевая. Старые игры серии парадоксов попросту выдохлись. И это нормально. Единственное исключение на данный момент это СК2. Но я не думаю что раздел игры будет популярен через один-два года.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Кодекс сказал:

@Дон Андрон @Northern Neighbour @CoffeeCat @JLRomik @SyLaR_MoZZZg @Москит @Eclairius @Kapellan @Alterus @Labes @Noobozadrot @Альфарий @Setrin @DmitriyM @alexis

Не так давно выносил предложения относительно доверенного мне раздела на обсуждение, кто-то поучаствовал, кто-то нет, теперь же прошу вдумчиво голосовать за следующие изменения (по пунктам), которые считаю действительно необходимыми.

1. Переименовать раздел мультиплеера обратно в
Мультиплеер Victoria 2 / Виктория 2
2. Из названия подраздела Коллективные игры («сосиски»), выкинуть фразу сосиски и назвать - Коллективные игры Victoria 2 / Виктория 2

3. Подраздел Игры Хаоса и Противостояния упразднить, как не актуальный, темы перенести в подраздел коллективные игры

4. Буферный подраздел Предыдущие игры серии предлагаю удалить, тем самым подраздел Виктория: Революции станет полноценным подразделом
5. Поправить в названии подраздела точку, установить двоеточие - Victoria: Revolutions / Виктория. Революции на Victoria: Revolutions / Виктория: Революции

6. Очень много ссылок в архив в подразделах, я предлагаю их убрал, зачем ссылаться на "мёртвый" контент?

7. На основании визуализации ниже, провести сверку и переименование действующих разделов, установить предложенную иерархию. (Обратите внимание на стандартизацию названий разделов AAR, мне понравилось, как это сделано в CK3 с кого я брал пример)

1. Можно просто оставить мультиплеер :023:

2. За, хотя с сосисками было душевно

3. За, ибо подраздел давно потерял актуальность

4. Против, так как подраздел нужен для игр, которые теряют актуальность

5. Ну, можно и поправить :boy-cleanglasses:

6. Если мертвый контент может представлять интерес, тогда нужно быть осторожнее с удалением.

7. Тебе должно быть виднее , как префекту раздела :madness:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Москит так что там с переносом этих тем? :smile121:

 

В 28.07.2021 в 20:20, SyLaR_MoZZZg сказал:

 

В симулятор жизни

  Скрыть

 

 

В симулятор политики, а там можно весь подраздел Supreme Ruler: Cold War перенести :yes3:https://www.strategium.ru/forum/f/134-supreme-ruler-cold-war/

  Открыть

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,870
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98469

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    151

  • Kapellan

    122

  • Москит

    108

  • alexis

    85

  • СУЛАРИУС

    81

  • simonov-89

    76

  • Eclairius

    64

  • Raizel

    58

  • Aurelius36

    52

  • Noobozadrot

    50

  • Дон Андрон

    48

  • Иммануил_Кант

    47

  • Pyc_MadWolf

    45

  • Alterus

    43

  • Bes

    38

  • JLRomik

    30

  • Rup.

    28

  • fffggg

    26

  • Korkut

    26

  • Гренье

    26

  • Кодекс

    26

  • Dima-Stranik

    25

  • Risto

    25

  • Candramelekh

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Подаю заявку на создание префектуры Бизнес-Центра.   Префектуры для игровых разделов, но магистратура тоже не подходит. В идеале восстановить должность ПБС, но сами всё понимаете: раз её лик

Дон Андрон

Уважаемые участники Коллегии Префектов: @Alterus @Alex de Kler @Bes @Dark_Hunter @Dima-Stranik @fffggg @Kapellan @kiriliuse @Zak Preston   Уважаемые участники Коллегии Магистров @a

Candramelekh

У меня есть идея большой реформы раздела "другие компьютерные игры" в виде выделения стратегических игр в один большой раздел. Выглядит будет примерно так: Набросок  

OliverDeBra

По пунктам пожалуйства. Лично меня как простого пользователя напрягала ситуация, когда префектом ЕУ4 никто не хотел быть, только чтобы не было ассоциации с перфектами МП. И с этим нужно что-то де

klimsat

Как гражданин форума и модератор подраздела Elder Kings, с учетом скорого релиза (11 ноября 2022 года) крупной модификации под названием "Elder Kings 2" для игры "Crusader Kings 3" и ожиданием высокой

Northern Neighbour

@CoffeeCat @SyLaR_MoZZZg @Kapellan @Дон Андрон @Noobozadrot @gmanP @Українська Бімба @Commander Raven Feather @alexis @Platon 1) Информирую уважаемых коллег о том что по решению администраци

Kapellan

Уважаемые Коллеги @Дон Андрон @Northern Neighbour @SyLaR_MoZZZg @Альфарий @Shkiv @simonov-89 @Гренье @Alterus @Igrok23 @CoffeeCat @Adjudicator @Pyc_MadWolf @Kapellan @Dima-Stranik @Gorthauerr @Ke

Raizel

тук-тук, @Дон Андрон @Northern Neighbour  @Shkiv @simonov-89 @Гренье @Alterus @Igrok23 @CoffeeCat @Adjudicator @Pyc_MadWolf @Kapellan @Dima-Stranik @Gorthauerr @Keksik @GoooGooo @JLRomik @SyLaR_MoZZZg

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...