Создание, упразднение и реорганизация префектур - Страница 51 - Коллегия Префектов - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание, упразднение и реорганизация префектур

Рекомендованные сообщения

Коллегия Префектов

Назначение префектовСоздание префектурОфициальные конкурсы и турниры | Награждения | Вопросы префектов | Обсуждение работы Коллегии Префектов  Решения Коллегии Префектов  | Голосование по законопроектам

Коллегия Префектов

 

i

 

В данной теме граждане форума могут подать заявку на создание, упразднение и реорганизацию префектур и локальных подразделов игровых форумов.

 

Префекты в данной теме могут подать заявку на установление для своего форума (подфорума) собственных правил.

 

Обсуждение заявок и голосование проводятся здесь же. Правом голоса обладают все члены Коллегии Префектов.

 

 

Текущие голосования:

  •  

 

Спойлер

 

Правовые основы деятельности по созданию, упразднению и реорганизации префектур 
Спойлер

 

Закон №5 "О префектах (магистрах)"

Статья 12. Создание префектур на форуме

1. По обоснованному представлению пользователя форума в статусе Гражданин и выше, Коллегия Префектов может принять решение о создании новой префектуры. 

 

Статья 13. Упразднение префектур

1. По обоснованному представлению пользователя форума в статусе Гражданин и выше, решением Коллегии Префектов префектура может быть упразднена. 

 

Закон №12. Коллегия Префектов и Коллегия Магистров

Статья 4Решение Коллегии Префектов/Коллегии Магистров

1. Коллегия Префектов/Коллегии Магистров обладает решением Коллегии Префектов/Коллегии Магистров, которое в соответствующих разделах является 7 (седьмым) по степени значимости.

2. Решение Коллегия Префектов принимается простым большинством голосов по истечении 3 дней голосования в случае, если проголосовало не менее 5 членов Коллегии префектов.

Если по истечении суток с момента начала голосования не было ни одного голоса "против" и проголосовало не менее 5 членов Коллегии Префектов, то положительное Решение может быть принято в упрощённом порядке. 

 

Решение должно быть опубликовано от аккаунта Коллегии Префектов/Коллегии Магистров либо Руководителя Коллегии Префектов/Руководителя Коллегии Магистров.

 

Правовые основы деятельности по установлению правил разделов (подразделов)

Спойлер

Закон №5 "О префектах (магистрах)"

 

 

Статья 4. Права и обязанности

2. Префект (магистр) вправе:

1) устанавливать для своего форума (подфорума) собственные правила, не противоречащие Конституции и Законам форума; Правила разработанные префектами (магистрами) для своих разделов, должны быть согласованы и утверждены решением Коллегии префектов (магистров).

 

Закон №12. Коллегия Префектов и Коллегия Магистров

Статья 4Решение Коллегии Префектов/Коллегии Магистров

1. Коллегия Префектов и Коллегия Магистров обладают Решением Коллегии Префектов и Решением Коллегии Магистров соответственно. Решение Коллегии в соответствующих разделах является седьмым по степени значимости.

 

2. Решение Коллегии Префектов принимается простым большинством голосов по истечении 3 дней голосования в случае, если проголосовало не менее половины членов Коллегии Префектов.

 

Если по истечении суток с момента начала голосования проголосовало не менее половины членов Коллегии Префектов и не было ни одного голоса "против", то положительное Решение может быть принято в упрощённом порядке.

 

 Решение Коллегии должно быть опубликовано от аккаунта соответствующей Коллегии либо Руководителя Коллегий. Доступ к аккаунту Коллегии Префектов предоставляется Руководителю Коллегий и великим префектам, к аккаунту Коллегии Магистров - Руководителю Коллегий и великим магистрам.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
48 минут назад, Kapellan сказал:

Прошу создать в рамках раздела "онлайновые игры" подраздел "кооперативные игры". Хочу отдельно выделить пласт игр, которые ещё не массово многопользовательские, но уже не сингловые. В последние дни активно собираю оные в вверенной мне префектуре и планирую продолжить этим заниматься.

ЗА.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

@Kapellan всегда поддерживаю ! За !

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Kapellan сказал:

Прошу создать в рамках раздела "онлайновые игры" подраздел "кооперативные игры". Хочу отдельно выделить пласт игр, которые ещё не массово многопользовательские, но уже не сингловые. В последние дни активно собираю оные в вверенной мне префектуре и планирую продолжить этим заниматься.

ЗА 

Ссылка на комментарий

Keksik

Почему бы и нет:))

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Kapellan полный ЗА!

Ссылка на комментарий

Raizel

@Kapellan, за... 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Kapellan сказал:

Прошу создать в рамках раздела "онлайновые игры" подраздел "кооперативные игры". Хочу отдельно выделить пласт игр, которые ещё не массово многопользовательские, но уже не сингловые.

А где проходит граница между массовыми и кооперативными?

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Shkiv сказал:

А где проходит граница между массовыми и кооперативными?

Во-первых численность - кооперативные игры редко бывают более чем на 4рых. Далее я считаю ключевыми следующие факторы.

1) Отсутствие полноценного сингла с сюжеткой и всем остальным - иначе это просто один из режимов сингловой игры и ей лучше остаться в соответствующем разделе.

2) Отсутствие общего мира/хабов - иначе это уже ближе к ммо.

3) Отсутствие режима противостояния игроков - иначе это уже ближе к сессионкам или лутер-шутерам.

Иными словами под кооперативными играми я подразумеваю совместные похождения по отдельным, или процедуро-генерируемым локациям, где идёт фокусировка на геймплее и взаимодействии игроков. Какая-либо связь между партиями(кроме разве что прокачки персонажей) отсутствует.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Kapellan сказал:

Иными словами под кооперативными играми я подразумеваю совместные похождения по отдельным, или процедуро-генерируемым локациям, где идёт фокусировка на геймплее и взаимодействии игроков. Какая-либо связь между партиями(кроме разве что прокачки персонажей) отсутствует.

И много таких кооперативных будет в новом разделе? Примеры пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Shkiv сказал:

И много таких кооперативных будет в новом разделе? Примеры пожалуйста.

Примеры лежат в корневом разделе онлайновых игр.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
5 минут назад, Kapellan сказал:

Примеры лежат в корневом разделе онлайновых игр.

Извините за оффтоп, но есть смысл игры с кооп режимом добавлять в ММО?

ММО это что-то отдельное, чем прохождение игры вчетвером. У ММО даже конца игры нет имхо

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Иммануил_Кант сказал:

Извините за оффтоп, но есть смысл игры с кооп режимом добавлять в ММО?

ММО это что-то отдельное, чем прохождение игры вчетвером. У ММО даже конца игры нет имхо

Так раздел называется не  ММО, а онлайновые игры. У тех же сессионных игр конец есть.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

Примеры лежат в корневом разделе онлайновых игр.

Открыл раздел, посмотрел первые 3 игры:

  • Barony - рогалик как рогалик. Стим не выделяет игру тегами как кооперативную. То что есть мультиплеер - так он и в Дьябло 2 есть.
  • Grounded - экшн с сетевым режимов по описанию Xbox.com. Почему игра должна быть в здесь, а не в экшенах?
  • Dauntless - вопросов нет, подходит под описание кооператива.

Предлагаю ввести 4-й критерий для кооперативной игры: В игре не должно быть одиночного режима.

И если таких игр наберется больше 5 - то провести реорганизацию.

Изменено пользователем Shkiv
поправка
Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Shkiv сказал:
  •  

Предлагаю ввести 4-й критерий для кооперативной игры: В игре не должно быть одиночного режима.

Не согласен. Возможность запустить в одиночку это совершенно нормально, просто игра себя не раскроет.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Kapellan сказал:

Возможность запустить в одиночку это совершенно нормально, просто игра себя не раскроет.

Зачем тогда издатель анонсирует одиночный режим, который показывает игру не с лучшей стороны?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,870
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98096

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    151

  • Kapellan

    122

  • Москит

    108

  • alexis

    85

  • СУЛАРИУС

    81

  • simonov-89

    76

  • Eclairius

    64

  • Raizel

    58

  • Aurelius36

    52

  • Noobozadrot

    50

  • Дон Андрон

    48

  • Иммануил_Кант

    47

  • Pyc_MadWolf

    45

  • Alterus

    43

  • Bes

    38

  • JLRomik

    30

  • Rup.

    28

  • fffggg

    26

  • Korkut

    26

  • Гренье

    26

  • Кодекс

    26

  • Dima-Stranik

    25

  • Risto

    25

  • Candramelekh

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Подаю заявку на создание префектуры Бизнес-Центра.   Префектуры для игровых разделов, но магистратура тоже не подходит. В идеале восстановить должность ПБС, но сами всё понимаете: раз её лик

Дон Андрон

Уважаемые участники Коллегии Префектов: @Alterus @Alex de Kler @Bes @Dark_Hunter @Dima-Stranik @fffggg @Kapellan @kiriliuse @Zak Preston   Уважаемые участники Коллегии Магистров @a

Candramelekh

У меня есть идея большой реформы раздела "другие компьютерные игры" в виде выделения стратегических игр в один большой раздел. Выглядит будет примерно так: Набросок  

OliverDeBra

По пунктам пожалуйства. Лично меня как простого пользователя напрягала ситуация, когда префектом ЕУ4 никто не хотел быть, только чтобы не было ассоциации с перфектами МП. И с этим нужно что-то де

klimsat

Как гражданин форума и модератор подраздела Elder Kings, с учетом скорого релиза (11 ноября 2022 года) крупной модификации под названием "Elder Kings 2" для игры "Crusader Kings 3" и ожиданием высокой

Northern Neighbour

@CoffeeCat @SyLaR_MoZZZg @Kapellan @Дон Андрон @Noobozadrot @gmanP @Українська Бімба @Commander Raven Feather @alexis @Platon 1) Информирую уважаемых коллег о том что по решению администраци

Kapellan

Уважаемые Коллеги @Дон Андрон @Northern Neighbour @SyLaR_MoZZZg @Альфарий @Shkiv @simonov-89 @Гренье @Alterus @Igrok23 @CoffeeCat @Adjudicator @Pyc_MadWolf @Kapellan @Dima-Stranik @Gorthauerr @Ke

Raizel

тук-тук, @Дон Андрон @Northern Neighbour  @Shkiv @simonov-89 @Гренье @Alterus @Igrok23 @CoffeeCat @Adjudicator @Pyc_MadWolf @Kapellan @Dima-Stranik @Gorthauerr @Keksik @GoooGooo @JLRomik @SyLaR_MoZZZg

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...