Создание, упразднение и реорганизация префектур - Страница 48 - Коллегия Префектов - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание, упразднение и реорганизация префектур

Рекомендованные сообщения

Коллегия Префектов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Создание префектурВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коллегия Префектов

 

i

 

В данной теме граждане форума могут подать заявку на создание, упразднение и реорганизацию префектур и локальных подразделов игровых форумов.

 

Префекты в данной теме могут подать заявку на установление для своего форума (подфорума) собственных правил.

 

Обсуждение заявок и голосование проводятся здесь же. Правом голоса обладают все члены Коллегии Префектов.

 

 

Текущие голосования:

  •  

 

Спойлер
  • 23.10.2018, 07:14:22 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (5/0/0) - реализовано
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (4/0/0) - отклонено
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2/2/0) - отклонено
  • 28.10.2018 в 19:05 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (6/0/0) - реализовано
  • 31.10.2018 в 16:05:25 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (10/0/0) - реализовано
  • 01.11.2018 в 00:14:54 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (6/0/0) - реализовано
  • 02.11.2018 в 06:26:31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (6/1/1) - принято, ожидает реализации
  • 06.11.2018 в 15:07:51 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (7/0/0) - реализовано
  • 12.11.2018 в 14:30:47 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (9/0/0) - реализовано
  • 13.11.2018 в 18:09:21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (6/0/2)- реализовано
  • 13.11.2018 в 18:09:21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (6/0/2) - реализовано
  • 13.11.2018 в 18:09:21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (0/7/1) - отклонено
  • 18.11.2018 в 18:10:18 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (7/0/0) - реализовано
  • 20.11.2018 в 12:23:40 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (6/0/0) - реализовано
  • 23.11.2018 в 15:21:50 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (4/0/0) - реализовано
  • 29.11.2018 в 15:39:02 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (6/0/0- реализовано
    • 29.11.2018 в 16:33:16 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (5/0/0- реализовано
  • 03.12.2018 в 12:01:40 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (6/0/0- реализовано
  • 19.12.2022 в 11:59:32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (6/0/0) - реализовано
  • 19.12.2022 в 11:59:32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (4/2/0- реализовано
  • 19.12.2022 в 11:59:32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (5/1/0- реализовано
  • 19.12.2022 в 11:59:32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2/4/0- отклонено
  • 06.01.2023 в 00:02:19 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (7/1/0- реализовано
  • 06.01.2023 в 00:02:19 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (8/0/0- реализовано
  • 06.01.2023 в 00:02:19 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (7/0/1- реализовано
  • 06.01.2023 в 00:02:19 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (4/5/0- отклонено

 

Правовые основы деятельности по созданию, упразднению и реорганизации префектур 
Спойлер

 

Закон №5 "О префектах (магистрах)"

Статья 12. Создание префектур на форуме

1. По обоснованному представлению пользователя форума в статусе Гражданин и выше, Коллегия Префектов может принять решение о создании новой префектуры. 

 

Статья 13. Упразднение префектур

1. По обоснованному представлению пользователя форума в статусе Гражданин и выше, решением Коллегии Префектов префектура может быть упразднена. 

 

Закон №12. Коллегия Префектов и Коллегия Магистров

Статья 4Решение Коллегии Префектов/Коллегии Магистров

1. Коллегия Префектов/Коллегии Магистров обладает решением Коллегии Префектов/Коллегии Магистров, которое в соответствующих разделах является 7 (седьмым) по степени значимости.

2. Решение Коллегия Префектов принимается простым большинством голосов по истечении 3 дней голосования в случае, если проголосовало не менее 5 членов Коллегии префектов.

Если по истечении суток с момента начала голосования не было ни одного голоса "против" и проголосовало не менее 5 членов Коллегии Префектов, то положительное Решение может быть принято в упрощённом порядке. 

 

Решение должно быть опубликовано от аккаунта Коллегии Префектов/Коллегии Магистров либо Руководителя Коллегии Префектов/Руководителя Коллегии Магистров.

 

Правовые основы деятельности по установлению правил разделов (подразделов)

Спойлер

Закон №5 "О префектах (магистрах)"

 

 

Статья 4. Права и обязанности

2. Префект (магистр) вправе:

1) устанавливать для своего форума (подфорума) собственные правила, не противоречащие Конституции и Законам форума; Правила разработанные префектами (магистрами) для своих разделов, должны быть согласованы и утверждены решением Коллегии префектов (магистров).

 

Закон №12. Коллегия Префектов и Коллегия Магистров

Статья 4Решение Коллегии Префектов/Коллегии Магистров

1. Коллегия Префектов и Коллегия Магистров обладают Решением Коллегии Префектов и Решением Коллегии Магистров соответственно. Решение Коллегии в соответствующих разделах является седьмым по степени значимости.

 

2. Решение Коллегии Префектов принимается простым большинством голосов по истечении 3 дней голосования в случае, если проголосовало не менее половины членов Коллегии Префектов.

 

Если по истечении суток с момента начала голосования проголосовало не менее половины членов Коллегии Префектов и не было ни одного голоса "против", то положительное Решение может быть принято в упрощённом порядке.

 

 Решение Коллегии должно быть опубликовано от аккаунта соответствующей Коллегии либо Руководителя Коллегий. Доступ к аккаунту Коллегии Префектов предоставляется Руководителю Коллегий и великим префектам, к аккаунту Коллегии Магистров - Руководителю Коллегий и великим магистрам.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
1 минуту назад, SangviniusofBaal сказал:

Доброго вечера, уважаемые @Дон Андрон @Northern Neighbour @Москит @Dima-Stranik @SyLaR_MoZZZg @Shkiv @simonov-89 @Гренье @Alterus @Igrok23 @CoffeeCat @Adjudicator @Pyc_MadWolf

После выхода дополнения к P&R, которая относится к моему разделу, я планирую заморочиться по написанию туториалов по ней. Советы и прочее разбросаны по всему форуму, так что я планирую объединить свой опыт и опыт других форумчан в одном месте. Для этого, я прошу создать в моем разделе подраздел "Туториалы". Кроме туториалов к P&R туда будут складываться туториалы к 4th generation warfare, но этим уже буду заниматься не я.  

За!

Ссылка на комментарий

Москит
8 минут назад, SangviniusofBaal сказал:

Для этого, я прошу создать в моем разделе подраздел "Туториалы"

Может всё таки "Руководства"?)))

9 минут назад, SangviniusofBaal сказал:

Кроме туториалов к P&R туда будут складываться туториалы к 4th generation warfare, но этим уже буду заниматься не я.  

А кому поручите столь ответственное дело?)))

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Москит сказал:

Может всё таки "Руководства"?)))

 

Да, так лучше, точно)

Ссылка на комментарий

Raizel
11 минуту назад, Москит сказал:

Может всё таки "Руководства"?)))

ага, спасибо за изменение) просто я заюзал (о, еще словечко) слово из повседневного словарного запаса, которое мое окружение воспринимает, по этому у меня может иногда проскакивать

 

11 минуту назад, Москит сказал:

А кому поручите столь ответственное дело?)))

ну... в данный момент я не знаю, кому это поручить. дело в том, что я не очень понял, как в это играть😀 как верно заметило комьюнити в steam, эта игра "симулятор кликания по менюшкам". в общем-то, в p&d оно так же, но в 4gw оно возведено на новый уровень. по этому, пока что вопрос открыт... я оставил вопрос в разделе, кто шарит и кто может, даже если за вознаграждение местными тугриками(из своего кармана, разумеется)
а в случае p&d, я имею внушительный (имхо) опыт игры - полтысячи часов только в последней части игры, и по этому я считаю, что потяну описание игровых механик и мой опыт будет полезен. кстати, к этому я планирую подключить и самих разработчиков - есть с десяток непонятных тем, единственным советом по которым является фраза "не трогай, вонять не будет". а лучше разработчиков за их копрокод никто не пояснит😀 надеюсь, не откажут в помощи

Изменено пользователем SangviniusofBaal
Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, SangviniusofBaal сказал:

ну... в данный момент я не знаю, кому это поручить. дело в том, что я не очень понял, как в это играть😀 как верно заметило комьюнити в steam, эта игра "симулятор кликания по менюшкам". в общем-то, в p&d оно так же, но в 4gw оно возведено на новый уровень. по этому, пока что вопрос открыт... я оставил вопрос в разделе, кто шарит и кто может, даже если за вознаграждение местными тугриками(из своего кармана, разумеется)
а в случае p&d, я имею внушительный (имхо) опыт игры - полтысячи часов только в последней части игры, и по этому я считаю, что потяну описание игровых механик и мой опыт будет полезен. кстати, к этому я планирую подключить и самих разработчиков - есть с десяток непонятных тем, единственным советом по которым является фраза "не трогай, вонять не будет". а лучше разработчиков за их копрокод никто не пояснит😀 надеюсь, не откажут в помощи

Ну хоть из инета нахватать? Со ссылками, конечно. 

Ссылка на комментарий

Raizel
5 минут назад, simonov-89 сказал:

Ну хоть из инета нахватать? Со ссылками, конечно. 

да были бы они😀 нет, можно попробовать пошариться по буржуйским форумам и перевести... если они вообще есть... или же можно взять пару видео по геймплею и, опять же, перевести в текст с переводом... но все же в своих стараниях я сделаю упор на power & revolution. 4th generation warfare уже по возможности. к тому же, кто нибудь, может, откликнется на мой зов. поглядим, в общем)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Альфарий сказал:

Для этого, я прошу создать в моем разделе подраздел "Туториалы".

За.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@SangviniusofBaal полный ЗА!

Ссылка на комментарий

alexis
11 час назад, Москит сказал:

Структура неплохая, небольшие предложения выделены полужирным.

 

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Согласен :) .

ок, тогда тот последний вариант от Великого префекта и будет реализован. Скоро.

Ссылка на комментарий

alexis
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тоже такое может быть. Тогда вернутся к первому варианту, что я предложил :) .

 

Вот так можно тогда.

 

 

  • Стратегии про средневековье, наполеоновские войны                 

            Age of Empires

            Cossaks (перенести действующий подраздел)

            Stronghold

  • Стратегии про вторую мировую войну

           Company of Heroes ( перенести действующий подраздел )
           Men of War ( перенести действующий подраздел )
           Close Combat
           Blitzkrieg

  • Стратегии про современные конфликты

           Supreme Ruler: Cold War ( перенести действующий подраздел )

  • Стратегии про космос, фантастику, фэнтези

            Command & Conquer

            Starcraft & Warcraft

  • Другие стратегические игры

            Игры от Eugen Systems ( перенести действующий подраздел )

  • Архив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может, убрать из заголовков повторяющиеся "Стратегии про"? Без "стратегии про" тоже понятно, что там стратегии подразделяются в стратегиях реального времени :) 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, alexis сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может, убрать из заголовков повторяющиеся "Стратегии про"? Без "стратегии про" тоже понятно, что там стратегии подразделяются в стратегиях реального времени :) 

 

Наверно можно убрать "Стратегии про" :). Кто хочет и так поймет, что к чему))

Ссылка на комментарий

Москит

@alexis

Если я правильно вижу, у нас какая-то каша с префектурой РТС.

 

Цитата

Прошу вас назначить меня на должность префекта раздела " Стратегии реального времени". 

Префект Стратегических игр (на разделы Стратегии Paradox Interactive и Стратегии реального времени) – @Pyc_MadWolf до 08.11.2020

 

Это осталось от каких-то реорганизаций, что нет префекта РТС, а есть префект других стратегических игр? Если так, то наверное лучше я поставлю вопрос перед Коллегией о ликвидации префектуры стратегических игр и создании префектуры РТС?

 

Ссылка на комментарий

alexis
28 минут назад, Москит сказал:

@alexis

Если я правильно вижу, у нас какая-то каша с префектурой РТС.

 

Префект Стратегических игр (на разделы Стратегии Paradox Interactive и Стратегии реального времени) – @Pyc_MadWolf до 08.11.2020

 

Это осталось от каких-то реорганизаций, что нет префекта РТС, а есть префект других стратегических игр? Если так, то наверное лучше я поставлю вопрос перед Коллегией о ликвидации префектуры стратегических игр и создании префектуры РТС?

 

просто переименовать предлагаете? или что-то ещё по подчинённым разделам хотите изменить?

раньше существовала префектура RTS, позднее была реорганизация и изменение ряда префектур и их названий.

 

Ссылка на комментарий

Москит
21 минуту назад, alexis сказал:

просто переименовать предлагаете? или что-то ещё по подчинённым разделам хотите изменить?

раньше существовала префектура RTS, позднее была реорганизация и изменение ряда префектур и их названий.

 

Сперва разобраться) Я правильно понимаю, что назначить префектом раздела "Стратегии реального времени" сейчас нельзя? Я правильно понимаю, что есть префектура всего раздела "Другие стратегические игры"?

Если это так, то нужно, наверное, убрать должность префекта Стратегических игр, ввести должности префекта "Стратегии Paradox Interactive" и префекта "Стратегии реального времени". И нынешнего префекта Стратегических игр переименовать согласно одобренной Коллегией должности)))

 

Кстати, Правовые основы деятельности по созданию, упразднению и реорганизации префектур  в шапке этой темы немного неактуальны. Технически я могу исправить, но менять сообщение аккаунта КолПрефа боязно)))

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Москит @alexis 

Возможно для начала стоит спросить@Pyc_MadWolf ? Может он возьмёт шефство и над стратегиями парадоксов? Активность там минимальная, 2 малополярных игры и 2 не вышедшие плюс темы различных обсуждений.

 

Насколько я помню ход реформ, там последовательно включали малые подразделы в состав крупных. Аегодов к пошаговым, градостроительные с экономическими. По сути объединение стратегий параходов и ртс это финальный штрих этой последовательности. И либо их включать в РТС как подраздел, либо префекта оставлять за двумя подразделами - основным и малым.

Ссылка на комментарий

alexis
3 минуты назад, Москит сказал:

Сперва разобраться)

тогда рекомендую для общего ознакомления и понимания ситуации покопаться в первоисточниках в Коллегии, дабы увидеть там этапы той реформы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  тут префекта нет, так как тем там нет. там осталось со старых времён пометка о модераторе. думаю тепеьр вот, как эту пометку оттуда перемещать в соответствующие разделы.

12 минуты назад, Москит сказал:

ввести должности префекта "Стратегии Paradox Interactive"

нечего там модерировать, скушный и печальный раздел без развития и какого-либо спроса. не помню даже в Древности, чтоб туда были желающие идти в префекты.

13 минуты назад, Москит сказал:

 в шапке этой темы немного неактуальны. Технически я могу исправить

да, исправляйте, конечно , все шапки в Коллегии префектов. Для этого и даны модераторские права в разделе Коллегии.

 

В подчинении у префекта "Стратегических игр" сейчас только 109 и 105 разделы.

Ссылка на комментарий

Москит
53 минуты назад, Kapellan сказал:

 Возможно для начала стоит спросить@Pyc_MadWolf ? Может он возьмёт шефство и над стратегиями парадоксов? Активность там минимальная, 2 малополярных игры и 2 не вышедшие плюс темы различных обсуждений.

Это и была для меня отправная точка - у префекта РТС внезапно возникла доп.нагрузка в виде этого раздела)))

55 минут назад, Kapellan сказал:

По сути объединение стратегий параходов и ртс это финальный штрих этой последовательности. И либо их включать в РТС как подраздел

Там же нет пошагов вроде? Если нет, то может и правда в РТС подразделом.

56 минут назад, alexis сказал:

тогда рекомендую для общего ознакомления и понимания ситуации покопаться в первоисточниках в Коллегии, дабы увидеть там этапы той реформы.

Меня больше текущая ситуация интересует, почему есть префект стратегических игр и нет префекта РТС и как с этим бороться)

57 минут назад, alexis сказал:

В подчинении у префекта "Стратегических игр" сейчас только 109 и 105 разделы.

Извиняюсь, что третий раз по кругу, но почему префекта стратегий реального времени нельзя назначить префектом стратегий реального времени?)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Москит сказал:

Там же нет пошагов вроде? Если нет, то может и правда в РТС подразделом.

Нету

1 минуту назад, Москит сказал:

Меня больше текущая ситуация интересует, почему есть префект стратегических игр и нет префекта РТС и как с этим бороться)

Отдельную префектуру РТС ликвидировали в 18ом году, включив её в общую префектуру для малопопулярных разделов по принципу "игры других жанров". Потом начали укрупнять активные префектуры за счёт малоактивных подразделов. В итоге под общей префектурой остались только РТС и параходы.

 

З.Ы. Нашел бы герой, который актуализирует список прошедших голосований. Сразу вся движуха в Коллегии понятной станет:)

Ссылка на комментарий

alexis
19 минут назад, Москит сказал:

Это и была для меня отправная точка - у префекта РТС внезапно возникла доп.нагрузка в виде этого раздела)))

Там же нет пошагов вроде? Если нет, то может и правда в РТС подразделом.

Меня больше текущая ситуация интересует, почему есть префект стратегических игр и нет префекта РТС и как с этим бороться)

Извиняюсь, что третий раз по кругу, но почему префекта стратегий реального времени нельзя назначить префектом стратегий реального времени?)

Префект RTS был, но так как было объединение префектур с разделом остальных игр от Paradox, то и название было уместнее поменять, сделать универсальным. Если название префект стратегий реального времени уместно для модератора, управляющего также общим разделом игр от Paradox, то может название "префект rts" и сойдёт.

В общем-то задача ранее была - куда-то к кому-то присунуть тот общий раздел игр от Paradox. Если есть идеи получше, поделитесь ими.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,870
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95411

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    151

  • Kapellan

    122

  • Москит

    108

  • alexis

    85

  • СУЛАРИУС

    81

  • simonov-89

    76

  • Eclairius

    64

  • Raizel

    58

  • Aurelius36

    52

  • Noobozadrot

    50

  • Дон Андрон

    48

  • Иммануил_Кант

    47

  • Pyc_MadWolf

    45

  • Alterus

    43

  • Bes

    38

  • JLRomik

    30

  • Rup.

    28

  • fffggg

    26

  • Korkut

    26

  • Гренье

    26

  • Кодекс

    26

  • Dima-Stranik

    25

  • Shkiv

    25

  • Candramelekh

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Подаю заявку на создание префектуры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Префектуры для игровых разделов, но магистратура тоже не подходит. В идеале восстановить должность ПБС, но сами всё п

Дон Андрон

Уважаемые участники Коллегии Префектов: @Alterus @Alex de Kler @Bes @Dark_Hunter @Dima-Stranik @fffggg @Kapellan @kiriliuse @Zak Preston   Уважаемые участники Коллегии Магистров @a

Candramelekh

У меня есть идея большой реформы раздела "другие компьютерные игры" в виде выделения стратегических игр в один большой раздел. Выглядит будет примерно так: Набросок  

OliverDeBra

По пунктам пожалуйства. Лично меня как простого пользователя напрягала ситуация, когда префектом ЕУ4 никто не хотел быть, только чтобы не было ассоциации с перфектами МП. И с этим нужно что-то де

klimsat

Как гражданин форума и модератор подраздела Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , с учетом скорого релиза (11 ноября 2022 года) крупной модификации под названием "Elder Kings 2" для игры "Crusader Kings

Northern Neighbour

@CoffeeCat @SyLaR_MoZZZg @Kapellan @Дон Андрон @Noobozadrot @gmanP @Українська Бімба @Commander Raven Feather @alexis @Platon 1) Информирую уважаемых коллег о том что по решению администраци

Kapellan

Уважаемые Коллеги @Дон Андрон @Northern Neighbour @SyLaR_MoZZZg @Альфарий @Shkiv @simonov-89 @Гренье @Alterus @Igrok23 @CoffeeCat @Adjudicator @Pyc_MadWolf @Kapellan @Dima-Stranik @Gorthauerr @Ke

Raizel

тук-тук, @Дон Андрон @Northern Neighbour  @Shkiv @simonov-89 @Гренье @Alterus @Igrok23 @CoffeeCat @Adjudicator @Pyc_MadWolf @Kapellan @Dima-Stranik @Gorthauerr @Keksik @GoooGooo @JLRomik @SyLaR_MoZZZg

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...