Обсуждение патча 1.3.0 - 1.3.3 beta - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение патча 1.3.0 - 1.3.3 beta

Рекомендованные сообщения

1 час назад, D13R сказал:

Я потому и написал, что преждевременная агрессия  против третьих государств и стремительный рост мировой напряжённости чреват вступлением стран Бенилюкса в Союзники. Во всех партиях за Третий Рейх я начинаю войну строго осенью 1939 года и стараюсь удерживать мировое напряжение на низком уровне. Если же начать захватывать миноров со старта, слать максимум добровольцев в Эфиопию, Испанию и Японию, то безусловно, мировое напряжение будет высоким и страны Бенилюкса вступят в Союзники ещё до нападения на них. 

Я все больше убеждаюсь в том что не умею играть:D

Ссылка на комментарий

lDETROYl
20 минут назад, zx3 сказал:

Я все больше убеждаюсь в том что не умею играть

Тут всё таки дело не в умении играть, а в том что ранние захваты и подъем напряженности рушат и без того слабый баланс в этой игре, а это зачастую приводит к странному поведению со стороны ИИ. Но тут речь всё таки о сингле, так что каждый играет как ему нравится, просто нужно понимать как работают основные механики игры и на их основе думать к чему могут привести ваши действия.

Ссылка на комментарий

1 час назад, zx3 сказал:

Я все больше убеждаюсь в том что не умею играть:D

Просто помните, что при напряженности от 25 союзники начинают давать гарантии, а от 80 воюющие страны могут вступать в альянсы. Соответственно, клепать безнаказанно претензии можно до 25, а воевать страны до 80. Если, конечно, страна уже не является членом альянса и не имеет гарантий.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, corba сказал:

Просто помните, что при напряженности от 25 союзники начинают давать гарантии, а от 80 воюющие страны могут вступать в альянсы. Соответственно, клепать безнаказанно претензии можно до 25, а воевать страны до 80. Если, конечно, страна уже не является членом альянса и не имеет гарантий.

Ну я изменил уровень напряженности для гарантий с 25 до 45

Ссылка на комментарий

3 часа назад, zx3 сказал:

Ну я изменил уровень напряженности для гарантий с 25 до 45

Зачем читерить? Игра и так простая.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, corba сказал:

Зачем читерить? Игра и так простая.

Может для тех кто одной дивизией весь мир захватывает за месяц, игра и простая, но не для меня

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, zx3 сказал:

Может для тех кто одной дивизией весь мир захватывает за месяц, игра и простая, но не для меня

Я захватываю весь мир за 1 год и хочу сказать, что главное для этого не технологическая мощь или количество дивизий, а:

- скорость. Очччень желательны мотопехота или танки с максимальной боеготовностью. На худой конец коняшки;

- внезапность и отвлечение. Десант - наше всё. Можете напасть на страну с разных сторон - нападайте. К моменту, когда появляется общая граница с гос-вом уже должны быть готовы на нее претензии. 

- концентрация на победе, а не на сражениях. Идеальная война - занятие ключевых точек без единого выстрела. Бои только по необходимости: для связки войск противника, для выдавливания с ключевой точки или для прорыва. Полное уничтожение вражеских войск, как правило, не требуется.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, corba сказал:

Я захватываю весь мир за 1 год и хочу сказать, что главное для этого не технологическая мощь или количество дивизий, а:

- скорость. Очччень желательны мотопехота или танки с максимальной боеготовностью. На худой конец коняшки;

- внезапность и отвлечение. Десант - наше всё. Можете напасть на страну с разных сторон - нападайте. К моменту, когда появляется общая граница с гос-вом уже должны быть готовы на нее претензии. 

- концентрация на победе, а не на сражениях. Идеальная война - занятие ключевых точек без единого выстрела. Бои только по необходимости: для связки войск противника, для выдавливания с ключевой точки или для прорыва. Полное уничтожение вражеских войск, как правило, не требуется.

Я не ставлю себе цель захватите весь мир как можно быстрее и с наименьшими потерями(это конечно интересно, но из-за тупого ИИ быстро надоест), я даже не играю на победу, скорее на поражение:D

Ссылка на комментарий

В 22.01.2017 в 18:42, lDETROYl сказал:

Тут всё таки дело не в умении играть, а в том что ранние захваты и подъем напряженности рушат и без того слабый баланс в этой игре, а это зачастую приводит к странному поведению со стороны ИИ. Но тут речь всё таки о сингле, так что каждый играет как ему нравится, просто нужно понимать как работают основные механики игры и на их основе думать к чему могут привести ваши действия.

Ну вообще есть довольно простой обход этой механики - захват Нидерландов в 36м - халявные фабрики, тонны ресурсов, практически никаких минусов. Ещё можно после начала войны быстренько захватить Сингапур и Бруней (предварительно расположив в Индонезии 1-2 армии и отряд парашютистов) и не париться с подлодками, просто лишив Союзников резины насовсем.

 

Парашютисты нужны для надёжности - флоту могут не дать пройти.

Изменено пользователем Umbaretz
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Umbaretz сказал:

захват Нидерландов в 36м

Вроде в ДЛЦ (оно же заточено на доминионов\вассалов и прочие) после капитуляции самих Нидерландов их колонии остаются воевать как самостоятельное гос-во.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, sataw сказал:

Вроде в ДЛЦ (оно же заточено на доминионов\вассалов и прочие) после капитуляции самих Нидерландов их колонии остаются воевать как самостоятельное гос-во.

Именно так. Для возможности их аннексии нужно занять хотя бы одну провинцию. И, кстати, мирную конференцию с такими вассалами лучше проводить в 2 этапа: сначала аннексия вассалов, затем "завершить ход", затем их владельца. В противном случае, даже если вы укажете, что аннексируете вассала, он может оказаться независимым государством (у меня так).

Ссылка на комментарий

verasens
В 23.01.2017 в 08:05, corba сказал:

Я захватываю весь мир за 1 год и хочу сказать, что главное для этого не технологическая мощь или количество дивизий, а:

- скорость. Очччень желательны мотопехота или танки с максимальной боеготовностью. На худой конец коняшки;

- внезапность и отвлечение. Десант - наше всё. Можете напасть на страну с разных сторон - нападайте. К моменту, когда появляется общая граница с гос-вом уже должны быть готовы на нее претензии. 

- концентрация на победе, а не на сражениях. Идеальная война - занятие ключевых точек без единого выстрела. Бои только по необходимости: для связки войск противника, для выдавливания с ключевой точки или для прорыва. Полное уничтожение вражеских войск, как правило, не требуется.

За какую страну играли и в каком году/месяце весь мир лежал у ваших ног? Хочу прикинуть цепочку действий. Описали бы ход кампании.

Изменено пользователем verasens
Ссылка на комментарий

48 минут назад, sataw сказал:

Вроде в ДЛЦ (оно же заточено на доминионов\вассалов и прочие) после капитуляции самих Нидерландов их колонии остаются воевать как самостоятельное гос-во.

А я это длц не брал, оно какое-то неинтересное - заточено на игру за Союзников, игра за которых и так - проще некуда.

Ссылка на комментарий

1 час назад, verasens сказал:

За какую страну играли и в каком году весь мир лежал у ваших ног? Хочу прикинуть цепочку действий. Описали бы ход кампании.

Только у одной страны в HOI4 есть возможность захватить весь мир в 36 году - у Японии. Она - чит читовый для мирового блицкрига.

 

Последний мажор (США) падает в октябре. А последняя мирная конференция происходит под самый НГ - по фокусам я изучаю войну с Китаем на 350-й день и за оставшиеся 15 забираю Китай, Шаньси и еще полтора десятка разной мелочи. 

 

Сейчас перепрохожу на максимальной сложности и чуть позже выложу подробный отчет. А вкратце получается так: 

Показать содержимое  

- Отправляю армию в Европу. Десантируюсь в Британию и Нидерланды. 

- Нидерланды вместе с высадкой падают за 7 дней.

- 24 июня нападаю на Бельгию. 25 на Францию, она вступает в Союзники. 26 падает Бельгия, 30-го Франция и Англия. 1 июля мирная конференция на которой полностью аннексирую Австралию, Британскую Малайю и Индию (для этого десантом заранее занимаю по 1 провинции в каждой из этих стран). Англию аннексирую оставляя ей 2 острова. Франции оставляю 1 остров. Ост-Индию присоединяю как марионетку поскольку Нидерланды почти никогда не включают ее в наши разборки и я не могу на нее высадиться. 

- 4 июля начинаю войну с Сибэй Сань Ма которая входит в Коминтерн и вовлекает в войну СССР, Монголию, КНР, Танну-Туву. 

- 5 июля нападаю на Германию. 

- 21 июля аннексирую Германию, а 22 начинаю войну с Польшей. 29 Польша капитулирует.

- 31 июля вторгаюсь в СССР с запада в котором остаются десятка 3 советских дивизий.

- 10 августа начинаю захват мелочи. 

- 21 августа падает СССР и проходит мирная конференция в результате которой я аннексирую 17 государств. На этот день карта мира выглядит так:

bfe5b3861166777e9ec5962cf0941c61.jpg

Это мое текущее прохождение, поэтому расскажу как будет дальше. Там всё очень просто:

- Вторгаюсь в США с запада и капитулирую высадкой с востока. 

- Захватываю Италию, завершаю гр.войну в Испании.

- Захватываю ЮАР и на мирной конференции аннексирую примерно 2 десятка государств. Это на максимальной сложности, на норме к этому времени можно захватить вообще всё поскольку за год можно получить дополнительные 170 очков полит власти и сгенерить еще более 30 претензий.

За это время не сформировано ни одной новой дивизии. Более того, ~15 их имевшихся на начало игры расформированы для пополнения оружия. 

Hide  
Всё это на максимальной сложности, но с использованием загрузок - без них не обойти серьезнейшую недоработку игры с конвоями. 
Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

lDETROYl
7 часов назад, Umbaretz сказал:

Ну вообще есть довольно простой обход этой механики

Я говорил не об обходе, а как раз о том что надо понимать что делаешь и тогда не не будет надобности удивляться необычному поведению ИИ, как в случае того пользователя, кому я отвечал. Захватом любой страны в 36-38 без фокусов/исторических войн вы делаете только одно - облегчаете себе и без того простую игру, получая промышленность и ресурсы, которых у вас не должно быть согласно заложенному балансу.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, lDETROYl сказал:

Я говорил не об обходе, а как раз о том что надо понимать что делаешь и тогда не не будет надобности удивляться необычному поведению ИИ, как в случае того пользователя, кому я отвечал. Захватом любой страны в 36-38 без фокусов/исторических войн вы делаете только одно - облегчаете себе и без того простую игру, получая промышленность и ресурсы, которых у вас не должно быть согласно заложенному балансу.

Вообще игрок практически любым своим действием ломает баланс

Ссылка на комментарий

lDETROYl
Только что, zx3 сказал:

Вообще игрок практически любым своим действием ломает баланс

Первичное развитие происходит до 39го года, а точнее до начала полноценной мировой войны и повышения напряженности до 100%. Вот после этого, когда у всех равные возможности по экономике можно включать внутреннего Манштейна, а войны до этого момента (не исторические) это легальный чит.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, lDETROYl сказал:

 когда у всех равные возможности по экономике

Но в том-то и дело, что у всех НЕ равные экономические возможности!

Ссылка на комментарий

lDETROYl
12 минуты назад, zx3 сказал:

Но в том-то и дело, что у всех НЕ равные экономические возможности!

Это и называется - баланс, не равенство, а баланс. И игра сбалансирована так, что именно в августе-сентябре 39го должна начинатся мировая война и к тому моменту страны имеют именно столько, сколько должны иметь. А вот если игрок начинает творить непойми что и получает ресурсно-промышленную базу, которой у него не должно быть - это уже не баланс, а читерство, потому что игра не готова к тому что вы начнете захватывать соседей в 36м. Я уже много раз здесь писал - это ХОИ, а не европа 4 и здесь действуют несколько другие правила и когда игрок их нарушает - он получает огромное преимущество, а ИИ пытается это преимущество скомпенсировать и начинает творить ахинею.

PS говоря про равные возможности - я говорил о законах экономики во первых и об ивентах-фокусах по которым страны расширяются или получают какие-либо ресурсы во вторых.

Изменено пользователем lDETROYl
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, lDETROYl сказал:

Это и называется - баланс, не равенство, а баланс.

Баланс, призрачный баланс, баланс который есть, но которого нету...

Ещё раз скажу - игрок почти любым своим действием ломает баланс, т,е если есть игрок, то баланс сломан.

К примеру Франция - по "балансу" ТР должен захватить ФРА зимой-весной 40 года, но за ФРА играет игрок и у ИИ ТР не выходит захватить ФРА в "балансный" период, в итоге баланс сломан

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 266
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42585

Лучшие авторы в этой теме

  • corba

    27

  • DoctorWhoo

    23

  • lDETROYl

    19

  • Slimak81

    13

  • zx3

    13

  • verasens

    13

  • superugrok

    11

  • Volchenock

    9

  • Zelchenko

    9

  • D13R

    9

  • Tingol

    9

  • hans_hessner

    8

  • ATTRAZION

    8

  • вен

    7

  • sataw

    7

  • maxter

    4

  • Соулис

    4

  • igorc2101

    4

  • NikonVA

    4

  • Umbaretz

    3

  • SteelDog

    3

  • tigrvodoley

    3

  • Artanis

    3

  • пюрешка

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DoctorWhoo

Перевод списка изменений Также подтверждено, что следующий патч(1.4) выйдет вместе с новым DLC Список изменений 1.3.3   #############################################

hans_hessner

Запустил в режиме наблюдателя. Патч хорош. ИИ получше реагирует на партизан, Италия делает наконец то нормальные танковые дивизии без пехоты. Сильные дивизии пехоты у Англии с атакой около 300. Япония

DoctorWhoo

@hans_hessner Перевел "Баланс", там в основном и заключена вся суть изменений патча Позже переведу целиком (Если это кому-нибудь нужно)  

RezMar

Official update is finally out.   UPDATE ONLY Hearts.of.Iron.IV.Update.v1.3.2.to.v1.3.3-RezMar - Checksum (2dd2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! This update requires

RezMar

UPDATE ONLY Hearts.of.Iron.IV.Update.v1.3.1.to.v1.3.2-RezMar - Checksum (e13a) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! This update requires game to be v1.3.1 checksum (8152). U

lDETROYl

@zx3 Я не буду еще раз переписывать то что я уже написал, напишу только одно - 39 год. Именно до этого момента ломаются основные механизмы баланса если игрок поднимает напряженность выше "историческог

Zelchenko

Так в этом-то вся и соль.

corba

Сами перевернуть не можете? Цитирую:   Где тут Данциг??? Где требование начала войны исключительно в 39-м году??? Вы с каждым новым сообщением меняете условия пари.   Во

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...