Обсуждение патча 1.3.0 - 1.3.3 beta - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение патча 1.3.0 - 1.3.3 beta

Рекомендованные сообщения

Nitromag
9 часов назад, Slimak81 сказал:

Я давно уже в эти патчи не играю , тк ИИ только тупеет. Сам собрал defines.lua под свой вкус 

Поделись с народом. А то так рассказал, что аж самому треша захотелось.

Ссылка на комментарий

Slimak81
10 часов назад, Nitromag сказал:

Поделись с народом. А то так рассказал, что аж самому треша захотелось.

Этот треш за Германию вгонит СССР к зиме 41 как в книжке по истории  написано. не то что бы сильно рекламирую мод , но  неподготовленного бойца он может крайне удивить. 

Завтра протрезвею выложу как есть, просто воостановлением к яндескдиску  не охота сейчас разбараться.

Ну а если не протрезвею то:  в  гугле набираем HOI4 Expert AI 2.0  , качаем по 3й ссылке сверху и  заменяем значения 00_defines на то что ниже 

MAX_DIVISION_BRIGADE_WIDTH = 4,

MAX_DIVISION_BRIGADE_HEIGHT = 3,

MAX_DIVISION_SUPPORT_WIDTH = 1,

MAX_DIVISION_SUPPORT_HEIGHT = 4

Это будет приблезительно по суше.  и еше олно там  же 

AIRBASE_CAPACITY_MULT = 500, 

иначе комп будет жутко тупить с  авиацией,  тк в  1.3.1 ее чутка поломали

Ссылка на комментарий

Nitromag
11 час назад, Slimak81 сказал:

Этот треш за Германию вгонит СССР к зиме 41 как в книжке по истории  написано. не то что бы сильно рекламирую мод , но  неподготовленного бойца он может крайне удивить. 

Вчера скачал сей мод. Сел за Францию. Ели сдерживал натиск фашистов (строил укрепления) совместно с союзниками. В 41м подключилась япония и все союзные войска смылись в Индию. Ой как мне было плохо. Пришлось 2 раза загружаться с автосейва т.к. фашики 2 раза прорывали оборону линии мажино, с дальнейшим окружением и уничтожением моих войск. И так до 42 года. В 42м СССР объявила войну ОСИ. За 2 недели дошли до Варшавы. Ну думаю пора и мне попробовать пойти в атаку. Да хер там, окопались падлы. Да и так грамотно что я был просто в шоке (дивизии горной пехоты в горах, тяжёлые танки + пехота + ПТ+арта на переднем крае обороны, средние  танки + мотопехота недалеко в резерве. И так месяц я пытался что-то сделать - зря. Только ушатал весь манповер =). Смотрю на состояние дел на советско-германском фронте и офигел. Оборона немцев занята вдоль реки висла, и даже занято 3 плацдарма по ту сторону реки. Через месяц Немцы расширили плацдармы и отбросили СССР до линии Калининград - Брест - Львов. 

В общем Рейх капитулировал в 45 году (в августе), линия фронта СССР-Германия менялась очень много  раз (как в реальных сражениях оборона, оборона и контрнаступление или отступление). 

Взять ИИ в окружение очень, очень трудная задача. Японию выпилить удалось лишь в 47г. Операцию "Немыслимое" проводить не стал, т.к. в СССР более 500 дивизий + 100 - 150 у её союзников. У нас же в сумме 600 дивизий (30% из которых разрознены и без снаряжения). 

Мод в общем-то мне понравился, попробую ещё deflines поправить. 

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
12 часа назад, Slimak81 сказал:

AIRBASE_CAPACITY_MULT = 500, 

иначе комп будет жутко тупить с  авиацией,  тк в  1.3.1 ее чутка поломали

Вероятно, строчка будет неактуальна со следующей недели с выходом мини-патча 1.3.2. Там обещают исправить эту проблему

Ссылка на комментарий

Slimak81

За союзников лучше не играть. Особенно за США и Британию это будет слишком просто. Тк по дефолту к 49 году США наберет огромное кол-во очков за счет самолетов и промышленности.

Самый Хард это Польша с источиским выбором,  Китай война с японией, Германия и СССР. За СССР до 43 года будет очень тяжко. Я первый раз даже проиграл компу на нормальной сложности )

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

Вышло обновление 1.3.2

Список изменений  

- Исправлен вылет при двойном клике по первой фабрике в окне производства 
- ИИ теперь гораздо лучше учитывает размеры аэродромов при размещении крыльев 
- Исправлено распределение воздушных миссий у ИИ 
- Размещение войск теперь возможно там, где это должно быть, независимо от того, владеете вы столичным регионом или нет 
- Исправлено сильное замедление и зависание в мирных конференциях 
- Снижена задержка между боевыми вылетами, так что в некоторых зонах будут воздушные битвы, хоть и ограниченные жесткими временными рамками 
- Достижение Crusader Kings 2 теперь должно работать
- Перебалансированы воздушные сражения так, чтобы они вызывали более высокие потери авиации. 
- Воздушные аварии больше не будут происходить в мирное время 
- Исправлен вылет из-за озвучки, когда у пользователя были поврежденные звуковые драйвера 
- Исправлен возможный вылет при обновлении ресурсов страны в начале гражданской войны 
- Исправлена проблема с передачей людской силы при мирной аннексии (например Аншлюс) 
- Исправлена проблема, когда требование Австралией Новой Зеландии, приводило к выводу Австралии из альянса в котором она состоит 
- Исправлены две опечатки в индийском древе фокусов/советниках 
- Древо технологий теперь обновляется при изменении тега (когда вы решаете продолжить за выделенную марионетку, например Египет), что приводило к проблемам при получении достижений. 
- Передача кораблей (как в фокусах Новой Зеландии) теперь всегда передает правильные корабли (раньше могли забираться целые флоты!) 
- Исправления во французской локализации 
- Добавлены скрипты для достижения Crusader Kings 2 на случай, если Южная Африка решит замарионетить нужные государства. 
- Конвертация военного завода в фабрику теперь корректно убирает военный завод 
- В фокусе "Подружиться с Японией" Япония теперь создает свой альянс и добавляет в него Новую Зеландию. 
- Для фокуса "Подружиться с Японией" изменено условие, которое теперь требует наличие одинаковой идеологии 
- Цель войны на Австралию в фокусе "Чтоб править всеми" создается только если отличается идеология 
- Исправлен триггер has_goverment, который работал противоположно своему назначению 
- Япония создаст альянс только в случае если она уже не альянсе. 
- Австралия присоединится к Японии, если она уже является лидером альянса. Если же Япония входит в другой альянс, то Австралия не сможет выполнить фокус о дружбе с ней
-Исправлена проблема, когда изменение тега при начале гражданской войны приводило к обнулению людской силы у дивизий, что приводило к их роспуску

Hide  
Ссылка на комментарий

А где скачать обновление 1.3.2 не подскажите?

 

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
13 минуты назад, Kozhoz сказал:

А где скачать обновление 1.3.2 не подскажите?

Пока нигде, но сегодня уже все будет

Ссылка на комментарий

RezMar

UPDATE ONLY

Hearts.of.Iron.IV.Update.v1.3.1.to.v1.3.2-RezMar - Checksum (e13a)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

NOTE!

  • This update requires game to be v1.3.1 checksum (8152).
  • Update removes 0 files, put 0 new files and update 94 files.
  • Uploaded Update is 120.67 MB
Спойлер

1.3.2 - Checksum e13a
---------------------------

###################################
########### Hotfix 1.3.2 "Torch" ###########
###################################
- Fixed CTD when double clicking the first factory in a line superduperfast to reset factories
- AI now much better at respecting airbase size limits
- Improved AI management of air missions
- Deployment is now allowed in locations where it supposed to, regardless if your capital state is not owned by you.
- Fixed huge slow down and eternal freeze in the peace conference.
- Lowered air combat delay so that some areas will still see combat even though caught in extreme time zones.
- Crusader Kings 2 achievement now requires correct states
- Rebalanced air combat for increased air casualties
- Air accidents should no longer happen in peacetime
- Added CTD safety for voice over playing in case player has some broken sound drivers
- Fixed potential CTD in clearing country resources on civil war starts
- Fixed a manpower transfer issue causing units to disappear after peaceful annexation (like the Anchluss)
- Fixed issue with Australia demanding New Zealand causing Australia to be kicked out of any faction it is currently in
- Fixed two typos in Indian focus tree/ideas
- Tech tree now refresh after switching tag (when choosing to play as new puppet) which made some achievements tricky
- Transfer ship effect (like in NZL focuses) no longer sometimes transfers wrong ships (or whole fleets )
- French language translation fixes.
- Fix for Crusader Kings 2 achievement. Flags are now set from events granting them immediate freedom.
- Added script flags for Crusader Kings 2 achievement if SAF chooses to puppet nations.
- Mil to Civ factory conversion now properly removes the military factory.
- Japan now creates own faction and adds New Zealand to it for befriend Japan focus.
- Changed trigger for Befriend Japan to require same ideology.
- Only create wargoal on AST if ideology differs.
- Fixed has_goverment trigger doing the opposite of what it was supposed to.
- JAP will only create faction if not already in a faction.
- AST will join JAP if JAP already leader of faction. AST cannot befriend JAP if JAP is in another faction.
- Fixed an issue where in civil wars the dynamic tag side would end up with no manpower in their divisions and get them disbanded

 

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

@superugrok Можно обновлять шапку в теме "патчи"!
Переведенный патчноут находится на несколько сообщений выше.

Ссылка на комментарий

superugrok
7 минут назад, DoctorWhoo сказал:

@superugrok Можно обновлять шапку в теме "патчи"!
Переведенный патчноут находится на несколько сообщений выше.

Ага, буду дома обновлю

Ссылка на комментарий

superugrok
i

В теме с патчами добавлен патч до версии 1.3.2 с чейнджлогом.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Какой-то скудный патч. =/

Ссылка на комментарий

lDETROYl
1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Какой-то скудный патч. =/

Если вы о 1.3.2, то это все таки фикс, а не полноценнай патч. А по поводу 1.3 в целом - ладно размер, но вот ориентация на страны аля Новая Зеландия, когда есть Китай/Испания/евроминоры без фокусов это конечно странно. Но хоть в фельдмаршале 3 длц вместо 2 дадут.

Ссылка на комментарий

verasens
9 часов назад, RezMar сказал:

UPDATE ONLY

Hearts.of.Iron.IV.Update.v1.3.1.to.v1.3.2-RezMar - Checksum (e13a)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

NOTE!

  • This update requires game to be v1.3.1 checksum (8152).
  • Update removes 0 files, put 0 new files and update 94 files.
  • Uploaded Update is 120.67 MB
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

1.3.2 - Checksum e13a
---------------------------

###################################
########### Hotfix 1.3.2 "Torch" ###########
###################################
- Fixed CTD when double clicking the first factory in a line superduperfast to reset factories
- AI now much better at respecting airbase size limits
- Improved AI management of air missions
- Deployment is now allowed in locations where it supposed to, regardless if your capital state is not owned by you.
- Fixed huge slow down and eternal freeze in the peace conference.
- Lowered air combat delay so that some areas will still see combat even though caught in extreme time zones.
- Crusader Kings 2 achievement now requires correct states
- Rebalanced air combat for increased air casualties
- Air accidents should no longer happen in peacetime
- Added CTD safety for voice over playing in case player has some broken sound drivers
- Fixed potential CTD in clearing country resources on civil war starts
- Fixed a manpower transfer issue causing units to disappear after peaceful annexation (like the Anchluss)
- Fixed issue with Australia demanding New Zealand causing Australia to be kicked out of any faction it is currently in
- Fixed two typos in Indian focus tree/ideas
- Tech tree now refresh after switching tag (when choosing to play as new puppet) which made some achievements tricky
- Transfer ship effect (like in NZL focuses) no longer sometimes transfers wrong ships (or whole fleets )
- French language translation fixes.
- Fix for Crusader Kings 2 achievement. Flags are now set from events granting them immediate freedom.
- Added script flags for Crusader Kings 2 achievement if SAF chooses to puppet nations.
- Mil to Civ factory conversion now properly removes the military factory.
- Japan now creates own faction and adds New Zealand to it for befriend Japan focus.
- Changed trigger for Befriend Japan to require same ideology.
- Only create wargoal on AST if ideology differs.
- Fixed has_goverment trigger doing the opposite of what it was supposed to.
- JAP will only create faction if not already in a faction.
- AST will join JAP if JAP already leader of faction. AST cannot befriend JAP if JAP is in another faction.
- Fixed an issue where in civil wars the dynamic tag side would end up with no manpower in their divisions and get them disbanded

 

Хорошо, что нормальный антивирус установлен). Закачка пошла с третьей попытки. СПС.

Ссылка на комментарий

Соулис
В 17.01.2017 в 11:40, DoctorWhoo сказал:

Воздушные аварии больше не будут происходить в мирное время 

Ну так-то изменять было больше нечего и вот решили, что игрокам СЛОЖНАААА и надо хотя бы еще чуток помочь)

Ссылка на комментарий

tigrvodoley

Парни, посмотрите на скрин! Добровольцами в 5 дивизий держу Германию в Румынии, а Румыния вместо линии фронта собрала все дивизии в одной области и тащится на черноморском пляже.... Это пи..ец какой то!

 

123.1484856493.png

Ссылка на комментарий

Slimak81

Не знаю по поводу воздушных боев, по-моему ощутимых изменений патч не принес. Как была заруба всех на всех в одной локации так и осталось. Как перезагружал АИ все  аэропорты с офигенным штрафом так и продолжает. 

Так что  AIRBASE_CAPACITY_MULT = 500,   вполне себе актуален

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 266
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42737

Лучшие авторы в этой теме

  • corba

    27

  • DoctorWhoo

    23

  • lDETROYl

    19

  • Slimak81

    13

  • zx3

    13

  • verasens

    13

  • superugrok

    11

  • Volchenock

    9

  • Zelchenko

    9

  • D13R

    9

  • Tingol

    9

  • hans_hessner

    8

  • ATTRAZION

    8

  • вен

    7

  • sataw

    7

  • maxter

    4

  • Соулис

    4

  • igorc2101

    4

  • NikonVA

    4

  • Umbaretz

    3

  • SteelDog

    3

  • tigrvodoley

    3

  • Artanis

    3

  • пюрешка

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DoctorWhoo

Перевод списка изменений Также подтверждено, что следующий патч(1.4) выйдет вместе с новым DLC Список изменений 1.3.3   #############################################

hans_hessner

Запустил в режиме наблюдателя. Патч хорош. ИИ получше реагирует на партизан, Италия делает наконец то нормальные танковые дивизии без пехоты. Сильные дивизии пехоты у Англии с атакой около 300. Япония

DoctorWhoo

@hans_hessner Перевел "Баланс", там в основном и заключена вся суть изменений патча Позже переведу целиком (Если это кому-нибудь нужно)  

RezMar

Official update is finally out.   UPDATE ONLY Hearts.of.Iron.IV.Update.v1.3.2.to.v1.3.3-RezMar - Checksum (2dd2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! This update requires

RezMar

UPDATE ONLY Hearts.of.Iron.IV.Update.v1.3.1.to.v1.3.2-RezMar - Checksum (e13a) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! This update requires game to be v1.3.1 checksum (8152). U

lDETROYl

@zx3 Я не буду еще раз переписывать то что я уже написал, напишу только одно - 39 год. Именно до этого момента ломаются основные механизмы баланса если игрок поднимает напряженность выше "историческог

Zelchenko

Так в этом-то вся и соль.

corba

Сами перевернуть не можете? Цитирую:   Где тут Данциг??? Где требование начала войны исключительно в 39-м году??? Вы с каждым новым сообщением меняете условия пари.   Во

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...