Обсуждение патча 1.3.0 - 1.3.3 beta - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение патча 1.3.0 - 1.3.3 beta

Рекомендованные сообщения

Volchenock
1 час назад, corba сказал:

Стартовое время игры? C 1 января 36 года. А все войны - только с 1 сентября 39. Побеждает тот, кто раньше всех захватил всех мажоров. 

Ты не понял. С 39 года нижний предел а верхний? Допустим после 39 года я могу начать войну и в 42, тоже ведь после 39, а могу в 40. Оба варианта после 39 года, до какого времени тянуть можно? Так то да, можно было бы конкурс запилить, только чую скоростной захват мало кому интересен (в том числе и мне).

Ссылка на комментарий

Volchenock

Я тут подумал, эксплойтами легче всего захватить мир было бы за СССР. США сходу, пока оно слабо ибо десант пройдет а там и воевать толком не с кем. Германию тоже со старта. Япония захватывается первым удачным десантом, Франция/Англия как и за Германию. Италия не противник.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Volchenock сказал:

Ты не понял. С 39 года нижний предел а верхний? Допустим после 39 года я могу начать войну и в 42, тоже ведь после 39, а могу в 40.

Верхний какой угодно.

 

3 минуты назад, Volchenock сказал:

Так то да, можно было бы конкурс запилить, только чую скоростной захват мало кому интересен (в том числе и мне).

Вопрос в критерии конкурса. Т.е. должно быть что-то, что "быстрее, выше, сильнее", чем у соперника. Как вариант такого мерила - скорость. Также в скорости хорошо то, что при этом не так важна сила (потому как поздней, перекачанной Германией можно выносить страны на автомате), как стратегия. Лично мне очень интересно увидеть именно стратегии работы против разных стран. 

 

10 минут назад, Volchenock сказал:

Я тут подумал, эксплойтами легче всего захватить мир было бы за СССР.

За какое время?

 

Ситуацию не отыгрывал, но, думаю, Японией за 6-9 месяцев вынести всех мажоров в 39-40 гг вполне реально.

Ссылка на комментарий

Zelchenko

Мужики, я подумаю над правилами, и, наверное, сделаем конкурс с официальными наградами.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Zelchenko сказал:

Мужики, я подумаю над правилами, и, наверное, сделаем конкурс с официальными наградами.

Я бы даже вне зачёта за какую-нибудь Канаду поучаствовал :)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Zelchenko сказал:

Мужики, я подумаю над правилами, и, наверное, сделаем конкурс с официальными наградами.

Перенесите, пожалуйста, сообщения на тему конкурса в отдельную тему. 

Ссылка на комментарий

hans_hessner

Запустил в режиме наблюдателя. Патч хорош. ИИ получше реагирует на партизан, Италия делает наконец то нормальные танковые дивизии без пехоты. Сильные дивизии пехоты у Англии с атакой около 300. Япония правда не блещет в Китае, но войну в океане ведет успешно. Рейх к началу войны имел 14 дивизий средних танков и в них по 2 батальона средних сау. Причем не пустых как обычно раньше, без техники, а укомплектованных примерно на 60%. Страны стараются копить стрелковое оружие, по нему почти у всех плюс а складах. И еще флот Рейха и Италии наконец то смог потрепать Английский, у них потеряно около половины легких крейсеров, почти все подлодки и половина эсминцев. Правда крупные корабли в большинстве своем целы, но все 5 линкоров Франции отправлены Рейхом на дно. Не Италией, а Рейхом! Плюс Рейх к началу войны имел 30 верфей... Впервые такое вижу. И в Африке впервые выигрывает Ось, захвачен весь Алжир, бои идут вплотную к Суэцу.

 

В общем - радует. Думаю, что в патче 1.4 наконец то получим более менее нормальный ИИ.

 

Чуть не забыл. Я видел ленд-лиз от ИИ. Тоже радует.

Ссылка на комментарий

Albert Steiner

А как на счет производительности? Действительно меньше тормозить игра стала?

Ссылка на комментарий

hans_hessner
1 минуту назад, Albert Steiner сказал:

А как на счет производительности? Действительно меньше тормозить игра стала?

Не сильно быстрее, но все таки лучше, чем раньше.

Ссылка на комментарий

патч огонь.

особенно горело от зависимости скорости постройки фабрик от инфраструктуры

советы будут теперь страдать, а в сетевых катках станут  совсем едой.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
Только что, Tingol сказал:

патч огонь.

особенно горело от зависимости скорости постройки фабрик от инфраструктуры

советы будут теперь страдать, а в сетевых катках станут  совсем едой.

Как знать, как знать... В моем прогоне СССР съел Рейх в 41. Причем просто мгновенно. В начале весны - война, в конце августа - советские танки в Берлине. Прямо планы Сталина). Правда, это ИИ против ИИ. Но думаю, что СССР все таки не станет мальчиком для битья. Больно здоровый.

 

Ссылка на комментарий

если советам придется строить промку в европейской части, а не на ДВ, как всегда делали, то для сетевой катки это уже критично.

к тому же разница в скорости постройки в провинциях с малой инфраструктурой (5 и ниже) составляет 55%

Изменено пользователем Tingol
Ссылка на комментарий

ОМГ, заводы стоят 10800 и 7200 вместо 7200 и 3600 (цивилка\военка), 13к нефтянка, но зато теперь она дает не 5\2, а 7\4 нефти\резины! Призыв переделали чуть (училили - меньше штраф к промке). Концентрированную\рассредоточенную перебалансили (теперь у первой лищь +5% преимущества (причем только на заводы, верфи одинаково), а у второй много всего).

Промку в техах переделали. Строительство усилили (теперь за все +50% к скорости, вместо 40% и каждый тех дает улучшенный ремонт, а не один +50% как раньше). У арты вроде софт атаку порезали...

Есть весь чейндж лог? Я даже с паузы не снял, уж очень больно много изменений!

Изменено пользователем sataw
Реморнтную роту переделали, было +25% надежности отбазовой, теперь просто +5%
Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

@sataw Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
3 минуты назад, DoctorWhoo сказал:

@sataw Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если бы ее еще то то перевел) Мой английский немного не дотягивает до того уровня, чтобы понять абсолютно все. Но над ИИ они все таки неплохо поработали. Надеюсь, в 1.4 отполируют его до блеска.

Ссылка на комментарий

- Change: Production Efficiency Growth has been changed from being linear to slowing down as a line reaches max efficiency

Тут, ИМХО, перегнули, да еще, вроде, и базу уменьшили. Было же +1.6-1.7% вроде, а сейчас в тесте 0.4-0.5 у не раскочегаренной линии, и +0.2 у почти раскачавшейся (хотя все линии со старта), уже сентябрь 37го

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

@hans_hessner Перевел "Баланс", там в основном и заключена вся суть изменений патча
Позже переведу целиком (Если это кому-нибудь нужно)

Спойлер

##################################
# Баланс
##################################
- Тяжелые танки получили 10% бонус против фортов
- Тяжелые ПТ-САУ получили 5% бонус против фортов
- Сверхтяжелые ПТ-САУ получили 30% бонус против фортов (Обычные сверхтяжи получат 50% бонус)
- Пользовательские настройки сложности также добавляют бонус к производительности верфей (20%)
- Ремонтная рота больше не имеет такого бонуса, который делал снаряжение неуязвимым (общий бонус снижен с 40% до 20%)
- Концентрированная и расседоточенная промышленность теперь дают одинаковый бонус к производительности верфей (+10%)
- Сверхтяжелые ПТ-САУ теперь имеют такую же ширину фронта, как и у всех ПТ-САУ
- ПТ-САУ 1 уровня (1936) имеет такую же скорость как и легкий танк 1936.г
- Добавлена советская версия соблюдения пакта Молотова-Риббентропа. И с этой версии, хреново быть Польшей.
- Германия и СССР больше не будут отнимать территории, если Польша находится с ними в одном альянсе. Польша вновь играбельна!
- По всем технологиям строительства распределен бонус к скорости ремонта зданий. Все технологии строительства теперь приносят 10% к скорости строительства и 10% к скорости ремонта сооружений.
- Древо фокусов Индии: Финансирование Флота теперь открывает 2 уровень легких крейсеров, если вы их еще не открыли. Добавлена подсказка для объяснения эффекта.
- Оправдание войны теперь добавляет дополнительную напряженность в зависимости от промышленного потенциала страны-цели.
- Оправдание войны стоит политических очков, а также ему добавлено масштабирование по времени. Больше оправданий и войн – большая стоимость
- Изменен непрерывный фокус для морского производства на 20% увеличения производительности верфей вместо 20% снижения стоимости кораблей (что было не совсем честно)
- Борцы за идеологию (фашист-демагог и.т.д) будут блокироваться в зависимости от взятых фокусов для ЮАС, Канады и Новой Зеландии (чтобы они не выбивались из ряда Австралии и Раджа)
- Тяжелый крейсер Такао перенесен обратно на начальную позицию после отзывов с бета-теста. Еще одна критическая проблема игрового процесса была успешно решена!
- В Синьцзяне одного «капитана индустрии» заменили на «военного магната». По неподтвержденной информации, Синьцзян стал имбой!
- Теперь заводы получают штраф за каждый последующий недостающий ресурс с учетом всех линий, вместо максимального штрафа в 80% на каждой линии.
- Инфраструктура теперь ускоряет строительство зданий
- Закон о Всеобщей мобилизации теперь имеет условие о 20% мировой напряженности
- Увеличена воздушная атака у истребителей 1944г. до 32, у Реактивного истребителя 1950г. до 40
- Технологии промышленности перебалансированы
- Каждый уровень технологии производства теперь дает 10% к максимальной эффективности производства
- Бонус к сохранению эффективности производства у "Гибкого Конвейера" снижен до 20%
- Концентрированная промышленность теперь дает 15% к объему заводского производства
- Рост эффективности производства теперь нелинейный, и замедляется с  приближением к максимальному показателю.
-.Показатели защиты у САУ на базе среднего танка приведены в соответствие с показателями других САУ.
- Изменение производственной линии техники основанной на одной базе (PZ III на STUG III) теперь сохраняет 70% эффективности производства. Изменение одной модели на другую (PZ III на PZ IV) сохраняет 30% эффективности.
- Стоимость производства пехотного снаряжения теперь равна 0.4, 0.5, 0.6, и 0.7 соответственно
- Значение противопехотной атаки у артиллерии было снижено у всех моделей
- Артиллерийские батальоны потеряли 20% своей противопехотной атаки
- Противопехотная атака ракетной артиллерии снижена до 40 и 55 соответственно
- Противопехотная атака САУ на базе среднего танка снижена до 56, 72 и 84 соответственно
- Батальоны САУ на базе средних и легких танков теперь включают в себя по 36 единиц техники.
САУ на базе тяжелых - 24 машины.
САУ на базе сверхтяжелых танков - 12. 
- Изменение мирового напряжения от фокусов было увеличено
- Понижено изменение мирового напряжения приблизительно от 50% действий
- Национальный фокус Италии "Итальянские дороги" дает 1 ед. инфраструктуры, а не 2
- Нац.фокус "Французская метрополия" дает 2 ед. инфраструктуры, а не 3
- Нац.фокус "Модернизация железнодорожной сети" у СССР теперь отдает более высокий приоритет густонаселенным регионам
- Нац. Дух СССР "Родина революции" больше не снижает скорость строительства (Ну наконец-то в группе ВК перестанут об этом орать - Прим.пер)
- Киев, Харьков, Сталинград, Казань, Пермь, Челябинск и Свердловск получили еще 2 ед. инфраструктуры, чтобы скомпенсировать изменения в игре. Саратов, Магнитогорск, Уфа, Златоуст и Москва получат по 1 ед. инфраструктуры.
- Улучшена инфраструктура Японии. В Канто, Токае и Кансае ифнраструктура увеличена на 2 ед. Тюгоку и Кюсю получат 1 ед. инфраструктуры
- Увеличена инф-ра у фокуса Южной Африки на 1 ед.
- Увеличена инфр-ра у фокуса Раджа на 1 ед. 
- Фокус Австралии "Стандартизация железнодорожной колеи" будет избегать размещения инф-ры в пустошах.
- Японский фокус на инфраструктуру больше не размещает инф-ру в неверных местах
- Добавлена 1 ед. инф-ры от общего фокусы на инфр-ру, Теперь дает +1 и +2, вместо +1 +1
- Снижена стоимость постройки Нефтеперерабатывающих заводов на 30%, а выработка ресурсов увеличена на 40%
- Технология стандартизированный конвейер теперь дает 10% к макс. эффективности производства вместо 25% 

 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, DoctorWhoo сказал:

- Батальоны САУ на базе средних и легких танков теперь включают в себя по 36 единиц техники.
САУ на базе тяжелых - 24 машины.
САУ на базе сверхтяжелых танков - 12. 

А сколько было?

6 минут назад, DoctorWhoo сказал:

Снижена стоимость постройки Нефтеперерабатывающих заводов на 30%

Снижена с 8750 до 13000, лол

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
9 минут назад, sataw сказал:

А сколько было?

50/40/30/10

9 минут назад, sataw сказал:

Снижена с 8750 до 13000, лол

Да, тоже не совсем понял, даже с учетом изменений инфраструктуры (фабрики подняли с 7200 до 10800, даже меньше чем нефтянки)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 266
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42577

Лучшие авторы в этой теме

  • corba

    27

  • DoctorWhoo

    23

  • lDETROYl

    19

  • Slimak81

    13

  • zx3

    13

  • verasens

    13

  • superugrok

    11

  • Volchenock

    9

  • Zelchenko

    9

  • D13R

    9

  • Tingol

    9

  • hans_hessner

    8

  • ATTRAZION

    8

  • вен

    7

  • sataw

    7

  • maxter

    4

  • Соулис

    4

  • igorc2101

    4

  • NikonVA

    4

  • Umbaretz

    3

  • SteelDog

    3

  • tigrvodoley

    3

  • Artanis

    3

  • пюрешка

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DoctorWhoo

Перевод списка изменений Также подтверждено, что следующий патч(1.4) выйдет вместе с новым DLC Список изменений 1.3.3   #############################################

hans_hessner

Запустил в режиме наблюдателя. Патч хорош. ИИ получше реагирует на партизан, Италия делает наконец то нормальные танковые дивизии без пехоты. Сильные дивизии пехоты у Англии с атакой около 300. Япония

DoctorWhoo

@hans_hessner Перевел "Баланс", там в основном и заключена вся суть изменений патча Позже переведу целиком (Если это кому-нибудь нужно)  

RezMar

Official update is finally out.   UPDATE ONLY Hearts.of.Iron.IV.Update.v1.3.2.to.v1.3.3-RezMar - Checksum (2dd2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! This update requires

RezMar

UPDATE ONLY Hearts.of.Iron.IV.Update.v1.3.1.to.v1.3.2-RezMar - Checksum (e13a) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! This update requires game to be v1.3.1 checksum (8152). U

lDETROYl

@zx3 Я не буду еще раз переписывать то что я уже написал, напишу только одно - 39 год. Именно до этого момента ломаются основные механизмы баланса если игрок поднимает напряженность выше "историческог

Zelchenko

Так в этом-то вся и соль.

corba

Сами перевернуть не можете? Цитирую:   Где тут Данциг??? Где требование начала войны исключительно в 39-м году??? Вы с каждым новым сообщением меняете условия пари.   Во

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...