Обсуждение патча 1.3.0 - 1.3.3 beta - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение патча 1.3.0 - 1.3.3 beta

Рекомендованные сообщения

lDETROYl

@zx3 Я не буду еще раз переписывать то что я уже написал, напишу только одно - 39 год. Именно до этого момента ломаются основные механизмы баланса если игрок поднимает напряженность выше "исторического порога", потому что в этой игре слишком много завязано на этой самой напряженности и ИИ не умеет и не научится действовать адевкватно в этой ситуации. Также я уже писал - каждый играет как хочет. Если хочется заниматься покрасом в 36м - вперед, лично мне сама эта возможность кажется недоработкой парадоксов, потому что в игре нет никаких сдержек для такого поведения, но это ваше право так играть. Но для меня важна атмосфера ВМВ, а она пропадает если играть таким образом. 

@D13R прекрасно это описал и чтобы не морочится с цитатами просто скопирую:

Показать содержимое  

Вы вольны играть как вам угодно. Но каков смысл заканчивать игру летом 1937 года, захватив большую часть мира? 

Каждый раз играя за Германию, я хочу собственного поражения, закончив войну на руинах Берлина. Хочу этого по той причине, что надвигающийся крах немецкой военной машины будет сопровождаться крупными сражениями, отступлением и потерями. И вот именно это ощущение неминуемого краха является наибольшей ценностью HOI4. Это драйв. Драйв, когда открытие нового танка значит не возможность изучить что-то другое, при этом продолжив использовать устаревшие модели танков, а прежде всего возможность изменить положение на фронте, начав поставки Королевского Тигра. Хотя всё равно ты проиграешь. Но сам процесс! Можно проиграть войну за месяцы, но можно отодвинуть собственное поражение на годы вперёд.

 

Я считаю, что каждая партия должна заканчиваться крахом стран-участниц Оси. Прежде всего потому, что это была авантюра, не имеющая шансов на успех. Война должна быть проиграна и игра должна отразить то напряжение тех лет, агонию стран-участниц Оси. 

 

Говоря об альтернативной истории, то считаю бредом экспансии Германии в 1936 году. Руководство Рейха с тревогой проводило ремитарилизацию Рейнской области, опасаясь реакции Франции и Великобритании. А тут вторжение в Бельгию или даже Францию! Надеюсь в дальнейших патчах это пресекут, путём изменения баланса сил.

Hide  
Изменено пользователем lDETROYl
Ссылка на комментарий

25 минут назад, lDETROYl сказал:

 напряженность выше "исторического порога"

Подожди, что есть "выше исторического порога"? Где и как этот исторический порог определить? По фокусам стран? 

К тому же, со всей этой напряженностью одни непонятки - в одной партии Япония объявляет войну Китаю и Шаньси, и тем самым поднимает напряженность на 19%, в другой аж на 37%

 

П.с лично я перекрасом карты не занимаюсь даже в европке и крестах

Изменено пользователем zx3
Ссылка на комментарий

lDETROYl
Только что, zx3 сказал:

Подожди, что есть "выше исторического порога"? Где и как этот исторический порог определить? По фокусам стран? 

Это не обязательно точное значение, но да, по фокусам. Войны до 39го - по фокусам, добровольцы - только туда где они реально былы и так далее. Грубо говоря - мир должен подойти к мировой войне в состоянии, близком к реальному (в рамках игровых условностей конечно). Далее, когда напряженность 100 можно допускать расхождения с историей, но опять же в рамках разумного. Возьмем войну с СССР за Рейх - в 1940 СССР недостаточно силен, а к середине 1941 уже хоть что то может, то есть опять не стоит слишком рано начинать войну и тд и тп. Но это всё имеет смысл только если вы хотите увидеть что то близкое к ВМВ и в итоге ИИ скорее всего проиграет (хотя expert ai + буст сильнейшего противника может это поправить). Если же цель иная - то и играть надо соответствующе, я вот тут видел точку зрения что допускать сражение лоб в лоб это уже не правильно, так что решение о том как будет развиваться партия в 99% в руках игрока.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, lDETROYl сказал:

я вот тут видел точку зрения что допускать сражение лоб в лоб это уже не правильно

 

Согласен. Каждому рекомендую поверхностно (для игры будет достаточно) ознакомиться с теорией блицкрига (Германия) и теорией глубокого прорыва (СССР). Взлом обороны противника будет куда увлекательнее. :D

 

Ссылка на комментарий

verasens
7 часов назад, corba сказал:

Только у одной страны в HOI4 есть возможность захватить весь мир в 36 году - у Японии. Она - чит читовый для мирового блицкрига.

 

Последний мажор (США) падает в октябре. А последняя мирная конференция происходит под самый НГ - по фокусам я изучаю войну с Китаем на 350-й день и за оставшиеся 15 забираю Китай, Шаньси и еще полтора десятка разной мелочи. 

 

Сейчас перепрохожу на максимальной сложности и чуть позже выложу подробный отчет. А вкратце получается так: 

Показать содержимое

- Отправляю армию в Европу. Десантируюсь в Британию и Нидерланды. 

- Нидерланды вместе с высадкой падают за 7 дней.

- 24 июня нападаю на Бельгию. 25 на Францию, она вступает в Союзники. 26 падает Бельгия, 30-го Франция и Англия. 1 июля мирная конференция на которой полностью аннексирую Австралию, Британскую Малайю и Индию (для этого десантом заранее занимаю по 1 провинции в каждой из этих стран). Англию аннексирую оставляя ей 2 острова. Франции оставляю 1 остров. Ост-Индию присоединяю как марионетку поскольку Нидерланды почти никогда не включают ее в наши разборки и я не могу на нее высадиться. 

- 4 июля начинаю войну с Сибэй Сань Ма которая входит в Коминтерн и вовлекает в войну СССР, Монголию, КНР, Танну-Туву. 

- 5 июля нападаю на Германию. 

- 21 июля аннексирую Германию, а 22 начинаю войну с Польшей. 29 Польша капитулирует.

- 31 июля вторгаюсь в СССР с запада в котором остаются десятка 3 советских дивизий.

- 10 августа начинаю захват мелочи. 

- 21 августа падает СССР и проходит мирная конференция в результате которой я аннексирую 17 государств. На этот день карта мира выглядит так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это мое текущее прохождение, поэтому расскажу как будет дальше. Там всё очень просто:

- Вторгаюсь в США с запада и капитулирую высадкой с востока. 

- Захватываю Италию, завершаю гр.войну в Испании.

- Захватываю ЮАР и на мирной конференции аннексирую примерно 2 десятка государств. Это на максимальной сложности, на норме к этому времени можно захватить вообще всё поскольку за год можно получить дополнительные 170 очков полит власти и сгенерить еще более 30 претензий.

За это время не сформировано ни одной новой дивизии. Более того, ~15 их имевшихся на начало игры расформированы для пополнения оружия. 

Hide
Всё это на максимальной сложности, но с использованием загрузок - без них не обойти серьезнейшую недоработку игры с конвоями. 

Это круто, каждый шаг просчитан до "минуты". Действительно похоже на читерство - 15-ю дивизиями захватить весь мир за год. Я вначале подумал, может мод стоит со стартом в 33-м.) У многих стран с начала низкий уровень нац. единства, небольшая армия + тупость ИИ и вот она победа. Против данной тактики ИИ оказался совершенно беспомощен. А крашится она легко - размещением гарнизонов в городах приносящих большинство игровых очков. И против тактики ВДВ сработает. Почему-то разрабы не научили этому ИИ. Надо будет как-нибудь попробовать сыграть по вашему стилю игры.

Но! Как-то пока больше тянет устроить конкретный замес с десятками/сотнями див., фронтами, блицкригами, котлами, авиацией, ВМФ. Победами/поражениями. Честно, по правилам игры (за мажора конечно) обогнать ведущие мировые державы по промышленности, исследованиям, ВС. Использовать возможности игрухи на 100%, растянуть от нее удовольствие. 

Ссылка на комментарий

verasens
8 часов назад, lDETROYl сказал:

@zx3Я не буду еще раз переписывать то что я уже написал, напишу только одно - 39 год. Именно до этого момента ломаются основные механизмы баланса если игрок поднимает напряженность выше "исторического порога", потому что в этой игре слишком много завязано на этой самой напряженности и ИИ не умеет и не научится действовать адевкватно в этой ситуации.

ИИ должен уметь действовать адекватно с самого начала, так как действовал бы человек стремящийся к победе.

Изменено пользователем verasens
Ссылка на комментарий

lDETROYl
Только что, verasens сказал:

ИИ должен уметь действовать адекватно с самого начала, так как действовал бы человек стремящийся к победе.

Я только констатирую факты - он не умеет и не научится, по крайней мере в ХОИ4, нравится нам это или нет. И поэтому же и называю ранние захваты читом - ИИ не умеет на них нормально реагировать, опять же нравится нам это или нет.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, verasens сказал:

Действительно похоже на читерство - 15-ю дивизиями захватить весь мир за год.

У Японии на старте 71 дивизия, я оставляю 49, остальные идут на пропитание. И хоть 49 вроде бы немало, но из них только 2 мотопехоты и 14 дивизий обычной пехоты из которых можно сделать что-нибудь стоящее. 

3 часа назад, verasens сказал:

У многих стран с начала низкий уровень нац. единства

И это обязательно надо использовать. Например, СССР поднимает нац.единство осенью на 20 пунктов (7 октября). А значит вся кампания строится исходя из того, чтобы закончить войну с СССР до этого момента. У Италии есть возможность поднять единство на 20 пунктов в случае захвата Эфиопии, а значит задача наших добровольцев, воюющих за Италию, "помочь" ей так, чтобы итальянцы не победили, по крайней мере, до осени. Для этого никаких окружений эфиопцев, выбивать их желательно полукругом загоняя в столицу. И т.д.

Показать содержимое  
 
3 часа назад, verasens сказал:

небольшая армия + тупость ИИ и вот она победа

Я бы не сказал, что тупость ИИ здесь играет большое значение. Дело, прежде всего, в том, что вы знаете правила, по которым работает игра и можете использовать их себе во благо. К примеру, в игре есть такое правило, что во время мирной конференции можно аннексировать минора в альянсе, если у него захвачена хотя бы одна провинция. В реале, наверное, два десятка миноров, оценив свои совокупные силы, могли бы и выступить против одной очень наглой страны. Но в игре есть правило и точка.

Или, к примеру, известно, что при высокой напряженности воюющий нейтрал вступит в альянс. Причем вступит в тот альянс, который сейчас ведет с вами войну. А значит приурочиваем захват нейтралов к аннексии ключевой страны в альянсе. В реале страны, может быть и не вступали бы в Коминтерн зная, что я уже под Москвой, подождали бы развития с месяцок. Но в игре есть правило и мы его пользуем для захвата мира за 1 год.

3 часа назад, verasens сказал:

А крашится она легко - размещением гарнизонов в городах приносящих большинство игровых очков.

Если это будет такое же жесткое правило, значит и против него найдется отмычка. К примеру, поскольку войска уходят на охрану ключевых точек, значит быстрый захват территории, окружение ключевых точек и оставление небольших дивизий возле осажденных гарнизонов: поскольку окруженные войска из точек никуда прорываться не будут (заложенное правило), то можно не беспокоиться за прорывы и спокойно сбивать их организацию до их полного исчезновения. А тем временем основные силы воюют в следующей стране окружая очередные ключевые точки. 

Будут другие правила, будут другие решения. Мы, человеки, очень гибкие существа и нужно оччень постараться чтобы ИИ смог нас удивить... 

3 часа назад, verasens сказал:

Как-то пока больше тянет устроить конкретный замес

Есть время для шахмат, есть время и для "Чапаева". :)

Для меня такой ранний захват мира был как шахматная партия или как квест в котором приходилось искать ответы на разные вопросы.К примеру, как блицкригом силами пары десятков дееспособных дивизий взять СССР с его полутора сотнями? Понятно же, что если в лоб, то завязну. Ответ такой - начать войну с востока и к моменту своего нападения на западе более сотни дивизий уйдут за Урал.

Или как найти крайне нужную нам мотопехоту? Присоединить Францию как доминион и взять ее войска.

Или как захватить США если пешком замучаешься по ней топать? И как захватить быстро ключевые точки на западе США если практически все войска находятся именно там? Захватить ее с обеих сторон, начав с востока и тем самым уведя большинство войск с запада. И т.д. 

Hide  

 

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

Zelchenko
22 часа назад, D13R сказал:

Согласен. Каждому рекомендую поверхностно (для игры будет достаточно) ознакомиться с теорией блицкрига (Германия) и теорией глубокого прорыва (СССР). Взлом обороны противника будет куда увлекательнее. :D

Для этого нужна и глубокая оборона, а ее в игре, к сожалению, нет. Сделать бы приказ наподобие обычной линии фронта, но с наличием глубины фронта.

Одна из наименее историчных фишек игры заключается в том, что резервы идут всегда "вдоль" фронта, а не с тыла. Собственно, это помогает в игре "стенка на стенку", но затрудняет "неручную" оборону.

 

@corba Очень круто!

Ссылка на комментарий

салют

исходя из динамики событий в этом году на эту игру придется "забить" ...ну к  адекватности точно не придут ...

рем "corba" и зачем в игре "суец" и "гибралтар" и еще 4000 провинций .......(цензура") которые не нужны

и еще в  Stellaris  ии так не тупит ,правда по той причине ,что он, как прочем и вся игра содран со Stars! ,которому почти 30 !!! лет 

всех благ.вен

Ссылка на комментарий

4 часа назад, вен сказал:

рем "corba" и зачем в игре "суец" и "гибралтар" и еще 4000 провинций .......(цензура") которые не нужны

Не судите строго игру и ее создателей. HOI4, это потрясающая задумка. Но в силу своего масштаба, из-за заложенных в нее больших возможностей, в игре можно найти лазейки, позволяющие совершить то, что создатели игры, возможно, и не закладывали. Это как ОС Windows 95 в которой были исправлены тысячи ошибок. И появились они там не в силу особой криворукости программистов компании Майкрософт, а из-за масштаба программного продукта.

 

Те же Суэц и Гибралтар "работают" во время военных действий. Но в мирное время нет никаких проблем по перевозке войск на территорию страны альянса. А значит наш хак, обход заключается в том, чтобы перевезти войска через Суэцкий канал до войны с Англией. Куда их перевезти? В игре есть правило, что страны альянса могут размещать войска на территории своих союзников. Это нормальное правило? Более чем. Но кто ж думал, что его можно использовать для захвата японцами Великобритании, Нидерландов, Бельгии и Франции используя Германию в качестве базы для десанта! И т.д.

 

Как закрыть дыру с ранним захватом мира? IMHO, ИИ здесь особо не причем. Нужно править правила. Например, убрать или сдвинуть поглубже по времени японский фокус, позволяющий объявлять войну Британии всего через 140 игровых дней.

 

4 часа назад, вен сказал:

и еще в  Stellaris  ии так не тупит

Это НАМНОГО более простая игра по сравнению с HOI4. Поэтому в ней и дыр меньше.

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

салют

ик. ик. тут 4 откуда? в европе тоже 4 (только патчей 20 потому и ждем-с тут столько)

в той же европе создание коалиций против агрессора прозрачно и более-менее адекватно

а тут corba ответь на простой вопрос -в чем "соль" фабрикации претензий больше чем на 1 провинцию ???(В европе необоснованные требования реально что-то стоят ,а тут?)

а в Stellaris вообще получишь только что-то из того за что войну объявил ,причем требования "стоят" исходя из размеров соперников 

....зы причем -это как бы те же люди "рисовали"

ре. а "правило в игре" -так это типовое правило всех "как-бы" стратегий (сам же тебе рассказал более того из 1000 подобных игр а ля глобальная стратегия это правило будет в 1000 ибо где его не будет то и игру в этот список нечего вносить

Ссылка на комментарий

2 часа назад, вен сказал:

а тут corba ответь на простой вопрос -в чем "соль" фабрикации претензий больше чем на 1 провинцию ???

Хз. Может разрабы планировали что-то на этом сделать, а потом отказались от идеи, но хвосты остались. Может планируют в дальнейшем что-то замутить. Но это фигня, не мешающая жить. А вот недоработка конвоев в игре лично мне очень даже мешала. Когда имеешь 600-700 конвоев, когда ты захватил СССР, когда у тебя куча фабрик и верфей, а ты не можешь ни войска перевезти, ни десант высадить, и нефти хватает только на 1(!) линию конвоев.

Показать содержимое  

d2c309d3cff73555b6663f28f4b01a16.jpg

Hide  

Ну нет у игры конвоев для перевозки 31 нефти. А всё почему? А всё потому, что все конвои брошены на перевозку 3 тысяч единиц хрома, вольфрама, резины и алюминия которые вообще никак и нигде не используются! И нет никакой, панимаишь, возможности в этих трех тысячах ненужных мне ресурсах перевезти всего 31 нужную мне нефть. Не говоря уж о том, как же мне, мать его етить, найти еще 2 конвоя для организации вторжения. Вот эта недоработка в игре реально бесит.

 

3 часа назад, вен сказал:

ре. а "правило в игре" -так это типовое правило всех "как-бы" стратегий

Большинство стратегий предлагают игру "с чистого листа" или с намного меньшими возможностями.

Например, в Стилларисе в принципе невозможен быстрый захват мира потому как и мира самого еще нет. А в ЕУ попросту нет таких возможностей (правил), какие есть в HOI4. Ну не может в ЕУ Япония войти в альянс с кем-нибудь из Европы и отправить туда войска. Хоика уникальна.

Ссылка на комментарий

verasens
В 27.01.2017 в 17:41, Дергус сказал:

Скачал. теперь вот пытаюсь избавится от вирусов. левых программ и поисковиков "спасибо" за такую ссылку.

Антивирус вам в помощь.

@corba Сыграй с Эксперт АИ. Интересно будут ли какие-то изменения.

"А обижать ванильного компа много ума не надо" ©

Изменено пользователем verasens
Ссылка на комментарий

13 часа назад, verasens сказал:

@corba Сыграй с Эксперт АИ. Интересно будут ли какие-то изменения.

Обязательно. Главное, найти время. А то я еще в прошлом году решил переиграть захват мира, выложить отчет, может в ютуб что-нибудь разместить (вроде бы подобного прохождения еще не было), да всё никак не соберусь.

Есть такое мнение, что мод особо ситуацию не изменит: судя по описанию, мод может создать проблемы, разве что, при войне с Германией. Но при текущем захвате мира у меня есть в загашнике 2-3 месяца. Их, думаю, хватит и для ExpertAI.

Ссылка на комментарий

Slimak81
В 30.01.2017 в 14:01, corba сказал:

Обязательно. Главное, найти время. А то я еще в прошлом году решил переиграть захват мира, выложить отчет, может в ютуб что-нибудь разместить (вроде бы подобного прохождения еще не было), да всё никак не соберусь.

Есть такое мнение, что мод особо ситуацию не изменит: судя по описанию, мод может создать проблемы, разве что, при войне с Германией. Но при текущем захвате мира у меня есть в загашнике 2-3 месяца. Их, думаю, хватит и для ExpertAI.

Есть другое мнение что первый раз играя в Expert AI за Германию  , вы не пройдете до Парижа ,а  капитулируете где-то  в р-не 41 -42г )   

Ссылка на комментарий

В 30.01.2017 в 14:01, corba сказал:

Обязательно. Главное, найти время. А то я еще в прошлом году решил переиграть захват мира, выложить отчет, может в ютуб что-нибудь разместить (вроде бы подобного прохождения еще не было), да всё никак не соберусь.

Есть такое мнение, что мод особо ситуацию не изменит: судя по описанию, мод может создать проблемы, разве что, при войне с Германией. Но при текущем захвате мира у меня есть в загашнике 2-3 месяца. Их, думаю, хватит и для ExpertAI.

очень смешно )

думаю, для начала тебя сгонят с китая, британия и сша потопят твой флот, заставят уйти с материка в глубокий деф на островах, а потом рано или поздно пробьют тебе порт и туда упадет 100500 танков.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Slimak81 сказал:

Есть другое мнение что первый раз играя в Expert AI за Германию  , вы не пройдете до Парижа ,а  капитулируете где-то  в р-не 41 -42г )   

Есть мнение, что надо проверить Ваше мнение. :) 

 

1 час назад, Tingol сказал:

думаю, для начала тебя сгонят с китая

А чего там сгонять, там всего одна дивизия которой я беру Китай за 5 дней еще летом 36 года. 

 

1 час назад, Tingol сказал:

британия и сша потопят твой флот

Как говорил красноармеец Сухов - "Эт вряд ли". :)

 

1 час назад, Tingol сказал:

а потом рано или поздно пробьют тебе порт и туда упадет 100500 танков

:):):) Кароч, заинтриговали. 

Ссылка на комментарий

Slimak81

Вперет! Германия 36 год нормальной сложности хватит за глаза и еще камаз с запасом останется ) 

человек против АИ )  кто-же кого укатает? и в каком году. 

Задача максимум : Захват европы + СССР до 48 г.

Задача минимум: не сдохнуть до 42года)

Задача сверх миниум взять Париж и укатать Францию, ну это совсем должно быть просто))

Войну начинать по ивентам с Данцига

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Slimak81 сказал:

Вперет! Германия 36 год нормальной сложности хватит за глаза и еще камаз с запасом останется ) 

Германия, Expert AI, нормальная сложность, с 36 года, исторический фокус.

Заявка принята. Единственная проблема - отсутствие времени. Поэтому неделя-другая мне может потребоваться. 

 

4 минуты назад, Slimak81 сказал:

Задача максимум : Захват европы + СССР до 48 г.

Задача минимум: Европа+СССР+США+Китай до конца 39 года.

Задача максимум: захват (аннексия или автономия) абсолютно всех стран мира (за исключением тех, кто в моем альянсе) к тому же сроку. 

 

7 минут назад, Slimak81 сказал:

Войну начинать по ивентам с Данцига

Черта с два. Когда, где и с кем начинать войну я решу сам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 266
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42687

Лучшие авторы в этой теме

  • corba

    27

  • DoctorWhoo

    23

  • lDETROYl

    19

  • Slimak81

    13

  • zx3

    13

  • verasens

    13

  • superugrok

    11

  • Volchenock

    9

  • Zelchenko

    9

  • D13R

    9

  • Tingol

    9

  • hans_hessner

    8

  • ATTRAZION

    8

  • вен

    7

  • sataw

    7

  • maxter

    4

  • Соулис

    4

  • igorc2101

    4

  • NikonVA

    4

  • Umbaretz

    3

  • SteelDog

    3

  • tigrvodoley

    3

  • Artanis

    3

  • пюрешка

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DoctorWhoo

Перевод списка изменений Также подтверждено, что следующий патч(1.4) выйдет вместе с новым DLC Список изменений 1.3.3   #############################################

hans_hessner

Запустил в режиме наблюдателя. Патч хорош. ИИ получше реагирует на партизан, Италия делает наконец то нормальные танковые дивизии без пехоты. Сильные дивизии пехоты у Англии с атакой около 300. Япония

DoctorWhoo

@hans_hessner Перевел "Баланс", там в основном и заключена вся суть изменений патча Позже переведу целиком (Если это кому-нибудь нужно)  

RezMar

Official update is finally out.   UPDATE ONLY Hearts.of.Iron.IV.Update.v1.3.2.to.v1.3.3-RezMar - Checksum (2dd2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! This update requires

RezMar

UPDATE ONLY Hearts.of.Iron.IV.Update.v1.3.1.to.v1.3.2-RezMar - Checksum (e13a) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! This update requires game to be v1.3.1 checksum (8152). U

lDETROYl

@zx3 Я не буду еще раз переписывать то что я уже написал, напишу только одно - 39 год. Именно до этого момента ломаются основные механизмы баланса если игрок поднимает напряженность выше "историческог

Zelchenko

Так в этом-то вся и соль.

corba

Сами перевернуть не можете? Цитирую:   Где тут Данциг??? Где требование начала войны исключительно в 39-м году??? Вы с каждым новым сообщением меняете условия пари.   Во

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...