Давайте создадим петицию по исправлению баланса игры. - Страница 2 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Давайте создадим петицию по исправлению баланса игры.

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk
1 час назад, Ришат сказал:

Фугасный снаряд большинства танковых пушек довольно слаб, чтоб эффективно уничтожать пехоту с дальней дистанции. Для некоторых больших танковых пушек в игре реалезовано переключение в артиллерию, как например, у шермана со 105 мм орудием. А вот у пехоты имеются миномёты и снайперы, которые уничтожают пехоту на дальней дистанции лучше чем танки. Да и у обычных мосинки/маузера прицельная дальность 1,5 км. Так что то, что пехота и танки стреляют в игре на одинаковое растояние, в игре реализовано верно.

Чтобы в кампании игроки не использовали только тяжёлые танки, надо просто ввести лимиты на "выпуск" каждой техники. Промышленность в реальности не могла выпускать танки в желаемых количествах. Если бы у СССР было столько КВ, сколько я в кампании ещё под Белостоком покупаю, то мы бы до Берлина ещё в 1941-м дошли. :D

А вот в мультиплеере покупается более разнообразная техника, там, зачастую, стоимость решающий фактор.

По моему самый простой вариант по тяжам - это загнать их исключительно в SE, туда же убер юниты типа мессера 262 и штуки G. И поставить возможность их  покупать, но выставлять только определенное количество. Тогда ты волен сам решать что добавлять и как тяжами маневрировать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Hedgvolk сказал:

И поставить возможность их  покупать, но выставлять только определенное количество.

Это не прибавит привлекательности Л/СТ. Просто будем покупать наиболее мощный из СТ.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
50 минут назад, Хоттабыч сказал:

Это не прибавит привлекательности Л/СТ. Просто будем покупать наиболее мощный из СТ.

Так и было. После курской дуги остались только 4 и Пантеры, а остальные сняли с производства. А советские танковые армии состояли исключительно из Т-34-85, а ИС-2 были только в ГвТПП и придавались армии. Те вопрос исключительно по цене такой техники. Цена должна меняться по годам. Абгрейд вне линейки должен отнимать звездочки.

А в начале игры 3 эфективней 4 в борьбе с бронетехникой, а 4 в борьбе с пехотой (тк стоял окурок). И только в 42 ты меняешь 3 на 4 с длинностволом. А так как ты играешь как бы за элитный корпус, то у тебя приоритет по замене техники.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
29 минут назад, Hedgvolk сказал:

Абгрейд вне линейки должен отнимать звездочки.

Проблема в том, что в ПК у техники СССР линейка кривая. Нет преемственности: КВ-1..КВ-2; КВ-ИС; даже ИС-1..ИС-3 не из одной линейки. ЕМНИП, даже внутри 34-к разнобой - какие-то входят в линейку, какие-то нет.

Но допустим, сделают так, как ты предложил и, пусть криво, но заставят использовать СТ.

Остаются ненужными: ЛТ, БТР, несамоходные зенитки и ПТ.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
59 минут назад, Хоттабыч сказал:

Проблема в том, что в ПК у техники СССР линейка кривая. Нет преемственности: КВ-1..КВ-2; КВ-ИС; даже ИС-1..ИС-3 не из одной линейки. ЕМНИП, даже внутри 34-к разнобой - какие-то входят в линейку, какие-то нет.

Но допустим, сделают так, как ты предложил и, пусть криво, но заставят использовать СТ.

Остаются ненужными: ЛТ, БТР, несамоходные зенитки и ПТ.

ЛТ у немцев, после 41 все в разведке, соответственно введением  у них сегментного движения мы получим довольно мощный юнит. Разведка заиграет только тогда когда включат камуфляж и только разведка сможет видеть вглубину. Несамаходные мелкокалиберные зенитки сейчас придаются тебе, а в коре всегда 2 88. А ПТ опять же если перебаланвируют арту то заиграет.

Ссылка на комментарий

саса
5 часов назад, Hedgvolk сказал:

Так я предлогаю сделать фиксированную защиту для пехоты в клозе гексах, при этом надо рекласифицировать клозе гексы, города это вообще смерть танкам и там не только поставить увеличение защиты, но и увеличение хардатаки. Тогда атакую танками со слабой клозедефенс получаешь большие потери. Далее укрепления (окопы с колючкой) тут больше защиты, но атака без изменений, лес у пехоты должна быть стандартная защита и атака в клозах. Холмы бонус у горников должен быть не только по движению. Болота должно быть пеналти для всей техники.

С клоузами действительно надо разбираться. Например меня со времен ПГ мучает такой вопрос - почему в лесу юниты окапываются. Там солдаты копают траншеи? Вряд ли.   Скорее лес предоставляет какое-то укрытие, которое можно приравнять по характеристикам к окопанности. Но тогда возникает вопрос: а почему надо ждать ход чтобы свойство это укрытия заработали? Это баг ПГ или фича? По мне баг. Поэтому согласен с @Hedgvolk . По мне, надо сделать какую-то базовую окопанность террейна, которую нельзя снизить атаками, которую юнит получает сразу как только попал на него и ту что могут обустроить юниты, типа обжиться на месте.  Вот ее можно сносит артой. Вам не кажется что это тоже шажок в направлении уменьшения могущества арты. 

Разделение арты на тяжелую (не самоперемещающуюся) и легкую, тоже правильный вариант. И спокойно  делается даже на этом движке. 

А вот лично мне не нравится лишать арту стрельбы после движения (самоходную и легкую). Она действует в порядках наступающих и должна поддерживать наступление, но почему-то не может стрелять. Это как в ОоВ. Линкор движется на половину хода - наносит урон врагу, а если делает полное движение и вплотную подходит к противнику, когда промахнутся не возможно, то урон нулевой. Это как? По мне это дикость.  Вы предлагаете тоже самое. 

По моему кто-то упоминал, то что называется контрбатарейный огонь. Тоже, мне кажется, один из способов ослабить воздействия арты.

 

6 часов назад, Хоттабыч сказал:

В целом, что сделать, чтобы реанимировать пехоту - понятно, но как сделать не-самоходные ПТ и броневики, не-самоходные зенитки полезными - это вопрос вопросов. Такой же вопрос - как добиться баланса тяжелых и других танков(огнеметные не берем в расчет) в игре, чтобы с игроку были необходимы легкие и средние. Просто обрубить престиж, чтобы не мог апгрейдить всё в тяжи - плохой вариант ибо ЛТ и СТ останутся такими же бесполезными, а не добавят новых комбинаций.

Отличный вопрос. :) 

По ПТ, особенно пушкам, самое простое это свойство огневой поддержки против танков других юнитов. Переключение в арту. Если посмотреть данные по выпуску снарядов для той же сорокопятки  то половина это фугасные и шрапнельные. Бонус против укреплений. В амбразуру дота прямой наводкой вполне можно положить снаряд.

Наверно не броневики а разведка как класс. Может быть добавить камо. Может быть уменьшить споттинг всем юнитам кроме  разведки. Тогда засад без нее будет больше....

Зенитки. Я думаю что тут надо что-то делать совместно с самолетами... А переключение в ПТ это не вариант. Тут прочитал цикл статеек про использовании зениток против наземных войск разных стран. Все они имели и осколочные и ПТ снаряды. Но их эффективность была не очень. 20-40мм брали только легкобронированную технику. По пехоте эффективны, но очень уязвимы. 88 единственная хорошо выбивала танки, но тоже несла большие потери. После насыщения войск нормальными ПТ пушками, с 42 года почти не использовалась как ПТ, хоть ей и приделали противоосколочный щиток.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Дед-зенитчик на Болотоне с 85мм расстреливал немецкие танки. :)

Да, уменьшить обзор всем, кроме разведки - отличная мысль. Можно еще ввести маскировку для окопанных войск.

И еще, по-моему, надо убрать опцию переключения режимов, как лишнюю. Пусть оно происходит автоматом - атакуешь/защищаешься на соседней клетке с врагом, будет атака ПТ/танка, через клетку - арты.

Ссылка на комментарий

саса
12 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Можно еще ввести маскировку для окопанных войск.

Да у меня тоже была такая мысль. Достиг максимальной окопанности получи камо, до начала любого действия.

 

14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Дед-зенитчик на Болотоне с 85мм расстреливал немецкие танки.

Ты знаешь все-таки это было исключением из правил, только в очень крайнем случае.

 

15 минут назад, Хоттабыч сказал:

И еще, по-моему, надо убрать опцию переключения режимов, как лишнюю.

Э не. Возьмем ЗиС-3. Может мне лучше в конкретном случае танку  добавить подавления а не действовать как ПТ. Пусть игрок сам выбирает что ему выгодней. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, caca15 сказал:

Ты знаешь все-таки это было исключением из правил, только в очень крайнем случае.

Да, конечно.

2 часа назад, caca15 сказал:

Э не. Возьмем ЗиС-3. Может мне лучше в конкретном случае танку  добавить подавления а не действовать как ПТ. Пусть игрок сам выбирает что ему выгодней.

Э, не. ) Поздно пить боржоми, когда враги рядом. В смысле некогда переводить в режим арты.

Ссылка на комментарий

саса
Только что, Хоттабыч сказал:

Э, не. ) Поздно пить боржоми, когда враги рядом. В смысле некогда переводить в режим арты.

Это значит правильный снаряд из ящика нельзя достать? :o_0: 

Ссылка на комментарий

intenso
4 часа назад, Hedgvolk сказал:

После курской дуги остались только 4 и Пантеры, а остальные сняли с производства. А советские танковые армии состояли исключительно из Т-34-85, а ИС-2 были только в ГвТПП и придавались армии.

Имеется ввиду что Т-34-85 были на заключительном этапе войны только с 44-го года?

Вопрос, а верно ли что все тяж. танки были только в гвардейских подразделениях ?

 

4 часа назад, Хоттабыч сказал:

Нет преемственности: КВ-1..КВ-2; КВ-ИС; даже ИС-1..ИС-3 не из одной линейки.

ИС1- было около 100 всего. Стоит подумать хватит ли их хотя бы на одно подразделение.

ИС-3 в войне не участвовал.

Так как на одном шасси производились разные типа техники танки, сау, пт-ки,

если бы была возможноть апгрейда между классами юнитов в рамках одной серии, может было бы интересно,  но её нет :)

и никаким модом это не сделаешь.

 

1 час назад, caca15 сказал:

По моему кто-то упоминал, то что называется контрбатарейный огонь. Тоже, мне кажется, один из способов ослабить воздействия арты.

Не помню было ли подобное в первом PG.

Но контрабатарейный огонь - в Commander Great War есть. Очень нужная штука!

 

1 час назад, caca15 сказал:

Разделение арты на тяжелую (не самоперемещающуюся) и легкую, тоже правильный вариант. И спокойно  делается даже на этом движке. 

А вот лично мне не нравится лишать арту стрельбы после движения (самоходную и легкую). Она действует в порядках наступающих и должна поддерживать наступление, но почему-то не может стрелять.

Если говорить про вообще, про концепции.

То лучше сделать флажок, который можно выставить.

В одних ограничить возможность стрельбы после хода, другим наоборот дать.

Например в том же пресловутом OOB, есть арта которая может стрелять после ходьбы. легкое немецкое полевое орудие, если не ошибаюсь.

Видимо такой флажок там уже есть )

 

Но лично мне кажется все зависит от размерности карты, кол-во дней в ходу.

Если арта может походить к примеру на 8 клеток с транспортом, то почему она не может походить только на 1 клетку и стрельнуть?))

Учитывая то чтобы стрельнуть нужно минут 20-30, какой там реальный норматив...

2 часа назад, caca15 сказал:

По ПТ, особенно пушкам, самое простое это свойство огневой поддержки против танков других юнитов.

Не очень понимаю свойство ПТ бонус против танков и разведки.

А если разведка не броневик ?)) тогда разведка ограничена только броневиками...

2 часа назад, caca15 сказал:

Тут прочитал цикл статеек про использовании зениток против наземных войск разных стран.

Случаем не та топваре ?)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ришат
В 15.12.2016 at 15:54, caca15 сказал:

 А пехота царица полей. 

Во многом я с тобой не согласен. 

 Тоже самое и с танками в клоузгексах. Не прокачанный танк там выносится пехотой на ура.

Сейчас делал ход в мультиплеере против Гуса. На предыдущем ходу я не стал занимать город танком. А приготовил возле города пехоту, зная, что Гус бездумно везде лезет. Мои ожидания оправдались: он загнал в город пантеру. Правда подпёр её хуммелем. Но хуммель я сильно стукнул, двоечка отступила. Подвожу пехоту и ... расклад 4:3 в его пользу...

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обычный непрокаченный танк с одной звездой, без сверхсилы. Непонятно с какого перепугу у пантеры клоуздифенс 3. А у некоторых танков он вообще 5. 

Недавно играл с Владимиром ДВ в сценарии Городские бои. Его черчиль нагло вьезжает в город прямо возле моей пехоты (он очень хорошо играет и знает что делает). Я радосно потираю руки, подвожу гвардейцев(!), и офигеваю от расклада: 5:2 в его пользу. У черчиля клоуздифенс 5! У гвардейцев - 2. Пехота дешевле танка, и нанести урон 2 черчилю очень сложно. Я решаюсь на атаку. Даю 3 залпа артиллерии, чтоб снять окопанность, ослабить ответ, и если удастся, заставив отступить, добить второй пехотой. Итог 7:3 в его пользу. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На следующий ход, начихав на артприкрытие, черчиль без потерь добил моих гвардейцев в городском гексе. Танки выносятся в клоузгексах на ура? Пехота выносится в клоузгексах танками на ура...

Не должен быть колуздифенс у танков выше 3-х. Иначе танки превращаются в суперпехоту, царят в клоузгексах. А пехота становится ничем...

Ссылка на комментарий

саса
25 минут назад, intenso сказал:

Случаем не та топваре ?)

Да. Хотя, к сожалению, его уровень с каждым годом падает. -_-

 

18 минут назад, Ришат сказал:

Подвожу пехоту и ... расклад 4:3 в его пользу...

Скрин:

Очень хороший расклад для мужиков бегущими с понтонами на перевес на пантеру. Чем ты недоволен? :D Даже  новобранцы нанесли больший урон.

 

26 минут назад, Ришат сказал:

Недавно играл с Владимиром ДВ в сценарии Городские бои. Его черчиль нагло вьезжает в город прямо возле моей пехоты (он очень хорошо играет и знает что делает). Я радосно потираю руки, подвожу гвардейцев(!), и офигеваю от расклада: 5:2 в его пользу. У черчиля клоуздифенс 5! У гвардейцев - 2. Пехота дешевле танка, и нанести урон 2 черчилю очень сложно. Я решаюсь на атаку. Даю 3 залпа артиллерии, чтоб снять окопанность, ослабить ответ, и если удастся, заставив отступить, добить второй пехотой. Итог 7:3 в его пользу.

Ну баланс некоторых юнитов всегда и у всех вызывал удивление. И я согласен, что Черчиль сделали монстром не заслуженно. Но Ришат, одной артой и одной пехотой, без масс атаки на Черчиль - по любому неосмотрительно. Тем более гвардия слабее тяхелой пехоты....

Кстати не тебя не смущают параметры Кометы или Шермана Джерри? Как они могут противостоять 122мм пушки ИСа?

6 часов назад, Hedgvolk сказал:

Цена должна меняться по годам.

Тут есть проблема. Я тоже считаю что цена должна меняться по годам. Но разработчики  имеют другую точку зрения на цену. Цена для них не человекочасы затраченные на производство вооружения и не доступность, массовость техники, а ее полезность-эффективность в игре. Вот они и определяют цену, в зависимости от атаки и защиты - добавили броню увеличили цену, увеличили калибр пушки - цена выросла. И такой подход к цене имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий

intenso
Только что, caca15 сказал:

Да. Хотя, к сожалению, его уровень с каждым годом падает. -_-

 

Тогда это видимо автор Bongo.

Единственный автор которого там можно читать :) Остальное ниже плинтуса.

Очень давно там не был. Но потом попалась его статья про зенитки в СНГ, ну и прочел и другие циклы, в том числе и про зенитки в ВОВ.

Ссылка на комментарий

саса

@intenso Ну нет есть много неплохих авторов, правда правда самые сильные по технике второй мировой. Там раз в неделю бывают неплохие статьи. Хорошие циклы были по модификациям хонамагов, про французскую технику на службе вермахта. 

 

Ссылка на комментарий

intenso
Только что, caca15 сказал:

Ну нет есть много неплохих авторов, правда правда самые сильные по технике второй мировой.

Да, но это если не касаться политического угара )

 

И два момента про танки.

Что собственно каждый понимает под танковым юнитом?

 

1. Если в город входит 1 танк и отделение пехоты. А у врагов в городе только отделение пехоты.

И оно сидит в укрепленном доме.

Танк выезжает на площадь перед домой делает 1 выстрел в здание, и всем кто был в здании капут.

Победа за танком.

 

2. Если взять всякие ТОЕ и штатки, то например в танковой дивизии германии был 1 полк танков, 2-3 полка мотопехоты, арта и прочее.

Т.е. по-сути в случае городов это были штурмовые группы. Сейчас их ещё зовут батальоно-тактические группы.

 

Весь вопрос что танковый юнит моделирует танк или подобную штурмовую группу.

 

 

Ссылка на комментарий

Ришат
22 минуты назад, caca15 сказал:

Очень хороший расклад для мужиков бегущими с понтонами на перевес на пантеру. Чем ты недоволен? :D Даже  новобранцы нанесли больший урон.

 

Ну баланс некоторых юнитов всегда и у всех вызывал удивление. И я согласен, что Черчиль сделали монстром не заслуженно. Но Ришат, одной артой и одной пехотой, без масс атаки на Черчиль - по любому неосмотрительно. Тем более гвардия слабее тяхелой пехоты....

Кстати не тебя не смущают параметры Кометы или Шермана Джерри? Как они могут противостоять 122мм пушки ИСа?

Это не мужики, а военные инженеры ведущие бой с танками в городе. С понтонами в бой не ходят. Кроме гвардейцев, автоматчиков, пионеров, сапёров и гренадеров, у любой советской или немецкой пехоты до 43 года хардатака 1!!! И ни чего бы не изменилось, если бы атаковала обычная пехота. При такой хардатаке у большинства пехоты, клоуздифенс 3 и выше, уже просто огромный для городского боя.

@caca15 , ты же опытный игрок, какая массатак в городе??? :D Там лимит инициативы 1, её снизить невозможно. :D И не одной артой, а двумя СУ-122, катюшами и гвардией в городе, сдали бы черчелей в металлолом.

Я вообще считаю, что все параметры англосаксоских юнитов сильно завышены из политических соображений. 

Ссылка на комментарий

Ришат
12 минуты назад, intenso сказал:

Да, но это если не касаться политического угара )

 

И два момента про танки.

Что собственно каждый понимает под танковым юнитом?

 

1. Если в город входит 1 танк и отделение пехоты. А у врагов в городе только отделение пехоты.

И оно сидит в укрепленном доме.

Танк выезжает на площадь перед домой делает 1 выстрел в здание, и всем кто был в здании капут.

Победа за танком.

 

2. Если взять всякие ТОЕ и штатки, то например в танковой дивизии германии был 1 полк танков, 2-3 полка мотопехоты, арта и прочее.

Т.е. по-сути в случае городов это были штурмовые группы. Сейчас их ещё зовут батальоно-тактические группы.

 

Весь вопрос что танковый юнит моделирует танк или подобную штурмовую группу.

 

 

Да не может танк одним выстрелом дом снести. :D "Дом Павлова" месяц атаки выдерживал. И в каждый дом стрелять танк не будет, просто снарядов не хватит, а из какого окна в него граната прилетит, танк узнает только после свершившегося факта. Сегодня пересматривал "Спасти рядового Райна". Там хорошо показано, как тигры в городе жгут, и штурмовая группа не спасает. Кстати, тигры в этом фильме сделаны из Т-34. :D

Ссылка на комментарий

саса
31 минуту назад, Ришат сказал:

Я вообще считаю, что все параметры англосаксоских юнитов сильно завышены из политических соображений. 

Да ладно тебе политику шить. :) Просто для игры надо было сделать так чтобы они смогли выиграть в кампании за союзников. А техника то не очень.  Вот им тоже сделали уберюниты. Кстати по мне Т-34-85 тоже выбивается из линейки своей защитой. 

Ладно пойду смотреть где ты указал что я лох. :D 

 

Так, Ришат Я же помнил, что есть массатака. :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, intenso сказал:

ИС1- было около 100 всего. Стоит подумать хватит ли их хотя бы на одно подразделение.

ИС-3 в войне не участвовал.

То в войне, а то в игре. Надо, чтобы все ИСы были в одной линейке, все КВ в другой.

25 минут назад, Ришат сказал:

Кроме гвардейцев, автоматчиков, пионеров, сапёров и гренадеров, у любой советской или немецкой пехоты до 43 года хардатака 1!!! И ни чего бы не изменилось, если бы атаковала обычная пехота. При такой хардатаке у большинства пехоты, клоуздифенс 3 и выше, уже просто огромный для городского боя.

Для этого и нужно вводить клозатаку. Пусть софт и хард применяются на открытой местности, а клоз в городе.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 часа назад, caca15 сказал:

Это значит правильный снаряд из ящика нельзя достать? :o_0: 

Это значит, что снаряд уже в стволе, менять некогда. ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10168

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ришат

Цель разработчиков, показать, что всё американское было лучшее, а всё советское отстой. Всё это работает на пропагандируемый Западом миф, что они внесли главный вклад в разгром фашизма.

Ришат

Руданкорт ответил на моё письмо: Привет Ришат. Спасибо за мысли. Во многом я с тобой согласен. Пехоту следовало бы сделать более полезной, а артилерию слегка ослабить. К сожалению, внести сейчас

Владимир ДВ

Более того - у бриттов и немцев есть артиллерия, которую в городе пехота практически не выбивает. Если при атаке пехоты такой арты соотношение 1 к 1, то это еще удача.  Что еще раз подтверждает м

Ришат

Не секрет, что Панцер Корпс является продолжением Панцер Генерала, но два нововведения в Панцер Корпс убили баланс игры и сделали пехоту бесполезной, а прохождение лёгким и примитивным: 1)Возможн

саса

Ришат, я думаю ты слишком категоричен. В конце концов Артиллерия - БОГ войны. И слабой она не может быть. А пехота царица полей.  Во многом я с тобой не согласен.  Какую арту ты имеешь в в

Ришат

В ПГ самоходная артиллерия после движения не стреляла. В реальности они тоже не ведут навесной огонь в движении. Вы когда-нибудь видели стреляющую на ходу катюшу? Разумеется, что переключенные в режим

Ришат

Артиллерия тут не просто Бог войны, она супер мега Бог войны, а вот пехота не только не царица полей, она даже не царица городов, она просто бесполезное пушечное мясо. И причиной в этом является слишк

Ришат

Не согласен. Единственной защитой от артобстрелов является окапывание. Если сравнить потери от артобстрела пехоты в движении по полю, и сидящу в окопах, то у первой не в 3 раза, а в 10, а то и 20 раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...