Давайте создадим петицию по исправлению баланса игры. - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Давайте создадим петицию по исправлению баланса игры.

Рекомендованные сообщения

Ришат

Не секрет, что Панцер Корпс является продолжением Панцер Генерала, но два нововведения в Панцер Корпс убили баланс игры и сделали пехоту бесполезной, а прохождение лёгким и примитивным:

1)Возможность полного подавления;

2)Артиллерия стала стрелять после хода.

 

В первом ПГ пехота царила в колсегексах. Подпёртая артой и зениткой, пехота в клосегексах становилась самым сложным препятствием. Артиллерия после хода стрелять не могла (в том числе и мобильная), полного подавления не было. О штурме колосегекса с пехотой танками и речи не было. Приходилось танками идти в обход, при необходимости прорывать фронт в другом месте, заходить в тыл и сначала уничтожать артиллерию и зенитку, и только потом, ослабляя пехоту авиацией и артиллерией, штурмовать пехотой. Вот это была игра! Вот это была стратегия! Голову сломаешь, как разобрать узлы обороны пехоты. Заставить сдаться было очень сложно: юнит отступал только когда терял более 2/3 при атаке в ближнем бою. 

А теперь вся стратегия стала примитивной: мобильная арта сходу полностью подавляет пехоту, танки без потерь заставляют её сдаться. Дальше танки без потерь уничтожают артиллерию и зенитку. После чего танки занимают города и подпираются мобильной артой. Пехота бесполезна в обороне и не нужна в наступлении. Сдержать наступление может только толстая броня, которую сложно подавить артой. Скучно и примитивно. Чем плотнее стоит противник, тем ему же хуже. Изготовленная в обороне арта часто умерает даже не сделав ни одного выстрела. В обороне ни каких преимуществ. Появилась возможность проходить кампанию сосем без потери численности юнитов на своём ходу, притом на смеси всех премиальных уровней сложности. Большинство сценариев проходятся совсем без пехоты быстрее, чем с пехотой.

Если раньше был принцип: "камень-ножницы-бумага", и все типы юнитов были нужны, то теперь принцип: не бывает мало пехоты, бывает мало артиллерии.

Надо править баланс игры. Надо снова сделать пехоту нужной. По этому поводу я хочу собрать петицию к Руданкорту. Пишите ваши предложения по исправлению баланса. Или просто напишите, поддерживаете Вы петицию или нет. Чем будет больше подписавшихся, тем питиция будет весомее. Переводите её на другие языки и размещайте на других форумах. Не надо писать, что слишком поздно. Попытка не пытка. 

Мои предложения по исправлению баланса:

1)Ограничить подавление, чтоб оно было не более 50% от оставшейся численности юнита. Не бывает такого, чтоб неуничтоженное подразделение после артобстела совсем разучилось стрелять в ответ.

2)Ни какая арта не должна стрелять после хода. Арта и без этого слишком могущественна. И изготовленная в обороне арта должна иметь возможность выстрелить первой.

3)Уменьшить в 2 раза клоседифенс всех танков. У некоторых он уже такой высокий, что их можно спокойно в городах держать не опосаясь пехоты.

4)Уменьшить софтатаку всех танков, кроме огнемётных, на 1/3. Софтатака танков не может быть выше чем софтатака пехоты. Преимущество танков в их неуязвимости.

5)Увеличить клоседифенс всей пехоты. Он должен быть выше чем у танков.

6)Окопанность должна давать в 3 раза больше защиты от артобстрелов, особенно от подавления. Хорошо окопанная пехота должна подавляться меньше, чем танки с толстой бронёй.

 

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

саса

Ришат, я думаю ты слишком категоричен. В конце концов Артиллерия - БОГ войны. И слабой она не может быть. А пехота царица полей. 

Во многом я с тобой не согласен. 

13 минуты назад, Ришат сказал:

1)Возможность полного подавления;

Какую арту ты имеешь в виду? Ту которую только купил, или прокачанную арту со многими звездами. У меня две только что купленные арты не могут подавить на 100% врага. Тоже самое и с танками в клоузгексах. Не прокачанный танк там выносится пехотой на ура. Так может причина не в силе арты, а в очень большом влияния опыта и сверхсилы на результат боя? 

 

20 минут назад, Ришат сказал:

2)Артиллерия стала стрелять после хода.

Для начала давай подумаем. Самоходная арта была специально создана для мобильной поддержки пехоты и танков в наступлении. Это почти такой же танк, только с меньшей защитой и большим подавлением. И лишать их выстрела после движения это не правильно. А отмена выстрела только возимой арты приведет к ее вымыванию из ядра игрока.

 

40 минут назад, Ришат сказал:

И изготовленная в обороне арта должна иметь возможность выстрелить первой.

Полностью согласен. Обороняющаяся арта должна иметь инициативу 100, как зенитки против самолетов.

 

11 минуту назад, Ришат сказал:

Если раньше был принцип: "камень-ножницы-бумага", и все типы юнитов были нужны, то теперь принцип: не бывает мало пехоты, бывает мало артиллерии.

У нас больше классов юнитов, и многие из них вообще не играют. Это тоже один из недостатков игры. 

Ссылка на комментарий

Ришат
7 минут назад, caca15 сказал:

Ришат, я думаю ты слишком категоричен. В конце концов Артиллерия - БОГ войны. И слабой она не может быть. А пехота царица полей. 

Во многом я с тобой не согласен. 

Какую арту ты имеешь в виду? Ту которую только купил, или прокачанную арту со многими звездами. У меня две только что купленные арты не могут подавить на 100% врага. Тоже самое и с танками в клоузгексах. Не прокачанный танк там выносится пехотой на ура. Так может причина не в силе арты, а в очень большом влияния опыта и сверхсилы на результат боя? 

 

Для начала давай подумаем. Самоходная арта была специально создана для мобильной поддержки пехоты и танков в наступлении. Это почти такой же танк, только с меньшей защитой и большим подавлением. И лишать их выстрела после движения это не правильно. А отмена выстрела только возимой арты приведет к ее вымыванию из ядра игрока.

 

Полностью согласен. Обороняющаяся арта должна иметь инициативу 100, как зенитки против самолетов.

 

У нас больше классов юнитов, и многие из них вообще не играют. Это тоже один из недостатков игры. 

Ладно, тема закрыта. Проще игру сменить, чем людям суть проблемы объяснить...

 

Ссылка на комментарий

Ришат

Саша, напиши, пожалуйста, мне в личку емеил Шаргина. Раньше он мне давал емеил, но теперь на него письма не уходят. А сообщения в контакте он не читает.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
2 часа назад, Ришат сказал:

Мои предложения по исправлению баланса:

1)Ограничить подавление, чтоб оно было не более 50% от оставшейся численности юнита. Не бывает такого, чтоб неуничтоженное подразделение после артобстела совсем разучилось стрелять в ответ.

2)Ни какая арта не должна стрелять после хода. Арта и без этого слишком могущественна. И изготовленная в обороне арта должна иметь возможность выстрелить первой.

3)Уменьшить в 2 раза клоседифенс всех танков. У некоторых он уже такой высокий, что их можно спокойно в городах держать не опосаясь пехоты.

4)Уменьшить софтатаку всех танков, кроме огнемётных, на 1/3. Софтатака танков не может быть выше чем софтатака пехоты. Преимущество танков в их неуязвимости.

5)Увеличить клоседифенс всей пехоты. Он должен быть выше чем у танков.

6)Окопанность должна давать в 3 раза больше защиты от артобстрелов, особенно от подавления. Хорошо окопанная пехота должна подавляться меньше, чем танки с толстой бронёй.

 

1) при ограничении подавления, бонус от окопанности тоже должен быть фиксирован.

2) за исключением самоходов, но там можно ввести переключаемый режим, открытая позиция дальность 0, закрытая позиция 2,3 (и им запретить стрелять с закрытой после движения), тогда стаги будут востребованы в конце войны.

3) реализуемо  в моде

4) реализуемо в моде

5) реализуемо в моде

6) см. п 1.

 

Сверхсила и опыт свободно режуться в моде.

 

Те необходимо реализовать п 1 и 2.

Ссылка на комментарий

Ришат
22 минуты назад, Hedgvolk сказал:

1) при ограничении подавления, бонус от окопанности тоже должен быть фиксирован.

2) за исключением самоходов, но там можно ввести переключаемый режим, открытая позиция дальность 0, закрытая позиция 2,3 (и им запретить стрелять с закрытой после движения), тогда стаги будут востребованы в конце войны.

3) реализуемо  в моде

4) реализуемо в моде

5) реализуемо в моде

6) см. п 1.

 

Сверхсила и опыт свободно режуться в моде.

 

Те необходимо реализовать п 1 и 2.

В ПГ самоходная артиллерия после движения не стреляла. В реальности они тоже не ведут навесной огонь в движении. Вы когда-нибудь видели стреляющую на ходу катюшу? Разумеется, что переключенные в режим ПТ самоходки могут стрелять в движении. Кстати, и вся возимая арта и зенитки должны иметь возможность переключаться в режим ПТ.

О каком моде ты говоришь? Меня интересует баланс в официальных кампаниях и мультиплеере.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
2 минуты назад, Ришат сказал:

В ПГ самоходная артиллерия после движения не стреляла. В реальности они тоже не ведут навесной огонь в движении. Вы когда-нибудь видели стреляющую на ходу катюшу? Разумеется, что переключенные в режим ПТ самоходки могут стрелять в движении. Кстати, и вся возимая арта и зенитки должны иметь возможность переключаться в режим ПТ.

О каком моде ты говоришь? Меня интересует баланс в официальных кампаниях и мультиплеере.

По поводу баланса в компаниях и мультике. Да там нужно править патчем. До сих пор не пофиксили в компании софткап. И рекомендация на сайте, зайдите в файл и поправьте у себя. Прикол с софткапом в том что в 1944г. нет юнита дешевле 400 а макс планка 800. Тем кто не может пройти 44 и 45 Восток рекомендуют или отключить в настройках или поправить ручками.

Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, caca15 сказал:

Ришат, я думаю ты слишком категоричен. В конце концов Артиллерия - БОГ войны. И слабой она не может быть. А пехота царица полей. 

Во многом я с тобой не согласен. 

Какую арту ты имеешь в виду? Ту которую только купил, или прокачанную арту со многими звездами. У меня две только что купленные арты не могут подавить на 100% врага. Тоже самое и с танками в клоузгексах. Не прокачанный танк там выносится пехотой на ура. Так может причина не в силе арты, а в очень большом влияния опыта и сверхсилы на результат боя? 

 

Для начала давай подумаем. Самоходная арта была специально создана для мобильной поддержки пехоты и танков в наступлении. Это почти такой же танк, только с меньшей защитой и большим подавлением. И лишать их выстрела после движения это не правильно. А отмена выстрела только возимой арты приведет к ее вымыванию из ядра игрока.

 

Полностью согласен. Обороняющаяся арта должна иметь инициативу 100, как зенитки против самолетов.

 

У нас больше классов юнитов, и многие из них вообще не играют. Это тоже один из недостатков игры. 

Артиллерия тут не просто Бог войны, она супер мега Бог войны, а вот пехота не только не царица полей, она даже не царица городов, она просто бесполезное пушечное мясо. И причиной в этом является слишком могущественная артиллерия.

Какая разница, какая артиллерия? Причина не в прокаченности и сверхсиле. Я играю в мультиплеере, и там совсем нет прокаченной арты со сверхсилой, но судьба пехоты одна и та же: её подавляют артой и безнаказанно танками прямо в городах заставляют сдаться.

В ПГ самоходная артиллерия после движения не стреляла. В реальности они тоже не ведут навесной огонь в движении. Артиллерия и так имеет слишком много бонусов: стреляет далеко, убивает безнаказанно, подавляет, уменьшает окопанность, прикрывает соседние юниты, и при этом может сделать несколько выстрелов за ход. А если она ещё будет стрелять после движения, то радиус её действия становится просто гиганским, под прицел попадают десятки юнитов. Это уже мегачит. И, без стрельбы после движения, артиллерия останется крутым и востребованным юнитом, но реализовать полное подавление нужного юнита уже станет сложнее.

Не обороняющаяся арта, а изготовленная в обороне арта должна иметь возможность обстрелять хоть одну арту, заехавшую в зону её досягаемости. А при стрельбе арты после движения, арта в обороне бесполезна. Её сразу подавляют, уничтожают юнит, которого она должна была прикрывать, а затем уничтожают и её. И получается, что она имела преимущество в готовности, но умерла не сделав ни одного выстрела.

В мультиплеере используются все классы юнитов. Но в некоторых сценариях, например, в Польше, немцы покупают только артиллерию. И она решает всю игру, не оставляя полякам ни единого шанса на сопротивление.

Ссылка на комментарий

Если в файле  gamerules.pzdat там где

Entrenchment bonus to defense vs. infantry, ranged units, other units

чуть ниже напротив EntDefBonusRanged    200

выставить побольше это должно помочь против

подавления артиллерией для окопавшейся пехоты или нет? 

 

Для себя я поменял некоторые параметры, например уменьшил цену за сдавшегося юнита до 30%, за захваченные города и аэродромы тоже снизил и т д. Ещё в equipment.pzeqp полностью сделал перерасчёт стоимости Танков, ПТ и разведки, которые на мой взгляд точнее отвечают их реальной боевой стоимости.

Кому интересно можете скачать. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не факт, что получилось лучше для игры в целом, но для сражений друг против друга, кажется, стало получше.

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Hedgvolk сказал:

1) при ограничении подавления, бонус от окопанности тоже должен быть фиксирован.

6) см. п 1.

Те необходимо реализовать п 1 и 2.

Не согласен. Единственной защитой от артобстрелов является окапывание. Если сравнить потери от артобстрела пехоты в движении по полю, и сидящу в окопах, то у первой не в 3 раза, а в 10, а то и 20 раз потери больше будут. А в игре единица окопанности добавит всего лишь единичку к броне, которая исчезнет после обстрела. Надо лучше реализовать окопанность, тогда и пехота сразу станет нужна, и в обороне появятся хоть какие-то преимущества. Окопанность пехоты на 8 достигается иногда за пол сценария. Но в итоге ни какого толку, снимается за 1-2 хода. А ведь при таком уровне окопанности должны быть бетонные блиндажи и подземные ходы сообщения. Пехота при такой окопанности должна нести потери от артобстрела меньше, чем тяжёлые танки. Т.е. 8*3=24 к броне при артобстреле, сделает приемлемой броню пехоты. Броня будет соизмеримой с танковой. И окопанная пехота в клосегексах перестанет быть пушечным мясом. Но окопанность можно снять, кащеем бессмертым пехота не станет. Вошедьшая в город пехота получит сразу защиту от арты 9, что не мого, но уже существенно.  А пехота в поле останется по прежнему уязвимой, что и соответствует действительности.

________________________
добавлено 3 минуты назад
8 минут назад, Cyfer сказал:

Если в файле  gamerules.pzdat там где

Entrenchment bonus to defense vs. infantry, ranged units, other units

чуть ниже напротив EntDefBonusRanged    200

выставить побольше это должно помочь против

подавления артиллерией для окопавшейся пехоты или нет? 

 

Для себя я поменял некоторые параметры, например уменьшил цену за сдавшегося юнита до 30%, за захваченные города и аэродромы тоже снизил и т д. Ещё в equipment.pzeqp полностью сделал перерасчёт стоимости Танков, ПТ и разведки, которые на мой взгляд точнее отвечают их реальной боевой стоимости.

Кому интересно можете скачать. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не факт, что получилось лучше для игры в целом, но для сражений друг против друга, кажется, стало получше.

Друг против друга мы сражаемся в мультиплеере, а там действуют ванильные правила.

Ссылка на комментарий

Gundar
5 часов назад, Ришат сказал:

Не секрет, что Панцер Корпс является продолжением Панцер Генерала, но два нововведения в Панцер Корпс убили баланс игры и сделали пехоту бесполезной, а прохождение лёгким и примитивным:

1)Возможность полного подавления;

2)Артиллерия стала стрелять после хода.

 

В первом ПГ пехота царила в колсегексах. Подпёртая артой и зениткой, пехота в клосегексах становилась самым сложным препятствием. Артиллерия после хода стрелять не могла (в том числе и мобильная), полного подавления не было. О штурме колосегекса с пехотой танками и речи не было. Приходилось танками идти в обход, при необходимости прорывать фронт в другом месте, заходить в тыл и сначала уничтожать артиллерию и зенитку, и только потом, ослабляя пехоту авиацией и артиллерией, штурмовать пехотой. Вот это была игра! Вот это была стратегия! Голову сломаешь, как разобрать узлы обороны пехоты. Заставить сдаться было очень сложно: юнит отступал только когда терял более 2/3 при атаке в ближнем бою. 

А теперь вся стратегия стала примитивной: мобильная арта сходу полностью подавляет пехоту, танки без потерь заставляют её сдаться. Дальше танки без потерь уничтожают артиллерию и зенитку. После чего танки занимают города и подпираются мобильной артой. Пехота бесполезна в обороне и не нужна в наступлении. Сдержать наступление может только толстая броня, которую сложно подавить артой. Скучно и примитивно. Чем плотнее стоит противник, тем ему же хуже. Изготовленная в обороне арта часто умерает даже не сделав ни одного выстрела. В обороне ни каких преимуществ. Появилась возможность проходить кампанию сосем без потери численности юнитов на своём ходу, притом на смеси всех премиальных уровней сложности. Большинство сценариев проходятся совсем без пехоты быстрее, чем с пехотой.

Если раньше был принцип: "камень-ножницы-бумага", и все типы юнитов были нужны, то теперь принцип: не бывает мало пехоты, бывает мало артиллерии.

Надо править баланс игры. Надо снова сделать пехоту нужной. По этому поводу я хочу собрать петицию к Руданкорту. Пишите ваши предложения по исправлению баланса. Или просто напишите, поддерживаете Вы петицию или нет. Чем будет больше подписавшихся, тем питиция будет весомее. Переводите её на другие языки и размещайте на других форумах. Не надо писать, что слишком поздно. Попытка не пытка. 

Мои предложения по исправлению баланса:

1)Ограничить подавление, чтоб оно было не более 50% от оставшейся численности юнита. Не бывает такого, чтоб неуничтоженное подразделение после артобстела совсем разучилось стрелять в ответ.

2)Ни какая арта не должна стрелять после хода. Арта и без этого слишком могущественна. И изготовленная в обороне арта должна иметь возможность выстрелить первой.

3)Уменьшить в 2 раза клоседифенс всех танков. У некоторых он уже такой высокий, что их можно спокойно в городах держать не опосаясь пехоты.

4)Уменьшить софтатаку всех танков, кроме огнемётных, на 1/3. Софтатака танков не может быть выше чем софтатака пехоты. Преимущество танков в их неуязвимости.

5)Увеличить клоседифенс всей пехоты. Он должен быть выше чем у танков.

6)Окопанность должна давать в 3 раза больше защиты от артобстрелов, особенно от подавления. Хорошо окопанная пехота должна подавляться меньше, чем танки с толстой бронёй.

 

Все поддерживаю.

Но по факту нужно просить 1 и 2 пункты. Остальное можно самим поправить.

Хотя я не знаю, будет ли Александр это читать и что-то делать, даже если петиция наберет N подписей (от силы думаю 5-10 подписей)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

С п.2 не согласен - пусть арта стреляет после перемещения, но со штрафом: лафетная - 30%, самоходная - 50%. Надо бы вспомнить, почему-то кажется, что в ПГ-1, арта стреляла на ходу, а вот во втором как раз убрали эту фишку, равно как и возможность перетаскивать лафетную арту без посторонней тяги.

Да и с 4м тоже - с каких пор софтатака танка, вооруженного пушкой и пулеметом, имеющего преимущество в дистанции ведения прицельного огня ниже, чем у пехоты, вооруженной в лучшем случае пулеметом(минометы в расчет не берем, т.к. это уже артиллерия)? Нет-нет, пехота должна царить исключительно в клозед-гексах/окопах и нести большие потери от танков на открытых пространствах. С остальным согласен.

Ссылка на комментарий

Ришат
24 минуты назад, Хоттабыч сказал:

С п.2 не согласен - пусть арта стреляет после перемещения, но со штрафом: лафетная - 30%, самоходная - 50%. Надо бы вспомнить, почему-то кажется, что в ПГ-1, арта стреляла на ходу, а вот во втором как раз убрали эту фишку, равно как и возможность перетаскивать лафетную арту без посторонней тяги.

Да и с 4м тоже - с каких пор софтатака танка, вооруженного пушкой и пулеметом, имеющего преимущество в дистанции ведения прицельного огня ниже, чем у пехоты, вооруженной в лучшем случае пулеметом(минометы в расчет не берем, т.к. это уже артиллерия)? Нет-нет, пехота должна царить исключительно в клозед-гексах/окопах и нести большие потери от танков на открытых пространствах. С остальным согласен.

@Хоттабыч , я в этой теме уже несколько раз писал: в ПГ-1 ни какая арта не стреляла после движения. 

Пушка танка не самое эффективное средство уничтожения пехоты, но справедливо повышает его инициативу. В любом пехотном подразделении на много больше стрелкового вооружения (станковые пулемёты, ручные пулемёты, пистолеты-пулемёты, винтовки, снайперские винтовки), чем в подразделении танков. Пехота способна обрушить шквал пуль. Миномёты не выделены в игре в отдельную артиллерию, а просто повышают софтатаку и инициативу тяжёлой пехоты. И главный фактор, почему у танков ниже софтатака: у танков слабый обзор, а пехота способна зачистить любой дом, окоп, блиндаж и т.п. Поэтому танки, бьющие пехоту сильнее, чем пехота бьёт пехоту - это нонсенс. И это один из главных факторов, которые делают пехоту бесполезной. Если бы танки окопанную пехоту били, пусть почти безнаказанно, но слабо, как это делают в игре самоходные ПТ (у которых тоже, кстати, есть и пушка и пулемёт), то смысл наличия пехоты сразу бы значительно повысился.

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 часа назад, Gundar сказал:

Но по факту нужно просить 1 и 2 пункты. Остальное можно самим поправить.

К сожалению, править самим не вариант: в мультиплеере не поправишь. А проходить кампанию подправленную для себя, не комильфо.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
13 часа назад, Ришат сказал:

Не согласен. Единственной защитой от артобстрелов является окапывание. Если сравнить потери от артобстрела пехоты в движении по полю, и сидящу в окопах, то у первой не в 3 раза, а в 10, а то и 20 раз потери больше будут. А в игре единица окопанности добавит всего лишь единичку к броне, которая исчезнет после обстрела. Надо лучше реализовать окопанность, тогда и пехота сразу станет нужна, и в обороне появятся хоть какие-то преимущества. Окопанность пехоты на 8 достигается иногда за пол сценария. Но в итоге ни какого толку, снимается за 1-2 хода. А ведь при таком уровне окопанности должны быть бетонные блиндажи и подземные ходы сообщения. Пехота при такой окопанности должна нести потери от артобстрела меньше, чем тяжёлые танки. Т.е. 8*3=24 к броне при артобстреле, сделает приемлемой броню пехоты. Броня будет соизмеримой с танковой. И окопанная пехота в клосегексах перестанет быть пушечным мясом. Но окопанность можно снять, кащеем бессмертым пехота не станет. Вошедьшая в город пехота получит сразу защиту от арты 9, что не мого, но уже существенно.  А пехота в поле останется по прежнему уязвимой, что и соответствует действительности.

 

Так я предлогаю сделать фиксированную защиту для пехоты в клозе гексах, при этом надо рекласифицировать клозе гексы, города это вообще смерть танкам и там не только поставить увеличение защиты, но и увеличение хардатаки. Тогда атакую танками со слабой клозедефенс получаешь большие потери. Далее укрепления (окопы с колючкой) тут больше защиты, но атака без изменений, лес у пехоты должна быть стандартная защита и атака в клозах. Холмы бонус у горников должен быть не только по движению. Болота должно быть пеналти для всей техники. Просто п 1 и 2 требуют более детальной проработки. По арте, движение на 1 гекс без техники невозможно, сложно себе представляю перетаскивание Б-4 на руках на 3 км. Штуги и блумбарды (как и су-122 и су -76) создавались для арт огня в линии атаки. У  них должно остаться атакак с ходу с подавлением, но в режиме ПТ. Тут с сушками возникает вопрос прекрытия и они становятся универсальны. Другое дело что у всех сушек надо уменьшать радиу выстрела до 2. Оставить возможность стрелять сходу у ПТ и движение на 1 ход без транспорта у буксируемых ПТ. Можно реализовать как новые правила, отдельной галочкой, как уже было с 1.14 и шахматами.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Ришат ага, я проверил, не стреляла арта с ходу в ПГ-1, но также, в ПГ-1 окружение не влияло на инициативу окруженного юнита. Вся проблема в том, что в серии очень размазано понятие дистанции стрельбы - пехота и танки стреляют на одинаковое расстояние, что как бы не правильно. Атака танка должна не столько убивать, сколько подавлять окопанную пехоту, как это делает арта, но в меньшей степени, конечно.

Ну, и @Hedgvolk правильно заметил, что таскать арту на руках - из области фантастики. Единственное, я бы предложил оставить такую возможность для относительно легких орудий - до 76 мм.

В целом, что сделать, чтобы реанимировать пехоту - понятно, но как сделать не-самоходные ПТ и броневики, не-самоходные зенитки полезными - это вопрос вопросов. Такой же вопрос - как добиться баланса тяжелых и других танков(огнеметные не берем в расчет) в игре, чтобы с игроку были необходимы легкие и средние. Просто обрубить престиж, чтобы не мог апгрейдить всё в тяжи - плохой вариант ибо ЛТ и СТ останутся такими же бесполезными, а не добавят новых комбинаций.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
11 час назад, Ришат сказал:

И главный фактор, почему у танков ниже софтатака: у танков слабый обзор, а пехота способна зачистить любой дом, окоп, блиндаж и т.п.

Для этого как раз и используются клозатак и клоздефенс. Не путай их с софтатакой/защитой.

Ссылка на комментарий

Ришат
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Для этого как раз и используются клозатак и клоздефенс. Не путай их с софтатакой/защитой.

Нет такого понятия "клозатак" :D И я ни чего не путаю, это ты путаешь. Софтатака не меняется от того, в каком гексе идёт бой, меняется только защита. Возможность пехоты уничтожать пехоту на много выше, чем возможность танков уничтожать пехоту, поэтому и софтатака пехоты должна быть выше. Преимущество танка в его защищённости, а не в атакующих возможностях.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Ришат сказал:

Нет такого понятия "клозатак"

Значит надо ввести - давно просится. :D

 

Ссылка на комментарий

Ришат
25 минут назад, Хоттабыч сказал:

@Ришат ага, я проверил, не стреляла арта с ходу в ПГ-1, но также, в ПГ-1 окружение не влияло на инициативу окруженного юнита. Вся проблема в том, что в серии очень размазано понятие дистанции стрельбы - пехота и танки стреляют на одинаковое расстояние, что как бы не правильно. Атака танка должна не столько убивать, сколько подавлять окопанную пехоту, как это делает арта, но в меньшей степени, конечно.

Ну, и @Hedgvolk правильно заметил, что таскать арту на руках - из области фантастики. Единственное, я бы предложил оставить такую возможность для относительно легких орудий - до 76 мм.

В целом, что сделать, чтобы реанимировать пехоту - понятно, но как сделать не-самоходные ПТ и броневики полезными - это вопрос вопросов. Такой же вопрос - как добиться баланса тяжелых и других танков(огнеметные не берем в расчет) в игре, чтобы с игроку были необходимы легкие и средние. Просто обрубить престиж, чтобы не мог апгрейдить всё в тяжи - плохой вариант ибо ЛТ и СТ останутся такими же бесполезными, а не добавят новых комбинаций.

Фугасный снаряд большинства танковых пушек довольно слаб, чтоб эффективно уничтожать пехоту с дальней дистанции. Для некоторых больших танковых пушек в игре реалезовано переключение в артиллерию, как например, у шермана со 105 мм орудием. А вот у пехоты имеются миномёты и снайперы, которые уничтожают пехоту на дальней дистанции лучше чем танки. Да и у обычных мосинки/маузера прицельная дальность 1,5 км. Так что то, что пехота и танки стреляют в игре на одинаковое растояние, в игре реализовано верно.

Чтобы в кампании игроки не использовали только тяжёлые танки, надо просто ввести лимиты на "выпуск" каждой техники. Промышленность в реальности не могла выпускать танки в желаемых количествах. Если бы у СССР было столько КВ, сколько я в кампании ещё под Белостоком покупаю, то мы бы до Берлина ещё в 1941-м дошли. :D

А вот в мультиплеере покупается более разнообразная техника, там, зачастую, стоимость решающий фактор.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Ришат сказал:

Чтобы в кампании игроки не использовали только тяжёлые танки, надо просто ввести лимиты на "выпуск" каждой техники

Тоже не дело. Это мало чем отличается от ограничения престижа. Им надо придумать фичу, делающую их нужными, а не просто заставлять игрока таскать всякий хлам. Боюсь только, что для этого потребуется кардинальная переработка сценариев и перевод их из тактической в стратегическую плоскость.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10250

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ришат

Цель разработчиков, показать, что всё американское было лучшее, а всё советское отстой. Всё это работает на пропагандируемый Западом миф, что они внесли главный вклад в разгром фашизма.

Ришат

Руданкорт ответил на моё письмо: Привет Ришат. Спасибо за мысли. Во многом я с тобой согласен. Пехоту следовало бы сделать более полезной, а артилерию слегка ослабить. К сожалению, внести сейчас

Владимир ДВ

Более того - у бриттов и немцев есть артиллерия, которую в городе пехота практически не выбивает. Если при атаке пехоты такой арты соотношение 1 к 1, то это еще удача.  Что еще раз подтверждает м

Ришат

Не секрет, что Панцер Корпс является продолжением Панцер Генерала, но два нововведения в Панцер Корпс убили баланс игры и сделали пехоту бесполезной, а прохождение лёгким и примитивным: 1)Возможн

саса

Ришат, я думаю ты слишком категоричен. В конце концов Артиллерия - БОГ войны. И слабой она не может быть. А пехота царица полей.  Во многом я с тобой не согласен.  Какую арту ты имеешь в в

Ришат

В ПГ самоходная артиллерия после движения не стреляла. В реальности они тоже не ведут навесной огонь в движении. Вы когда-нибудь видели стреляющую на ходу катюшу? Разумеется, что переключенные в режим

Ришат

Артиллерия тут не просто Бог войны, она супер мега Бог войны, а вот пехота не только не царица полей, она даже не царица городов, она просто бесполезное пушечное мясо. И причиной в этом является слишк

Ришат

Не согласен. Единственной защитой от артобстрелов является окапывание. Если сравнить потери от артобстрела пехоты в движении по полю, и сидящу в окопах, то у первой не в 3 раза, а в 10, а то и 20 раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...