Ultimate General: Civil War - Страница 7 - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate General: Civil War

Рекомендованные сообщения

DjinAtoma

header.jpg?t=1606630974

 

Вообщем вышло продолжение Ultimate General Civil War. Судя по видео все тоже но больше. Разрабы обещают апгрейды отрядов. И рост уровней полководцев.

По мимио пихоты и кавлерии есть броненосцы на Патомаке.

 

Описание: В кампании, посвященной Гражданской войне, вас ждет более 50 сражений, начиная от небольших стычек и заканчивая массивными баталиями, которые могут длиться несколько дней и простираться на сотни квадратных милей ландшафта. Развитие кампании зависит от действий игрока и результатов проведенных сражений. Каждое историческое может быть разыграно отдельно от остальных.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_eefd0d773d67933a02cfefb968a1bfa93f05ass_099b5de21f169d4c83fb42cf21f7ef5c295b8ss_f03f37e46d6e004e1ed1b17874355f7763429

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Мод меняющий баланс

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Добавил ссылку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
VladBucJLuk
4 часа назад, Kapellan сказал:

Хотелось бы узнать, когда пользователи перестанут создавать новые темы пожалев 20 секунд на поиск существующей.

Я не нашел этой темы

Ссылка на комментарий

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

VladBucJLuk
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спс

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Прохождение игры за конфедератов (руск.язык) (34 видео)

 

Ссылка на комментарий

Тоже за КША, но на сложности "легенда". Прохождение еще не закончено. Пока 19 видео. Завершена миссия Энтитем.

 

 

Ссылка на комментарий

Publius

Уфф. Поиграл я значится в оригинал и он мне конечно зашёл, но мне не понравилась система захвата врага в плен. Юниты могли быть зажаты в угол и окружены в пять рядов, но не сдаваться и ждать тотального расстрела/запила в рукопашную. И на просторах интернета была найдена сборка J&P rebalance + surrender. И игра ожила.

Конфедераты и Северяне и так были немножко разные, а тут они стали тотально разными. Ещё сильно ребаланснули пушки и ещё круче сделали статы. Обо всём по порядку и начну с навыков.

 

Всё те же три уровня. Первый фармится легко, а остальные осмысленно только арте, снайперам, кавалерии и может быть её хапнет особо везучая пехота Конфедерации, если её не подставлять. Третий - без вариантов только снайперы и арта. Даже кавалерии придётся ужаться, если она будет страдать в бою более чем на пару сотен голов - слишком уж дорогие ветераны даже на максимуме обучения. 

Но эти три перка очень-очень сильны, намного сильнее оригинальной игры. Каждый может удвоить-утроить меткость, сделать юнит намного быстрее, крепче по лидаку И.Т.Д.

 

Бонусы командира корпуса действуют в его командном радиусе. На первом уровне можно взять или скорость, чтобы быстрее затыкать дыры в фронте или наступать порезче (а иногда крайне важно перекинуть отрядик-другой для затыкания дыры) или меткость, если вы собираетесь стоять и терпеть. Дальше лично я брал артиллерию, что даёт ещё больше меткости, ускоряет перезарядку и даёт радиус командования. Третьим оборону ради постоянного +50 к укрытию. В чистом поле парни стоят будто в кустах, а в кустах будто в лесу. А укрытия в игре решают.

Пехота скорее всего берёт двойную меткость. Вы не стремитесь к рубке, кроме как враг уже сыпется, да и чем плотнее залп тем больше шансов что враг не добежит на половине чарджа. Дальше можно дать скорость и перезарядку. Возможность быстро вертеться и бегать бывает крайне полезной. Третий перк я не докачивал, это слишком безумно дорого.

 

Кавалерия делится на тех кто рубится и драгун. Первым скорость, чардж, чардж. Два таких 2000-рыльника переворачивают в чистом поле (упаси Кришна чарджить в лесу, кроме как тех кто уже поймал rout или как минимум побелел значок - вся конница ляжет даже самым лоховским северянам) почти любой отряд, но лучше перед этим его расшатать или потери будут неоправданные. Драгунам меткость, меткость и дальность стрельбы. С последним бонусом они стреляют на комариный огурец дальше пехоты, но с такой адовой скорострельностью и уроном что ужас. В группе с двумя чардж-конями могут наворотить много. Расшатал стрельбой и заходи. Непрокачанная кава - печальное зрелище и применима только для быстрых полусуицидальных забегов в артиллерию потому как например конфедераты-застрельщики переворачивают вдвое превосходящую северянскую некачанную каву. Ну и крайне рекомендую выдавать коням лучшие шашки. Да это дорого и только один отряд будет щеголять топовой снарягой, но оно того стоит. Стрелковая не так страдает и ей закупить топ и пополниться не так больно.

 

Стрелки вроде как можно качать и в снайперов и в застрельщиков, но второй путь крайне не рекомендую. Да, застрелы бьют больно, да у вас нет снайперок на второй такой отряд, но оно того не стоит. Застрелы ловят такой адов урон, что ну его нафиг каждый бой перенанимать четверть трёхзвёздочных ветеранов. 250 рыл, а стоят как пара новых отрядов пехоты или весь корпус новобранцами пополнить после малого боя. И для сравнения мои парни со снайперками наколачивают в большом бою почти 4к, а парни со спенсерами - едва за тысячу ибо гонять их даже со стелсом в инвизе при радиусе атаки равном вражескому почти невозможно, а потеря невидимости - смерть от залпа или арты.

 

Арта - три типа по эффективным боеприпасам. Есть ближние уберразрыватели 24 фунтовые бронзовые гаубицы. Звери. Нанимайте сколько есть, бросайте в бой на стрельбу картечью или шрапнелью и берегите. Можно отдать три отряда пехоты целиком, но ни пылинки не должно на них упасть. Они вам всю игру будут наколачивать от тысячи фрагов в начале до четырёх тысяч к поздним битвам шрапнелью в лесу. В упор за залп в чистом поле могут набить 300-400 рыл и отправить чардж врага обратно или даже капнуть отряд. Насколько мне известно в этом моде увеличение отряда ВСЕГДА ведёт к увеличению урона, но вроде как после 16 орудий кривая становится невыгодной. Рекомендую ставить отряды по 20 орудий - на случай контратарейного огня. Тогда и невыгодность орудий будет не такой адовой и две батареи по 20 будут каждая вам наколачивать как вся пехота. Больше двух даже за богатую на такие орудия Конфедерацию не набрал, хотя у меня и был люто вкачан тыл. 

Следующая арта - средняя. Эти в карточке имеют более-менее универсальные характеристики вроде good или average. Типичный представитель - Napoleon, "парроты", топовые James. Хороши. Да, не такой убиственноразрывательноуничтожительнонагибающая картечь как у 24 фунтовой гаубицы, если мы говорим о James или 24 фунтовых "парротах", но когда дело доходит до стрельбы простыми ядрами на пределе дистанции - они проявляют себя прилично. Да и шрапнелька примерно равна гаубичной. В общем разменивают гиперразрывную шрапнель на опцию контрабатарейного огня. Третий тип - снайперки. Из них я рекомендую только маленький (продаётся мало) "whitworth" или если вдруг у вас на складе завалялись 10 фунтовые "парроты" из захваченного и на выбор или они или дермовые "шестифунтовки" я бы подумал о возможностях чистой контрбатарейной. Но для неё есть только северянские "whitworth".  И не увлекайтесь - артиллерия очень сильно бьёт по запасам снаряжения в тележке. Если видите что осталась четверть - прекращаем снабжать арту или пехота останется без патронов. 

По статам соответственно качаем первым меткость с перезарядкой, вторым я лично брал shot/shell. Уже не помню альтернативы, но раз уж дал даже гаубицам - там лютая хрень или побочкой не меткость. Третим в гаубицы дал картечь на больший её урон а остальным давал shot/shell.

 

Начал я за Юг и напихивал генералов с двумя-тремя звёздами в каждый отряд на пофигу с самого начала. Только совсем лохи ходили с полковниками и упаси Кришна с Майорами - эти достойные господа командовали только убогим третьим корпусом вооружённым фармерами да спрингфилдами 42 года. И то Юг очень быстро и третий корпус переводит на "приличные" Harpers Ferry 55, энфилды и прочее хорошее. Нереалистично крутое к Юга снабжение. И снайперки у них в продаже стреляют больнее, точнее и на 100 дальше. То есть с перком бьют дальше арты. Первый корпус вообще гоняет 6к рыльниками с Лоренцами, топовыми Срингфилдами и я даже подумывал дать им Генри - но не хватило. Разве что у Южан всё похуже с пушками. Но не сильно - УБЕРРАЗРЫВАТЕЛЕЙ9999 24-фунтовок хватает. Ну и конечно же у них неплохие статы у новобранцев и если вдруг вы прокачаете "обучение" - они станут ещё меньше портить статы при найме "зелени". 

 

И тут я решил попробовать Север и... больно. Нет. БОЛЬНО. Новобранцы - лохи с почти нулевыми статами, командование - черти обоссаные и бригадник с одной звёздочной - редкий и дорогущий настолько что даже в арту его сунуть это хорошо подумать нужно. Пехотой командуют в лучшем случае полковники с лютым минусом в эффективность из-за нехватки звания. Снаряги мало и она говно. Пока конфедераты Шайло проходят если не с топ спригфилдами, то точно с первым корпусом в фулл харперс-ферри Северяне два следующих боя минимум, а то и дальше гоняют с мать его "Farmer с расточенным стволом", а то и с говноспрингфилдами с порезанной дальностью. Один дятел даже просто с фармерами на сдачу. У вас в отличии от Конфедерации ЕСТЬ деньги - нечего купить. У вас ЕСТЬ люди - нечего выдать кроме говна. Ваша пехота бежит при одном виде врага. Мне удалось раскачать один "корпус смерти" - отрядец с более-менее статами и даже спригнфилдами - но он один и каждый бой он адово страдает ибо половина боя на нём висит. Убежит - за ним вся армия вслед удерёт. Зато пополнений много - нет проблем. Конфедерация к поздним боям не может себе позволить пополнение из-за физической нехватки рекрутов даже с максимумом в политике и медицине и фулл победами. Потерь всегда больше чем рекрутов или в лучшем случае пополнение перекрывает потери. 

 

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Publius

Это я ещё по поверхности только задел изменения на тактике. И так слишком простыня вышла.

Ссылка на комментарий

Publius

Поиграл за Север и вот что мне есть сказать:

Да, поначалу БОЛЬ. Ваши войска - немытые грязные обоссаные мрази которые бегут от всего, дохнут миллионами и вообще лучше снести игру с компа. Но если вы перетерпите, но если вы им дадите хоть чуть-чуть пожить и подкачаться, если у вас появится батарея-две 24 фунтовых разрывателей, ещё парочка парротов и хоть одна двадцатка Уитвортов с двадцаткой 14-фунтовых Джеймсов - это ГГ. Конфедерация сливает воду. Во первых у вас МНОГО людей. Если к Чансеролсвиллу я уже почти истощил свои запасы призывников, то у Севера их больше 100к, больше ляма на кармане (вы ведь выигрываете все битвы?) и первый корпус вооружён спрингфилдами 61 года. В нём правда мало пехоты из-за того что одна из бригад  - 5 двадцаток топ арты, вторая - 3 кавы и снайпера, а пехтура на сдачу. И хотя конфедерация всё ещё на голову превосходит ваш второй и несуществующий (до него дело не доходит, а потому там чисто чутка пехоты и говнопушек на сдачу чтобы было и чтобы взять ещё одну повозку снаряги - артбригада первого корпуса со своей даккой крайне прожорлива) третий, но первый уже более-менее сравнивается по силе в пехотном плане, а арты у вас настолько завались (если вы качали тыл и экономику с политикой) что в месте концентрации вашей "большой батареи" вражеская арта и пехота заканчиваются. Особенно арта. В каждом бою проводится отчаянная контрабарейная работа ведь больше половины потерь и 90% опрокинутых отрядов это вражеская арта со своими жуткими картечными залпами. Но если порешить арту - остаётся только методично отряд за отрядом косить мясо. Нерешаемой остаётся только проблема командования. У Юга весь первый корпус двухзвёздные генералы. У Севера такое себе только арта может позволить и снайпера. Волевым решением докидываю вкачавшегося генерала в кавалерию, но он там живёт до первой слитой атаки. В остальном едва ли полковники.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Publius пора тебе AAР писать по игре :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Publius
4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

@Publius пора тебе AAР писать по игре :boy-cleanglasses:

Разве что при перепрохождении. Впрочем, почему бы и нет? 

Север или Юг? Думаю комфортнее за Север. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Publius сказал:

Разве что при перепрохождении. Впрочем, почему бы и нет? 

Север или Юг? Думаю комфортнее за Север. 

Конфедерация всегда интереснее :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Publius
4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Конфедерация всегда интереснее :boy-cleanglasses:

За Конфедерацию я до Спотсилвейни не доберусь - запарит выносить миллиарды говнопехоты в каждом бою.

Ссылка на комментарий

Publius

А можно... Есть средство. Играть за обе сразу. Север с Югом воюют и все битвы в игре зеркальны. Будет интересно. Есть идея как это обыграть. 

Ссылка на комментарий

Ратмир

Поиграл тут с последней версии реболанса,изменения конечно на лицо,игра меняется,но меня запарили эти гранд бригады,решил изменить максимальное количество войск в бригадах(сделал по 2тыщ в пехоте,по 1 тыщ в стрелках и каве и по 12 орудий в артиллерии)и война заиграла прям новыми красками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34578

Лучшие авторы в этой теме

  • DjinAtoma

    30

  • Ратмир

    15

  • Kapellan

    8

  • dansheri

    8

  • Greeg

    6

  • Publius

    6

  • Irbis13

    5

  • Роман Кушнир

    4

  • FlyBy

    4

  • VladBucJLuk

    4

  • Alles

    3

  • romarchi

    3

  • abtm

    3

  • Userius

    3

  • mkrass

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Olter

    2

  • {Artem}

    2

  • metis2004

    2

  • Ph.

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Дон Андрон

    2

  • Candramelekh

    1

  • vanin412

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DjinAtoma

Вообщем вышло продолжение Ultimate General Civil War. Судя по видео все тоже но больше. Разрабы обещают апгрейды отрядов. И рост уровней полководцев. По мимио пихоты и кавлерии есть броненосцы на

DjinAtoma

Держите версию  0.91 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Если кто нибудь зальет на яндекс-гугло диск буду очень рад)   Основные изменения версии    Major new feature adding dynamic

mkrass

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (в разделе Download есть список доступных зеркал, в т.ч. google drive)

Userius

Вышла 1.01 версия. Добавили новые битвы.   Custom Battle "Nashville Pike": конфедераты должны завоевать тяжелые укрепления на реке Стоун. Custom Battle "Mule Shoe": разбить отличную обо

Publius

Уфф. Поиграл я значится в оригинал и он мне конечно зашёл, но мне не понравилась система захвата врага в плен. Юниты могли быть зажаты в угол и окружены в пять рядов, но не сдаваться и ждать тотальног

Роман Кушнир

Совершенно пропустил выход этой игры и случайно наткнулся на нее только вчера, когда думал поиграть в Геттисберг. Лично я в восторге. Тот случай, когда игра, даже в раннем доступе, стоит своих де

dansheri

Версия 0.75 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Способ запуска прежний.

FlyBy

Игра хорошо отражает динамику сражений этой войны. Разработчики подошли к этому вопросу очень серьезно.  Сначала мне тоже показалось, что чего-то не хватает, что-то лишнее. Раздражали быстрые отс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...