Ultimate General: Civil War - Страница 3 - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate General: Civil War

Рекомендованные сообщения

DjinAtoma

header.jpg?t=1606630974

 

Вообщем вышло продолжение Ultimate General Civil War. Судя по видео все тоже но больше. Разрабы обещают апгрейды отрядов. И рост уровней полководцев.

По мимио пихоты и кавлерии есть броненосцы на Патомаке.

 

Описание: В кампании, посвященной Гражданской войне, вас ждет более 50 сражений, начиная от небольших стычек и заканчивая массивными баталиями, которые могут длиться несколько дней и простираться на сотни квадратных милей ландшафта. Развитие кампании зависит от действий игрока и результатов проведенных сражений. Каждое историческое может быть разыграно отдельно от остальных.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_eefd0d773d67933a02cfefb968a1bfa93f05ass_099b5de21f169d4c83fb42cf21f7ef5c295b8ss_f03f37e46d6e004e1ed1b17874355f7763429

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Мод меняющий баланс

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Добавил ссылку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DjinAtoma
14 часа назад, dansheri сказал:

Версия 0.77

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Способ запуска прежний.

 

0.75 убрал, а 0.76 кривая.

Ура спасибо

Ссылка на комментарий

Ратмир

0.77 при  установки ошибку выдаёт

Ссылка на комментарий

DjinAtoma
3 часа назад, Ратмир сказал:

0.77 при  установки ошибку выдаёт

Да нет у меня полет нормальный попробуй перекачать.

Ссылка на комментарий

Ратмир

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вот такая штука)качал три раза,при попытке открыть выдаёт ошибку.

Ссылка на комментарий

DjinAtoma
2 минуты назад, Ратмир сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вот такая штука)качал три раза,при попытке открыть выдаёт ошибку.

На время закачки и перед ней отключи антивирус. Ведать он кряк воспринимает как угрозу

Ссылка на комментарий

Ратмир

нет,не помогает отключения,всё так же происходит

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Ратмир сказал:

нет,не помогает отключения,всё так же происходит

Создал для Вас новую ссылку. Архив переупаковал и добавил 10% под восстановление. Отпишитесь пожалуйста по результату.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ратмир

Вот теперь всё пошло,спасибо!

Ссылка на комментарий

DjinAtoma

Долгожданное обновление здесь 

 

Версия 0.79

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Игра прикольная, но чего-то нехватает). Я тут прикинул, нужно разнообразие юнитов( зуавы, элитные подразделения( железная бригада и т.п. с новыми шкурками, и мощнее чем пехота), рейнджеры( универсальные разведчики, иногда не хватает конницы для разведки флангов), мортиры, инженеры/пионеры тоже были бы к месту в дальнейшем. Ещё жестко мешает время, его надо либо где-то уменьшить, либо где-то увеличить, в глобальных исторических битвах пересмотреть вообще. Ещё требуется на мой взгляд присутствие командиров бригад и дивизий на поле боя( допустим бригадные бы показывались во главе бригады или рядом, а дивизионные примерно как командир, но непосредственно рядом с дивизией, и чтобы оба несли бонусы как и корпусные. Также нехватает переименовывания дивизий. как бригад и корпусов. Думаю стоит добавить формации для пехоты( ударная формация, стрелковая, каре, дугой и другие), также неплохо бы было разделение бригад или на полки или хотя бы на две равные части ( либо выделение стрелков, либо разделение на полки, на выбор игрока). Добавить больше мест для укрытия, как окопы и прочее, и увеличить защиту за заборами. Одним словом есть что дорабатывать, но игра великолепна. Правда не могу пройти второй булл ранн, просто сметают штурмом северяне, придется переигрывать все сначала, и создавать второй корпус в большом количестве. Кто-то говорит про конницу что плоха, нифига подобного, конные стрелки нечто похожее на застрельщиков, в нужное место их перебрасываете и спешиваете и ведете в атаку( они так гораздо лучше чем на конях действуют, такой мобильный резерв своего рода), а рубящая конницу, два полка по 300 человек с тыла налетели на янки в 2600( немного побитый и увлеченный перестрелкой), один удар и янки бегут за минуту потери у коннийы около 40 человек в одной и 19 в другой, набили один около 450, другой около 400, в итоге янки смогли спасти только пушки, а так думаю что положили бы целую бригаду. Насчет артиллериии да, надо ребалансить дальние выстрелы, уж больно они слабые, приходится ждать когда враг подойдет и потом бить либо шрапнелью, либо картечью, только тогда они хороши( на дальности пустая трата бк).

Ссылка на комментарий

Перевыложил версию 0.79 на яндекс диск. Для тех кому не хочеться возиться с торрентами.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

DjinAtoma
В 12.04.2017 в 14:44, {Artem} сказал:

Игра прикольная, но чего-то нехватает). Я тут прикинул, нужно разнообразие юнитов( зуавы, элитные подразделения( железная бригада и т.п. с новыми шкурками, и мощнее чем пехота), рейнджеры( универсальные разведчики, иногда не хватает конницы для разведки флангов), мортиры, инженеры/пионеры тоже были бы к месту в дальнейшем. Ещё жестко мешает время, 

Ну игра пока в разработке может добавят. Хотя конечно мало вероятно. 

 

Вообще хотелось бы тоже самое но про 30 летнюю или гражданскую войну в России на худой конец наполеонику.

Ссылка на комментарий

Игра хорошо отражает динамику сражений этой войны. Разработчики подошли к этому вопросу очень серьезно. 

Сначала мне тоже показалось, что чего-то не хватает, что-то лишнее. Раздражали быстрые отступления и быстрое восстановления морали целых полков. Непредсказуемые заходы подкреплений в каждом сражении.  Много что было непривычного.

Потом все прояснилось. Сражения гражданской войны США были не похожи на генеральные сражения Семилетней войны или наполеоновской эпохи. 

Рекомендую более-менее серьезный фильм на эту тему. С 10:15 минуты говорится о полностью не обученных армиях. Далее о попытке командиров подражать наполеоновской тактике, так называемой французской школы, в пику английской тактике. И далее что из этого вышло, и как научились воевать к концу войны. Многие мифы о северянах и южанах развенчаны. 

Так что игра очень хорошо отражает сражения того времени. 

Если разработчики снизойдут до европейских войн 18-века, то вынуждены будут переделать модель под крупные генеральные сражения. Хотелось бы. Так как NTW и ETW, увы, совсем не справились (да и кажется не хотели) с этой задачей. 

Ссылка на фильм для исторического антуража. 

 

Ссылка на комментарий

DjinAtoma
9 часов назад, FlyBy сказал:

Игра хорошо отражает динамику сражений этой войны. Разработчики подошли к этому вопросу очень серьезно. 

Сначала мне тоже показалось, что чего-то не хватает, что-то лишнее. Раздражали быстрые отступления и быстрое восстановления морали целых полков. Непредсказуемые заходы подкреплений в каждом сражении.  Много что было непривычного.

Потом все прояснилось. Сражения гражданской войны США были не похожи на генеральные сражения Семилетней войны или наполеоновской эпохи. 

Рекомендую более-менее серьезный фильм на эту тему. С 10:15 минуты говорится о полностью не обученных армиях. Далее о попытке командиров подражать наполеоновской тактике, так называемой французской школы, в пику английской тактике. И далее что из этого вышло, и как научились воевать к концу войны. Многие мифы о северянах и южанах развенчаны. 

Так что игра очень хорошо отражает сражения того времени. 

Если разработчики снизойдут до европейских войн 18-века, то вынуждены будут переделать модель под крупные генеральные сражения. Хотелось бы. Так как NTW и ETW, увы, совсем не справились (да и кажется не хотели) с этой задачей. 

Ссылка на фильм для исторического антуража. 

 

Где-то вроде проскакивало, что они планировали делать, что-то про 18 а то и про 17 век но хз сейчас не вспомню

Ссылка на комментарий

17 часов назад, DjinAtoma сказал:

Где-то вроде проскакивало, что они планировали делать, что-то про 18 а то и про 17 век но хз сейчас не вспомню

Я ждал чего-то такого уже после Геттисберга. Но они, по-видимому, решили поэкплуатировать эту игровую механику ещё раз. 

Она не подойдет для генеральных сражений, где все полки расставлены на старте игры. Здесь все битвы начинаются как арьергардные стычки. Сражение при Геттисберге так и началось. Но не все сражения гражданской войны США. Тут им приходится мудрить с разбивкой поля сражения на эпизоды. 

AI, как ни крути, сценарный. Привязан к точкам, к периодам времени. Они добились напряжения партии, адекватного AI, но для генеральных сражений это все не пойдет.

Как, к примеру, выглядела бы битва при Бородино? 

За французов нам тупо предложили бы в первом эпизоде штурмовать багратионовы флеши. И подкидывали бы подкрепления с обеих сторон. Во втором эпизоде нам нужно было бы штурмом брать центральный курган и т.д. 

А если бы все шло одной битвой и мы проломились за левый фланг русских по маршруту Понятовского, то, боюсь, русский AI тупо стоял бы на семеновских высотах вместо того, чтобы отойти и развернуть фронт. 

Я такое тут наблюдал, когда применял косую атаку Фридриха на оборонительную линию конфедератов. Засели они как-то растянутым фронтом за железной дорогой. Я смял их левый фланг и схлопнул их остальные полки по очереди как доминошки. Их центр даже не шелохнулся. И помощь им как-то нелепо пришла. На лицо сценарный AI. 

И часто в тех позициях, в которых меня заставляют принять бой, я бы не начинал генерального сражения. Держу позиции как дурак, теряю войска. 

При желании они могут сделать что-то подходящее для 18-го века. Если конечно в третьей части не сделают просто новый стратегический уровень для той же войны. 

Изменено пользователем FlyBy
Ссылка на комментарий

В 28.04.2017 в 03:09, FlyBy сказал:

Я ждал чего-то такого уже после Геттисберга. Но они, по-видимому, решили поэкплуатировать эту игровую механику ещё раз. 

Она не подойдет для генеральных сражений, где все полки расставлены на старте игры. Здесь все битвы начинаются как арьергардные стычки. Сражение при Геттисберге так и началось. Но не все сражения гражданской войны США. Тут им приходится мудрить с разбивкой поля сражения на эпизоды. 

AI, как ни крути, сценарный. Привязан к точкам, к периодам времени. Они добились напряжения партии, адекватного AI, но для генеральных сражений это все не пойдет.

Как, к примеру, выглядела бы битва при Бородино? 

За французов нам тупо предложили бы в первом эпизоде штурмовать багратионовы флеши. И подкидывали бы подкрепления с обеих сторон. Во втором эпизоде нам нужно было бы штурмом брать центральный курган и т.д. 

А если бы все шло одной битвой и мы проломились за левый фланг русских по маршруту Понятовского, то, боюсь, русский AI тупо стоял бы на семеновских высотах вместо того, чтобы отойти и развернуть фронт. 

Я такое тут наблюдал, когда применял косую атаку Фридриха на оборонительную линию конфедератов. Засели они как-то растянутым фронтом за железной дорогой. Я смял их левый фланг и схлопнул их остальные полки по очереди как доминошки. Их центр даже не шелохнулся. И помощь им как-то нелепо пришла. На лицо сценарный AI. 

И часто в тех позициях, в которых меня заставляют принять бой, я бы не начинал генерального сражения. Держу позиции как дурак, теряю войска. 

При желании они могут сделать что-то подходящее для 18-го века. Если конечно в третьей части не сделают просто новый стратегический уровень для той же войны. 

Дак тоже самое и для битв 18-19 веков, они похожи, будут разбиты на несколько этапов, если взять Бородино, то нечто похожее это Антитам( просто надо прописать дополнительные сценарии для исхода фаз сражения). А так не все бои времен гражданской были арьергардными. Тот же Антитам, Первый Булл Ран, Шейло, Семидневная битва и Фредриксберг, к встречным битвам можно отнести только Чансвелорсвиль, Геттисберг и Второй Булл Ранн. И почему к битвам 18-19 веков брать только Бородино, только при Наполеоне было около сотни крупных сражений. Тут проблема мне кажется в новой динамике битв( пушек было много но они были слабоваты, ружья были не такие убойные, т.е. надо по новом механику перестрелки организовывать, плюс ко всему было много различных формирований( в той же кавалерии нужно учесть использование кирасиров, уланов( у одних броня и тяжелые кони, у других пики), плюс много других видов конницы, также ещё нужно учесть и и большое количество пехотных частей( егеря, гвардия, пехота, гренадеры, у каждой части своя форма, тут уже серым и синим не обойтись), плюс численность войск по сравнению в гражданской войной огромна( если потери исчиляются десятками тысяч убитых и раненых). Сейчас они игру доработают а далее если все будет успешно то по идее можно и другими войнами заняться. 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, {Artem} сказал:

Дак тоже самое и для битв 18-19 веков, они похожи,

Не совсем так. 

Создание новых типов юнитов на базе уже имеющихся - не проблема. Любой тип кавалерии это производная от общего касса кавалерии со своими коэффициентами. Это при желании они нашлепают быстро. Возможно, не составит труда переопределить ценность ландшафта. Если сейчас лес это бонус защиты, то в битвах 18-го века, особенно при линейной тактике, подразделение в лесу должно будет терять свои боевые свойства. Но и это они сделают. Поиграют с коэффициентами в настройках и добьются адекватной динамики боя. Наполеоновская эпоха не потребует больших изменений. 

Труднее будет при создании механики до наполеоновских битв, во времена линейной тактики, когда армия выступала единым целым, на худой конец составленной из простых целых флангов и центра. Тут нужен новый AI. Есть подозрение, что это не так просто. И именно поэтому они выбрали пост-наполеоновскую эпоху, где подразделения имеют большую самостоятельность в принятии решений и маневров на поле бое. Но точно я этого не знаю и гадать не буду. 

Но есть составляющая чисто геймплейная которую надо будет менять для адаптации к генеральным сражениям. 

Сейчас, как ни крути, я не чувствую себя командующим армией. Работать приходится за бригадного командира, максимум - за командующим корпусом с уже поставленной задачей в данной локации и выделенными подразделениями. В следующем эпизоде я работаю с другим корпусом. И лишь потом, когда замес пошел уже по всем флангам, все сливается в единое поле сражения.

Поэтому я и писал, что даже крупные сражения выглядят КАК арьергардные бои, хотя таковыми не были. В арьергардном бое я не знаю сил, направления удара противника. И лишь, принимая бой, выясняю ситуацию. В нынешних битвах это всегда так. Но разве так было при Бородино? (Кстати, Бородино я взял просто как пример известной всем битвы). Нынешняя модель хорошо подошла бы к Березине, когда ни одному из задействованных командующих не было ничего известно точно: ни положения корпусов противника, ни численности. Вот это пример авангардного боя. 

В идеале хотелось бы вот чего.

1. Стратегический уровень. Его здесь нет, говорить о нем пока не имеет смысла. На этом уровне решается вопрос о том, где и какими силами давать сражение. Или принудить противника атаковать в данной локации. Не думаю, что они будут делать этот уровень, ну и ладно.

2. Переход из стратегического уровня к тактическому, когда войска приготовляются к битве. Вот здесь хотелось выстраивать войска с учетом знания о противнике и тумане войны. Я должен знать примерно о количестве и расположении отрядов противника. И должен иметь время расставить войска до начала сражения. Возьмем для примера битвы при Цорндорфе, Кунерсдорфе  (подозреваю, и при Лейтене было тоже самое). Противники стоят друг против друга. Ночью Фридрих Великий делает марш-бросок и выстраивает фронт атаки во фланг русских, к полной неожиданности для последних. Что-то подобное можно делать в ETW или NTW - поставить отряды на краю карты и разворачивать их уже по ходу сближения войск. Здесь, в UG:CW, я не могу расставлять войска, коме как в указанном месте. И связано это со строгим следованием сценарию реальной битвы. То есть в битве при Кунерсдорфе нам уже сразу расставили бы прусские войска в левый фланг Салтыкову, австрияки сидели бы на правом, и заставили бы за пруссаков брать первую высоту, а за русских отражать атаку на этой высоте и судорожно тянуть подкрепление с другого фланга. И все, что возможно игроку - это чуть лучше, чуть хуже выполнить атаку или защиту позиции. Собственно мы только этим и занимаемся. Потом можно переиграть ту же партию с лучшим результатом, и... все, сценарий исчерпан.

3. Тактический уровень хорош, спору нет. 

 

Есть кое-какие ляпы AI. Один из них: как только наше подразделение при отступлении или при обходе войск противника становится невидимым для противника, AI сразу теряет к нему интерес. Память у AI как у аквариумной рыбки. Это позволяет закидывать в тыл подразделения, спокойно выводить их на нужные позиции (нужно только  следить, чтобы они оставались невидимыми пр передвижениями) и ждать момента для внезапного удара. Я так крошил к середине боя артиллерию в тылу врага. Или мельтешил малым конным отрядом в тылу артиллерии - то показывался на вид противнику, то прятался в лесу. AI перенаправлял пушки постоянно и не имел время на стрельбу.  

Ссылка на комментарий

Короче говоря, чтобы играть за командующего армией, игрок должен иметь возможность создавать свой план ведения генерального сражения. Пока этого нет. 

Ссылка на комментарий

Ребят, кому не сложно, выложите на яндекс версию 0.80 с русской локализацией. 

Ссылка на комментарий

DjinAtoma

Подъехала версия 0.80 забирайте 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Краткое содержание 

 

  • "Battle of Fort Stevens" that finishes Cold Harbor phase for the Union campaign.
  • Final campaign phase for the Union, including the epic Battle of Richmond and two smaller battles.
  • Final campaign phase for the Confederates, featuring the epic Battle of Washington and two smaller battles.
  • New custom battle "Marye's Heights" featuring the most important phase of the Battle of Fredericksburg with expanded map and more tactical challenges.
  • New custom battle "Battle of Philippi" enhancing the fist small battle of the Union campaign and allowing to play it for both sides.
  • New custom battle "Potomac Fort" altering the fist small battle of the Confederate campaign into a larger and more difficult tactical experience.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34575

Лучшие авторы в этой теме

  • DjinAtoma

    30

  • Ратмир

    15

  • Kapellan

    8

  • dansheri

    8

  • Greeg

    6

  • Publius

    6

  • Irbis13

    5

  • Роман Кушнир

    4

  • FlyBy

    4

  • VladBucJLuk

    4

  • Alles

    3

  • romarchi

    3

  • abtm

    3

  • Userius

    3

  • mkrass

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Olter

    2

  • {Artem}

    2

  • metis2004

    2

  • Ph.

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Дон Андрон

    2

  • Candramelekh

    1

  • vanin412

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DjinAtoma

Вообщем вышло продолжение Ultimate General Civil War. Судя по видео все тоже но больше. Разрабы обещают апгрейды отрядов. И рост уровней полководцев. По мимио пихоты и кавлерии есть броненосцы на

DjinAtoma

Держите версию  0.91 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Если кто нибудь зальет на яндекс-гугло диск буду очень рад)   Основные изменения версии    Major new feature adding dynamic

mkrass

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (в разделе Download есть список доступных зеркал, в т.ч. google drive)

Userius

Вышла 1.01 версия. Добавили новые битвы.   Custom Battle "Nashville Pike": конфедераты должны завоевать тяжелые укрепления на реке Стоун. Custom Battle "Mule Shoe": разбить отличную обо

Publius

Уфф. Поиграл я значится в оригинал и он мне конечно зашёл, но мне не понравилась система захвата врага в плен. Юниты могли быть зажаты в угол и окружены в пять рядов, но не сдаваться и ждать тотальног

Роман Кушнир

Совершенно пропустил выход этой игры и случайно наткнулся на нее только вчера, когда думал поиграть в Геттисберг. Лично я в восторге. Тот случай, когда игра, даже в раннем доступе, стоит своих де

dansheri

Версия 0.75 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Способ запуска прежний.

FlyBy

Игра хорошо отражает динамику сражений этой войны. Разработчики подошли к этому вопросу очень серьезно.  Сначала мне тоже показалось, что чего-то не хватает, что-то лишнее. Раздражали быстрые отс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...