Stellar Monarch (Pocket Space Empire) / Stellar Monarch 2 - Страница 2 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellar Monarch (Pocket Space Empire) / Stellar Monarch 2

Рекомендованные сообщения

RiscoUK

67e7e92fc03ceff027122913343df6de.jpg?md5=Ck0Hkr4eKVl_7SKnqLLjkw&expires=1668978000

Недавно вышла в стиме  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

инфо на русском - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

хоспада если кто успел пошупать сие творение поделитесь впечатлениями, а то вот думаю брать не брать

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1638795734

ДАТА ВЫХОДА: 6 дек. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Silver Lemur Games
ИЗДАТЕЛЬ: Silver Lemur Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пошаговая, 4X, феодальная, космическая империя, великая стратегия.

 

Вы император и глава королевской династии. Держите под контролем баронов и герцогов из других Великих Домов, убедитесь в их лояльности и послушании, убедитесь, что они являются активом Империи, а не препятствием. Назначать министров и советников из императорского двора с учетом не только их компетентности и лояльности, но и семейных связей. Отбивайтесь от убийц, предателей, узурпаторов и мятежников. Как только Империя станет сильной внутри, разберитесь с неизбежной угрозой пришельцев.


Основные особенности:

  • Вы почувствуете себя Императором (убийцы, императорский двор, дворянские дома, дающие аудиенции, повстанцы, узурпаторы)
  • Правление с высоты императорского трона (без микроменеджмента: нельзя перемещать отдельные корабли или строить скучные фермы, вы занимаетесь более важными вещами)
  • Феодальная система в космосе (разберитесь с могущественными дворянскими домами, чтобы обеспечить их лояльность, повиновение и военную поддержку)
  • Асимметричные инопланетяне (окруженные враждебными инопланетянами ИИ, которые играют по другим правилам, чем терранцы)


Предпосылка игры:
Вы император, а не логист. Вы не имеете дело с мелочами низкого уровня, такими как строительство ферм, фабрик или отдельных кораблей. Вместо этого вы сосредотачиваетесь на более широком масштабе вещей. Вы предоставляете аудитории, издаете указы, назначаете имперских чиновников, имеете дело с благородными домами и убийцами, подавляете повстанцев, определяете производственные приоритеты.

В игре нет микроменеджмента, поздняя игра не тянется вечно. Вы можете играть в относительно быстро развивающуюся игру в огромной галактике без замедлений в конце игры. Вы владеете сотнями планет, тысячами кораблей, и все это управляется на высоком уровне указами, системой флотов и назначением имперских чиновников для выполнения ваших приказов. Основная идея заключалась в том, чтобы заставить игрока делать только важные и интересные выборы, оставляя все остальное абстрактным.

 

Еще одна важная особенность - асимметричный характер игры. ИИ играет по другим правилам и не пытается выиграть игру. Пришельцы больше похожи на существ, живущих в галактике, чем на игроков, управляемых компьютером. Иногда они могут быть ценными активами, достойными защиты, а иногда - препятствием, которое необходимо преодолеть. Инопланетяне не созданы равными, некоторые из них - примитивные звери, которые должны быть очищены с лица галактики, некоторые - товарищи-гуманоиды, конечно, ниже землян, но считаются разумными и достойными сострадания.

 

Короче говоря, это динамичный пошаговый проект по строительству космической империи с феодальным уклоном, без микроменеджмента, асимметричной механики и сосредоточения внимания на вас как на императоре.

 

Спойлер

 

ss_e63870a20668d5581d6bd19cc253fd6e3affb

 

ss_1254298728fefb338b856164a3aeed7b44a92

 

ss_3d5964037ae744bf6f3a39b2dcfec81b8f7af

 

ss_b65b33bf44175e9c65ec4a84549191ee86b45

 

ss_17c91f9d373fd505c08cf9e14ff62d3e76e2e

 

ss_251d8c1f735a127d321545e47825be5eea8b4

 

ss_19c6ad40bcef2beace4a110f55d262949fa1f

 

ss_dc959867e09a8da801c9fd1a49ec5b615bdcc

 

ss_db331a04a9157951dbf6e0a5ea2798cb6aacd

 

ss_5816516e67526fbb4aedfad86b6e34f89cce0

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK

-

В 16.12.2016 at 16:21, Detech сказал:

но в любом случае это все равно игра с рандомом - осмысленно совершить ротацию командования во флоте нельзя

 

 жаль  по идее назначения на все важнейшие посты должны быть под контролем императора.  

В 17.12.2016 at 02:08, Iviom сказал:

Сейчас начал вторую партию на максимальной сложности и пока всё идёт очень просто.

напиши потом чем закончилась партия и как ИИ себя показал

Ссылка на комментарий

Iviom
4 часа назад, RiscoUK сказал:

-

 жаль  по идее назначения на все важнейшие посты должны быть под контролем императора.  

напиши потом чем закончилась партия и как ИИ себя показал

Доиграл до 110 хода. Сложностей вообще нет. Флот побеждает в 95% случаев. Враги почти не нападают. А если нападают то малыми силами в 50-100 единиц массы. Только в эру Роя, иногда у него появляются злые флоты на 200+ которые разбивают один мой стандартный флот с массой 250, но при этом и сами сильно сливаются. 

 

Повстанцев по прежнему нет. Счастье у людей 150%. Еды 180%. Энергии 300%. Коррупция 5%.

 

Скууууууучно. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

ну это печально :( тут 2 варианта - либо вы прирожденный галактический император либо разработчик забыл ИИ написать для игры

Ссылка на комментарий

Iviom
В 19.12.2016 at 12:19, RiscoUK сказал:

ну это печально :( тут 2 варианта - либо вы прирожденный галактический император либо разработчик забыл ИИ написать для игры

Склоняюсь ко второму варианту. Пока что я захватил почти треть галактики(150 звёзд из 500) и начал одновременную войну со всеми соседями. С наступлением новой эры потери флота ещё немного возросли. Но ничего критического. И это при том, что я даже не качал технологии на усиление кораблей. Вместо этого выучил все уровни социологии. Страшно подумать, что будет, когда я выучу все технологии на силу флота, которые в сумме усилят каждый корабль примерно на 100%. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

а как же угрозы вроде паразитов или вторжения из другой галактики ? то есть  по уровню сложности получается вообще разницы никакой ?

Ссылка на комментарий

Iviom

Я так и не доиграл до вторжения. Паразиты неплохо атакуют. Если правильно не защитился, то будет больно. Да и Рой в последнем патче 1.03 наконец-то проснулся и начал проявлять агрессию. 

Уровень сложности немного влияет. Но не в разы. 

Сейчас самый интересный вариант игры получается на 9м уровне сложности на сценарии Восстание. Там дают империю с ужасными растянутыми границами, а на втором ходу отваливается 10% систем в которых появляются огромные флоты повстанцев по 1000- массы. Вчера с удовольствием поиграл. Где-то 50-70 ходов приходится отбиваться и отступать. 

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

RiscoUK

прикупил  потихоньку разбираюсь, конечно ей очень далеко до императора угасающих солнц, но в целом доволен надеюсь разработчик еще поработает над балансом и сложностью ии

Ссылка на комментарий

Iviom

С Императором трудно сравнивать. Жанры сильно отличаются. Больше всего похоже на Star Wars Rebellion.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

В разработке сиквел Stellar Monarch 2 – космические феодалы, монархи и многое другое

 

(автор новости Сергей Якушин) 

 

stellar-monarch-2-720x340.jpg

 

Крис Козмик, независимый разработчик космической стратегии Stellar Monarch, сообщил, что начал работу над второй частью игры. По словам Криса, всегда стоит дилемма между тем, создавать ли новую игру или доделывать уже существующую. Поразмыслив над тем, что некоторым игрокам, которые уже привыкли к текущему геймплею, могут не понравиться существенные изменения, он решил приняться к созданию сиквела.

Stellar Monarch 2 продолжит традиции первой части и станет всё той же космической 4X стратегией, геймплей которой построен на феодализме, где игрок – император, и ему не нужно вручную командовать каждым кораблём и каждой планетой. По словам Криса, эта идея во второй части будет раскрыта ещё глубже, а в разработке он станет больше полагаться на своё видение игры:

Была такая весёлая вещь, когда я разрабатывал Stellar Monarch 1. Я подумывал над тем, чтобы сделать флоты автономными (не требующими контроля игрока), но я отказался от неё, поскольку посчитал такой шаг слишком смелым, который сделал бы игру слишком непохожей на другие 4X… А позже игроки предложили мне: «Почему бы не сделать флоты в игре автономными?». Facepalm. Почему я не доверился своим инстинктам и не сделал это с самого начала? На этот раз я буду на 100% полагаться на моё видение и не буду брать в учёт то, как сделаны другие игры.

– Крис Козмик
Вторая часть будет проще, но глубже. В ней будет два ресурса вместо трёх – минералы и еда, но с ними будет больше взаимодействий. Боевая система будет полностью переработана. Игра сделает ещё один шаг к отражению космической монархии с её домами, претензиями, узурпаторами и династию, а уровень абстрактности будет увеличен: идея о том, что игрок это император, который командует империей со своего трона, будет продолжать развиваться.

На фронте против Улья мы потеряли 3 планеты (названия), завоевали 2 планеты (названия), нанесли X потерь и потеряли Y боевых единицы. Хотите ли вы заменить адмирала? ДА/НЕТ.

– так видит Крис идею симуляции космического монарха
Крис планирует создать страницу игры в Steam уже в следующем месяце, а затем продолжить разработку и, возможно, к лету 2021 выпустить игру в ранний доступ.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

С нормальной картинкой могло бы быть неплохо.

А так игра уж слишком, слишком ретровая. Как из середины 1990х. Планеты вообще не визуализированы, без карты планет - фу.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 21.12.2020 в 02:53, Northern Neighbour сказал:

На фронте против Улья мы потеряли 3 планеты (названия), завоевали 2 планеты (названия), нанесли X потерь и потеряли Y боевых единицы. Хотите ли вы заменить адмирала? ДА/НЕТ.

 

мда стратегию, и ведение войны отдали  на откуп ИИ   а мы тока отчетики читаем и занимаемся назначениями (прям как Николай второй воевал по сути ни на что не влияя) грустно уныло печально интерес к такой игре для меня будет равен 0

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 16.01.2021 в 14:41, RiscoUK сказал:

мда стратегию, и ведение войны отдали  на откуп ИИ   а мы тока отчетики читаем и занимаемся назначениями грустно уныло печально интерес к такой игре для меня будет равен 0

Это да, согласен. Неудачное решение.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 16.01.2021 в 14:41, RiscoUK сказал:

 (прям как Николай второй воевал по сути ни на что не влияя)

Почти про любого правителя то же самое можно сказать. Сталин тоже всю войну в Кремле был, командовали генералы ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9053

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Микроменеджмента мало, можно сказать вообще нет. Собстно управлять империей в 500 звезд тут занимает ровно столько же времени сколько и империей в 5 звезд, ибо планеты практически не требуют никакого

Detech

Шах и мат, зеленые. Газпром рулит...

Iviom

Напомнило, King of Dragon Pass. 

Detech

Губернаторов и адмиралов назначать нельзя. Так же нельзя их увольнять. Максимум они могут попасть под эвент в стиле "Произвести чистку во флоте, уволить всех у кого компетенция ниже шести" и надеяться

Northern Neighbour

В разработке сиквел Stellar Monarch 2 – космические феодалы, монархи и многое другое   (автор новости Сергей Якушин)      Крис Козмик, независимый разработчик космической

RiscoUK

Недавно вышла в стиме  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. инфо на русском - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. хоспада если кто успел пошупать сие творение поделитесь впечатлениями, а то вот

Iviom

Купил за 12$ так как очень чесалось поиграть. Если кто-то колеблется брать или нет, то лучше подождите. Игра уже сейчас хорошая, но это уровень ранней беты. Примерно как самая первая версия Battle Bro

RiscoUK

мда стратегию, и ведение войны отдали  на откуп ИИ   а мы тока отчетики читаем и занимаемся назначениями (прям как Николай второй воевал по сути ни на что не влияя) грустно уныло печально интерес к та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...