Realpolitiks - Страница 12 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Realpolitiks

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Выбирайте между демократией, авторитаризмом и тоталитаризмом.

Компания "1С" совместно с польской студией Jujubee S.A анонсировали Realpolitics, масштабную RTS, которая должна выйти на PC, Linux и Mac OS.
Игроку предстоит стать главой современного государства в мире с соответствующей реальной геополитикой. Необходимо будет постоянно взаимодействовать с другими странами (в том числе и путем вооруженных конфликтов), дипломатически сглаживать острые углы и быть готовым к разнообразным кризисам. В качестве вымышленных событий, которые могут произойти в игре, разработчики приводят распад Евросоюза, расширение Исламского государства и даже Третью мировую войну.

 

Строй в Realpolitics может быть демократическим, авторитаристким или же тоталитарным. Усиливать влияние свой страны игроки смогут самыми разными методами. Им придется разбираться как с внутренними, так и внешнеполитическими вопросами, и только от них зависит, войдет ли их государство в состав ООН или окажется державой, которой боятся все соседи.

Релиз Realpolitics должен состояться в феврале следующего года.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Wicked77

Я до патча накапливал много денег и мог себе позволить выигрывать тендеры на освоение планет, подводных баз и южного полюса, после патча все стало в этом плане сложнее, приходится четко расставлять приоритеты - на все средств не хватает.

Но до войн в коспосе у меня не дошло ))) интересно ..надо побороться за какую нибудь планетку )

Да вторжение ООН готовится долго а потом тупо оно происходит и все....поэтому до истечения срока, пока шкала неполная я так понял надо самому на них напасть и победить. А шкала - время на подготовку своих сил.

По поводу авы и танков у повтанцев...ну я списываю это типа часть армии перевернулась против правительства - в принципе же реальная вполне ситуация. Либо это помощь из сопредельного государства. Тоже обычная практика.

 

А как у вас на бирже дела? Вы патчили игру? После патча реально там только в начале на бирже бабло льет как из ведра, потом конкуренция жесть и деньгопад скудеет. У меня вообще долгий период на нуле была прибыль, благо никто мою биржу не прикрыл хотя пытались. На короткий срок удалось притормозить пару конкуров и прибыл пошла снова но не на долго )) короче стало реально там сложно удерживать долю на биржах.

 

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Wicked77 сказал:

По поводу авы и танков у повтанцев...ну я списываю это типа часть армии перевернулась против правительства - в принципе же реальная вполне ситуация. Либо это помощь из сопредельного государства. Тоже обычная практика.

Хм, ну да, логично. Но всё же многовато их, как мне кажется.

 

Цитата

А как у вас на бирже дела? Вы патчили игру? После патча реально там только в начале на бирже бабло льет как из ведра, потом конкуренция жесть и деньгопад скудеет. У меня вообще долгий период на нуле была прибыль, благо никто мою биржу не прикрыл хотя пытались. На короткий срок удалось притормозить пару конкуров и прибыл пошла снова но не на долго )) короче стало реально там сложно удерживать долю на биржах.

 

Я пока в демку шпилю, жду скидки в Стиме. Кстати, тут писали про бешеные доходы с биржи в демке. У меня они большие, но не очень огромные, продажа ресурсов больше даёт. Хотя я не заморачивался и просто брал тех, кто на карте был отмечен зелёным.

 

Оффтоп: там с Стиме вышел ремейк Crisis in Kremlin, лол.

 

Ссылка на комментарий

Там ещё патч запилили, вроде сделали механику "Сепаратизма".
Пока сам не пробовал.

Ссылка на комментарий

Wicked77
4 часа назад, eros сказал:

Там ещё патч запилили, вроде сделали механику "Сепаратизма".
Пока сам не пробовал.

Ого! Вот это уже интересно. Как раз хотел сформулировать мысль-хотелку о том, что нужно бы запилить сепаратизм привязанный к показателям удовлетворенности граждан и безработицы а то сейчас эти показатели слишком вторичны если не сказать бесполезны. Если толковая механика реализована, то это очень круто!

 

FDA на бирже было все слишком просто даже после релизной версии а вот после первого патча сразу заметил серьезное улучшение - когда страны активно включаются в конкуренцию на бирже - денежная шара заканчивается ))

Ссылка на комментарий

Wicked77

Почитал в стиме на счет патча. Сепаратизм привязали больше к культурам. То есть проблемы начинаются в мид-гейм у больших стран в состав которых было нахапано пров с другими культурами. В принципе тоже норм, но мне все же кажется что анхеппинесс и анемплоймент должны играть бОльшую роль и иметь бОльшую важность, чтобы был стимул следить за этими показателями и влиять на них в критический момент, чтобы избежать проблем. А порог наступления негативных или позитивных последствий от уровня этих показателей подкручивать уже при тестировании.

 

Далее по патчу: кроме разных мелких фиксов, стоимость многих проекты, особенно я так понял те которые "адвансед" типа продвинутые, привязаны либо к населению либо к ВВП либо к числу пров в стране. О том, к чему конкретно привязан проект можно увидеть в всплывающей подсказке.

Кстати в этой связи отвечая на вопросы игроков, в том числе тех кто жаловался на то что АР у них не хватает, разрабы пишут - ошибки с начислением АР устранены там где они были а в остальном советуют деактивировать проекты которые не критичны. То есть это то о чем я писал с самого начала - что здесь суть не в том, чтобы активировать все проекты а только те которые нужны в определенный момент а ненужные деактивировать и активировать снова когда понадобится...вы скажете - но это же стоит денег и времени опять...да стоит и правильно делает что стоит ))  

Ссылка на комментарий

Матвей Мухин

Как сохраняться в этой игре? Я нажимаю кнопку "Сохранить", ввожу название сейва кириллицей или латиницей, нажимаю "создать", но ничего не происходить. Нажимаю "Загрузить" - пусто. И в папке игры сохранений нет. Что делать? Версия игры 1.3.4

Ссылка на комментарий

Wicked77
1 час назад, Матвей Мухин сказал:

Как сохраняться в этой игре? Я нажимаю кнопку "Сохранить", ввожу название сейва кириллицей или латиницей, нажимаю "создать", но ничего не происходить. Нажимаю "Загрузить" - пусто. И в папке игры сохранений нет. Что делать? Версия игры 1.3.4

Даже не знаю, что посоветовать. У меня норм с сейвами. Вы новую игру начинали или после патчей переносили сейвы? Может новую нужно игру начать...

Ссылка на комментарий

Пара наблюдений

1. У ИИ нет чита на пополняющиеся войска. Просто бой идет так долго что ИИ успевает взять кредит - купить танки в резерв - вывести их в бой. Ровно тоже самое может делать и игрок. Спалили пехоту? Заказываем новую и через н дней жмем кнопку Резерв. В итоге воюющие войска пополняются. Имея бабки можно бесконечно пополнять

 

2. У игры проблемы с просчетом ВВП и населения. Играл за Западную Беларусь. При ВВП 125 и 1% роста экономики - показатель прирастает.

При ВВП 125 и 0,5% роста можно проиграть 10 лет и показатель ВВП не изменится. Почему???? А потому как игра не умеет считать числа менее 1. Поэтому множество стран у которых ВВП менее 200 они просто не растут всю игру или растут только краткими периодами. А вот если ВВП уходит в минус тут игра уже сразу отнимает долю в ВВП. Поэтому мелкие страны к 2100 банкроты без населения и ВВП.

 

3. Исходя из пункта 2 можно сделать вывод.Играя за мелкие страны тупо вкачиваем все технологии на прирост ВВП. Только так  ваш ВВП начнет стабильно расти и это через пару лет превратит вас в ТОП1 по ВВП. Имея 100ВВП для роста нуден 1%, имея 200ВВП рост при 0,5%  И этот баг ломает всю игру. Так как изначально в плане экономики большая часть стран мертвы

 

4. + бабки с биржи

Изменено пользователем Mojave
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Mojave сказал:

2. У игры проблемы с просчетом ВВП и населения. Играл за Западную Беларусь. При ВВП 125 и 1% роста экономики - показатель прирастает.

При ВВП 125 и 0,5% роста можно проиграть 10 лет и показатель ВВП не изменится. Почему???? А потому как игра не умеет считать числа менее 1. Поэтому множество стран у которых ВВП менее 200 они просто не растут всю игру или растут только краткими периодами. А вот если ВВП уходит в минус тут игра уже сразу отнимает долю в ВВП. Поэтому мелкие страны к 2100 банкроты без населения и ВВП.

 

3. Исходя из пункта 2 можно сделать вывод.Играя за мелкие страны тупо вкачиваем все технологии на прирост ВВП. Только так  ваш ВВП начнет стабильно расти и это через пару лет превратит вас в ТОП1 по ВВП. Имея 100ВВП для роста нуден 1%, имея 200ВВП рост при 0,5%  И этот баг ломает всю игру. Так как изначально в плане экономики большая часть стран мертвы

У меня создается впечатление, что вы играете в старую версию игры, где этот баг действительно присутствовал, но позже, с новыми патчами, был починен.

Ссылка на комментарий

Wicked77
1 час назад, kyraga сказал:

У меня создается впечатление, что вы играете в старую версию игры, где этот баг действительно присутствовал, но позже, с новыми патчами, был починен.

Поддержу. Симптомы релизной версии. После патча у меня в Бурунди при ВВП менее 50, и при положительной динамике роста ВВП даже минимальной, рост ВВП наблюдался и соответствовал ожиданиям.

Про чит с войсками скорее всего вы правы, а я не прав подозревая чит, выше меня уже убедили в этом. Тогда в двойне хорошо, что ИИ активно использует доступные ресурсы, чтобы помешать пройтись по нему катком. А когда ресурсов уже таких не было, то ИИ воевал тем что есть и не успевал пополнять все потерянные подразделения. 

 

Спойлер

burundi.thumb.jpg.dd30a3eca169b4ffd606b7be97001a0b.jpg

2075 год у меня.. по ВВП на 7ю позицию вышел. На бирже лишают обыгрывают и лишают прибылей. Налоги выручают, хоть и стоят на минимальном уровне 22% вроде бы.

Изменено пользователем Wicked77
Ссылка на комментарий

Матвей Мухин
21 час назад, Wicked77 сказал:

Даже не знаю, что посоветовать. У меня норм с сейвами. Вы новую игру начинали или после патчей переносили сейвы? Может новую нужно игру начать...

Я решил эту проблему. Нужно запускать игру от имени администратора.

Ссылка на комментарий

Матвей Мухин

Обновите раздачу до версии 1.3.7

Ссылка на комментарий

Как думаете, сколько по времени они будут эту игру допиливать?

Честно признаюсь, не очень приятно осознавать, что игра, по факту, находиться в стадии бета-тестирования, но игру тебе продают, как полноценную. Уроком мне будет.

Ссылка на комментарий

Wicked77
4 часа назад, kyraga сказал:

Как думаете, сколько по времени они будут эту игру допиливать?

Честно признаюсь, не очень приятно осознавать, что игра, по факту, находиться в стадии бета-тестирования, но игру тебе продают, как полноценную. Уроком мне будет.

Смотря что допиливать. Если активно будут получать фидбек и сочтут какие-то моменты критичными в геймплее то не дольше остальных разрабов, я думаю. если ДЛС то я прочитал, что разрабы ждут выхлопа и возможности его оценить. Если он будет, и его объемы, определят как быстро будут появляться дополнения и сколько они будут стоить.

Насколько я понял это не бета а релиз.

Ну а по факту сейчас все игры выходят в релиз в лучшем случае бета версиями и допиливаются по ходу. Есть отрицательный в этом момент точнее целый ряд )), но есть и положительный - появились игры и смеси жанров, которые не могли бы появиться из студий ААА проектов. В целом же всеми "прелестями" современного стиля разработки и выпуска сырья грешат практически все, вне зависимости от статуса студий. Ну разве что иногда крупные студии объемами бракуют поменьше. 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, kyraga сказал:

Как думаете, сколько по времени они будут эту игру допиливать?

Честно признаюсь, не очень приятно осознавать, что игра, по факту, находиться в стадии бета-тестирования, но игру тебе продают, как полноценную. Уроком мне будет.


Что там "допиливать" ? Вполне себе игра

Ссылка на комментарий

Wicked77

Игра на "поиграть" играбельна )) Скачал 1.3.7 но вот видимо чего то не хватает в ней раз я скачав до сих пор не стартую новую партию.

Для военки мне кажется было бы норм впилить условия при котором большие поликультурные государства страдали бы от потерь войны в бОльшей степени и были бы склонны к окончанию войны с противником. Чтобы был порог при котором такое государство быстрее соглашалось на белый мир если ей не удается выиграть войну и чтобы этот порог был для мажоров ниже.

Боевка в игре конечно очень сильный ход в плане экономии ресурсов разработки и ресурсов компа, и я прекрасно понимаю разрабов. Решение нашли хорошее, но с точки зрения геймплея - всегда хочется "двигать танчики".

Ну и наверное, после крусейдер кингз уже везде не хватает неписей которых можно где-то брать куда-то отправлять и решть какие-то задачи с их помощью, попутно беспокоясь о всаимоотношениях с ними и между ними

Изменено пользователем Wicked77
Ссылка на комментарий

спасибо большое. интересно посмотреть что это.

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

Мне не понравился Реалполитикс, поиграв немного, вернул деньги.

Даже с учетом криворукой экономики в Геополитикал Симулятор-3,4 более по душе.

Да и там, при желании, с экономикой можно разобраться.

Ссылка на комментарий

Матвей Мухин

Обновите раздачу до версии 1.4

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 298
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 99156

Лучшие авторы в этой теме

  • Apostol Pavlo

    34

  • eros

    22

  • Agiliter

    18

  • kyraga

    16

  • Wicked77

    15

  • Kesamim

    7

  • Апостол

    7

  • Дoбро

    5

  • lDETROYl

    5

  • Убо Рщик

    5

  • Константин Дмитриевич

    5

  • FDA

    5

  • RatHive

    5

  • Ordox

    4

  • Darkness9724

    4

  • Матвей Мухин

    4

  • Candramelekh

    4

  • GunganKnight

    4

  • Дейтерий

    4

  • Вольфрекс

    4

  • Neket2

    3

  • злой юзер

    3

  • Feas

    3

  • kryvbas

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...