Realpolitiks - Страница 9 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Realpolitiks

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Выбирайте между демократией, авторитаризмом и тоталитаризмом.

Компания "1С" совместно с польской студией Jujubee S.A анонсировали Realpolitics, масштабную RTS, которая должна выйти на PC, Linux и Mac OS.
Игроку предстоит стать главой современного государства в мире с соответствующей реальной геополитикой. Необходимо будет постоянно взаимодействовать с другими странами (в том числе и путем вооруженных конфликтов), дипломатически сглаживать острые углы и быть готовым к разнообразным кризисам. В качестве вымышленных событий, которые могут произойти в игре, разработчики приводят распад Евросоюза, расширение Исламского государства и даже Третью мировую войну.

 

Строй в Realpolitics может быть демократическим, авторитаристким или же тоталитарным. Усиливать влияние свой страны игроки смогут самыми разными методами. Им придется разбираться как с внутренними, так и внешнеполитическими вопросами, и только от них зависит, войдет ли их государство в состав ООН или окажется державой, которой боятся все соседи.

Релиз Realpolitics должен состояться в феврале следующего года.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Agiliter

Чтобы экономика росла надо держать рост ВВП больше роста населения. А налоги это только средство для достижения этой цели, высокие налоги наоборот негативно влияют на рост ВВП.

Ссылка на комментарий

Тарзан

Я ожидал от игры чего-то глобального, а получил пару сценариев огрызков, с ужасающим геймплеем(

Ссылка на комментарий

1 час назад, PavloM25 сказал:

х да, захватив например Венгрию вы удвоите ВВП. Только клепайте претензии, чтоб ООН вас не отпинало.

Я в игру не играл, но разве Венгрия не в НАТО? Или в игре НАТО нету или оно распалось к тому моменту? Я к тому, что агрессия против Венгрии должна привести к войне со всем блоком, что по объективным причинам закончиться поражением Украины.

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
21 минуту назад, D13R сказал:

Я в игру не играл, но разве Венгрия не в НАТО? Или в игре НАТО нету или оно распалось к тому моменту? Я к тому, что агрессия против Венгрии должна привести к войне со всем блоком, что по объективным причинам закончиться поражением Украины.

В игре нет блоков и дипломатии в привычном виде, игра вообще мало что имеет общего с реальностью. Фентези.

________________________
добавлено 0 минут назад

@D13R И да НАТО и ЕС в игре нет, только Беларусь в блоке России. И все.

Ссылка на комментарий

Да, суть в ВВП, что в принципе логично. Захват Венгрии, и ВВП Украины с 300(как я понимаю млрд) увеличивается до 570, налоги приносят чистой прибыли около 120 в месяц, и кредиты уже не страшны, и развитие идет во всю. Остается только проблема восточного соседа, Россия Одессу отобрала) Игра конечно топорная, но "Европка" уже в печенках, надеюсь эту будут улучшать дополнениями.

40 минут назад, D13R сказал:

Я в игру не играл, но разве Венгрия не в НАТО? Или в игре НАТО нету или оно распалось к тому моменту? Я к тому, что агрессия против Венгрии должна привести к войне со всем блоком, что по объективным причинам закончиться поражением Украины.

2020 год, ЕС и НАТО нет, все страны начинают без союзов.

Изменено пользователем kryvbas
опечатка
Ссылка на комментарий

Agiliter

Не совсем без союзов старт. По крайней мере Беларусь с Россией точно в блоке на старте.

Вообще игра на один раз, полна багов и без баланса. До ума там надо доводить абсолютно всё.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, kryvbas сказал:

2020 год, ЕС и НАТО нет, все страны начинают без союзов.

 

2 часа назад, PavloM25 сказал:

В игре нет блоков и дипломатии в привычном виде, игра вообще мало что имеет общего с реальностью. Фентези.

@D13R И да НАТО и ЕС в игре нет, только Беларусь в блоке России. И все.

 

Жесть.. додумались же.. без ЕС и НАТО в 2020 году... вот уже действительно фэнтези. 

Спасибо за информацию. Даже скачивать не стану, не то что покупать. Всё же сложная эта задача - создать игру по мотивам современности. ТТХ многих образов вооружений неизвестны либо занижены, экономические отношение крайне сложные, способные вывихнуть мозг простому обывателю массой понятий, конвенциональная война против ядерных держав имеет прекрасный шанс на ТЯО и даже СЯО. В общем, брр.

________________________
добавлено 2 минуты назад

В плане легенды и военный компоненты им бы с серии Противостояние (Sudden Strike) пример брать. Там без фэнтези. 

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
2 минуты назад, D13R сказал:

 

 

Жесть.. додумались же.. без ЕС и НАТО в 2020 году... вот уже действительно фэнтези. 

Спасибо за информацию. Даже скачивать не стану, не то что покупать. Всё же сложная эта задача - создать игру по мотивам современности. ТТХ многих образов вооружений неизвестны либо занижены, экономические отношение крайне сложные, способные вывихнуть мозг простому обывателю массой понятий, конвенциональная война против ядерных держав имеет прекрасный шанс на ТЯО и даже СЯО. В общем, брр.

Парадоксам вполне под силу, но не хотят. Все необходимые механики у них почти наработаны в разных играх. Да это будет не симулятор, но не треш как это. Правда не одна из игр не симулятор, за что их и любят.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, PavloM25 сказал:

Парадоксам вполне под силу, но не хотят. Все необходимые механики у них почти наработаны в разных играх. Да это будет не симулятор, но не треш как это. Правда не одна из игр не симулятор, за что их и любят.

Согласен. Думаю их отталкивает объём работ, ибо он огромен. Со стороны потребителей интерес весьма и весьма живой. Шутка-ли, современное вооружение, наши дни. Любители пытаются реализовать подобные в виде мода на HOI4, но всё это костыль. 

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
Только что, D13R сказал:

Согласен. Думаю их отталкивает объём работ, ибо он огромен. Со стороны потребителей интерес весьма и весьма живой. Шутка-ли, современное вооружение, наши дни. Любители пытаются реализовать подобные в виде мода на HOI4, но всё это костыль. 

ХОИ предназначена только для войны, поэтому это такое. Но они и то лучше этого в этой теме, хоть в дикой альфе. 

Ссылка на комментарий

Какой-то

Например в Европе 4 можно было отключать воду, рельеф. Есть ли в Realpolitiks такое? 

Ссылка на комментарий

ValetAres94

Как можно повлиять на ассимиляция? А то татары плодятся как кролики( И к стати, к тому времени как в России "переасимилированно" 5 провинций в остальной Европе  только 1 "арабский" регион. Вроде как должно быть наоборот)

Ссылка на комментарий

Agiliter

Никак. Эти события идут сами по себе, всегда. В какой-то момент просто перестанут.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
15 минут назад, ValetAres94 сказал:

Как можно повлиять на ассимиляция? А то татары плодятся как кролики( И к стати, к тому времени как в России "переасимилированно" 5 провинций в остальной Европе  только 1 "арабский" регион. Вроде как должно быть наоборот)

Вы еще увидите как весь ДВ китайцы заселят. Конечно же все ивентами которые не предотвратить.

Ссылка на комментарий

Agiliter

Попробовал поиграть за Панаму. И сразу стало ясно почему стоит играть только за рекомендованные страны. Панама начинает с штрафом экономики, небольшм долгом и постоянным минусом по деньгам и ресурсам, так как ресурсы -4 уходят на содержание армии, сменить профиль промышленности находясь в минусе нельзя. Квесты зачастую выдают невозможные и невыполнимые, но это не проблема их можно отменять. Все события вроде олимпийских игр будут проходить мимо вас, так как стоимость финансирования у них фиксированная. Из за того что многие параметры завязаны на общий ВВП, то мы имеем очень небольшие возможности.

Несмотря на все проблемы после нескольких попыток развиться в разные стороны было обнаружено следующее. Открываем экспорт и поскольку от армии мы отказываться не хотим и ресурсы взять негде, просто загоняем минус по ресурсам ещё больше, зато получаем деньги и выходим в +. Импорт кстати бесполезен так как тоже привязан к ВВП и получается, что открыв все программы импорта мы получим всего +2 ресурса. Импорт могли бы не только к ВВП привязать, но и добавить некоторый минимум, а то получается с низким ВВП +0/+1/+1, долнжо быть как минимум +1/+2/+3. Экспортировать когда ресурсов нет тоже забавно, но если бы не эта лазейка пришлось бы отказаться от армии совсем и играть с одним танком и 4 пехотинцами. 

Биржа наше всё. Изучаем дешёвые техи на ИЧР который необходим для открытия биржи. Открываем биржу и начинаем торговать. Проблема с деньгами сразу будет решена, биржа приносит несравнимо больше чем налоги.

Блок. Свой блок создать не выйдет, мы слишком слабые и бедные.

Война. Тут есть одна весьма серьезная проблема. Во первых мы начинаем до упора демократией. Во вторых соседи в основном сильные. В любом случае базовая провинция имеет слишком мало базового ВВП, так что нужно расширяться. Неплохо было бы перед войной изучить пару дешёвых военнных технологий. Заявляем претензии на соседа. Объявлем войну и с 2 провинциями всё становится гораздо интереснее. А вот дальше у меня возникла проблема. Все остальные соседи состоят в блоках. Транспорт я не купил, хотя США предлагали списанный, денег не было, да и с демократией не повоюешь без претензий.

Задания. Постоянно перебираем, пока не выпадут нужные, либо легко выполнимые. Счёт у нас всё равно около 0 и будет таким пока не подрастём.

В общем, поставив себя в такие изначально невыгодные условия всё же можно расширяться, но очень многое будет зависеть от удачи, так как если вокруг всё будет в блоках то сделать мы ничего не сможем. Блок свой сделать не получится из за слабой армии и дороговизны, да и доходы от блока тоже к нашему ВВП привязаны, дип. аннексии нет. Короче если вам не повезло, то в такой ситуации либо ждать пока блок соседа развалится, либо начинать сначала, так как развал блока США или Бразилии стоит несоразмерных сумм, которые небольшая Панама себе позволить не сможет никогда.

Изменено пользователем Agiliter
Ссылка на комментарий

Капитан Романов

Начал играть в сценарий "Новый мировой порядок", так там не растет ВВП, хотя прирост в находиться в плюсе. И не растет он у всех стран, как это исправить?

Ссылка на комментарий

Какой-то
22 часа назад, gtym33 сказал:

Есть упрощённый вид карты.

где? 

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
5 часов назад, Капитан Романов сказал:

Начал играть в сценарий "Новый мировой порядок", так там не растет ВВП, хотя прирост в находиться в плюсе. И не растет он у всех стран, как это исправить?

 

Никак. ВВП здесь измеряется только в целых числах. Если у региона ВВП, скажем, 100 ед., то чтобы он рос, нужен прирост в 1% ежемесячно.

Ссылка на комментарий

simpleguy
5 минут назад, Константин Дмитриевич сказал:

 

Никак. ВВП здесь измеряется только в целых числах. Если у региона ВВП, скажем, 100 ед., то чтобы он рос, нужен прирост в 1% ежемесячно.

Поэтому всякие пустоши а-ля Косово обречены на перманентные 20 ВВП.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 298
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 99174

Лучшие авторы в этой теме

  • Apostol Pavlo

    34

  • eros

    22

  • Agiliter

    18

  • kyraga

    16

  • Wicked77

    15

  • Kesamim

    7

  • Апостол

    7

  • Дoбро

    5

  • lDETROYl

    5

  • Убо Рщик

    5

  • Константин Дмитриевич

    5

  • FDA

    5

  • RatHive

    5

  • Ordox

    4

  • Darkness9724

    4

  • Матвей Мухин

    4

  • Candramelekh

    4

  • GunganKnight

    4

  • Дейтерий

    4

  • Вольфрекс

    4

  • Neket2

    3

  • злой юзер

    3

  • Feas

    3

  • kryvbas

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...