Обсуждение: Баттлпланы - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение: Баттлпланы

Рекомендованные сообщения

Римский гусь

Собственно название даёт понять . Играть с баттлпланами слишком скучно, ты ничего не делаешь, в отличие от третьей части . Задумка с генералами была относительно годной (теперь за Гондурас можно иметь более 10 дивизий), но это — полная хрень . БП строятся по совершенно непонятно принципу, достаточно выделить Красную Армию, и приказать идти на Ла-Манш  . Сложных операций нарисовать нельзя ! Интересные тактические задачи, которые всегда являлись самой главной и интересной частью ХоИ, исчезли навсегда . Мало того, игра заставляет ими (БП) пользоваться !! Теперь любой школотрон может ткнуть курсором в Берлин и считать себя Жуковым. Одним словом баттлпланы — худшая часть игры !

Изменено пользователем Zelchenko
Ссылка на комментарий

Zelchenko
7 минут назад, Advnc сказал:

ими можно не пользоваться

Только тогда игра превратится в геморрой.

Ссылка на комментарий

brunegun

Спустя полгода все ещё находятся люди, которые жалуются на то, что их любимую игру сделали более доступной для народа. Не нравятся баттлпланы - пожалуйста, никто вас насильно не заставляет их использовать. Только потом же вы сами начнете жаловаться, что тупой ИИ легко попадает в котел и опять же у вас не будет интереса играть. Но есть люди, и я в их числе, которым баттлпланы пришлись по нраву. После того микроконтрольного геморроя из третьей части, где ты либо отдаешь войска ии и смотришь на все, либо каждую дивизию сам двигаешь, это просто спасение, когда можно просто выделить войска на линию фронта, отправить в атаку и потом руками уже корректируешь движение отдельных войск особо не следя за каждой дивизией и каждым боем. Особенно это критично в войне с Советами.

Изменено пользователем brunegun
Ссылка на комментарий

Zelchenko
i

Переименовал в "Обсуждение: Баттлпланы"

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Zelchenko сказал:

Только тогда игра превратится в геморрой.

нет никакого в этом гемороя, это часть игры. тем кому лень - отдают на откуп ии, но ждать от него окружений в лучших традициях блицкрига не надо

единственно, что напрягает, это бонус, который за этот план дается, это костыль который так или иначе вынуждает им пользоваться

Ссылка на комментарий

PlagueDoctor

На сегодняшний день баттлпланы работают просто отвратительно.

1) Начнём с "линии фронта". В некоторых местах на карте (Франция) она... рвётся. Отвлёкся - лови котёл. По крайней мере так было раньше, сейчас может что-то пофиксили.

2) ИИ не умеет даже тупо распределить дивизии по линии фронта равномерно. Пример из моей недавней партии - в одной провинции стояло 68 (шестьдесят восемь, Карл!!!) дивизий, а в других - 2-4. Причём я проверял, приписаны ли они к приказу, переназначал и т.д. Это финиш.

3) Приказ "блиц" должен был быть в релизной версии игры. На мой взгляд, без него баттлпланы бессмысленны. Для организации прорыва приходится сочинять адские извращения типа линии наступления на один регион.

4) При этом игра ЗАСТАВЛЯЕТ использовать неработающие как надо баттлпланы, во-первых, давая от них бонусы, а во-вторых, если водить войска руками, генералы не качаются, что бывает КРАЙНЕ прискорбно.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Римский гусь сказал:

школотрон может ткнуть курсором в Берлин и считать себя Жуковым.

Если школотрон сумел организовать грамотно промышленность, что бы иметь хотя бы тех-ресурс что бы дойти до Берлина, то уже не плохо. 
А желающим хардкора велком War in the East или War in the West. Там все по взрослому, там все для дяденек. А так, да, хош рисуй стрелку до Берлина, и играй в дипломатию и промышленника, хош - тыкай ручками и чувствуй себя Манштейном. Все для всех, ну а сами БП, да, работать-работать и ещё раз работать.

Изменено пользователем Viz
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Римский гусь сказал:

Собственно название даёт понять . Играть с баттлпланами слишком скучно, ты ничего не делаешь, в отличие от третьей части . Задумка с генералами была относительно годной (теперь за Гондурас можно иметь более 10 дивизий), но это — полная хрень . БП строятся по совершенно непонятно принципу, достаточно выделить Красную Армию, и приказать идти на Ла-Манш  . Сложных операций нарисовать нельзя ! Интересные тактические задачи, которые всегда являлись самой главной и интересной частью ХоИ, исчезли навсегда . Мало того, игра заставляет ими (БП) пользоваться !! Теперь любой школотрон может ткнуть курсором в Берлин и считать себя Жуковым. Одним словом баттлпланы — худшая часть игры !

Возня с производственными линейками худшая часть игры. А батл планы отличная вещь.

Ссылка на комментарий

Только что, nifor777 сказал:

Возня с производственными линейками худшая часть игры

Но но! Заиметь коробочку в 1000 Крепостей к 39-му а не к 43-ему, поиметь дивизию Ферфлаев к 43-му а не к 45му, по моему это как раз самая приятная часть игры:)

Ссылка на комментарий

Римский гусь

Собственно тактические задачи, как сделать окружение — это самое интересное . ХоИ всегда была сильна этим . И баттлпланы надо серьезно менять, или хотя-бы сделать прокачку генералов без них .

14 часа назад, PlagueDoctor сказал:

На сегодняшний день баттлпланы работают просто отвратительно.

1) Начнём с "линии фронта". В некоторых местах на карте (Франция) она... рвётся. Отвлёкся - лови котёл. По крайней мере так было раньше, сейчас может что-то пофиксили.

2) ИИ не умеет даже тупо распределить дивизии по линии фронта равномерно. Пример из моей недавней партии - в одной провинции стояло 68 (шестьдесят восемь, Карл!!!) дивизий, а в других - 2-4. Причём я проверял, приписаны ли они к приказу, переназначал и т.д. Это финиш.

3) Приказ "блиц" должен был быть в релизной версии игры. На мой взгляд, без него баттлпланы бессмысленны. Для организации прорыва приходится сочинять адские извращения типа линии наступления на один регион.

4) При этом игра ЗАСТАВЛЯЕТ использовать неработающие как надо баттлпланы, во-первых, давая от них бонусы, а во-вторых, если водить войска руками, генералы не качаются, что бывает КРАЙНЕ прискорбно.

Добавлю что дивизии могут снятся с боя и пойти пешком на другой конец фронта . Это припекает . В прошлой части, конечно, всё было ручками, зато за 3 осенних месяца 1939 я захватил всех миноров Европы, до которых смог дотянуться флотом . Кстати, почему в баттлпланы не добавили такой удобный инструмент, как выделение ключевых для наступления точек, весьма странно .

Ссылка на комментарий

салют

сдается мне ,что эти "планы" сделаны только для некоторой компенсации "криворукости " ИИ от парадоксов -что б ии-соперники игрока не "разсыпались " сразу.

хотя пока ии "думает " и собирает бонус "руками" их рвут на части еще быстрее...

Ссылка на комментарий

brunegun
В 09.12.2016 at 11:46, Римский гусь сказал:

или хотя-бы сделать прокачку генералов без них

 

В 08.12.2016 at 22:46, PlagueDoctor сказал:

если водить войска руками, генералы не качаются

Вы в игру то играли? Все спокойно качается. Прокачка зависит от командования битвами, а не баттлпланов. Другое дело, что качается медленее, потому что избивая ИИ руками, можно обойтись 1 битвой вместо 10 лишних, но именно эти 10 битв дают больше опыта, чем 1. А если у кого-то что-то не качается, то проверяйте кто командует битвой (портрет генерала в экране битвы), потому что именно командующий битвы качается, а не командир дивизии, который в ней участвует.

 

PS. Кстати всех с новым патчем. Теперь ИИ баттлпланов научился довольно грамотно делать котлы даже без использования нового блиц-приказа. Хотя все равно приходится вручную поторапливать дивизии с уничтожением котлов.

Изменено пользователем brunegun
Ссылка на комментарий

В 08.12.2016 at 23:46, PlagueDoctor сказал:

 

4) При этом игра ЗАСТАВЛЯЕТ использовать неработающие как надо баттлпланы, во-первых, давая от них бонусы, ...

Никто тебе не мешает перед наступлением прикрепить дивизии к фронту (если твои войска распределены неравномерно, если существует угроза того, что ИИ-шка передвинет твои войска - всегда можно сделать несколько фронтов за одного генерала), назначить им план атаки (абсолютно любой) и копить очки подготовки.
После накопления просто убери фронты, очки никуда не денутся. Да, они начнут постепенно тратится, но то же самое происходит и при войне баттлпланами.

Так что и воевать вручную, и получать бонусы от подготовки всё же можно.

Ссылка на комментарий

Roman79
В 09.12.2016 at 12:46, Римский гусь сказал:

.... В прошлой части, конечно, всё было ручками....

Не конечно. Отдавал под управления ИИ ТВД, а сам рулил ручками отдельными участками.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

В ‎09‎.‎12‎.‎2016 at 12:46, Римский гусь сказал:

Кстати, почему в баттлпланы не добавили такой удобный инструмент, как выделение ключевых для наступления точек, весьма странно .

Ну вообще добавили - стрелку то двигать можно. И откуда начинать и где ее изгибать (а от этого порядок занятия провинций меняется). Не всегда удобно, но вполне возможно.

Ссылка на комментарий

eltoron

А ещё можно несколько стрелок нарисовать. А ещё можно рисовать одну за другой. А ещё можно к каждой стрелке отдельно дивизии цеплять да потом перебрасывать их на другую... А ещё можно активировать не весь план сразу, а отдельные его элементы... А ещё можно армии уровень осторожности настраивать...

Изменено пользователем eltoron
Опечатки
Ссылка на комментарий

В 12/19/2016 at 05:52, eltoron сказал:

А ещё можно активировать не весь план сразу, а отдельные его элементы...

А это как?

Ссылка на комментарий

Devin

Нормально руками всё двигается... Все отличия от HOI3 - это отсутствие уведомлений о прибытии дивизии, об атаках противника и т.д. но за этим можно научиться следить. Правда, если бы моим японцам объявил в своё время войну СССР (а мне показалось, что он мог), то следить за фронтом Ирак-Иран-Индия-Китай-Манчжурия, при этом воюя в США, было бы... сложно. Бонус от планирования, кстати, выглядит логично: собрать войска в два кулака, нарисовать две стрелки, подождать и быстро сломать фронт, окружив всё, что можно. Но пока ждать будешь, даже ИИ догадается подтянуть на участки резервы. Вот Гитлер курскую битву планировал-планировал, планировал планировал, а зря – надо было действовать.

 

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 23.12.2016 at 13:07, k1087 сказал:

А это как?

самое надёжное - каждой армии дать свой план.

Ссылка на комментарий

Оружейник
В 08.12.2016 at 21:45, Zelchenko сказал:

Только тогда игра превратится в геморрой.

Да не скажи. Я вот в этих планах попытался разобраться... Так они сами такой геморрой, что я лучше буду ручками двигать 500 дивизий, размазанных вдоль всей границы СССР, чем тратить время на копание в этих непонятных штуковинах.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2781

Лучшие авторы в этой теме

  • k1087

    2

  • Advnc

    2

  • Viz

    2

  • Римский гусь

    2

  • Zelchenko

    2

  • brunegun

    2

  • eltoron

    1

  • вен

    1

  • Devin

    1

  • Оружейник

    1

  • Roman79

    1

  • nifor777

    1

  • Irmanium

    1

  • PlagueDoctor

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...