Обсуждение МОД за русских! - Страница 9 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение МОД за русских!

Рекомендованные сообщения

саса
15 часов назад, intenso сказал:

Юниты неплохие. Но будут смотреться как былая ворона если добавлять один в другом стиле. А если много в разных стилях то будет зоопарк :)

Их можно немного поправить в фотошопе или гимпе. Там достаточно просто изменить масштаб фигурок и поиграться с цветовой палитрой. 

Ссылка на комментарий

ЛенивыйКот

нашёл тут на слизерине сборку юнитов из многих модов. http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=147&t=46156

Ссылка на комментарий

intenso
10 часов назад, ЛенивыйКот сказал:

нашёл тут на слизерине сборку юнитов из многих модов. http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=147&t=46156

Хороший сборник.

Но жаль только немецкие юниты.

 

Ссылка на комментарий

ЛенивыйКот

зато даёт представление о том в каком стиле созданы юниты в том или другом моде.уже легче выбирать)

Ссылка на комментарий

intenso
Только что, ЛенивыйКот сказал:

зато даёт представление о том в каком стиле созданы юниты в том или другом моде.уже легче выбирать)

Да, и не нужно искать авторов.

Мне нравится классический стиль и модинг в этом стиле.

 

Ссылка на комментарий

саса
2 часа назад, intenso сказал:

Да, и не нужно искать авторов.

Мне нравится классический стиль и модинг в этом стиле.

 

Тем более что ванильный стиль будет проще конвертировать  РzС2 ;)

Ссылка на комментарий

intenso
Только что, caca15 сказал:

Тем более что ванильный стиль будет проще конвертировать  РzС2 ;)

Пока буду считать что можно будет перенести только оригинальные кампании и карты, юниты(которые просто будут).

А то что подразумевается под модингом нет.

Но если окажется что да, будет хорошо )

 

ЗЫ. Хоть и использую Масси тилес мод, пока не планирую использовать оттуда много тайлов. :) Хотя в карте у меня и свои типы местности есть, они точно не перенесутся. :)

ЗЫ2. Применительно к RAW теме, там же ещё момент производительности возникает. Новый движек в PZC2 будет ли физически достаточно оптимизирован чтобы переварить по 1000 юнитов с каждой стороны ? )) Как выяснилось PZC1 это переварить может. Правда тормозит список юнитов между миссиями :)

 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

саса
2 минуты назад, intenso сказал:

Пока буду считать что можно будет перенести только оригинальные кампании и карты, юниты

С местностью будет проще. ;)  Там будет коневертация один в один. А вот  юниты - ванильные на порядок будет проще перенести...... Мне так кажется.;) :D 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Ну наверное полезно будет почитать ) 

О соотношении сил на 22 июня 1941 года

https://ammoussr.ru/history/o-sootnoshenii-sil-na-22-iyunya-1941-goda/

 

Сколько танков было в Красной Армии

https://ammoussr.ru/history/skolko-tankov-byilo-v-krasnoy-armii/

 

 

Ссылка на комментарий

intenso
В 16.04.2017 в 01:36, caca15 сказал:

С местностью будет проще. ;)  Там будет коневертация один в один. А вот  юниты - ванильные на порядок будет проще перенести...... Мне так кажется.;) :D 

Ну я надеюсь там будут все ванильные юниты из PC1 изначально.

А чтобы думать о переводе, надо знать ответ на вопрос, а зачем переводить?) Не из-за 3D же)

А так конечно, если не будет всех тех юнитов к которым есть доступ сейчас, не очень комфортно себя будешь чувствовать :)

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
10 часов назад, intenso сказал:

Ну я надеюсь там будут все ванильные юниты из PC1 изначально.

А чтобы думать о переводе, надо знать ответ на вопрос, а зачем переводить?) Не из-за 3D же)

А так конечно, если не будет всех тех юнитов к которым есть доступ сейчас, не очень комфортно себя будешь чувствовать :)

 

Ну если сама игра PC -2  теперь будет  слабее и менее интересной чем например эти два мода  View first unread post Eastern Front: Soviet Storm 1.8 (RELEASED) Attachment(s) и Battlefield: Europe MOD v1.8 то смысл делать новую игру ))) Ну разве только бабло наворить ....

Ссылка на комментарий

intenso

А тут есть кто прошел демку? :hello:

Вопрос, какое количество танков апгрейдили в T34?

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Может и нас порадуйте на родном языке ) что это ? 

А то переводчик от яндекса порой белеберду пишет ) 

Ссылка на комментарий

intenso
24 минуты назад, uzbel2012 сказал:

Может и нас порадуйте на родном языке ) что это ? 

А то переводчик от яндекса порой белеберду пишет ) 

:)

1. Это клетка Госпиталь.

Становясь на которую можно восстанавливать силу юнита до 10. Только для пехоты, танков и разведки. Бесплатно.

 

2. Тренировочный лагерь.

Находясь рядом с которым все юниты получают +3 Експы за ход.

 

3. Клетка Апгрейда.

Которая подсвечивается когда становится доступен апгрейд.

Появляется сообщение что можно проапгрейдить юнит из такого-то класса на такой-то. И указывается стоимость.

Апгрейды заскриптованы, привязаны к месячным выпускам той или иной техники.

Например сейчас это апгрейд танков серии БТ в Т34. Чтобы небыло соблазна проапгрейдить все сразу.

Когда доступно обновление клетка подсвечивается, когда недоступно подсветка пропадает.

Возможно несколько апгрейдов, в хронологическом порядка. Это если накопилось несколько апгрейдов.

 

Также хекс будет использоваться для всех других редких апгрейдов, тяж. танки, техника ЛендЛиза и тд.

А также для скриптового кросс-апгрейда между классами.

:)

 

4. Клетка повышения в Гвардию.

Тоже скриптовые повышения. Могут повышаться пехота и танки.

Когда доступно повышение. Можно выбрать юнит какой хочешь чтобы был повышен в гвардию.

И после апгрейда, юнит переходит в другой подкласс. Это либо гвардейская пехота, либо гвардейские танки.

Работает по принципу клетки Апгрейда.

 

Скоро будет готова техническая бета, хочешь потестить?

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 16.05.2017 в 00:47, intenso сказал:

Скоро будет готова техническая бета, хочешь потестить?

Да, все для фронта- все для победы ) 

 

Ссылка на комментарий

intenso
9 часов назад, uzbel2012 сказал:

Да, все для фронта- все для победы ) 

 

Лови. Надеюсь все файлики добавил.)

https://dl.orangedox.com/egLvEZXVN3o1OfKhzl

 

RAW1941 - v.0.6 - BETA 1.

- 49 ходов.

- Добавлены подкрепления за обе стороны.

- Новые и измененные иконки, около 20 или больше.

- Новые игровые механики: Госпиталь, Тренировочный центр, Клетка Апгрейда, Повышение в Гвардию.

- Добавлены  Катюши, морпехи, лыжники, аэросани, самолеты ЛендЛиза (Харикейн, P40), танки Лендлиза (Матильда, Валентайн).

- Гвардейская пехота и танки.

- Оборона Москвы.

- Разделение юнитов на подклассы.

- Много изменений в характеристиках юнитов.

- Советский транспорт выглядит так: конный, Газ, Зис5, Зис6, Сталинец С-65, Сталинец С-2, СТЗ-5, Комсомолец, Коминтерн, Ворошиловец.

 

Хотелось бы от прохождения получить сейвы (можно и за каждый ход), с включенным режимом - reform unit.

И отзывы о прохождении, и  применяемой тактики, что было удачно что нет.

Это нужно для баланса сценария, чтобы найти узкие места,  я могу проходить определенным образом и АИ будет заточен на это, без учета того, как проходят другие игроки.

 

Есть мнение что на последней стадии АИ легко победить. Надо это  проверить. :)

 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

uzbel2012
13 часа назад, intenso сказал:

. Надеюсь все файлики добавил.)

Я тоже на это очень надеюсь ) 

 

13 часа назад, intenso сказал:

Хотелось бы от прохождения получить сейвы (можно и за каждый ход), с включенным режимом - reform unit.

И отзывы о прохождении, и  применяемой тактики, что было удачно что нет.

Это нужно для баланса сценария, чтобы найти узкие места,  я могу проходить определенным образом и АИ будет заточен на это, без учета того, как проходят другие игроки.

 

Есть мнение что на последней стадии АИ легко победить. Надо это  проверить

Ну если не увлекусь и не забудусь будут сейвы ) критика и пожелание как и мнения , у каждого ведь своя тактика порой игры ) 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 15.05.2017 в 22:47, intenso сказал:

2. Тренировочный лагерь.

Находясь рядом с которым все юниты получают +3 Експы за ход.

Бессмысленная штука в нынешнем виде. У тебя вся игра 20 ходов, до получения 100 экспы нет разницы, 0 у тебя, 33 или 99. Отсюда предложение - увеличить получаемый опыт до 10 хотя бы и сделать максимумом 99, чтобы юнит не мог получить на ней полоску, а получил ее в первом же бою. Тогда в ней появится хоть какой-то смысл.

Ссылка на комментарий

intenso
39 минут назад, Хоттабыч сказал:

Бессмысленная штука в нынешнем виде. У тебя вся игра 20 ходов, до получения 100 экспы нет разницы, 0 у тебя, 33 или 99. Отсюда предложение - увеличить получаемый опыт до 10 хотя бы и сделать максимумом 99, чтобы юнит не мог получить на ней полоску, а получил ее в первом же бою. Тогда в ней появится хоть какой-то смысл.

В бете - 49 ходов.

Количество добавляемой экспы нужно тестить, а потом делать выводы.

Но я исходил из того, чтобы нельзя было перекачать кучу юнитов в тылу.

1 звезду можно получить где-то за 30 ходов. Это где-то 4 месяца подготовки.

Поэтому теоретически, больше 1 комлекта юнитов с экспой больше 100 не получится по времени.

А сделать так чтобы качалось только до 99 Експы нельзя. Нет такого тригера в игре.

 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

uzbel2012

На какой сложности рекомендовано играть и почему не на русском (парадокс  мод за русских не на русском ))) ? 

Спойлер

407c577f8d11.jpg
7d27d6017fff.jpg
0172389cc9de.jpg
b18b4862be7c.jpg

c6e49332750c.jpg
4cfa3107faf7.jpg

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30515

Лучшие авторы в этой теме

  • intenso

    120

  • uzbel2012

    50

  • саса

    21

  • Candramelekh

    12

  • Hedgvolk

    11

  • vallball

    10

  • Че каво

    8

  • Keen

    5

  • Alex1917

    4

  • ЛенивыйКот

    4

  • simpleguy

    3

  • Бурый Лис

    3

  • Basck

    2

  • Doctor Haider

    2

  • Хоттабыч

    1

  • юнит

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

intenso

Бета-версия Мини-Демо Russia at War МОД :-)   Был вариант ещё править, править  и улучшать, но это может занять и год, поэтому решил выложить ознакомительную бета версию Демки. В том чи

intenso

Не могу удержаться. Выложу скрин прохождения McGub-ы. Он победил. 49 ход. Немцы на окраинах Москвы. Заходили в город 1 танком, но были выбиты )  

intenso

Продолжу свой монолог   Когда создавалась карта, а она делалась по карте РККА 41-года, т.е. со всеми немелкими городами, и даже немного мелкими, реальными ж.д. путями и дорогами - но эт

intenso

Танки   Легкие - танки, танкетки типа Т38, Т40, Т50 будут в классе Recon, но без reconmove. Возможно в подклассе SE Recon. Тогда не будет возможности апгрейдить легкие танки в сред

intenso

Добавил исторические данные о погоде. Взяты данные за каждый день и переведены в %дождей, снега, облачности  по месяцам. (по Москве разумеется)  

intenso

Первый раз отыграл со всеми фронтами 10 ходов. АИ был без поддержки престижа. Получил много эмоций. Ну ещё бы столько вложено времени:)   Был момент когда надо было решать, оставлять юн

intenso

Карта и Геймплей.   https://youtu.be/VOzvoZYgevE

intenso

RAW1941 - v.0.6 - BETA 1. https://dl.orangedox.com/egLvEZXVN3o1OfKhzl     Периодически возникает мысль о МОДе в PZC за русских. Так как в игре ничего нового не будет, а нормал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...