Обсуждение МОД за русских! - Страница 6 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение МОД за русских!

Рекомендованные сообщения

intenso

Переделал АИ. У компа должно быть поменьше потерь :)

Текущая  версия сценария уже 0.4.

Все так же нужны тестеры.

 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

intenso

@uzbel2012 Теперь добавил бронепоезда.

 

По бронепоездам схема будет такая :)

пока планируется три вида:

- класс бронепоезд, со стрельбой =2 хекса.

- Класс арта, стрельба 2 хекса, но будет support fire как артиллерия.

Поставил этим бронепоездам - reconmove, очень удобно :)

 

и конечно третий тип

- зенитный бронепоезд.

 

А у Вас какое мнение о бронепоездах ? Пишите.

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
15 минут назад, intenso сказал:

Поставил этим бронепоездам - reconmove, очень удобно :)

А у Вас какое мнение о бронепоездах ? Пишите.

А какой у них обзор? Что-то реконмув выглядит чересчур имбалансно

Ссылка на комментарий

intenso

Обзор =1.

Можно подъехать нанести удар и отойти. )

А иначе след. ходом юнит умрет. Немцы сильные.

 

Но нужно учитывать что среднее повреждение наносимое артой 1-2.

На реках, в транспорте конечно больше.

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 22.02.2017 в 16:07, intenso сказал:

@uzbel2012 Теперь добавил бронепоезда.

 

По бронепоездам схема будет такая :)

пока планируется три вида:

- класс бронепоезд, со стрельбой =2 хекса.

- Класс арта, стрельба 2 хекса, но будет support fire как артиллерия.

Поставил этим бронепоездам - reconmove, очень удобно :)

 

и конечно третий тип

- зенитный бронепоезд.

 

А у Вас какое мнение о бронепоездах ? Пишите.

 

На конец  смог написать , до этого чет только мог читать Хз в чем была причина .... ) К бронепоездам я нормально отношусь ибо они себя не плохо проявили в ВОВ ) Как у вас там дела с вашим модом ) 

http://www.wio.ru/rr/ww2sovr.htm

 

Смотрю вы об завились своей темой тут ) 

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=147&t=75743

 

P.s. увы я не знаю как автору удалось сделать "Дорогу жизни " наверное вам лучше у него самого спросить .

Ссылка на комментарий

intenso
6 часов назад, uzbel2012 сказал:

Как у вас там дела с вашим модом

Как я и предполагал, есть вопросы к АИ.

Разные :)

Некоторые заложены в алгоритме АИ, например авиация. Как их обойти пока не понятно.

 

6 часов назад, uzbel2012 сказал:

увы я не знаю как автору удалось сделать "Дорогу жизни "

Я имел ввиду, а что она дает, какие бонусы ?

Уже сталкивался с тем, что что-то сделаешь, а потом тоже самое уже где-то реализовано точь в точь.

И сам удивляешься, вроде бы ты это сам придумал, а это уже есть :)))

Из серии все уже придумано до нас :)

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
13 часа назад, intenso сказал:

Как я и предполагал, есть вопросы к АИ.

Разные :)

Некоторые заложены в алгоритме АИ, например авиация. Как их обойти пока не понятно.

 

Я имел ввиду, а что она дает, какие бонусы ?

Уже сталкивался с тем, что что-то сделаешь, а потом тоже самое уже где-то реализовано точь в точь.

И сам удивляешься, вроде бы ты это сам придумал, а это уже есть :)))

Из серии все уже придумано до нас :)

 

 

 

Про алгоритмы вам лучше к разработчикам на прямую  обратиться ) Им как говориться виднее и может снизойдут до ответа )

 

Да дает бонус , можно ездить по замершей воде порой это дает преимущество в том что вражеские позиции можно объехать ) Там же есть как бы и подвоз грузов типа доставкой морских конвоем но на балы это не влияет , правда иногда что то четкое могут и приплыть ленд-лизом )

http://su-industria.livejournal.com/30184.html

http://www.plam.ru/transportavi/tanki_lend_liza_v_boyu/p3.php

http://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-realnost/

Ну про серию придумано до нас, можно поступить по типу зачем придумывать велосипед, если его можно просто уже наворотить ) 

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

intenso
В 03.03.2017 в 02:57, uzbel2012 сказал:

 

Про алгоритмы вам лучше к разработчикам на прямую  обратиться )

 

 

Конечно разработчики в курсе. Правда не могу сказать когда и будет ли патч.

Особенность в том, что это проявилось у меня только на больших сценариях.

А на маленьких это может не проявляться или быть не критично.

 

Во время тестов выяснилось что авиация не умеет перезаряжать боеприпасы.

Это удалось обойти добавлением достаточного количества боеприпасов :)

 

Потом оказалось что из всех потерянных самолетов врагом, я сбил только 20%, остальные упали без топлива.

Оказалось что в основном это истребители, у которых меньше топлива чем у бомберов.

И часто это связано в погодой, дождем когда все летят на базы.  А погода там бывает часто нелетная )

 

Сначало я попробовал расставить больше аэродромов, но эффекта это не дало.

В следующей итерации, я добавил достаточное количество топлива авиации Оси. :)

Можно сказать, что на сейчас, это решило проблему.

 

И как я писал раньше мод за одну сторону хорош тем, что не надо балансировать обе стороны, такие решения вполне приемлемы.

 

 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 минуты назад, intenso сказал:

 

Конечно разработчики в курсе. Правда не могу сказать когда и будет ли патч.

Особенность в том, что это проявилось у меня только на больших сценариях.

А на маленьких это может не проявляться или быть не критично.

 

Во время тестов выяснилось что авиация не умеет перезаряжать боеприпасы.

Это удалось обойти добавлением достаточного количества боеприпасов :)

 

Потом оказалось что из всех потерянных самолетов врага, я сбил только 20%, остальные упали без топлива.

Оказалось что в основном это истребители, у которых меньше топлива чем у бомберов.

И часто это связано в погодой, дождем когда все летят на базы.  А погода там бывает часто нелетная )

 

Сначало я попробовал расставить больше аэродромов, но эффекта это не дало.

В следующей итерации, я добавил достаточное количество топлива авиации Оси.

Можно сказать, что на сейчас, это решило проблему.

 

И как я писал раньше мод за одну сторону хорош тем, что не надо балансировать обе стороны, такие решения вполне приемлемы.

 

 

Значит люфтваффе теперь с вечным боезапасом и топливом ))) Они и так были у вас в моде не подарок )) надеюсь вы им еще и режим бессмертия не прикрутите )  По всему остальному как дела обстоят ? 

Ссылка на комментарий

intenso
Только что, uzbel2012 сказал:

Значит люфтваффе теперь с вечным боезапасом и топливом ))) Они и так были у вас в моде не подарок )) надеюсь вы им еще и режим бессмертия не прикрутите )  По всему остальному как дела обстоят ? 

 

Нет, добавил им по 30-40 ед. топлива. Чтобы хватило на переждать дожди. Места всем у аэродромов не хватает )

По остальному также, нужна куча времени на тесты) А времени у меня на это немного)

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
14 часа назад, intenso сказал:

 

Нет, добавил им по 30-40 ед. топлива. Чтобы хватило на переждать дожди. Места всем у аэродромов не хватает )

По остальному также, нужна куча времени на тесты) А времени у меня на это немного)

 

Понятно ) Такое планируете возводить ? 

Спойлер

h_1488852928_4188560_45f37d7ed6.png
h_1488852899_6392412_ada5709853.jpg

http://www.dogswar.ru/armii-mira/vooryjenie/3476-vkopannye-tanki.html?showall=1

Стационарные танковые башни и

вкопанные танки ДОТы

http://vn-parabellum.narod.ru/article/turrets-dots.htm

http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=971&p=12#p97003

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

intenso
7 часов назад, uzbel2012 сказал:

Понятно ) Такое планируете возводить ? 

 

 

За Советы, скорее нет.

1. Нет иконок.

2. Непонятна эффективность устаревших танков и отличие от обычных бункеров.

3. Есть только инфа что в УР из 600 укреплений боеготово было 20-30.

И даже если так, то не было людей, а если были люди небыло боеприпасов и т.д.

Конечно были и исключения.

В основном УР-ы представлены фортифед хексами и бункерами.

 

Но если понадобиться усилить Советы, это будет то место за счет чего можно это сделать.

 

За Германцев, да.

1. Есть неплохие иконки.

2. Но это только в 45 году :)))

 

 

Ссылка на комментарий

саса

@intenso Можно попробовать бункерам прикрутить арт огонь. ;) 

 

Ссылка на комментарий

intenso
Только что, caca15 сказал:

@intenso Можно попробовать бункерам прикрутить арт огонь. ;) 

 

Советским ?

На 1 хекс ?

 

Я фортам прикрутил арт огонь :) в Ориенбауме и Севастополе.

вокруг них можно защитные периметры делать...

 

Ссылка на комментарий

саса

Да советским.

Ну там же в дотах и дзотах стояли и дивизионные и полковые пушки.

 

По хорошему в твоем масштабе все пушки должны стрелять на 1 гекс. Но играть будет не интересно. :) 

 

Ссылка на комментарий

intenso
Только что, caca15 сказал:

Да советским.

Ну там же в дотах и дзотах стояли и дивизионные и полковые пушки.

 

По хорошему в твоем масштабе все пушки должны стрелять на 1 гекс. Но играть будет не интересно. :) 

 

Полковые, батальонные пушки у меня не представлены.

Считается что они уже входят в пехотный юнит.

 

Можно попробовать, но сильно картины это не изменит. Потому что бункеры на передовой в основном.)

Перед ними никого.

 

А про дальность арты.

1 хекс = 10-15км

Есть три вида.

- До 12-14 км, это дальность 2.

- Свыше, это 15-20+ км., дальность 3.

- Около 5 км, дальность 1. Это минометы, некоторые арт-штурмы.

 

Но всегда есть исключения. Например Катюша хоть и расстояние выстрела небольшое, дальность 2.

Чтобы могла стрелять через пехоту.

Есть ещё такое допущение, что стрельба через пехоту не расходует  1 хекс расстояния, так как, как бы на самом деле арта стоит в пехотных порядках.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

intenso

А вот про AT пушки.

 

Уже давно думаю как их можно усилить.

Конечно это юнит вынесенный на дивизионный уровень, является собирательным. На 3 пехотные дивизии - 1 юнит AT.

 

Тесты показывают, юнит не очень играет, быстро умирает, малая эффективность против танков и пехоты.

Варианты такие:

1. Добавить треит - Camo.

Возможно будет враг больше нарываться на засаду.

 

2. Сделать из этого юнита, юнит поддержки.

Сделать допущение, что это не только юнит AT, но и полевые полковые орудия, которые не представлены отдельным юнитом.

Дать ему дальность стрельбы =1. чтобы мог прикрывать пехоту.

Но снизить показатели атаки. В то же время увеличить защиту.

Виртуально, считая что юнит как бы делится на три части, прикрывая соседей. Соответственно в прямой атаке его сложнее уничтожить.

 

3. Mixed

Сделать switch-юнит из 2-х режимов 1. и 2.

 

Делитесь Вашим мнением на этот счет :)

 

Сейчас тестовую версию проходит mcGuba, кстати молодец, написал страниц 5 отзывов по делу :)

Я ещё прохожу. А по результату сделаю следующую версию с исправлениями и добавлениями в AT.

 

@uzbel2012 Так что если интересно, могу тебе потом еще одну тестовую-версия прислать.

 

Ссылка на комментарий

саса

Микс не очень ИИ использует.

Камо хорошо. Я вообще сторонник более широкого использования засад.

Поддержка на ПТ не поддерживается движком.

А арта имеет поддержку, но совершенно другая механика поражения. 

Ссылка на комментарий

intenso
Только что, caca15 сказал:

Микс не очень ИИ использует.

Пока речь за русские АТ.

Немцам возможно оставить только AT режим с camo.

 

Только что, caca15 сказал:

Поддержка на ПТ не поддерживается движком.

Конечно имеется ввиду что это уже не ПТ класс, а индирект - арта.

Ну а микс, позволит переключаться в AT/Support зависимости от желания игрока.

 

В режиме сапппорта, возможно юнит будет ослаблять действия танков, не неся таких больших потерь.

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30268

Лучшие авторы в этой теме

  • intenso

    120

  • uzbel2012

    50

  • саса

    21

  • Candramelekh

    12

  • Hedgvolk

    11

  • vallball

    10

  • Че каво

    8

  • Keen

    5

  • Alex1917

    4

  • ЛенивыйКот

    4

  • simpleguy

    3

  • Бурый Лис

    3

  • Basck

    2

  • Doctor Haider

    2

  • Хоттабыч

    1

  • юнит

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

intenso

Бета-версия Мини-Демо Russia at War МОД :-)   Был вариант ещё править, править  и улучшать, но это может занять и год, поэтому решил выложить ознакомительную бета версию Демки. В том чи

intenso

Не могу удержаться. Выложу скрин прохождения McGub-ы. Он победил. 49 ход. Немцы на окраинах Москвы. Заходили в город 1 танком, но были выбиты )  

intenso

Продолжу свой монолог   Когда создавалась карта, а она делалась по карте РККА 41-года, т.е. со всеми немелкими городами, и даже немного мелкими, реальными ж.д. путями и дорогами - но эт

intenso

Танки   Легкие - танки, танкетки типа Т38, Т40, Т50 будут в классе Recon, но без reconmove. Возможно в подклассе SE Recon. Тогда не будет возможности апгрейдить легкие танки в сред

intenso

Добавил исторические данные о погоде. Взяты данные за каждый день и переведены в %дождей, снега, облачности  по месяцам. (по Москве разумеется)  

intenso

Первый раз отыграл со всеми фронтами 10 ходов. АИ был без поддержки престижа. Получил много эмоций. Ну ещё бы столько вложено времени:)   Был момент когда надо было решать, оставлять юн

intenso

Карта и Геймплей.   https://youtu.be/VOzvoZYgevE

intenso

RAW1941 - v.0.6 - BETA 1. https://dl.orangedox.com/egLvEZXVN3o1OfKhzl     Периодически возникает мысль о МОДе в PZC за русских. Так как в игре ничего нового не будет, а нормал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...