Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 88 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Winkel-hime
11 минуту назад, Wallchonok сказал:

 Нет, я так понял, просто фишки протектораторов дали ещё и вассалом. Там так и написано, перевод дословный.

Убрали протектораты в 1.20. Йохан это еще 100 лет назад проспойлерил.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Парагваец сказал:

Кто ж просит пересказывать, достаточно лишь сделать ещё больше для исторической атмосферы.

 

Вы просто голосуете за "лучше для всех, и побольше". Амбициозно. Но бесперспективно.

 

3 минуты назад, Парагваец сказал:

У всех разные цели в игре, знаете ли. И для некоторых момент, когда историческая атмосфера отходит на второй план, означает, что играть смысла больше нет.

В игре игра должна быть на первом плане.

5 минут назад, pawlinmawlin сказал:

До Нового Времени правителю ещё дожить надо. А вот убийцы, прячущиеся в толпе и ждущие случая поразить цель, были вполне обыденным делом. Достаточно хотя бы Генриха Наваррского вспомнить. Дворцовые перевороты тоже были обычным делом. Но уж никак не смерть молодого монарха только вступившего на трон богатого, процветающего государства, в котором нет никаких проблем, что у меня происходило в игре регулярно.

Таки правители в игре умирают от болезни/упавшей на голову сосульки/удивления от вида Османской Империи, объединяющей СРИ, обратившись в копство. И умирают все одинаково, у меня последний 6/6/6 правитель шестьдесят лет прожил, а 2/1/2 на третий десяток захирел. Но ивента "народ недоволен, вам отрубили голову" не помешало бы иметь, наверное.

 

1 минуту назад, Winkel-hime сказал:

Убрали протектораты в 1.20. Йохан это еще 100 лет назад проспойлерил.

Виноват, сам запутался.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Wallchonok сказал:

Таки правители в игре умирают от болезни/упавшей на голову сосульки/удивления от вида Османской Империи, объединяющей СРИ, обратившись в копство. И умирают все одинаково, у меня последний 6/6/6 правитель шестьдесят лет прожил, а 2/1/2 на третий десяток захирел. Но ивента "народ недоволен, вам отрубили голову" не помешало бы иметь, наверное.

Вот-вот, или если дворяне долго недовольны, чтоб был ивент на удар табакеркой по голове. Просто полный рандом в таком важном вопросе, как смерть правителя, мне кажется странным, в реальной жизни каждая такая смерть была обусловлена целым рядом вполне себе объективных причин.

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, Wallchonok сказал:

Но ивента "народ недоволен, вам отрубили голову" не помешало бы иметь, наверное.

Есть подобный ивент. Просто увидеть его практически невозможно. Он срабатывает при стабе -3. "Дворцовый Переворот". По одному варианту монарх умирает, к власти приходит наследник с модификатором на 5 лет, дающим -1% легитимности, +2 анреста и +0,05 автономии. По второму варианту умирает наследник.

 

Есть еще на смену монархии на бюрократический деспотизм прикольный ивент, но он довольно редкий.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Chestr
7 часов назад, Wallchonok сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Образом замены институтами техгрупп, например. Да и при любых настройках айронмена Россия может погибнуть в первые десять лет и больше не возвращаться. И нормальных колоний у европейских наций не будет. Вообще никогда. Половину СРИ захватывает какой-нибудь минор. А Мин вечно остаётся на карте непоколебимым титаном одиночества. Много мелочей, о которых и вспоминать не стану. Парадоксы стараются сделать карту историчней. Но у них не получается. Ну и о каком раскладе без вмешательства игрока мы говорим, если игрок вмешивается.

 

Техгруппы то остались, для войск. Большинство институтов прокает в Европе. Минор бывает, но чаще Брандербург за счёт идей. Кто угодно может погибнуть, но это не так часто когда страна из списка удачных гибнет. В мандате напротив делают усиление манчжурии чтоб цинь появлялся. Поэтому об уходе с исторических рельс говорить никак не приходится. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Chestr сказал:

Техгруппы то остались, для войск. Большинство институтов прокает в Европе. Минор бывает, но чаще Брандербург за счёт идей. Кто угодно может погибнуть, но это не так часто когда страна из списка удачных гибнет. В мандате напротив делают усиление манчжурии чтоб цинь появлялся. Поэтому об уходе с исторических рельс говорить никак не приходится. 

Я еще раз говорю, есть рельсы - то есть заскриптованные ивенты, происходящие каждую игру, чтобы сделать карту историчней. А есть механики, которые работают как система внутри игры, способная самостоятельно развиваться без рельс и в итоге приходящая к исторической карте. Вот и в мандате не столько усиление манчжурии, сколько механика, позволяющая любому государству востока покорить Китай. Скорее всего, без вмешательства игрока, это будет манчжурия. Но это не рельса.

________________________
добавлено 4 минуты назад
9 минут назад, Chestr сказал:

Большинство институтов прокает в Европе.

Опять-таки, де-юре только Ренессанс обязан прокнуть в Европе. Может быть иначе. Но сама в себе игра стремится к исторической карте. Это не рельсы. Это правильно работающая механика.

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Wallchonok сказал:

Я еще раз говорю, есть рельсы - то есть заскриптованные ивенты, происходящие каждую игру, чтобы сделать карту историчней. А есть механики, которые работают как система внутри игры, способная самостоятельно развиваться без рельс и в итоге приходящая к исторической карте. Вот и в мандате не столько усиление манчжурии, сколько механика, позволяющая любому государству востока покорить Китай. Скорее всего, без вмешательства игрока, это будет манчжурия. Но это не рельса.

Опять таки нет явных предпосылок что они от них уходят. Это просто ваше мнение, моё такое, вот и все дела 

Ссылка на комментарий

Только что, Chestr сказал:

Опять таки нет явных предпосылок что они от них уходят. Это просто ваше мнение, моё такое, вот и все дела 

Ну как нет предпосылок. Институты же есть.

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Wallchonok сказал:

Ну как нет предпосылок. Институты же есть.

Институты об этом не говорят. 

Да и ввели их совсем недавно, сейчас посмотрят и со временем наверняка их распространение изменят, система далеко не идеальна, когда Рюкю может институт принять быстрее Флоренции апом пров 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
7 часов назад, pawlinmawlin сказал:

Дворцовые перевороты тоже были обычным делом. Но уж никак не смерть молодого монарха только вступившего на трон богатого, процветающего государства, в котором нет никаких проблем, что у меня происходило в игре регулярно.

 

Федор Алексеевич, Иван V (он, правда, лишь один из соправителей, но тоже ведь монарх), Петр II умерли молодыми, последний - так вообще юным. И их смерти никак не были связаны с обстановкой в стране. А уж сколько умерло по естественным причинам молодых наследников!  

Хотя согласен с теми, кто считает нелишним увеличить вероятность дворцового переворота (или просто убийства) с одной стороны и убрать абсурдное повышение вероятности смерти от возведения правителя в генералы - с другой

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Chestr сказал:

Институты об этом не говорят. 

Да и ввели их совсем недавно, сейчас посмотрят и со временем наверняка их распространение изменят, система далеко не идеальна, когда Рюкю может институт принять быстрее Флоренции апом пров 

Вы не понимаете, что я зову рельсой. Но институты бв пофиксить, да.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Петр II

По логике парадоксов он не правил, т.к. не дожил до 15 лет. Но в игре уже есть такая вещь, как чума, можно и оспу добавить. Предположим, что чума или оспа добрались в игре до столицы, тогда логично, что был бы вариант смерти кого-нибудь от оных.

3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Иван V

Был болен с самого детства. Раз уж ввели черты (в том числе и негативные) правителям и наследникам, то почему бы не ввести и трейт "больной\хилый", сильно снижающий продолжительность жизни?

3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Федор Алексеевич

Тоже с детства не отличался крепким здоровьем, вероятно, это передалось и Ивану.

Замечу, что все трое умерли не по велению левой пятки, а в соответствии с определёнными закономерностями.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
2 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Замечу, что все трое умерли не по велению левой пятки, а в соответствии с определёнными закономерностями.

Так в игре нет этих закономерностей. Вас же удивляло, что молодые монархи умирают в стабильной стране - но их смерти никак не были связаны с обстановкой в стране. 

4 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Раз уж ввели черты (в том числе и негативные) правителям и наследникам, то почему бы не ввести и трейт "больной\хилый", сильно снижающий продолжительность жизни?

Почему бы и нет? Может, так и сделают.

 

Ссылка на комментарий

KoDer666
2 часа назад, Wallchonok сказал:

Я еще раз говорю, есть рельсы - то есть заскриптованные ивенты, происходящие каждую игру, чтобы сделать карту историчней. А есть механики, которые работают как система внутри игры, способная самостоятельно развиваться без рельс и в итоге приходящая к исторической карте. Вот и в мандате не столько усиление манчжурии, сколько механика, позволяющая любому государству востока покорить Китай. Скорее всего, без вмешательства игрока, это будет манчжурия. Но это не рельса.

А почему государства востока должны покорять Китай? Это именно рельсы. Вот в ЕУ3 рельсов было мало,с ходу вспомню только задания и список идей, в остальном веселый рандом. В ЕУ4 раднома мало, отчего сингл не интересен.

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, KoDer666 сказал:

А почему государства востока должны покорять Китай? Это именно рельсы. Вот в ЕУ3 рельсов было мало,с ходу вспомню только задания и список идей, в остальном веселый рандом. В ЕУ4 раднома мало, отчего сингл не интересен.

Сингл очень интересен когда есть вызов, ачивки например) немного более высокий рандом можно сделать отключением удачливых стран или случайными их ставить

Ссылка на комментарий

7 минут назад, KoDer666 сказал:

А почему государства востока должны покорять Китай?

Потому что могут? :D

Сколько лет средневековый Китай был самостоятельным, 300?

Ссылка на комментарий

KoDer666
3 минуты назад, Chestr сказал:

Сингл очень интересен когда есть вызов, ачивки например) немного более высокий рандом можно сделать отключением удачливых стран или случайными их ставить

Ненавижу ачивки. Отключение удачных стран увеличивает шанс на изменение ситуации, но не намного.

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 минуту назад, Shikot сказал:

Потому что могут? :D

Сколько лет средневековый Китай был самостоятельным, 300?

Самостоятельным в каком смысле? Юань и Цинь вполне себе самостоятельные были.

Если они могут, пусть захватывают, но делать костыли, чтобы им это было делать проще не нужно. ИМХО.

Ссылка на комментарий

gorbushka
18 часов назад, Haikan сказал:

ИИ просто надо сделать агрессивнее, чем сейчас. Все кто не имеют дин.брак, союз с этой страной и отношения ниже 60+, в потенциальной опасности.
ИИ сидит мирно, по причине соотношения сил противника\союзов\ сильного защитиника веры\низкого числа рекрутов\долгов\правителя с характером не завоевателя. Хотя даже правитель дипломат, должен иметь какие-то интересы, пусть и не во всех регионах.
Не нужны никакие рельсы. Пусть ИИ просто куда-нибудь активно расширяется завоеваниями. Чем плох Осман который залез в Индию\Сред. Азию или Италию\Иберию, вместо Венгрии и Польши?

 

Дипломатическая песочница и то, как в целом ИИ оценивает риски агрессивных действий - это все сейчас как раз очень даже нормально сделано. Он не лезет на рожон, когда не нужно, но если подворачивается возможность что-то урвать или кого-то унизить, он это завсегда сделает. 

 

Проблема ИИ в отсутствии многозадачности, которую имеют игроки-люди. Пока ИИ-страна относительно невелика ( 300-500 девелопмента ), то почти любая война поглощает почти все ее силы, нет резона параллельно активно действовать в другом направлении, да и чревато для ИИ с его несовершенной войсковой логистикой. Но когда какой-нибудь монстр Оттоман или Россия отъедаются до 1200-1500 девелопмента, то они продолжают руководствоваться старой логикой "один противник, одна война, все для этой войны". Даже если это и не война вовсе, а избиение какого-нибудь кавказского минора, даже просто осада крепости, на которую можно отрядить 10к людей и свободно воплощать дальнейшие планы. Но нет, огромная страна будет целый год ( а то и больше ) терпеливо дожидаться, когда же там падет ни на что не влияющая крепость на отшибе мира, и только после этого опять запустится машина планирования и принятия решений. И это очень сильно замедляет экспансию крупных ИИ-стран.

 

Мне кажется, большие страны должны нарезаться на отдельные военные округа с собственным командованием и военными ресурсами ( а то и вовсе более самостоятельными административными единицами ). А ИИ должен планировать свои дальнейшие действия с точностью до региона. Т е, если войнушка предстоит не сложная, то ей вполне может заняться близлежащий округ. Если есть не занятые ничем регионы, то для них должен продолжать работать этот парадоксовский "оппортунистический" алгоритм. 

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Так кстати есть инфа во сколько релиз?

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 минут назад, MetallAlximist сказал:

Так кстати есть инфа во сколько релиз?

На ПП вроде время не называли, а стим пишет это:

kOi6ZSY.jpg

 

А в Утопии Стеллариса приблизительно 3 часа. К вечеру форум рухнет:D

 

ЗЫ. Надо пойти денег на карточку кинуть, а то вечером придется форум разгребать, истекая слюной.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 323142

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • GoooGooo

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...