Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 81 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я перевёл новый дневник на случай, если он кому-то нужен. Извиняюсь за косноязычие и глупость, я пытался.

Ссылка на комментарий

Nestiere
6 часов назад, dan13 сказал:

Так я же уже говорил, что можно тактику добавить не как в TW, а кнопками - начать наступление, отступление, фланговый удар и т.д.И только для армии, где командует лидер страны. Остальные - как и раньше.

Это не Total War.

Ну нет. Все игры парадоксов - это симулятор правителя в первую очередь. Правитель не занимается работой полевых командиров, не руководит отрядами напрямую. Потому этого здесь не должно быть. Лучше всего это реализовано в последнем HoI - нарисовал план, и пусть воюют сами. Идеально. 

Ссылка на комментарий

Цитата

We reduced Liberty desire from development in vassals, and its now 100% liberty desire at 500 development.


Ну наконец-то! Спустя пол года они заметили проблему, о которой их предупреждали, когда они решили повысить желание свободы от развития почти в два раза, по сравнению со старой формулой. Было ~ 0.165 жс* 1 ур, стало в патче Пруссия 0.25жс, уменьшится в Мандате Небес до 0.2жс*1УР.
Теперь желание свободы у вассалов уменьшили на 25%  от текущего показателя. :winner2:

Создаётся впечатление, что они увидели проблему не на форуме читая отзывы, а только после своей МП партии сыгранной на альфа\бета тесте длс.

Желание свободы и проценты:

Спойлер

А если множитель уменьшить до 0.1\0.15, можно будет не переживать за резкое наращивание УР  вассалом, когда он решит развивать свои провинции. Это без учёта войск субъекта, разумеется. С войсками к 300УР за ++50% ЖС выходить будет от двух модификаторов только. А ведь враги ещё могут репутацию испортить + 9% к жс и агитацию за независимость провести(дип. тех 27) +25% к жс у всех субъектов, что ИИ всегда делает.

Раньше жс был фиксирован на 300 УР это давало всегда +50% жс, стало в патче Дания\ Пруссия  +75% жс, будет в Мандате Небес +60%жс, предлагаю +45%\30% жс за 300 УР.


Нытьё о печальной судьбе сюзеренов\вассаловодов на нынешнем патче:

Спойлер

Вассалы и марки нормальную численность войск могут предоставить от 150+УР и выше.
Зато, пара вассалов имея на троих 30-40к при сюзереновских 120к+ , бунтует так, как Франция в унии у Валахии стартовой. Где войска Франции и её экономика, реально больше, чем у сюзерена, а не составляют четверть или треть от объёма войск и доходов сюзерена.

Клиентские штаты появляются слишком поздно и чаще бесполезны, ибо идеи у них фиксированы. Перекрестить прову выше 30УР им не по силам без религиозной ветки, хотя они и закорить её долго не могут. Войска держать рядом не всегда получается следя за восстаниями сепаратистов.

Число дипсвязей давно порезали! Союзники воевать далеко от родины не хотят + фавора 10 нужно, на призыв к войне союзника не соседствующего с врагом, минору единица фавора раз в 5 лет тикает с мажором, слабые вассалы теперь тоже бастуют, ещё и наёмников в два раза дороже сделают, но развязывать руки вассаловодам всё равно не хотят.
keanu-reeves-sad-1276067604_f9ecdde37f68


 

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

17 минут назад, Haikan сказал:

Число дипсвязей давно порезали! Союзники воевать далеко от родины не хотят + фавора 10 нужно, на призыв к войне союзника не соседствующего с врагом, минору единица фавора раз в 5 лет тикает с мажором, слабые вассалы теперь тоже бастуют, ещё и наёмников в два раза дороже сделают, но развязывать руки вассаловодам всё равно не хотят.

Правильно делают, наемники полностью вытеснили регулярные армии, а эксплойт сильных союзников - это именно что эксплойт. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Бедные бедные османы, просто грусть печаль тоска, я то думал их как обычно бафнут. Получается самую большую скидку теперь будет иметь Италия. А вот идею "так хочет бог" перенести в конец ветки, эт считай издевательство :с интересно, её поменяли местами с крещением еретиков или перетасовали полностью ветку

Ссылка на комментарий

Только что, Wallchonok сказал:

Правильно делают, наемники полностью вытеснили регулярные армии, а эксплойт сильных союзников - это именно что эксплойт. 

Я говорю о цифровых значениях нынешней системы союзов. Можно ведь  изменить накопления фавора для стран с 5 лет на единицу фавора до 3 лет или просто цену на призыв к войне или подготовку к войне с 10 до 5  фавора сбросить. Союзники стали очень часто не доступны в ранней за малые страны или страны иной религ. группы.

Союзники, был эксплоит, а теперь зачастую недоступны. Остаётся минор один, окружённый, но не сломленный, а вассалы теперь роскошь. (?)
Кому вообще из разрабов пришла в голову идея установить лимит на хорошее поведение субъекта, ниже 50% ЖС, а не 60-70%? Отрицательных модификаторов много, а хороших мало, за низкое желание свободы бонусов никаких.

Спойлер

Создаётся ситуация в игре когда просто проматываю время за минора. Ибо вассалы  слишком буйные, держать их эффективно могут большие страны, а у союзников фавор копится...
А как мы знаем, в игре, мирное время - это тоска полная. Вот так проматываются очередные 10 лет за минора окружённого союзами\коалициями\мажорами.
И самое главное, через вассала на другом континенте уже давно нельзя земли захватывать, себе самому. Поэтому и изоляция длится долго.

Воевать вассалами\через вассалов пока сам переселяешь, колонизируешь или окружён, нельзя, ЖС высокий слишком, они как болванчики, ничего не делают во время войны. Пример - Малва, среднего размера государство в Индии с двумя вассалами. У ИИ 60% шанс, что он либо одного вассала отпустит, либо через войну потеряет обоих, из-за высокого ЖС, либо вообще с карты исчезнет.


Наёмники, это просто способ снизить быстро ЖС после потери армии, иначе вассалы радостно побросают свои лопаточки сбегая с осад.
Буду домиков больше строить, но воевать наёмной пехотой продолжу. Мэнпауэр ниже 100к слишком быстро сгорает при родной пехоте.

 

Ссылка на комментарий

Chestr

Большинство изменений выглядят неплохо, а вот наемники сделают админку еще более полезной. Но некоторые ветки еще бы переделать, шпионку там и в той же админке перенести стоимость национализации правее по шкале 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

JackSlater

Османов жалко :(

Ссылка на комментарий

Daniel13
16 часов назад, JLRomik сказал:

Простите, но это глупость. Это не пошаговая стратегия. Здесь ручное управление боем - это абсолютно ненужный микроменеджмент. Может это и будет интересно на старте - первые лет 15, когда страна маленькая, армия маленькая, битв раз-два и обчелся. Но потом будет просто выставлена галочка "автоматическое ведение боя" и всё. А если этой галочки не будет, то игра уйдет в небытье.

Может вы и правы. Но пусть хотя бы добавят офицеров в армии. Это ведь очень важный ресурс, если можно так сказать. 

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, dan13 сказал:

Может вы и правы. Но пусть хотя бы добавят офицеров в армии. Это ведь очень важный ресурс, если можно так сказать. 

И будет очередная шляпа, либо будет как с моряками, которых слишком много, либо будет слишком мало. Да и не совсем понятно куда их привязывать, если к развитию, то это лимит армий, если привязать так же как генералов, то опять же, смысл какой? А во втором случае появится тот же вопрос, как с генералами, с какого овоща у минора их столько же, как у страны на полмира.

Ссылка на комментарий

1 час назад, ryazanov сказал:
dragons

 

Может рофлят по поводу 1 апреля?)) какие драконы?)

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 часа назад, Alien сказал:

И будет очередная шляпа, либо будет как с моряками, которых слишком много, либо будет слишком мало. Да и не совсем понятно куда их привязывать, если к развитию, то это лимит армий, если привязать так же как генералов, то опять же, смысл какой? А во втором случае появится тот же вопрос, как с генералами, с какого овоща у минора их столько же, как у страны на полмира.

Ну, будет пул офицеров. Они будут давать бонусы армии. Их прирост можно увеличивать строительством военных академий. При битве их могут убить. Чем больше армия, тем больше офицеров на нее нужно.

 

То есть, можно сделать так, что маленькая армия сможет быть эффективнее огромной малоуправляемой толпы.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

SShredy
46 минут назад, Pegas1o сказал:

Может рофлят по поводу 1 апреля?)) какие драконы?)

Не думаю, они ведь нарисовали модельку, а не картинку. Сами знаете, как они относятся к моделькам, бесплатно точно делать не будут, так что ждем драконов в Китае.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, SShredy сказал:

Не думаю, они ведь нарисовали модельку, а не картинку. Сами знаете, как они относятся к моделькам, бесплатно точно делать не будут, так что ждем драконов в Китае.

Дракон вообще не китайский, унылый какой-то.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, dan13 сказал:

Ну, будет пул офицеров. Они будут давать бонусы армии. Их прирост можно увеличивать строительством военных академий. При битве их могут убить. Чем больше армия, тем больше офицеров на нее нужно.

 

То есть, можно сделать так, что маленькая армия сможет быть эффективнее огромной малоуправляемой толпы.

Ну так пул из чего складываться будет? Пока что описан какой-то сомнительный гибрид. Военные здания увеличивают рекрутов, тут же предлагается создать еще один пул, который тоже увеличивается зданиями! И самое главное зачем? Чисто ради плюшек, так логичнее плюшки привязать к военным традициям тогда уж, а не плодить сущности больше необходимого. Офицеры вообще никак не вписываются в текущий формат, да к тому же анонсированы знамена, вполне вероятно, что подобные "элитные" юниты появятся у всех, вот и будет тот самый аналог офицеров, но более логичный.

Ссылка на комментарий

Daniel13
37 минут назад, Alien сказал:

Ну так пул из чего складываться будет? Пока что описан какой-то сомнительный гибрид. Военные здания увеличивают рекрутов, тут же предлагается создать еще один пул, который тоже увеличивается зданиями! И самое главное зачем? Чисто ради плюшек, так логичнее плюшки привязать к военным традициям тогда уж, а не плодить сущности больше необходимого. Офицеры вообще никак не вписываются в текущий формат, да к тому же анонсированы знамена, вполне вероятно, что подобные "элитные" юниты появятся у всех, вот и будет тот самый аналог офицеров, но более логичный.

Офицеры не в смысле "элита", а в смысле командный состав. 

То есть, на данный момент военная система Европы достигла пика своего развития?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, dan13 сказал:

Офицеры не в смысле "элита", а в смысле командный состав. 

То есть, на данный момент военная система Европы достигла пика своего развития?

Командный состав отображен генералами. Пика не достигла, конечно же, но куда впихнуть офицеров? Да еще и в предложенном варианте. Это лишнее. Если речь о плюшках для армии, то можно ввести перки, благо что ввели перки для правителей и генералов. Вопрос лишь в том нужно ли оно, и как сильно отразиться на производительности.

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, Alien сказал:

Командный состав отображен генералами. Пика не достигла, конечно же, но куда впихнуть офицеров? Да еще и в предложенном варианте. Это лишнее. Если речь о плюшках для армии, то можно ввести перки, благо что ввели перки для правителей и генералов. Вопрос лишь в том нужно ли оно, и как сильно отразиться на производительности.

Ну, если добавит уже ничего по сути нельзя, то это пик. Вот, что вы хотели бы добавить?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, dan13 сказал:

Ну, если добавит уже ничего по сути нельзя, то это пик. Вот, что вы хотели бы добавить?

почему нельзя ничего? Флот не проработан, кол-во генералов у стран тоже можно балансить. Саму боевую систему тоже можно. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 332632

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...