Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 78 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
30 минут назад, Wallchonok сказал:

А смысл вырезать матросов, которые по факту вообще ни на что не влияют?

А как же эвенты по переходу матросов в пул рекрутов? Меня часто выручал этот эвент при игре за Нагаур Колониальный.
UPD: Ох, я невнимательно прочитал, то же считаю, что они почти бесполезны. Пусть полежат, пока не доработают.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
14 часа назад, Haikan сказал:

А как же эвенты по переходу матросов в пул рекрутов? Меня часто выручал этот эвент при игре за Нагаур Колониальный.
UPD: Ох, я невнимательно прочитал, то же считаю, что они почти бесполезны. Пусть полежат, пока не доработают.

Вы просто не понимаете чем они вредны.

Это потеря процессорных итераций на ивенты, хранение на диске памяти в сейвах, расчет приростов для всех стран.

То есть тормоза. Удаление их дает прирост производительности игры. Это конечно же крохи.

Но там 2%, тут 1.5%, еще где-то процентов набрать, и уже можно запускать игру на чайнике.

 

Так что матросов уберут. На геймплей они особо не влияют, дальнейшии DLC на них клепать не получается, это вам не гвардия в КК2.

А вот флаги для кочевых, это то, что они будут развивать дальше.

 

Вопрос в бетатестерам. Там при банкротстве можно было культуру и религию раньше менять, если столица переносилась.

(Вспоминая Папу-Маму) В новом DLC, при нажатие банкротство смена религии будет или нет?

 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, OliverDeBra сказал:

это вам не гвардия в КК2.

А вот флаги для кочевых, это то, что они будут развивать дальше.

Я так полагаю, что гвардию потихоньку будут и другим странам пилить, а не только кочевникам. Каких-нибудь королевских мушкетёров для Франции, например, с красивым синим фоном...

Ссылка на комментарий

37 минут назад, OliverDeBra сказал:

Вы просто не понимаете чем они вредны.

Это потеря процессорных итераций на ивенты, хранение на диске памяти в сейвах, расчет приростов для всех стран.

То есть тормоза. Удаление их дает прирост производительности игры. Это конечно же крохи.

Но там 2%, тут 1.5%, еще где-то процентов набрать, и уже можно запускать игру на чайнике.

 

Так что матросов уберут. На геймплей они особо не влияют, дальнейшии DLC на них клепать не получается, это вам не гвардия в КК2.

А вот флаги для кочевых, это то, что они будут развивать дальше.

 

Вопрос в бетатестерам. Там при банкротстве можно было культуру и религию раньше менять, если столица переносилась.

(Вспоминая Папу-Маму) В новом DLC, при нажатие банкротство смена религии будет или нет?

 

Вы говорите об отмене цедого концепта из-за одного процента производительности. Пародоксы вообще так когда-нибудь поступали?

Ссылка на комментарий

Winkel-hime

Йохан небось уже и забыл про тот недоопрос в Твиттере, а вы все мусолите тему.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
5 часов назад, Wallchonok сказал:

Вы говорите об отмене цедого концепта из-за одного процента производительности. Пародоксы вообще так когда-нибудь поступали?

 

Выпиливание динамических цен на товары. Там нагрузка была 3%.

Выпиливания зданий многих. Там нагрузка была 2%.

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, OliverDeBra сказал:

Вы просто не понимаете чем они вредны.

Это потеря процессорных итераций на ивенты, хранение на диске памяти в сейвах, расчет приростов для всех стран.

Так что матросов уберут. На геймплей они особо не влияют, дальнейшии DLC на них клепать не получается, это вам не гвардия в КК2.

А вот флаги для кочевых, это то, что они будут развивать дальше.


В последний раз когда они говорили об увеличение производительности, всё обернулось постоянным перезапуском игры, при рестарте партии за минора или обкатке страны\ механик, это сильно раздражает. А тормозить на поздних датах меньше не стало. Что уж говорить о повышенных нагрузках на видеокарту на поздних датах.
Может им стоит заняться оптимизацией движка, а не резать контент игры? Особенно динамические цены меня радовали раньше.
По поводу моряков

Спойлер

А вдруг введут какую-нибудь абордажную механику? Или старых пиратов вернут связанных с механикой моряков? Или вообще потрясения введут, типа бунта матросов или процветания пиратства, с переходом 50% моряков из них в  морских пиратов и начнётся борьба меж повстанцами и государством, долгая. А что бы потрясение прошло понадобится: до 50-60 морские традиции\престиж  поднять и 70% от лимита флот иметь, заодно победив всех пиратов и блокирующих ваши порты или присутствующих в вашем главном торговом узле ? Разумеется с кучей эвентов, на штрафы\ потерю голды ради традиций морских\постройку кораблей. В плане бреда думаю сойдёт. :laughingxi3:

Новый твито-Йохан. Если присмотреться в нижний левый угол, виден лимит на очки монарха в год получаемые с данников.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

MerlinGM
1 час назад, Haikan сказал:

Новый твито-Йохан. Если присмотреться в нижний левый угол, виден лимит на очки монарха в год получаемые с данников.

Ещё этот был:

 

________________________
добавлено 3 минуты назад
3 часа назад, Winkel-hime сказал:

Йохан небось уже и забыл про тот недоопрос в Твиттере, а вы все мусолите тему.

Ну вот волнует тема матросов людей, потому я их выпил и упоминул, как кандидата на лучшую фичу какого-нибудь будущего DLC. :)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, MerlinGM сказал:

 

Был, но заметил я это пару часов назад только. Да и в дневнике про опустошение с ценой развития вскользь упоминали вроде бы ?

Ссылка на комментарий

В 28.03.2017 в 19:25, Beatdown сказал:

 

А что с боевкой в Европе не так?

Это наверное не совсем в тему, но Вы играли в серию TotalWar? Полностью соглашусь, что это абсолютно разные игры, сравнивать нельзя и т.п., но вот мне всегда хотелось в EU ощущать способность влиять на бои не принятием политики на +5 дисциплины, наблюдая, как твоя доблестная армия помирает на 5% медленнее, а тактическим мышлением, когда своим решением ты диаметрально меняешь расклад сил. Конечно, никто не ждет, что это реализуют хоть в каком-то виде, но приблизить механику к чему-то, на что можно хоть как-то влиять - вот это было бы просто здорово.

Спойлер

P.S.: в Endless Space космические бои протекают без привычной тактики, там вместо этого разыгрываются карты, как камень-ножницы-бумага (и при этом все это весьма красочно выглядит, хотябы ради этого стоит попробовать) . Даже такая реализация позволяет существенным образом влиять на исход битвы, выигрывая у превосходящих сил или наоборот, проигрывая заведомо более слабым. При этом в большинстве случаев решающую роль, как и в EU, играет стратегическая подготовка ДО вступления в бой. В Европе такая или похожая фишка тоже неплохо могли бы прижиться, ИМХО.

 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, OliverDeBra сказал:

Выпиливание динамических цен на товары. Там нагрузка была 3%.

Выпиливания зданий многих. Там нагрузка была 2%.

То была замена, а не выпил.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, DartArt сказал:

Полностью соглашусь, что это абсолютно разные игры, сравнивать нельзя и т.п.,

Сравнивать нельзя, но сравню.

 

Мне кажется, многие люди вообще не представляют боевую систему ЕУ4

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Wallchonok сказал:

Сравнивать нельзя, но сравню.

 

Мне кажется, многие люди вообще не представляют боевую систему ЕУ4

Вот именно, что не стал. Просто привел как пример, где напрямую можно влиять на исход боя, где - косвенно. И сразу сказал, что этого и не жду от Европы.

Дабы не разводить флуд, просто скажу, что расчеты и теория боевки, оптимальных составов армии для каждого типа местности и культурной группы и создание шаблонов с максимальным КПД  - это несомненно должно быть, но часть игроков, в том числе и я, заинтересована в более тонкой и вариабильной системе, в которой хоть какую-то роль будет играть непосредственно игрок (прошу прощение за тавтологию). На данный момент сражения - просто инструмент, никаких эмоций во время партии не испытываешь, когда твоя хорошо собранная армия продуманно выигрывает у вражеской, или наоборот, закономерно проигрывает абстрактной армии, у которой, грубо говоря, больше боевого духа или СА. Рандом от бросков кубика не заменит впечатлений от эффекта личного участия.

Все вышеописанное - сугубо мое ИМХО, если Вы считаете иначе, мне будет интересно узнать.

Ссылка на комментарий

ЕУ - это разозравшаяся монополия. Тактики смысла требовать нет.

 

Во-первых, это вообще не по духу игры. Вы не играете за полководца.

Во-вторых, тратит слишком много ресурсов.

В-третьих, вас доконает, будьте уверены, участвовать в миллионах боев, которые будут происходить каждый год.

В-четвертых, вы предлагаете просто "сделать хорошо", без какой-лиьо конкретики.

Изменено пользователем Wallchonok
Ссылка на комментарий

@Wallchonok

Вы, разумеется, правы во всех пунктах. Я даже не предлагаю "сделать хорошо", так как предельно ясно, что делать не будут, а "хорошо" у каждого свое.

Вся дискуссия относилась к тому, какие нарекания могут возникнуть к текущей боевой системе, и тут, кроме всеми любимых осад, зон контроля крепостей и кучи костылей, я предположил, что могло бы сделать эту систему интереснее. Если и дойдут руки до предложений, то это отправится в вишлист для всестороннего обсуждения.

Ссылка на комментарий

Daniel13
34 минуты назад, Wallchonok сказал:

ЕУ - это разозравшаяся монополия. Тактики смысла требовать нет.

 

Во-первых, это вообще не по духу игры. Вы не играете за полководца.

Во-вторых, тратит слишком много ресурсов.

В-третьих, вас доконает, будьте уверены, участвовать в миллионах боев, которые будут происходить каждый год.

В-четвертых, вы предлагаете просто "сделать хорошо", без какой-лиьо конкретики.

1. Лидеры стран тех лет нередко лично управляли сражениями.

2. Я не предлагаю сделать второй Total War. Но хотя бы абстрактно. Фланги, центр, резерв. Хотя бы выбор тактики - фланговый удар, отступление, артобстрел, прекратить артобстрел.

3. Можно сделать так, чтобы управлять боями можно было бы только там, где участвует армия, полководцем которой назначен лидер твоей страны.

Ссылка на комментарий

artkosti
1 час назад, dan13 сказал:

1. Лидеры стран тех лет нередко лично управляли сражениями.

2. Я не предлагаю сделать второй Total War. Но хотя бы абстрактно. Фланги, центр, резерв. Хотя бы выбор тактики - фланговый удар, отступление, артобстрел, прекратить артобстрел.

3. Можно сделать так, чтобы управлять боями можно было бы только там, где участвует армия, полководцем которой назначен лидер твоей страны.

Допустим добавится какие-нить дополнительные кнопочки с вариантами в бою. Если вариантов много - то, здравствуй, Total War или по меньшей мере HOI, но ведь игра не про то - очень быстро надоест.

Если вариантов немного и это влияет на победу, то будут следующие варианты:

1) ИИ всегда выбирает оптимальный вариант - а зачем тогда нужно вмешиваться в их работу?

2) ИИ выбирает неоптимальный сценарий - у нас очередное преимущество игрока над недоразвитым ботом.

3) ИИ соперника - оптимально, а для войск игрока - ерунда  - Куча почти обязательного микроменеджмента.

 

Единственные возможные способоы добавить в текущей механике влияние на бой, имхо:

1) Дать возможность за очки монарха немного повлиять на бой (воодушевить войска и тд) с небольшим эффектом, при наличии значительной перезарядки и тд.

2) Позволить игроку балансировать между трата ресурсов в бою (время/рекруты и тд). Например, агрессивная тактика - вы теряете больше войск, но и сражение заканчивается вдвое быстрее (например, если нужно срочно освободить войска). Или защитное положение - вы наносите вдвое меньше урона, но обороняетесь на четверть лучше (защищаете важную позицию и ждете подкрепления)

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

Бой в европке может длиться недели. Каким образом осуществлять управление страной в процессе боя? Боев в европке может быть несколько одновременно. (она не пошаговая в отличии от Т.В.). Как поступать в этом случае? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 327721

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...