Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 77 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13
15 минут назад, JLRomik сказал:

Ну это вы уже придираетесь.

Во-первых, фаза осады базово длится 30 дней. До окончания фазы от этой бреши нет никакого толка и пользу она принесет нескоро. Так что этот ваш довод имеет смысл только если артобстрел сделать за день-два до окончания фазы. В условиях игры не играет особой роли за день стену проломили или за две недели.

А во-вторых, для штурма в ЕУ4 требуется брешь в стене, которая совсем необязательна нужна была в реальности. Прекрасно обходились, не ломая стены, а используя одни осадные орудия типа лестниц и башен. Главное, чтобы мяса хватило трупами завалить.

Почему-то этот момент вас особо не напрягает, а напрягает только то, что за один день появляется дырка в стене, которая может дать бонус к шансу окончания осады в определенный день месяца.:)

Напрягает, просто не было повода высказать :)

Хотя, возможно вы правы. Просто слишком непривычно это выглядит пока что.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

nagatofag

Немного грустно с этим артобстрелом. Игроки с самого начала жаловались на абсурдно долгие осады. Но вместо того, чтобы их починить, пароходы пошли привычным путём — раскочегарить очко монарха. Да ещё и на 50 очков за один артобстрел. Столько, напомню, стоит пожизненное бесплатное рабство выдающегося полководца. У которого есть свой осадный скилл и которого мы можем назначить руководить осадными работами. А если монарх такой уникум, хочет задействовать свой военный гений и лично вести осаду — что ж, есть кнопка, чтобы сделать его генералом, помолившись за хотя бы два осадных пипса, и отправить его к замку. И всё. Всё уже было — и количество артиллерии, и способности командующего, и инженерные корпуса, и специальные продвинутые осадные орудия, и энтузиазм простых солдат, даже лазутчики-корректировщики огня. Нужно было это всё балансировать и заставить работать, а не лепить поверх ещё одну фишку (и, кажется, платную, да?). Теперь же получается, что и пушки не стреляют без очка монарха. Дальше-то что? Каждая пуля пехотинца по одному очку монарха?

Но кому какое дело, быдло и не такое схавает.

Ссылка на комментарий

artkosti

Ну наконец они вернули возможность сортировки провинций при постройке зданий. При объемной стране (WC и тому подобное), пытаться понять что лучше застраивать было крайне неудобно.

Обстрел слишком дороговато выглядит, имхо применим только в лейте на макс крепостях в горах (там это кучу времени и десятки тысяч рекрутов сберечь может)

Ссылка на комментарий

Daniel13
11 минуту назад, JLRomik сказал:

Хорошо, что напрягает. Я тут пока шел зарисовочку типичной осады в ЕУ4 придумал. Не пропадать же добру.

 

Действующие лица: Военный советник его величества, генерал армии, командующий пехотой, командующий артиллерией.

Место действия: 517-й день осады китайской крепости. Лагерь осаждающих. Шатер генерала армии.

Советник: Я ехал сюда несколько недель. Наш король прислал меня узнать почему так долго длится осада.

Генерал: Да тут понимаете ли, никак не хотят гады сдаваться.

Советник: Пошлите к ним парламентера с требованием немедленной сдачи крепости.

Генерал: Тут это не так работает. С минуты на минуту мы должны узнать, что будет.

Вся армия поднимает взгляд к небу. Советник проследив за взглядом смотрит в том же направлении. На фоне голубого неба над крепостью медленно проплывают желтые слова "Статус Кво".

Генерал: Да едрить твою в качель. И так уже пол года.

Советник: Понятно. Командуйте штурм.

Командир пехоты: Мы не можем.

Советник: Как так? Генерал, в чем дело?

Генерал: Тут такое дело. Они без дырки в стене не пойдут на штурм.

Советник: А заем им дырка в стене? У них вон... За полтора года осадных башен понастроили больше чем в Пекине зданий. На каждого пехотинца по башне хватит.

Командир пехоты: Без дырки не пойдем.

Советник: Артиллерия! Почему стену не пробили за полтора года? Вас тут 25000 человек. У вас тут орудий 300-500 небось. Где дырка в стене.

Командующий артиллерией: На всё воля бога нашего Рандома и сына его Кубика. Не судьба:023:

Советник: Ладно. Не хотел прибегать к крайним мерам, но придется.

 

В шатер вносят ящик. Все, затаив дыхание, следят как советник открывает крышку.

Генерал:

Это что?

Картинки по запросу мартышка и очки

Hide

Советник: Это специальные военные очки. АРТИЛЛЕРИЯ! К ОРУДИЯМ!

 

Конец.

 

Короче пролом стены за один день это еще не самое страшное, к чему можно придраться.

Вообще, было бы неплохо всю военную систему поменять. Например, добавить офицеров, разбивку армии на фланги, центр и резерв с возможностью вводить их в бой по мере необходимости.. Может, в Еу5 сделают?..

Ссылка на комментарий

artkosti
25 минут назад, dan13 сказал:

Вообще, было бы неплохо всю военную систему поменять. Например, добавить офицеров, разбивку армии на фланги, центр и резерв с возможностью вводить их в бой по мере необходимости.. Может, в Еу5 сделают?..

Зачем? Это же не HOI и даже не виктория. Микроменеджмент в европе всех достанет. Тогда уж можно и взять экономику из вики и династии из крестоносцев - пускай играются.

Ссылка на комментарий

Daniel13
9 минут назад, artkosti сказал:

Зачем? Это же не HOI и даже не виктория. Микроменеджмент в европе всех достанет. Тогда уж можно и взять экономику из вики и династии из крестоносцев - пускай играются.

Когда нет ни малейшей возможности повлиять на бой, это хорошо?

Ссылка на комментарий

SShredy
7 минут назад, dan13 сказал:

Когда нет ни малейшей возможности повлиять на бой, это хорошо?

Ты просто плохо знаешь механику боев в Европе, если так говоришь.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, dan13 сказал:
3 часа назад, JLRomik сказал:

 

Вообще, было бы неплохо всю военную систему поменять. Например, добавить офицеров, разбивку армии на фланги, центр и резерв с возможностью вводить их в бой по мере необходимости.. Может, в Еу5 сделают?..

Вы ещё скажите. что неплохо б не полениться и нарисовать войска и чтоб их внешний вид в экране армии менялся после смены типа войск, а то знамёна манчжуров только фиолетовым цветом будут отличаться, а не внешним видом.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, SShredy сказал:

Ты просто плохо знаешь механику боев в Европе, если так говоришь.

В те времена короли/цари/князья часто лично управляли войсками.

Ссылка на комментарий

MerlinGM

 

Нужно больше режимов карты богу режимов карты.

PS А поменять боёвку в EU4 не надо, это слишком сложно. (с)

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

SShredy
Только что, dan13 сказал:

В те времена короли/цари/князья часто лично управляли войсками.

Лично управляли войсками в Крестоносцах, в Европе правители занимались скорее стратегическими решениями, чем тактическими.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Пожалуй, первый дневник, которым полностью доволен

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Iamneo94 сказал:

Пожалуй, первый дневник, которым полностью доволен

Кажется, кто-то не любит Азию. Неужели даже макробилдер не вызвал в вас приятных чувств?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
6 часов назад, pawlinmawlin сказал:

Это прямо офигенски здорово, я уже мечтаю объявить банкротство!

 

Это кстати хорошее нововведение с банкротством

ибо раньше так в мп абузили, ибо иногда дешевле упасть в банкротство и восстановиться, чем платить

теперь хуже

 

1 час назад, Wallchonok сказал:

Кажется, кто-то не любит Азию. Неужели даже макробилдер не вызвал в вас приятных чувств?

 

Макробилдер неплох, но он подходит больше для игры 1500+ год в сингле (когда уже пофиг по большому счету).

Автоматизация дипломатов - да, вещь стоящая (хотя могли бы доработать и заставить автоматом клепать клаймы, это было бы куда лучше!).

И по сути он подходит для игры, когда у тебя нет какой-либо серьезной угрозы - огромной коалиции или османской империи под боком (а ты маленькая Албания). В таком случае все равно приходится применять старый способ и отправлять дипломатов вручную.

Так-то внешне макробилдер - это такая более красивая карта мнений (внезапно такая есть в игре), которой я пользуюсь раз в полгода, в лучшем случае. И не уверен, что этой новой картой буду пользоваться чаще.

 

Ссылка на комментарий

По крайней мере это лучше, чем последнее ДЛЦ для крестов. И то хорошо.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
16 часов назад, MerlinGM сказал:

Лично мне - нравятся. Но очень многим не нравится и когда их уберут, у всех (кроме меня) будет праздник.

 

В чем смысл матросов? Они ощущаются только в одном случае - когда континентальная страна получает выход к морю и начинает строить флот. Например, Московия, Польша, Бранд, а также Австрия и Бургундия (у них хоть и есть по одной приморской провке, но флота по сути нет).

Тут да, постройка достойного флота затягивается лет на 10-15, а то и дольше, если в какой-то войне часть флота утопили.

Как только у такой страны есть какой-никакой флот (кораблей так 15) и хотя бы 800 матросов, то в дальнейшем все проблемы с флотом забываются навсегда. Ибо всегда матросов хватает.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
18 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

В чем смысл матросов? Они ощущаются только в одном случае - когда континентальная страна получает выход к морю и начинает строить флот. Например, Московия, Польша, Бранд, а также Австрия и Бургундия (у них хоть и есть по одной приморской провке, но флота по сути нет).

Тут да, постройка достойного флота затягивается лет на 10-15, а то и дольше, если в какой-то войне часть флота утопили.

Как только у такой страны есть какой-никакой флот (кораблей так 15) и хотя бы 800 матросов, то в дальнейшем все проблемы с флотом забываются навсегда. Ибо всегда матросов хватает.

Ну вот во втором предложении и описан смысл матросов. А то, что потом хватает - так fleet supply с этой точки зрения ещё более бесполезная штука: ни ограничивает вначале, ни ограничивает потом, ибо с ним всё всегда упирается только в деньги. Вот уж что лучше бы вместо матросов вырезали.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

А смысл вырезать матросов, которые по факту вообще ни на что не влияют?

Ссылка на комментарий

Beatdown
1 час назад, MerlinGM сказал:

 

Нужно больше режимов карты богу режимов карты.

PS А поменять боёвку в EU4 не надо, это слишком сложно. (с)

 

А что с боевкой в Европе не так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 327721

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...