Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 76 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Astaron
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Что пропущено? Увидел только про полноразмерных полков (сейчас добавлю). Но это ничего не меняет. Вопрос тогда встает по-другому: "Нужно 8001+ человек в артиллерии или 25001+" 

Пардон, разметка с ПП с белым текстом копировалась.

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, Astaron сказал:

Пардон, разметка с ПП с белым текстом копировалась.

Пропустил. Спасибо. Добавил.

Ссылка на комментарий

JLRomik

На самом деле артобстрел полезная фишка. Уперся например в Мин  с его мегакрепостями в горах. Военных очков как всегда девать некуда. Хлоп-хлоп-хлоп и за 150 очков +21% к прогрессу осады.

 

Или во Франкфурте второй год осады пошел.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Изменения в банкротстве мне нравятся. 50- вместо 100 процентного удара по морали логичней и с игровой, и с исторической т.з. - войска теперь получают серьезное падение боеспособности, но не до степени полной беззащитности.  А потеря построенных за последние 5 лет зданий снизит соблазн злостного банкротства (как сделал я  в текущей партии, отстроив весь Бранденбург зданиями). 

Ссылка на комментарий

SShredy

Скорее если крепость 8 уровня, то надо 9 полных полков артиллерии.

Ссылка на комментарий

Daniel13
14 минуты назад, JLRomik сказал:

На самом деле артобстрел полезная фишка. Уперся например в Мин  с его мегакрепостями в горах. Военных очков как всегда девать некуда. Хлоп-хлоп-хлоп и за 150 очков +21% к прогрессу осады.

 

Или во Франкфурте второй год осады пошел.

Не слишком ли имбово?

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, dan13 сказал:

Не слишком ли имбово?

Если бы было как раньше, по 25 за артобстрел, то наверное перебор. А за 50 вполне себе ничего. Можно сделать до 3 пробоин в стене, каждая пробоина 7%.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Daniel13
2 минуты назад, JLRomik сказал:

Если бы было как раньше, по 25 за артобстрел, то наверное перебор. А за 50 вполне себе ничего. Можно сделать до 3 пробоин в стене, каждая пробоина 7%.

Я не про это. Как-то слишком просто. Привел дофига артиллерии, нажал кнопку и крепость превратилась в груду камней. Тогда крепости становятся почти бесполезными. Могли бы хотя бы добавить рандомность пробития. Вот, например, сколько Нарву обстреливали во время Северной войны, а толку было 0.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, dan13 сказал:

Я не про это. Как-то слишком просто. Привел дофига артиллерии, нажал кнопку и крепость превратилась в груду камней. Тогда крепости становятся почти бесполезными. Могли бы хотя бы добавить рандомность пробития. Вот, например, сколько Нарву обстреливали во время Северной войны, а толку было 0.

Ну так брешь в стене это не гарантия захвата крепости, а просто увеличенный шанс ее взятия.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, JLRomik сказал:

Ну так брешь в стене это не гарантия захвата крепости, а просто увеличенный шанс ее взятия.

Очень сильно увеличенный.

Ссылка на комментарий

JackSlater
Только что, dan13 сказал:

Не слишком ли имбово?

Забавно то, что после такого артобстрела не надо ремонтировать крепости.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, JLRomik сказал:

 

На самом деле артобстрел полезная фишка. Уперся например в Мин  с его мегакрепостями в горах. Военных очков как всегда девать некуда. Хлоп-хлоп-хлоп и за 150 очков +21% к прогрессу осады.

 

Ммм, у меня все военные очки в дело идут - надо же провинции раскачивать, чтоб институты принимать побыстрее. 150 жалко даже за самую лучшую крепость.

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, dan13 сказал:

Очень сильно увеличенный.

Ну а какой он должен быть, если стены пробиты? 

 

Вот вы упомянули Нарву. Сколько ее обстреливали? Неделю. Еще через пару-тройку дней крепость взяли штурмом. А сколько до артосбтрела ее осаждали? 3 месяца.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 минуту назад, pawlinmawlin сказал:

Ммм, у меня все военные очки в дело идут - надо же провинции раскачивать, чтоб институты принимать побыстрее. 150 жалко даже за самую лучшую крепость.

 

Это уже от стиля игры зависит. У меня военные очки девать некуда, а принимать институты я предпочитаю захватом провинций, уже принявших их:)

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Ну а какой он должен быть, если стены пробиты? 

 

Вот вы упомянули Нарву. Сколько ее обстреливали? Неделю. Еще через пару-тройку дней крепость взяли штурмом. А сколько до артосбтрела ее осаждали? 3 месяца.

Мы про одно и то же говорим? :) Под Нарвой шведы нас разбили.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, dan13 сказал:

Мы про одно и то же говорим? :) Под Нарвой шведы нас разбили.

Вероятно, её всё же потом взяли и Ромик про это.

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, dan13 сказал:

Мы про одно и то же говорим? :) Под Нарвой шведы нас разбили.

Вы говорите про 1700-й год, я про 1704-й. Да и даже если говорить про 1700-й год, то там осада длилась пару месяцев а обстрел пару недель.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

antiximik

Что ж... Горизонтальную разметку в леджер таки завезли, ок. Ждём-с, когда завезут выделение правой кнопкой "как в NC", перетаскивание мышой и тёплую ламповую командную строку... :18:

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, JLRomik сказал:

Вы говорите про 1700-й год, я про 1704-й. Да и даже если говорить про 1700-й год, то там осада длилась пару месяцев а обстрел пару недель.

А в ЕУ4 теперь можно за один-два дня (если на паузе было) проломить стены со 100% вероятностью.

Ссылка на комментарий

JLRomik
9 минут назад, dan13 сказал:

А в ЕУ4 теперь можно за один-два дня (если на паузе было) проломить стены со 100% вероятностью.

Ну это вы уже придираетесь.

Во-первых, фаза осады базово длится 30 дней. До окончания фазы от этой бреши нет никакого толка и пользу она принесет нескоро. Так что этот ваш довод имеет смысл только если артобстрел сделать за день-два до окончания фазы. В условиях игры не играет особой роли за день стену проломили или за две недели.

А во-вторых, для штурма в ЕУ4 требуется брешь в стене, которая совсем необязательна нужна была в реальности. Прекрасно обходились, не ломая стены, а используя одни осадные орудия типа лестниц и башен. Главное, чтобы мяса хватило трупами завалить.

Почему-то этот момент вас особо не напрягает, а напрягает только то, что за один день появляется дырка в стене, которая может дать бонус к шансу окончания осады в определенный день месяца.:)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Наконец-то финишная прямая с патчноутами. Макробилдер обновлённый ещё интереснее выглядит благодаря сортировке по доходу.

Шепните парадоксам на плазе, что бы в следующем длс к решению - Liberum Veto  добавили новых, для всех групп идей хотя бы по 1 решению с эвентами, а не только для аристократии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331420

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • GoooGooo

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...