Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 68 - Архив - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Winkel-hime
  Цитата

Open Doors

technology_cost = -0.05
embracement_cost = -0.1

Adaptive

global_institution_spread = 0.1
development_cost = -0.1

Selective Integration

idea_cost = -0.1
build_cost = -0.10

Isolationism

culture_conversion_cost = -0.15
missionaries = 1

Closed Doors

war_exhaustion = -0.03
stability_cost_modifier = -0.15
Развернуть  

Бонусы уровней изоляционизма уже успели поменять.

Изменено пользователем Winkel-hime
Ссылка на комментарий

  В 17.03.2017 в 04:39, Winkel-hime сказал:

Бонусы уровней изоляционизма уже успели поменять.

Развернуть  

Все равно идеи самое клевое. Если кто не шарит в инглиш:

1Открытые двери - -5% стоимость тех, -10% стоимость принятия институтов

2 Адаптивная - скорость принятия институтов и стоисость разаития -10%

3 Стоимосьь идей и строительства -10%

4 Изоляционизм - миссионер и -15% к смене культур

5 Закрытые двери - -0.03 военной усталости и -15% стоимость стабильности

Ссылка на комментарий

Daniel13
  В 17.03.2017 в 06:23, Wallchonok сказал:

Все равно идеи самое клевое. Если кто не шарит в инглиш:

1Открытые двери - -5% стоимость тех, -10% стоимость принятия институтов

2 Адаптивная - скорость принятия институтов и стоисость разаития -10%

3 Стоимосьь идей и строительства -10%

4 Изоляционизм - миссионер и -15% к смене культур

5 Закрытые двери - -0.03 военной усталости и -15% стоимость стабильности

Развернуть  

Слабовато... Логично было бы к закрытым дверям дать что-нибудь на культуру или армию.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
  В 17.03.2017 в 06:23, Wallchonok сказал:
  В 17.03.2017 в 04:39, Winkel-hime сказал:

 

Развернуть  

Все равно идеи самое клевое. Если кто не шарит в инглиш:

Развернуть  

Удешевление техов тоже выглядит неплохо. Но могу поспорить, что все ивенты будут шатать Японию именно к закрытым дверям.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
  В 17.03.2017 в 11:27, MerlinGM сказал:

 

Развернуть  

 

Нафига? Теперь страны которые не имеют выхода к морю и в принципе не колониальные, будут ещё сильнее отставать от колониальных.

Ссылка на комментарий

Daniel13
  В 17.03.2017 в 12:47, Pacific Coast Highway сказал:

 

Нафига? Теперь страны которые не имеют выхода к морю и в принципе не колониальные, будут ещё сильнее отставать от колониальных.

Развернуть  

Ну, это логично. Имеются в виду, как я понял, колонии. То есть, колония может быстрее колонизировать.

Ссылка на комментарий

Skepteroun
  В 16.03.2017 в 14:46, MerlinGM сказал:

 

Мелкие (ну или не очень) радости для мододелов.

Развернуть  

Очень и очень вкусно. Жаль только своих взаимодействий не создать.

Ссылка на комментарий

antiximik
  В 17.03.2017 в 12:47, Pacific Coast Highway сказал:

Нафига?

Развернуть  

:o_0:
Вы пробовали играть играть в колонизацию?.. Это же полный ахтунг, как Иск.Идиот колонит!!!111..

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
  В 17.03.2017 в 13:23, antiximik сказал:

:o_0:
Вы пробовали играть играть в колонизацию?.. Это же полный ахтунг, как Иск.Идиот колонит!!!111..

Развернуть  

как кто?

Ссылка на комментарий

JLRomik
  В 17.03.2017 в 13:42, Pacific Coast Highway сказал:

как кто?

Развернуть  

Искуственный идиот он же ИИ.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
  В 17.03.2017 в 13:44, JLRomik сказал:

Искуственный идиот он же ИИ.

Развернуть  

а как он колонит?

Ссылка на комментарий

JLRomik
  В 17.03.2017 в 13:48, Pacific Coast Highway сказал:

а как он колонит?

Развернуть  

Как идиот:)

Ссылка на комментарий

JackSlater
  В 17.03.2017 в 11:27, MerlinGM сказал:

 

Развернуть  

ИМХО, это изменение заточено под историзм. Если глянуть карту на 1540ой год, то под Испанией уже были Карибы, Гранада, завоёваны Мексика и Перу. ИИ  Н-И-К-О-Г-Д-А не достигнет таких результатов без помощи игрока, потому что попросту не успеет сам заколонить тропинку к индейцам. Вот и замутили такую фишку, чтобы автономии сами быстренько разрастались.
P.S. Ещё один повод послать лучи "добра" парадоксам за изменение КБ веток эксплора\экспансии.

Ссылка на комментарий

antiximik

Кстати, это может быть звоночек, что чуть более адекватный ИИ завезут к нам из крестов (из последнего патча)... Ах, мячты-мячты... :blush:

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
  В 17.03.2017 в 14:04, JLRomik сказал:

Как идиот:)

Развернуть  

А точнее? Колонит не близ. лежание к первой колонии области и уже суётся в другие регионы?

Я не люблю играть за колониальные страны, потому что считаю это изи геймом и мне банально уже через 100 лет не интересно играть.

Но из того что я вижу - если игрок не суётся в Америку/Африку и т.д, Португалия, ВБ и Испании сжирают всё достаточно быстро и везде.

То, что комп будет колонить не столь эффективно нежели игрок, понятно и так.

Или о чём вы?

Ссылка на комментарий

  В 17.03.2017 в 15:48, Pacific Coast Highway сказал:

А точнее? Колонит не близ. лежание к первой колонии области и уже суётся в другие регионы?

Я не люблю играть за колониальные страны, потому что считаю это изи геймом и мне банально уже через 100 лет не интересно играть.

Но из того что я вижу - если игрок не суётся в Америку/Африку и т.д, Португалия, ВБ и Испании сжирают всё достаточно быстро и везде.

То, что комп будет колонить не столь эффективно нежели игрок, понятно и так.

Или о чём вы?

Развернуть  

Тут скорее речь о том, что огромная колониальная автономия может сейчас содержать всего одну колонию с приростом поселенцев где-нибудь эдак в 25 в год. Выглядит действительно тупо, особенно во второй половине игры. Ну и колонизирует, не что побогаче и получше, а что поближе.

Ссылка на комментарий

Когда же они сделают динамические имена для империй? Писал как то об этом на форум парадоксов, но никто не замтеил.

Ссылка на комментарий

Daniel13
  В 18.03.2017 в 16:00, Armun сказал:

Когда же они сделают динамические имена для империй? Писал как то об этом на форум парадоксов, но никто не замтеил.

Развернуть  

В каком смысле "динамичные"?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 332868

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/30/2025 5:56:25 AM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...