Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 60 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
pawlinmawlin

А юонусы за гармонизацию с какой-то религией будт пассивными или только на 25 лет? Потому что если только на 25, то конфуцианство ни о чём.

Ссылка на комментарий

Winkel-hime
32 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

А юонусы за гармонизацию с какой-то религией будт пассивными или только на 25 лет? Потому что если только на 25, то конфуцианство ни о чём.

Поправите в оных эвентах 25 лет на 2500 лет и будет о чём.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, pawlinmawlin сказал:

А юонусы за гармонизацию с какой-то религией будт пассивными или только на 25 лет? Потому что если только на 25, то конфуцианство ни о чём.

ну за 33 года начать считать всех христиан членами своей религии, так то очень даже годно. По сути 132 года и считай все религии не будут иметь штрафа от веры, а с еретиками итак высокая терпимость

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
4 часа назад, MetallAlximist сказал:

ну за 33 года начать считать всех христиан членами своей религии, так то очень даже годно. По сути 132 года и считай все религии не будут иметь штрафа от веры, а с еретиками итак высокая терпимость

Да с гуманизмом и так проблем еретики и язычники не доставляли, я б предпочёл какие-нибудь бонусы к боевому духу от конфуцианства)

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

10 минут назад, pawlinmawlin сказал:

 я б предпочёл какие-нибудь бонусы к боевому духу от конфуцианства)

Для этого есть синтоизм. А конфуцианство вполне так, религия для WC за Манчу теперь.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Haikan сказал:

Для этого есть синтоизм. А конфуцианство вполне так, религия для WC за Манчу теперь.

ноуп, тенгри лучше. Желтая вера + индуизм и раш себе на здоровье с +1 терпимости у язычников. И никакие заморочки с религией и гуманизмом по большому счету не нужны, если теолога постоянно юзать. 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, MetallAlximist сказал:
4 часа назад, Haikan сказал:

 

ноуп, тенгри лучше. Желтая вера + индуизм и раш себе на здоровье с +1 терпимости у язычников. И никакие заморочки с религией и гуманизмом по большому счету не нужны, если теолога постоянно юзать. 

Во-во. Тенгри гораздо круче смотрится. Тенгри + синтоизм = +5 к дисциплине, больше, чем у япошек будет. Но гуманизм всё-таки стоит взять. Или религию.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

7 минут назад, pawlinmawlin сказал:

Во-во. Тенгри гораздо круче смотрится. Тенгри + синтоизм = +5 к дисциплине, больше, чем у япошек будет.

А у Манчу есть войска краснознамённые с +10 дисциплины.

13 минуты назад, MetallAlximist сказал:

ноуп, тенгри лучше. Желтая вера + индуизм и раш себе на здоровье с +1 терпимости у язычников. И никакие заморочки с религией и гуманизмом по большому счету не нужны, если теолога постоянно юзать. 

Вы даже в игре ещё не видели конфуцианство. Судя по тексту, потерять 60-70 лет ради принятия ислама и христианства, как "истинной веры", чем хуже тенгрианского бонуса ? Язычники-то принимаются религиозными группами судя по дневнику.
С Гуманизмом, только в путь отправлять. В первые 10 лет войну Чагатаям и уже к 1510, наверное, с исламом никаких проблем.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Haikan сказал:

А у Манчу есть войска краснознамённые с +10 дисциплины.

Так ещё +5 никогда не будет лишним) И да. я слышал, что за Цин есть\будет ивент на принятие христианства? Тогда в протестантизм предпочтительней, не помню, можно ли будет императором Китая только стать и что будет, если перейти, будучи им.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
26 минут назад, Haikan сказал:

А у Манчу есть войска краснознамённые с +10 дисциплины.

Вы даже в игре ещё не видели конфуцианство. Судя по тексту, потерять 60-70 лет ради принятия ислама и христианства, как "истинной веры", чем хуже тенгрианского бонуса ? Язычники-то принимаются религиозными группами судя по дневнику.
С Гуманизмом, только в путь отправлять. В первые 10 лет войну Чагатаям и уже к 1510, наверное, с исламом никаких проблем.

3 в год как писалось в дневнике, это получается с веткой гуманизма, а значит без неё это будет куда дольше. А взяв ветку гуманизма и имея желтую веру я и так смогу спокойно любую религию ставить синкретизмом. В этом случае ещё и можно получить допом боевой дух, дисциплину или читерно на 20% уменьшить стоимость полков и на 25% иметь больше кавалерии без штрафа при голом тенгри (фактически чисто дешевой кавой можно будет гнуть на старте без штрафов за орду). И это куда более профитно

Ссылка на комментарий

MerlinGM

Ну, чисто технически, после гармонизации с основными религиями, "Гуманизм" можно отменить, вернув часть дипочков. Плюс, в дневнике напрямую не сказано, что только с ним будет +3 год - возможно, со стабой 3 те же самые +3 в год к Гармонии и будут. Плюс, ещё надо смотреть, будут ли какие-то плюшки от высокой Гармонии. Так что да, тенгри выглядит лучше, но нюансы ещё не все ясны.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

когда примерно патч выйдет, как думаете, в каком месяце?

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Я б поставил на апрель. Нам уже рассказали всё-всё-всё, но не объявили дату, значит, не в марте:)

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
28 минут назад, pawlinmawlin сказал:

Я б поставил на апрель. Нам уже рассказали всё-всё-всё, но не объявили дату, значит, не в марте:)

Да ладно, остались только макросы, синтоизм, новые идеи и исходя из описания дополнения что нить про новые ивенты расскажут, последние 2 вполне возможно в одном днивнике будут. Так что вероятность, что в конце марта есть

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Не следил за дневниками, если в кратце - что из важного?

Изменено пользователем Pacific Coast Highway
Ссылка на комментарий

Korkut
6 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Не следил за дневниками, если в кратце - что из важного?

Если коротко, то:

  • Добавили опустошение - процветание, механика связанное с разграблением земель. Опустошение добавляет малусы, процветание бонусы.
  • Игра будет условно разделена на 4 эпохи. В каждой эпохе будут цели, при выполнении которых можно будет приобретать способности.
  • Появятся Эдикты для владений. Эдикт дает бонус всем провинциям во владении.
  • Немного переделают сёгунат и даймё.
  • Появятся данники. Аналог вассалов для восточных религий. Не занимают дип. слота, но не обязаны воевать за тебя, просто выплачивают дань в виде дохода/очков/рекрутов, что сам выберешь.
  • Добавят механику Императора Китая. Любая страна с восточной или языческой религией может побороться за этот титул, который дает бонусы и взаимодействия. Подобие Императора СРИ для востока.
  • Конфуцианство переделали - добавли собственную механику гармонии, теперь они могут чужие религии воспринимать, как Тенгри, но не одну, а несколько.

 

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Korkut сказал:

Если коротко, то:

Йохану осталось перевести это на английский язык и все, патчноуты готовы.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, stfk сказал:

Йохану осталось перевести это на английский язык и все, патчноуты готовы.

Йохан не пишет патчноуты. Судя по стилю описания изменений, у меня складывается впечатление, тчо это работает так: в общедоступном месте хранится файлик блокнотовский, в который каждый кто производит изменения записывает, что он изменил. В итоге перед выпуском патча этот файлик получает название "1.xx patchnotes" и уходит в неизмененном виде.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, JLRomik сказал:

Йохан не пишет патчноуты. Судя по стилю описания изменений, у меня складывается впечатление, тчо это работает так: в общедоступном месте хранится файлик блокнотовский, в который каждый кто производит изменения записывает, что он изменил. В итоге перед выпуском патча этот файлик получает название "1.xx patchnotes" и уходит в неизмененном виде.

Ну это было бы совсем убого и отстало. Такие файлики обычно генерятся автоматически из всех тикетов, входящих в релиз. Сами строчки пишут конкретные разработчики.

Под "Йоханом" я подразумеваю всю команду разработки. Хотя в этом плане тоже интересно был бы посмотреть как у них устроено. Дело в том, что  Йохан лично и ядро пилит (ту же механику фортов), и в большинстве скриптов его ФИО стоит, и руководит, и дневники пишет. Прямо и швец, и жнец, и на дуде игрец. Либо он реально очень продуктивный, либо вся команда подписывается "Йоханом Андерссоном". 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331611

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...