Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 36 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik

Закреплённые сообщения
Iamneo94
4 часа назад, dan13 сказал:

А смысл? Ведь все равно придется ждать восстановления гарнизона после взятия. 

 

по идее после удачного обстрела в крепости будет пролом и ее можно будет штурмовать


Daniel13
2 минуты назад, Winkel-hime сказал:

Это же Парадоксы. Когда они вообще делали что-то очень крутое и новое?) А военка - слишком масштабная переработка. Которую не стоит ждать от людей, зафейливших переработку системы фортов.

А что они сделали с фортами (не следил)? Ну вот коррупция это крутое и новое. Я уж не говорю про рандомный Новый Свет.

________________________
добавлено 2 минуты назад
4 минуты назад, Iamneo94 сказал:

 

по идее после удачного обстрела в крепости будет пролом и ее можно будет штурмовать

А зачем тогда выключать обстрел?


Winkel-hime
8 минут назад, dan13 сказал:

А что они сделали с фортами (не следил)? Ну вот коррупция это крутое и новое. Я уж не говорю про рандомный Новый Свет.

Ничего не сделали, в итоге. Пытались упростить, получилась херня, откатили еще до релиза.

Про коррупцию так лестно только на плазе не пишите)

А рандомный Новый свет  - это штука весьма специфическая, и вообще детище изгнанного Виза. Который теперь расправил крылья и лепит всякую няшноту вроде сфер Дайсона в Стелларисе.

Изменено пользователем Winkel-hime

Daniel13
7 минут назад, Winkel-hime сказал:

Ничего не сделали, в итоге. Пытались упростить, получилась херня, откатили еще до релиза.

Про коррупцию так лестно только на плазе не пишите)

А рандомный Новый свет  - это штука весьма специфическая, и вообще детище изгнанного Виза. Который теперь расправил крылья и лепит всякую няшноту вроде сфер Дайсона в Стелларисе.

Изгнанного кого, простите?


Winkel-hime
Только что, dan13 сказал:

Изгнанного кого, простите?

Виз. Он же Wiz, он же wizzington, он же Мартин Анвард. Он руководил разработкой Европы 4 (совместно с Йоханом, конечно) до февраля 2016.


Iamneo94
33 минуты назад, dan13 сказал:

А зачем тогда выключать обстрел?

 

Чтобы пробить стену и штурмовать, как говорит мой внутренний капитан.


Daniel13
5 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

Чтобы пробить стену и штурмовать, как говорит мой внутренний капитан.

Стена и так пробивается автоматом. Поэтому такая функция тогда будет бесполезной. Наверное это что-то другое.

________________________
добавлено 0 минут назад
18 минут назад, Winkel-hime сказал:

Виз. Он же Wiz, он же wizzington, он же Мартин Анвард. Он руководил разработкой Европы 4 (совместно с Йоханом, конечно) до февраля 2016.

А почему он ушел?


Iamneo94
4 минуты назад, dan13 сказал:

Стена и так пробивается автоматом. Поэтому такая функция тогда будет бесполезной. Наверное это что-то другое.

 

Она пробивается только при выпадении кубика 14.

Очевидно что получить возможность штурмовать форт с 300-400 людьми за 10 военных очков - полезная и нужная возможность. Ибо сейчас эти форты с минимальным гарнизоном без возможности его штурмовать зачастую в течении года-двух действительно бесят. А так привязать шанс удачного пролома к соотношению арты и количества защитников в крепости - вполне норм.


Winkel-hime
30 минут назад, dan13 сказал:

А почему он ушел?

Верха Парадоксов так решили, а он человек подневольный. Да и единоличное управление разработкой Стеллариса вполне можно рассматривать как повышение.


SShredy

А чем вам коррупция не нравится? Сложнее красить стало или причина в другом?


Winkel-hime

Я лично к коррупции отношусь нейтрально (очевидные +10 коррупции в традиции России так и не добавили, пока).

Но судя по постам на плазе, у многих западных игроков она вызывает только лучи ненависти.

 


Daniel13
11 час назад, Winkel-hime сказал:

Верха Парадоксов так решили, а он человек подневольный. Да и единоличное управление разработкой Стеллариса вполне можно рассматривать как повышение.

А самая успешно развивающаяся игра (где все "очень крутое и новое") это Стелларис?


Torlik
В 21.01.2017 в 16:13, PlutDem сказал:

Нужно просто прорабатывать эндгейм. ИМХО, основная проблема больших империй в том, что они монолитны. Достаточно разбить их на вассалов и ситуация значительно улучшилась бы.

 

 

В 21.01.2017 в 23:22, PlutDem сказал:

Далеко не все любят играть в поддавки и делать за геймдизайнеров их работу. Сейчас, при росте страны происходит уменьшение общей сложности игры, важность внешней политики и стратегии. В EU здорового человека, сложность остается неизменной, а по мере роста игрок сталкивается с новыми трудностями. Межконтинентальня империя это не просто кучка провинций одного цвета, это множество различных народов, наместников, религий, губернаторов и фракций преследующих свои цели.

Я считаю вы слишком косно подходите к вопросу. Распад империй из-за кризиса престолонаследия всё-таки более типичен для эпохи ск2, а в еу4 этот аспект отыгрывается впаданием в личные унии и "войнами за наследство".
В эпоху еу4 империи скорее распадались из-за сепаратизма вновь завоеванных/колонизированных территорий или агрессии внешних сильных врагов или их союзов.
Первое можно было бы изящно решить введя что-то вроде отдельных культурных восстаний, когда допустим империя захватывает более 90% территорий, принадлежащих определенной культуре но не менее 5 провинций (дабы крайне мелкие культуры исключить), то после этого завоевания и в течение 150 лет есть риск культурного восстания начиная примерно от 0,5% и до 10% к концу периода, сила восстания пусть так же зависит от развития провок (на момент завоевания), но войск два раза больше, чем обычно, чтобы был челендж (ну цифру можно отбалансить). Можно шанс также немного корректировать средним риском восстания в этих областях, если сильно задрать то макс риск к концу 150-летнего периода снизится до 8% к примеру, и наоборот, может повысится до 12%. Также сделать четчик не только для отдельных культур, но и свои для культурных групп (или как они называются в игре, к примеру "восточнославяснкие" и т.д.), но риск сделать к 150 году 5% в месяц (истинно случайный), но само восстание будет (если будет вообще) масштабнее из-за большего числа задействованных провинций и соответственно войск. Разница будет в том, что положительными модификаторами не снизить этот шанс до нуля, чтобы 2-3-5 крупных этнических восстаний в крупной империи за партию уж всяко было, причем к середине/концу партии. Да и непредсказуемо, не подготовиться, так как нет шкалы нарастания недовольства как в обычных восстаниях. Пока войска подтянешь к такому крупному очагу - то да сё, они захватят часть, появится сепаратизм, что в будущем может спровоцировать обычное восстание. Вообще это я примерно по лекалам башкирских восстаний бы сделал, которые произошли то через довольно длительное время после завоевания (хоть и были спровоцированы не вполне просто жалением обособления).
Похожее сделать для всевозможных субъектов, чтобы они не висели постоянно как твои собачки. Взаимодействие с субьектами ладно так оставить, только вот желание суверенности хорошо бы росло со временем (но не накапливаясь), но чтобы можно было бы сбить вливанием денег, подкупом вице-короля и т.д., но если зазевался - получил. А вот внутренние восстания за суверенитет от сюзерена - вот это было бы интересно. Как обычное восстание внутри субъекта, но вот войск больше, и, к примеру, 3/4 пула рекрутов субъекта конвертируются в ребелов, но не сразу а постепенно призываются, а войска самого этого субъекта не враждебны к этим повтсанцам, ребелы не захватывают провы внутри субъекта, а сразу идут осаждать провы сюзерена. Желание одно - суверенитет субъекта. Существуют во всех субъектах, кроме протектората: вассалах, колониальных автономиях и т.д. А то иногда бредово выглядит метрополия умасливает взаимодействиями и тарифами колониальные автономии и вассалов, которые могут быть больше метрополии уже, а те даже не помышляют о суверенитете.
А для второго надо подкрутить АИ, во-первых уменьшить штрафы на разрыв перемирия для ИИ, чтобы перемирие не было гарантом того, что ИИ не нападет и можно перебросить вообще все войска на другой театр. И ИИ в редких случаях должен идти на нарушение перемирия, если у него есть силы, а у игрока нет войск поблизости.
Но главное АИ должен учитывать не общее число войск и пул рекрутов, а еще их позицию, допустим Россия решила повоевать с Мином, отправила все войска туда, а в Европе в это время РП подтягивает союзников, кондотьеров и мочит. Тут же покусать пирог вступают отдельными войнами Дания и Османы.
И коалиции, если они собрались внушительные, должны быть не только оборонительными, но и должны начинать войны за возврат территорий кого-то из её членов, только возврат, но всё-таки наступательные войны. И при объявлении такой войны бы не учитывались перемирия.


И коалиции, если они собрались внушительные, должны быть не только оборонительными, но и должны начинать войны за возврат территорий кого-то из её членов, только возврат, но всё-таки наступательные войны. И при объявлении такой войны бы не учитывались перемирия.

Ух ты, а сейчас коалиции только оборонительные? Или при определенных соотношениях войск они объявляют первыми войну?

Изменено пользователем Avadd

pawlinmawlin
9 часов назад, SShredy сказал:

 

А чем вам коррупция не нравится? Сложнее красить стало или причина в другом?

 

В перерывах между покраской во время закоривания почему-то доход становится меньше, если бороться с коррупцией. Что-то как-то нелогично, как захваченные провы могут повышать коррупцию во всей стране? Типа в этих землях все такие лютые коррупционеры, что до закора только и воруют (при том крадут у всех остальных)?

Вот присоединение Крыма к РФ, например, повысило коррупцию по всей стране? А если сделать это в игре, то повысит.

Изменено пользователем pawlinmawlin

MetallAlximist
6 часов назад, SShredy сказал:

А чем вам коррупция не нравится? Сложнее красить стало или причина в другом?

Собственно на неё и внимание то почти никогда не обращаешь. По сути бесполезная вещь. С момента ввода всего один раз была 8% при игре за орду. Так ито срочно нужны были деньги, а займы было брать не вариант. За любую другую страну больше 3% ни разу не поднималось. Так я не понял до конца зачем её ввели и какой в этом смысл


1 час назад, pawlinmawlin сказал:

Вот присоединение Крыма к РФ, например, повысило коррупцию по всей стране?

Целых два субъекта. Попробуйте предположить, сколько требуется освоить средств чтобы тупо настроить все органы власти, да еще и в сжатые сроки. Прикиньте хотя бы суммы конкурсов на закупку специализированного ПО для каждого ведомства. Про строительство мостов, электросетей, водопроводов просто промолчу. Суммы гигантские. 

Применительно к EU - считайте это взятками местным чиновникам, для лояльности центральной власти.


artkosti
4 часа назад, Torlik сказал:

И коалиции, если они собрались внушительные, должны быть не только оборонительными, но и должны начинать войны за возврат территорий к

Ну они и так почти всегда нападают первыми, как только набираются силенок (причем даже при равенстве альянсов). При игре за мажоров для WC, я в каждой партии сталкиваюсь с войнами 400 на 400 к войск.

1 час назад, MetallAlximist сказал:

 Так я не понял до конца зачем её ввели и какой в этом смысл

Незначительные, но все же доп расходы. Имхо правки баланса и не должны быть радикальными аля теперь это стоит вдвое дороже. Мелочь, но все же нужно тратить больше денег для погашения.

@Torlik  восстания и так отлично сделаны за счет штрафов на разницу культур и религий на свежезавоеванных территориях. Да и при крупных проблемах (аля -3 стабильность и нулевая легитимность), восстания только так и идут. Зачем добавлять что-то еще? Что-то не припомню массового восстания Татар или еще кого-то с бухты барахты на территории России. (Распад РИ после 1-й мировой, и СССР реализованы в рамках ЕУ как серьезные политические и экономические кризисы)


13 часа назад, SShredy сказал:

А чем вам коррупция не нравится? Сложнее красить стало или причина в другом?

Отставание по техам в дип ветке 4-5 на старте часто у меня, из-за этого коррупция +0.50 в год. Как это хотя бы в самой игре объясняется? У меня от сверхрасширения штрафы меньше. Мой дипломат вилки во время приёма ворует? Или торговцы платят взятки, что бы сила торговли не упала?
С единством веры тоже штраф бредовый. А я почему раньше коррупционер был? Потому, что у нас в стране  язычников много было и единства не было! http://orenburg.all-moscow-news.ru/wp-content/uploads/2017/01/5059c17244e2825c3f6ae8c1dda0662e.jpg
Коррупция в игре не должна быть притянута за уши, как с отставанием по теху или многообразием конфессий в стране. А например, коррупция от фракций, ФП определённых, от эвентов с наследником, самим правителя супругом и их семьями. Больше коррупции в эвентах! Особенно связанных с торговлей, возможно высокая автономия в штатах, а не на территориях тоже увеличивала бы коррупцию.
Если бы не займы и снижение риска восстаний, вообще ничего кроме раздражения от механики бы не замечал.
Да и заодно пусть инфляцию доделают, она сейчас бледная тень самой себя из 3 части, раньше я её боялся разогнать, теперь она страшная только когда админки жалко или мало. Так им и передайте! :D

Изменено пользователем Haikan

Chestr

@Haikan вот это точно, в третьей части инфляция интересней смотрелась, хотелось бы её ужесточения) 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 334361

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...