Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 32 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik

Закреплённые сообщения
JLRomik

@lyash Кстати в пользу вашей теории о том, что они все таки появляются по 100 человек и пополняются, говорит то, что у соседей Йохана полки по 0,1к.

Изменено пользователем JLRomik

Daniel13
1 час назад, JLRomik сказал:

@lyash Кстати в пользу вашей теории о том, что они все таки появляются по 100 человек и пополняются, говорит то, что у соседей Йохана полки по 0,1к.

Какой смысл добавлять гвардию? Максимум, она может дать бонусы к морали, атаке и т.д. Но это же уже сделано нац. идеями? То есть, мы получаем (скорее всего) дорогой аналог нац. идей?

 

Или гвардии могут добавить совсем уникальные механики?

Может, пурпурные юниты это вообще не гвардия?

Изменено пользователем dan13

Специальный тип войск обладающий бонусами, которые распространяется только на них. В игре уже есть такое даже, если за обычную страну нанимать степные войска, то будут степные пипсы во первых, во вторых степные бонусы и штрафы от местности.


Daniel13
17 минут назад, Evk сказал:

Специальный тип войск обладающий бонусами, которые распространяется только на них. В игре уже есть такое даже, если за обычную страну нанимать степные войска, то будут степные пипсы во первых, во вторых степные бонусы и штрафы от местности.

И это все, что делает Манчжурию "такой клевой", или есть что-то еще?


@dan13 завтра после обеда узнаем, у меня инсайдерской инфы нет.

Изменено пользователем Evk

JLRomik

Ну вот и раскрыта тайна пурпурных войск. Переведу для граждан незнакомых с басурманскими языками.


Серж Барнаул
30 минут назад, JLRomik сказал:

Ну вот и раскрыта тайна пурпурных войск.

 

А тайна экрана с дракончиком не раскрыта...

Или это и есть "State Interface"? Тогда понятно, почему он был на скрине игры за Великобританию. А я думал, что-то специфически маньчжурское

Изменено пользователем Серж Барнаул

JLRomik

Перевод.

 

Что-то я не понял фразу про соотношение кавалерии и пехоты. Формулировка фразы такая, что создается впечатление, что игрок не влияет на тип нанимаемых войск и Знамена созываются так, чтобы сначала нанималась кавалерия, а при достижении предела соотношения кавалерия/пехота нанимались пехотинцы. Но манчжурские племена - это орды. Они могут иметь до 100% кавалерии в армии, а на скринах есть пехота.


Msattrtand
2 минуты назад, JLRomik сказал:

Перевод.

 

Что-то я не понял фразу про соотношение кавалерии и пехоты. Формулировка фразы такая, что создается впечатление, что игрок не влияет на тип нанимаемых войск и Знамена созываются так, чтобы сначала нанималась кавалерия, а при достижении предела соотношения кавалерия/пехота нанимались пехотинцы. Но манчжурские племена - это орды. Они могут иметь до 100% кавалерии в армии, а на скринах есть пехота.

Там Юхан ниже в комментах пояснил, что соотношение кавы к пехтуре переработали. Теперь армии только из кавы доступны только тенгри ордам.


Winkel-hime

Поменяли.

Цитата

 cavalry to infantry ratio is no longer a techgroup variable, but is a normal modifier.

- Cavalry Ratios removed from techgroup, and added to other modifiers. Default is 50%.
- Steppe Horde government now have +25% Cavalry Ratio.
- Winged Hussars Idea gives +10% Cavalry Ratio now.
- Happy Cossacks Estates give +10% Cavalry Ratio now.
- Sunni Religion lost tolerance own, but gained +10% Cavalry Ratio.
- Tengri lost 2 unrest, but gained +25% Cavalry Ratio.
- Tengri now have 20% cheaper regiments, up from 10% cheaper regiments.

 

Изменено пользователем Winkel-hime

Iamneo94

Опять перерабатывают кормовую базу для Европы, лучше бы в цивилизованном мире че-нить добавили...


powershiftffs

Meh, как и предполагал, начинают отдельным культурам добавлять механики. Давайте ещё больше погружаться в частности, чтобы общей картины никогда не получить.


Милонег

Прямо как ополчение. Только сильнее регуляров. Или намек на появление элитных войск (если механика станет доступна для всех стран). Это пока проба пера, но, возможно, у разработчиков в будущем большие планы на пурпурных.Хотя сражения в Европке все равно не интересные. 


1 час назад, Iamneo94 сказал:

Опять перерабатывают кормовую базу для Европы, лучше бы в цивилизованном мире че-нить добавили...

Ага, надо бы переработать кормовую базу для Азии, а то скучно европейских нецивилов в конце выпиливать - у них кроме крепостей 8 уровня и нет ничего.


shortghostone
1 час назад, Winkel-hime сказал:

Поменяли.

 

получается нерф суннизма и тенгрианства. как будто они в этом нуждались.


pawlinmawlin

Как по мне, так Манчжурия с этим дополнением станет несколько менее клёвой. Вместо +5% к дисциплине для всех войск, получаем идею +25% к численности знамён, они серьёзно? Манчжурские провы самые бедные на карте, сколько там будет знамён от них, 10-20? Ну ок, прокачаем их, даже если 20-40, при общей армии в 300 полков это ничто. Рекруты не нужны для восстановления? Да в них манчжуры после захвата Китая и так не особо нуждаются,т.е. Манчжурию сделали несколько более жизнеспособной до захвата Китая и круто понерфили после. Придётся конвертить захваченные провы все в манчжурскую культуру и делать одну ударную армию исключительно из знамён, а остальные использовать на подхвате. 


Winkel-hime

После захвата Китая и с армией в 300 полков вы уже выиграли игру, расслабьтесь. 


pawlinmawlin
3 часа назад, Winkel-hime сказал:

 

После захвата Китая и с армией в 300 полков вы уже выиграли игру, расслабьтесь. 

 

Как так. мир же ещё не перекрашен ;D


JLRomik

@pawlinmawlin Зачем вам заморачиваться с созданием мегаармии знамен если у вас уже 300 полков? У ИИ такой армией даже Османы похвастаться не могут. Я уверен на 146%, что это просто попытка парадоксов получить Цин на карте. 

Изменено пользователем JLRomik

Опять маленький дневник, каждый раз возмущаюсь.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 334361

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...