Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 29 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

EU4 - Дневник разработчиков. 29 ноября 2016г.

EU4 - Дневник разработчиков. 6 декабря 2016г. (опустошение, процветание)

EU4 - Дневник разработчиков. 13 декабря 2016г. (Эпохи Европы Универсалис)

EU4 - Дневник разработчиков. 20 декабря 2016г. (Новогоднее обращение Парадоксов)

EU4 - Дневник разработчиков. 10 января 2017г. (Эпоха Реформации)

EU4 - Дневник разработчиков. 17 января 2017г. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 24 января 2017г. (Эпоха Революций)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 января 2017г. (Манчжурские Знамена)

EU4 - Дневник разработчиков. 7 февраля 2017г. (Эдикты Владений)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 февраля 2017г. (Сёгун и Даймё)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 февраля 2017г. (Данники)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 февраля 2017г. (Император Китая)

EU4 - Дневник разработчиков. 07 марта 2017г. (Механика Конфуцианства)

EU4 - Дневник разработчиков. 14 марта 2017г. (Изоляционизм - механика Синтоизма)

EU4 - Дневник разработчиков. 21 марта 2017г. (Дипломатический Макробилдер)

EU4 - Дневник разработчиков. 28 марта 2017г. (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

EU4 - Дневник разработчиков. 31 марта 2017г. (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik

Закреплённые сообщения

Считаю, что азиаты не должны быть загноблены, но не для того, чтобы историчность имени вайтбира восторжествовала, а из чисто игровых соображений, т.к. игрок может играть за азиатские нации и довольно бредовая система вестерна до этого не способствовала. Техгруппы были костылём. Надо фиксить нынешнюю систему просто.


Серж Барнаул
10 часов назад, Wallchonok сказал:

 

Считаю, что азиаты не должны быть загноблены, но не для того, чтобы историчность имени вайтбира восторжествовала, а из чисто игровых соображений, т.к. игрок может играть за азиатские нации

 

Полностью согласен. Играть должно быть интересно за любую страну. И не только интересно, но и исторично - т.е. игрок должен почувствовать себя на месте раджи / дайме / индейского вождя, для чего ему надо ставить специфические цели и задачи. И ЕУ4 сделала намного больше тройки в этом направлении - играя за ацтеков, мы волей-неволей будем стремиться добыть сердец для Уичтлапочтли, а играя за степняков - пограбить соседей. А то, что игра называется "Европа Универсалис" - по моему, наследство первой игры, "Европа. Время перемен", где играть можно было действительно только за европейские державы, да и то великие. 


ashurbanipal

Так когда за даймё ты себе легко ренессанс вводишь и пилишь ту же Корею в два счета, ибо она дико отстает по техам от тебя, разве это может называться "почувствовать себя на месте дайме"? Конечно можно не улучшать свою провинцию и вводить самоограничения, но зачем тогда играть вообще. Я за техгруппы


Серж Барнаул
55 минут назад, ashurbanipal сказал:

 

Так когда за даймё ты себе легко ренессанс вводишь и пилишь ту же Корею в два счета, ибо она дико отстает по техам от тебя, разве это может называться "почувствовать себя на месте дайме"?

 

Я не высказывал никакого мнения по поводу институтов и техгрупп. Я лишь за разнообразие механик наподобие разномастных индейцев или степняков. За то, чтобы за неевропейские страны было интереснее и историчнее играть. 


Iamneo94

Ну вообще если убрать абуз институтов через прокачку пров - это будет замечательно. Или подкорректировать - ап пров по-прежнему ускоряет принятие института, НО только в том случае, если институт уже распространяется в этой провке (минут ранний ренессанс в Индии, Корее и Китае).

А для всех остальных регионов прописать старт развития институтов в разное время, как он, собственно, прописан и сейчас (но немного отбалансить все же нужно).


2 часа назад, Iamneo94 сказал:

Ну вообще если убрать абуз институтов через прокачку пров - это будет замечательно. Или подкорректировать - ап пров по-прежнему ускоряет принятие института, НО только в том случае, если институт уже распространяется в этой провке (минут ранний ренессанс в Индии, Корее и Китае).

А для всех остальных регионов прописать старт развития институтов в разное время, как он, собственно, прописан и сейчас (но немного отбалансить все же нужно).

Связка институтов и развития довольно бредовая просто.

 

Цитата

Так когда за даймё ты себе легко ренессанс вводишь и пилишь ту же Корею в два счета, ибо она дико отстает по техам от тебя, разве это может называться "почувствовать себя на месте дайме"? Конечно можно не улучшать свою провинцию и вводить самоограничения, но зачем тогда играть вообще. Я за техгруппы

Техгруппы - не выход. Когда ты бездумно колонизируешь, чтобы добыть провинцию рядом с португальской колонией и завестернезироваться, это тоже не "почувствовать себя на месте даймё". 


izifront
15 часов назад, Wallchonok сказал:

Связка институтов и развития довольно бредовая просто.

 

Техгруппы - не выход. Когда ты бездумно колонизируешь, чтобы добыть провинцию рядом с португальской колонией и завестернезироваться, это тоже не "почувствовать себя на месте даймё". 

А я считаю на против - это логичным, такие вещи идут рука об руку. И вообще, не имею представления с исторической точке зрения об Индии и Азии как о "непросветном дне", может только во время промышленной революции, а это уже Виктория. Мне кажется, было бы достаточно сделать удорожающий модификатор для них, на скорость распространения институтов и цену принятия от опережения или как уменьшающий бонус эпох и даже золотого века? А вообще, было интересно нечто вроде шкалы консерватизм - инновации.

Изменено пользователем izifront

Самый лучший вариант был бы свое тех. древо для каждой тех. группы. Юниты разные есть, сделать и разные техи. Пусть китайцы-японцы-ацтеки идут своим путем. и тем самым сильно отличаются от европейцев.


Да нафиг ничего не надо, кастрировать развитие сейчас нужно только у американцев, которые принимают техи намного лучше любых азиатов и запретить распространение институтов через ТК.

Изменено пользователем Evk

nagatofag

На самом-то деле нужно всего лишь убрать кнопочное быдлоразвитие. На крайний случай для слабоумных сделать его отдельной опцией, по умолчанию отключенной.

И крепости туда же.


@nagatofag и какую экономику-то делать остаётся? У Парадоксов ещё другие игры есть, где тоже что-то своё должно быть. Может, в Вику тогда просто играть, а Европку не трогать? Да и уж все привыкли, вроде, что Европка чисто военно-малярская песочница, а любая экономика, ещё что-то, это всё средство и издержки для войны.


Азиафобам лечь на землю и прикрыть голову руками, твиттер Йохана атакует!

 


Winkel-hime

Раз пурпурный, то наверняка банда византийских наемников. Дифференциация наемников по странам происхождения конфирмед.


antiximik
4 минуты назад, Winkel-hime сказал:

Раз пурпурный, то наверняка банда византийских наемников.


Византия? С ордынской кавалерией?!.. "Это фантастика, сынок!" (с) :18:
Скорее уж от кланов и/или клано-заменителей... 9_9


9 минут назад, Winkel-hime сказал:

Раз пурпурный, то наверняка банда византийских наемников. Дифференциация наемников по странам происхождения конфирмед.

Варяжская стража хана :antispam:


блекмор

Уникальные отряды? Типа мифическая рарность войск?


antiximik
Только что, блекмор сказал:

Типа мифическая рарность войск?


Т.е. донат таки дошёл/дойдёт в ЕУ4?.. :o_0:


Гадать тут можно вечно, слить инфу может только Шреди!


10 часов назад, izifront сказал:

А я считаю на против - это логичным, такие вещи идут рука об руку. И вообще, не имею представления с исторической точке зрения об Индии и Азии как о "непросветном дне", может только во время промышленной революции, а это уже Виктория. Мне кажется, было бы достаточно сделать удорожающий модификатор для них, на скорость распространения институтов и цену принятия от опережения или как уменьшающий бонус эпох и даже золотого века? А вообще, было интересно нечто вроде шкалы консерватизм - инновации.

Что прости? Промышленная революция в Англии началась в 17 веке. Боже какой ты умный...
К началу Виктории, почти все азиаты покорены, те что не покорены уже в сфере великих держав.

Англичане начали проникать в Индию в начале 17 века, и после развала Могольской империи, фактически всю её подчинили.
Объясни мне тру азиат, как Англия имея населения в десятки раз меньше, что говорить об армии, добавь туда ещё географическую отдаленность Англии, смогла покорить ПРОСВЕЩЕННУЮ И ПРОГРЕССИВНУЮ ИНДИЮ, и то даже не АНГЛИЯ, а Ост-Индская компания, ЭТО ДАЖЕ НЕ СТРАНА КАРЛ!
Потому что АЗИЯ ЭТО СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК КОЛОНИАЛЬНЫХ ДЕРЖАВ, не более.

Изменено пользователем RokWar

Winkel-hime

Боюсь, кому-то стоит перестать играть в Европку во избежание серьезных травм филейной части тела. Как тут капсом не ори, азиатов все равно будут апать.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 334569

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...